Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU24000201800108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.01.2018

г. Красноярск

№ 27-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 514-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (далее – государственная программа):

в разделе 1 «Паспорт государственной программы»:

в строке «Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы»:

в абзаце первом цифры «27 696 106,9» заменить цифрами «27 971 106,9»;

в абзаце шестом цифры «2 779 544,3» заменить цифрами «2 834 544,3»;

в абзаце седьмом цифры «2 499 881,8» заменить цифрами «2 609 881,8»;

в абзаце восьмом цифры «1 966 048,9» заменить цифрами «2 076 048,9»;

в абзаце десятом цифры «22 140 916,4» заменить цифрами «22 390 916,4»;

в абзаце пятнадцатом цифры «2 703 829,4» заменить цифрами «2 753 829,4»;

в абзаце шестнадцатом цифры «2 493 881,8» заменить цифрами «2 593 881,8»;

в абзаце семнадцатом цифры «1 965 048,9» заменить цифрами «2 065 048,9»;

в абзаце тридцать седьмом цифры «562 963,1» заменить цифрами «587 963,1»;

в абзаце сорок первом цифры «7 820,0» заменить цифрами «12 820,0»;

в абзаце сорок втором цифры «6 000,0» заменить цифрами «16 000,0»;

в абзаце сорок третьем цифры «1 000,0» заменить цифрами «11 000,0»;

в разделе 2 «Характеристика текущего состояния жилищной сферы
с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Правительством Красноярского края создаются условия для обеспечения жителей Красноярского края доступным, качественным и благоустроенным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600, государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710, и в рамках реализации региональных адресных программ и соответствующих законов Красноярского края.»;

в подпрограмме «Стимулирование жилищного строительства»:

в разделе 1 «Паспорт подпрограммы»:

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы –604 000,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 172 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 221 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 211 000,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета – 576 000,0 тыс. рублей:

2018 год – 166 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 210 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 200 000,0 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований – 28 000,0 тыс. рублей:

2018 год – 6 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 11 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 11 000,0 тыс. рублей

»;

в разделе 2 «Мероприятия подпрограммы»:

в пункте 2.3:

абзац пятый исключить;

дополнить пунктом 2.4:

«2.4. Мероприятие 4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку  документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации
по планировке территории.

Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.

Срок реализации мероприятия 2018–2020 годы.

Средства краевого бюджета на реализацию мероприятия 4 на 2018–2020 годы предусмотрены в объеме 250 000,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 100 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 100 000,0 тыс. рублей.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2
к подпрограмме.»;

в разделе 3 «Механизм реализации подпрограммы»:

дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Мероприятие 4. Субсидии бюджетам муниципальных образований
на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации
по планировке территории (далее – мероприятие 4).

3.4.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию
4 является министерство.

3.4.2. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия
4 выделяются на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории.

3.4.3. Порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями определяются приложением № 4 к подпрограмме.»;

приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2;

дополнить приложением № 4 в редакции согласно приложению № 3;

в подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»:

в разделе 3 «Механизм реализации подпрограммы»:

в пункте 3.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В 2018 году и последующие годы из выделенного лимита не менее 25 процентов средств направляются на социальные выплаты для приобретения жилья на территории Красноярского края за пределами районов Крайнего Севера
и не более 75 процентов на территории Российской Федерации.»;

в подразделе 2 «Порядок формирования краевых списков граждан,
в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат
в планируемом году»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Для включения в список на 2018 год гражданин в период с 1 января по 20 февраля 2018 года представляет в орган местного самоуправления заявление
на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению № 3
к настоящей подпрограмме (далее – заявление). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 3 настоящего подраздела.

Для включения в список на 2018 год граждане, подавшие заявления
на предоставление социальной выплаты в период с 1 января по 15 июля 2017 года, имеют право в период с 1 января до 20 февраля 2018 года предоставить в орган местного самоуправления заявление на предоставление социальной выплаты
по форме согласно приложению № 3 к настоящей подпрограмме. Формирование списков на 2018 год осуществляется на основании заявлений, предоставленных гражданами в орган местного самоуправления в период с 1 января до 20 февраля 2018 года.

Граждане, подавшие заявление на предоставление социальной выплаты
в период с 1 января по 15 июля 2017 года и в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в 2018 году, подлежат включению в список граждан, подавших заявления в период с 1 января по 20 февраля 2018 года.

Для включения в список на 2019 год гражданин представляет в орган местного самоуправления заявление в период с 31 марта по 15 июля 2019 года,
а в последующие годы в период с 1 января по 15 июля года, предшествующего планируемому.»;

в подразделе 4 «Организация работы по выдаче гражданам свидетельств
о предоставлении социальных выплат»:

в пункте 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«8. При наличии у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, а также в случае изменения гражданином, получившим социальную выплату для приобретения жилья  на территории Российской Федерации, региона вселения он представляет в министерство заявление о замене свидетельства с указанием причин, потребовавших его замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты (за исключением случаев замены региона вселения). Заявление о замене выданного свидетельства в связи с изменением региона вселения может быть подано в министерство до открытия именного блокированного целевого счета (далее – банковский счет), но не позднее 1 октября финансового года.»;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) недостаточности средств, предусмотренных на мероприятия на текущий финансовый год, для предоставления социальной выплаты в связи с заменой региона вселения.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Гражданин обязан в течение 2 месяцев со дня вручения свидетельства представить его в банк по месту жительства или по месту приобретения жилья (далее – банк), отобранный для открытия банковского счета, но не позднее 1 ноября текущего года.

Граждане, получившие свидетельства после 10 октября текущего года, представляют свидетельства в банк для открытия банковского счета не позднее
10 декабря текущего года.

Расходы по оплате услуг банка по открытию и обслуживанию банковского счета несет гражданин.»;

в пункте 12:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Гражданин, получивший социальную выплату для приобретения жилья
на территории Российской Федерации имеет право приобрести на территории Российской Федерации у физических или юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (жилые помещения), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно
к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Гражданин для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение срока действия договора об открытии банковского счета представляет в банк
по месту приобретения жилого помещения:

договор об открытии банковского счета;

договор купли-продажи на жилое помещение (жилые помещения) и выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

документ, подтверждающий год ввода в эксплуатацию жилого помещения (жилых помещений) на территории Красноярского края; 

документ, подтверждающий факт оплаты продавцу недостающей суммы
по договору купли-продажи за счет собственных и (или) заемных средств.

В случае открытия банковского счета не по месту приобретения жилого помещения участник мероприятия до приобретения жилого помещения должен представить в филиал (отделение) банка по месту приобретения жилья ранее заключенный договор банковского счета и заверенную банком копию свидетельства. Банк заключает с гражданином новый договор банковского счета. При этом срок действия нового договора банковского счета ограничивается сроком действия ранее заключенного договора банковского счета.»;

в пункте 3.8:

в подразделе 1 «Общие положения»:

пункт первый изложить в следующей редакции:

«1. Механизм реализации мероприятия предполагает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710
(далее – федеральная программа).»;

пункт восьмой изложить в следующей редакции:

«8. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья из краевого бюджета, в том числе и за счет средств федерального бюджета, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Красноярского края определяются согласно приложению № 18 к подпрограмме.»;

в пункте 3.10:

в подпункте 3.10.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.10.3. При строительстве жилых домов Фондом средства субсидии направляются на оплату стоимости разработки проектной документации; получения положительного заключения государственной экспертизы в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; получения положительного заключения определения достоверности сметной стоимости; строительства, определяемой в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и (или) положительное заключение определения достоверности сметной стоимости; изготовления кадастровых и технических планов (паспортов) жилых домов (жилых помещений); на компенсацию расходов по осуществлению государственной регистрации права на жилые дома (жилые помещения)
в собственность Фонда и расходов по страхованию жилых домов (жилых помещений), в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным в предыдущем финансовом году работам (услугам).»;

подпункт 3.10.4 изложить в следующей редакции:

«3.10.4. Средства субсидии направляются Фондом на приобретение жилых домов (жилых помещений), при этом стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого дома (жилого помещения) не должна превышать размер предельной стоимости, установленной для Красноярского края федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства в первом квартале текущего финансового года, и применяется в течение текущего финансового года, в котором предоставляется субсидия, на государственную регистрацию прав на жилые дома (жилые помещения), земельные участки
в собственность Фонда, на компенсацию расходов по оценке приобретаемых объектов недвижимости, проведенной в соответствии с Федеральным законом
от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», расходов по страхованию жилых домов (жилых помещений), командировочных
и транспортных расходов, связанных с приобретением жилых домов (жилых помещений), но не выше норм и размеров возмещения командировочных расходов, предусмотренных указом Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 № 155-уг «О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью,
а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, администрации Губернатора Красноярского края, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным в предыдущем финансовом году работам (услугам).»;

приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 4;

в приложении № 18:

наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья из краевого бюджета, в том числе и за счет средств федерального бюджета, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Красноярского края»;

в пункте 3:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) наличие утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями мероприятия 8 и основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710;»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключаемых между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований Красноярского края, в течение
10 рабочих дней с момента заключения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соглашения
о предоставлении в текущем году субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование расходных обязательств
на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710, но не ранее принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, отобранных для участия в мероприятии 8 на основании конкурсного отбора.»;

приложение № 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5;

приложение № 8 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 6.

2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и
на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края −

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы «Стимулирование

жилищного строительства»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый

2017 год

Очередной финансовый

2018 год

1-й год планового периода –

2019

2-й год планового периода –

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса

Задача подпрограммы – формирование земельных участков для жилищного строительства с обеспечением их коммунальной и транспортной инфраструктурой

1

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

Красноярскстат

1200,0

1250,0

1300,0

1380,0

2

Площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей

га

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

340,6

145,0

145,0

145,0

3

Количество разработанной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы

единиц

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

1

4

Х

Х

4

Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса

тыс. кв. м

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

802,7

820,6

838,6

838,6

5

Средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья эконом-класса

рублей

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

51 099,5

54 472,0

58 067,2

58 067,2

6

Степень готовности региональной государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Красноярского края

%

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Х

30

100

Х

7

Проект внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярской агломерации

единиц

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Х

1

Х

Х

8

Документы территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) муниципальных образований Красноярского края, подготовленные

к согласованию и утверждению

единиц

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

26

20

40

40

Приложение № 2
к постановлению Правительства Красноярского края

от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 2

к подпрограмме «Стимулирование

жилищного строительства»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат  (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый
2018 год

1-й год планового периода –
2019

2-й год планового периода –
2020

Итого на очередной финансовый год и плановый период
2018–2020 годов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы – создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса

Задача подпрограммы – формирование земельных участков для жилищного строительства с обеспечением их коммунальной и транспортной инфраструктурой

1

Мероприятие 1.
Субсидии бюджетам муниципальных образований  на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры 

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

1403

1610074610

522

100 000,0

100 000,0

100 000,0

300 000,0

площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей ,– 435,0 га,
в том числе:
2018 – 145,0 га;
2019 – 145,0 га;
2020 – 145,0 га
Количество разработанной проектной документации
с положительным заключением государственной экспертизы – 4 единицы, в том числе: 2018 год –
4 единицы

2

Мероприятие 2.
Разработка региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0412

1610012420

244

5 000,0

10 000,0

0,0

15 000,0

региональная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Красноярского края (готовность информационной системы) – 100 %, в том числе:
2018 – 30 %;
2019 – 70 %

3

Мероприятие 3. Разработка проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярской агломерации

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0412

1610012450

244

11 000,0

0,0

0,0

11 000,0

разработка проекта внесения изменений в Схему территориального планирования Красноярской агломерации: 2018 – 1 ед.

4

Мероприятие 4.
Субсидии бюджетам муниципальных образований на подготовку  документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение
в них изменений), на разработку документации по планировке территории

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

0412

1610074660

521

50 000,0

100 000,0

100 000,0

250 000,0

документы территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение

в них изменений) муниципальных образований Красноярского края, подготовленные

к согласованию и утверждению,  – 100 единиц, в том числе
по годам:
2018 год – 20 единиц;
2019 год – 40 единиц;
2020 год – 40 единиц

Итого по подпрограмме

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

166 000,0

210 000,0

200 000,0

576 000,0

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 4

к подпрограмме «Стимулирование жилищного строительства»

Порядок,

цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации
по планировке территории, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями

1. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, в рамках подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (далее – мероприятие 4), являются:

наличие в муниципальной программе мероприятия, направленного
на достижение цели мероприятия 4;

документы территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований, разработанные на всю территорию муниципального образования (в случае внесения в них изменений), прошедшие процедуру согласования и утверждения в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Показателями результативности использования средств субсидий является достижение значения количества подготовленных к согласованию и утверждению генеральных планов, схем территориального планирования муниципальных районов, правил землепользования и застройки (внесение в них изменений) муниципальных образований Красноярского края, количество разработанных проектов планировок и межевания территории 100 единиц в период 2018–2020 годов.

2. Критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии в соответствии с мероприятием 4 являются:

инвестиционная активность субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края;

наличие на территории муниципального образования объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

потребность в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального и (или) местного значения
в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

необходимость устранения последствий чрезвычайной ситуации
на территории муниципального образования.

3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основании отбора, проведенного комиссией по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований
на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации
по планировке территории (далее – Комиссия).

Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края. Положение о Комиссии утверждено приложением к настоящему Порядку.

4. В целях отбора муниципальных образований Красноярского края для распределения субсидий министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных
в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Муниципальные образования Красноярского края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, прилагаемой
к информационному сообщению;

обоснование стоимости выполнения работ по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение
в них изменений), по разработке документации по планировке территории;

копию муниципальной программы, направленной на достижение цели мероприятия 4;

аналитическую записку об инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов, включенных в перечень строек и объектов краевого бюджета, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

информацию о потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального
и (или) объектов местного значения в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования, подписанную главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края);

решение об утверждении муниципальными образованиями схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских поселений и сельских поселений и (или) правил землепользования и застройки (в случае подачи заявки на внесение изменений
в действующие документы);

копию правового акта Правительства Красноярского края и (или) органа местного самоуправления о введении на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации (в случае подачи заявки с целью устранения последствий чрезвычайной ситуации).

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

6. Поступившие от муниципальных образований Красноярского края документы регистрируются министерством, на первой странице сопроводительного письма делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.

7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями Красноярского края проверяет комплектность документов, а также срок их подачи и передает представленные документы в Комиссию для подготовки предложений
о распределении субсидии.

8. Документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края не в полном объеме, а также представленные по истечении срока приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и
не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента представления документов в министерство.

9. Комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, связанных
с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий и оценку заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии
в следующем порядке:

наличие инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности на территории муниципального образования Красноярского края оценивается в 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования Красноярского края объекта(ов) капитального строительства, включенного(ых) в перечень строек и объектов краевого бюджета, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, оценивается в 3 балла, отсутствие – 0 баллов;

наличие потребности в строительстве на территории муниципального образования Красноярского края объектов регионального и (или) местного значения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования оценивается в 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

наличие на территории муниципального образования необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации оценивается в 3 балла,
отсутствие – 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в пункте 2 Порядка,
по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями Красноярского края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

10. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 25 рабочих дней с момента оформления протокола.

11. В случае неиспользования муниципальными образованиями Красноярского края распределенных им объемов субсидий в течение текущего финансового года указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями Красноярского края в порядке, установленном пунктами 4–10 настоящего Порядка.

12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются
на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее – соглашение), при условии долевого участия муниципального образования Красноярского края
в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений),
на разработку документации по планировке территории с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее – РБО) в размере:

для муниципальных образований с уровнем РБО менее 2,0 – 10 %
от стоимости работ;

для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 2,0 – 15 %
от стоимости работ.

При изменении стоимости работ по результатам заключенных муниципальных контрактов сумма софинансирования муниципальных образований изменяется пропорционально между краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Красноярского края. Получатель субсидий при изменении стоимости работ по результатам заключенных муниципальных контрактов в течение 10 рабочих дней информирует об этом министерство путем направления уведомления, подписанного главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края).

Соглашение заключается в срок не позднее 15 мая текущего года. В случае перераспределения между иными муниципальными образованиями Красноярского края неиспользованных распределенных им объемов субсидий, соглашение заключается в срок не позднее 1 октября текущего года.

При направлении субсидии на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), в качестве долевого участия муниципального образования
в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений),
на разработку документации по планировке территории, принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием Красноярского края расходов за счет средств местного бюджета в предыдущих финансовых годах.

13. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов, городских округов Красноярского края.

Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение
3 рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских поселений.

14. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в виде аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии
на соответствующий финансовый год, муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

выписку из муниципального правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающего участие муниципального образования в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования
и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории в размере не менее 10 % от стоимости работ с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

При направлении субсидии на оплату выполненных и принятых работ (услуг) в качестве долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений),
на разработку документации по планировке территории принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием расходов за счет средств местного бюджета;

копию муниципального контракта (договора);

копию технического задания на выполнение работ;

копию сметы на выполнение работ;

копию календарного графика выполнения работ;

копию соглашения о передаче полномочий по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, разработке документации по планировке территории органам местного самоуправления муниципальных районов органами местного самоуправления городских поселений в случае передачи соответствующих полномочий органами местного самоуправления городских поселений органам местного самоуправления муниципальных районов;

отчет о достижении значений показателей результативности по форме
в соответствии с соглашением;

реестр на оплату по форме в соответствии с соглашением.

15. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования
и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории осуществляется в соответствии
с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным
и принятым в предыдущих финансовых годах работам (услугам), для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:

копии актов выполненных работ (оказанных услуг);

копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями Красноярского края работ (услуг) за счет средств местного бюджета;

реестр на оплату по форме в соответствии с соглашением.

16. В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, представляются одновременно.

Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

17. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, рассматривает их
на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов доводит расходным расписанием предельные объемы финансирования на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – УФК по Красноярскому краю).

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.

До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов доводит расходным расписанием предельные объемы финансирования на счета муниципальных образований, открытые в УФК по Красноярскому краю.

18. Муниципальные образования Красноярского края представляют
в министерство отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме ОКУД 0503324 ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

19. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии
и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования Красноярского края.

20. В случае если муниципальным образованием Красноярского края
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности
о достижении значений показателей результативности использования субсидии
в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату
в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии
с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п
«Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Приложение

к Порядку, целям и условиям предоставления

и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого

бюджета на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение
в них изменений), на разработку документации по планировке территории, критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределению между муниципальными образованиями

Положение

о комиссии по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации по планировке территории

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений), на разработку документации
по планировке территории (далее – Комиссия) является коллегиальным межотраслевым совещательным органом. Задачей Комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края по распределению (перераспределению) субсидий бюджетам муниципальных образований
на актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и краевым законодательством и настоящим Положением.

3. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопросов, связанных
с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований на актуализацию документов территориального планирования
и градостроительного зонирования муниципальных образований, включая подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении (перераспределении) указанных субсидий.

4. Комиссия вправе запрашивать у органов местного самоуправления информацию, необходимую для рассмотрения вопросов, относящихся
к компетенции Комиссии, привлекать при необходимости к работе Комиссии экспертов.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который ведет заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии и контролирует
их выполнение.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

7. Работу Комиссии организует секретарь, который не менее чем за 3 рабочих дня оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один
из заместителей председателя Комиссии.

11. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку необходимых материалов
к заседанию Комиссии, ведение учета, систематизацию и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 5

к подпрограмме «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»

УТВЕРЖДАЮ

руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти Красноярского края

________________   _________________

         (подпись)                          (ФИО)

М.П.

Дата

Список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в планируемом году по мероприятиям 1,2 «Социальные выплаты на приобретение жилья гражданам, проживающим в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка, за счет средств краевого бюджета, за счет средств ПАО «ГМК «Норильский никель» (в соответствии с Законом края от 21.12.2010 № 11-5540 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения

город Дудинка Красноярского края», на 20__ год

№ п/п

Данные о гражданах – участниках подпрограммы

Орган местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете

Субъект Российской Федерации, избранный для постоянного проживания

Норматив общей площади жилого помещения (кв. м)

Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Российской Федерации (руб.)

Повышающий коэффициент к нормативу стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения

Норма дополнительной площади жилого помещения

(кв. м)

Норматив предоставления социальной выплаты (%)

Размер социальной выплаты (тыс. руб.)

Сумма, на которую уменьшается размер социальной выплаты (руб.)

ФИО

состав семьи (чел.)

Паспорт гражданина Российской Федерации

число, месяц и год рождения

дата постановки на учет

номер

дата выдачи

кем выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего

______________________________________________

              (ФИО должностного лица, сформировавшего список)

Примечание. По данной форме составляются списки органов местного самоуправления, предварительные краевые списки, краевые списки, списки граждан, включенных в резерв.

Приложение № 5
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 7
к государственной программе
«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан»

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов  государственных внебюджетных фондов

№ п/п

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый
2018 год

Первый год планового периода –
2019

Второй год планового периода –
2020

Итого на очередной финансовый год
и плановый период
2018–2020 годов

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа Красноярского края

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан»

всего

Х

Х

Х

Х

2 821 724,3

2 593 881,8

2 065 048,9

7 480 655,0

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

2 787 946,5

2 557 269,0

2 048 404,4

7 393 619,9

служба по контролю

в области градостроительной деятельности Красноярского края

136

Х

Х

Х

16 644,5

16 644,5

16 644,5

49 933,5

агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

116

Х

Х

Х

17 133,3

19 968,3

0,0

37 101,6

2

Подпрограмма  1

«Стимулирование жилищного строительства»

всего

Х

Х

Х

Х

166 000,0

210 000,0

200 000,0

576 000,0

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

166 000,0

210 000,0

200 000,0

576 000,0

3

Подпрограмма 2

«Переселение граждан из аварийного  жилищного фонда»

всего

Х

Х

Х

Х

682 000,0

500 000,0

0,0

1 182 000,0

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

682 000,0

500 000,0

0,0

1 182 000,0

4

Подпрограмма  3

«Повышение доступности ипотечного кредитования»

всего

Х

Х

Х

Х

301 700,3

301 700,3

301 700,3

905 100,9

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

301 700,3

301 700,3

301 700,3

905 100,9

5

Подпрограмма  4

«Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»

всего

Х

Х

Х

Х

1 331 254,8

1 263 359,9

1 263 359,9

3 857 974,6

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

1 331 254,8

1 263 359,9

1 263 359,9

3 857 974,6

6

Подпрограмма  5

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» 

всего

Х

Х

Х

Х

323 635,9

298 853,3

299 988,7

922 477,9

в том числе по ГРБС:

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

130

Х

Х

Х

306 991,4

282 208,8

283 344,2

872 544,4

служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

136

Х

Х

Х

16 644,5

16 644,5

16 644,5

49 933,5

7

Подпрограмма  6

«Развитие земельных отношений муниципальных образований»

всего

Х

Х

Х

Х

17 133,3

19 968,3

0,0

37 101,6

в том числе по ГРБС

агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

116

Х

Х

Х

17 133,3

19 968,3

0,0

37 101,6

Приложение № 6
к постановлению
Правительства Красноярского края
от 30.01.2018 № 27-п

Приложение № 8
к государственной программе

«Создание условий для обеспечения

доступным и комфортным жильем граждан»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий

государственной программы Красноярского края (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

Статус
(государственная программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование государственной  программы Красноярского края, подпрограмма

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

Очередной финансовый
2018 год

Первый год планового периода –
2019

Второй год планового периода –
2020

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2018–2020 годов

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Красноярского края

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан»

всего 

2 834 544,3

2 609 881,8

2 076 048,9

7 520 475,0

в том числе: 

0,0

федеральный бюджет

67 894,9

0,0

0,0

67 894,9

краевой бюджет  

2 753 829,4

2 593 881,8

2 065 048,9

7 412 760,1

внебюджетные  источники                

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

12 820,0

16 000,0

11 000,0

39 820,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Стимулирование жилищного строительства»

всего  

172 000,0

221 000,0

211 000,0

604 000,0

в том числе:   

0,0

федеральный бюджет  

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет 

166 000,0

210 000,0

200 000,0

576 000,0

внебюджетные  источники                

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

6 000,0

11 000,0

11 000,0

28 000,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 2

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

всего  

688 820,0

505 000,0

0,0

1 193 820,0

в том числе:            

0,0

федеральный бюджет 

0,0

краевой бюджет          

682 000,0

500 000,0

0,0

1 182 000,0

внебюджетные  источники                

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

6 820,0

5 000,0

0,0

11 820,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 3

«Повышение доступности ипотечного кредитования»

всего                   

301 700,3

301 700,3

301 700,3

905 100,9

в том числе:            

0,0

федеральный бюджет  

0,0

краевой бюджет          

301 700,3

301 700,3

301 700,3

905 100,9

внебюджетные  источники                

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 4

«Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»

всего                   

1 331 254,8

1 263 359,9

1 263 359,9

3 857 974,6

в том числе:            

0,0

федеральный бюджет  

67 894,9

0,0

0,0

67 894,9

краевой бюджет          

1 263 359,9

1 263 359,9

1 263 359,9

3 790 079,7

внебюджетные  источники                

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

0,0

юридические лица

0,0

0,0

Подпрограмма 5

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия»

всего                   

323 635,9

298 853,3

299 988,7

922 477,9

в том числе:            

0,0

федеральный бюджет

0,0

краевой бюджет          

323 635,9

298 853,3

299 988,7

922 477,9

внебюджетные  источники                

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

0,0

юридические лица

0,0

Подпрограмма 6

«Развитие земельных отношений муниципальных образований»

всего                   

17 133,3

19 968,3

0,0

37 101,6

в том числе:            

0,0

федеральный бюджет  

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет          

17 133,3

19 968,3

0,0

37 101,6

внебюджетные  источники                

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований  Красноярского края

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края −

председателя

Правительства края

В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать