Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2019г.
Номер документа: RU55000201900068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2019 года № 20-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В приложении № 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п подпункты 4 - 6 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"4) заместитель начальника управления - начальник отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;

5) главный специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;

6) ведущий специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.".

2. Приложение "Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности" к постановлению Правительства Омской области от 22 мая 2013 года № 113-п изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 26 февраля 2014 года № 35-п изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области

А.Л.Бурков

Приложение № 1

к постановлению Правительства Омской области

от 30 января 2019 г. № 20-п

"Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 22 мая 2013 г. № 113-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного

бюджета некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на осуществление уставной деятельности

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - казачьим обществам на осуществление уставной деятельности на территории Омской области (далее - субсидии), определяет критерии отбора казачьих обществ, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:

1) участием членов казачьих обществ:

- в охране общественного порядка;

- в защите государственной границы Российской Федерации;

- в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

- в охране окружающей среды;

- в региональных, федеральных и международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;

- в проведении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

2) участием казачьей молодежи в спортивных соревнованиях;

3) сохранением и развитием самобытной казачьей культуры.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.

5. Критериями отбора казачьих обществ являются:

1) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

2) осуществление деятельности на территории Омской области не менее 1 года;

3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности казачьего общества одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии казачьи общества должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) отсутствие в отношении казачьего общества процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.

8. Для участия в отборе казачьи общества направляют в Главное управление подписанное атаманом казачьего общества заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:

1) копия устава казачьего общества;

2) в случае финансового обеспечения затрат - смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;

3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);

4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации казачьего общества;

5) копия решения высшего представительного органа казачьего общества о принятии членами казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы;

6) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены казачьим обществом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью атамана казачьего общества и печатью казачьего общества (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, представляются казачьим обществом по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 10 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 8 настоящего Порядка);

2) недостоверность представленной казачьим обществом информации;

3) несоответствие казачьего общества критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи казачьими обществами документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.

Размер субсидии определяется по формуле:

Ci = V / A x B, где:

Ci - объем субсидии, предоставляемый i-му казачьему обществу;

V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;

A - общий размер затрат казачьих обществ, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;

B - размер затрат i-го казачьего общества, прошедшего отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.

В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-го казачьего общества, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленных смете расходов или расчете фактических затрат.

12. Казачьи общества уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).

К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения казачье общество подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.

13. Условиями предоставления субсидий являются:

1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;

3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;

4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;

5) согласие казачьего общества на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;

7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат казачьего общества, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;

8) достоверность представленных казачьим обществом сведений, содержащихся в документах, а также информации.

14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.

15. Главное управление в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный казачьим обществом в заявлении.

III. Требования к отчетности

16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат казачьи общества представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.

17. Сроки и форма представления казачьими обществами отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения казачьими обществами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет казачьему обществу уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).

20. В случае недостижения казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:

Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной казачьему обществу (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);

K - коэффициент возврата субсидий;

M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;

N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

K = SUM Ri / M, где:

Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:

для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rif / Rip, где:

Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;

Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;

для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rip / Rif.

21. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, казачьи общества обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.

22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________"

Приложение № 2

к постановлению Правительства Омской области

от 30 января 2019 г. № 20-п

"Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 26 февраля 2014 г. № 35-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению

пожаров в границах населенных пунктов Омской области

(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации), определяет критерии отбора некоммерческих организаций, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:

1) профессиональным обучением добровольных пожарных по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных;

2) осуществлением личного страхования добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного;

3) обеспечением, содержанием и поддержанием в исправном состоянии средств индивидуальной защиты добровольных пожарных и пожарного оборудования, а также ремонтом и переоборудованием техники, подлежащей использованию при тушении пожаров;

4) проведением противопожарной пропаганды и осуществлением профилактики пожаров;

5) осуществлением мер социальной поддержки добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны, а также членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;

6) приобретением мобильных средств пожаротушения (пожарных мотопомп);

7) материальным стимулированием участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.

5. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:

1) включение некоммерческой организации в реестр общественных объединений пожарной охраны;

2) осуществление уставной деятельности в границах населенных пунктов Омской области;

3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности некоммерческой организации одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии некоммерческие организации должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) отсутствие в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.

8. Для участия в отборе некоммерческие организации направляют в Главное управление подписанное руководителем некоммерческой организации заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:

1) копия устава некоммерческой организации;

2) в случае финансового обеспечения затрат:

- смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;

- план-график мероприятий на текущий финансовый год с указанием целей, задач, планируемых и достигнутых результатов, сроков их проведения, объемов произведенных и планируемых расходов с указанием источников финансирования;

3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);

4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации некоммерческой организации;

5) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены некоммерческой организацией в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.

Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии).

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 15 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка);

2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;

3) несоответствие некоммерческой организации критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;

4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи некоммерческими организациями документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.

Размер субсидии определяется по формуле:

Ci = V / A x B, где:

Ci - объем субсидии, предоставляемый i-й некоммерческой организации;

V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;

A - общий размер затрат некоммерческих организаций, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;

B - размер затрат i-й некоммерческой организации, прошедшей отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.

В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-й некоммерческой организации, указанный в смете расходов или расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленной смете расходов или расчете фактических затрат.

12. Некоммерческие организации уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).

К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).

В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения некоммерческая организация подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.

13. Условиями предоставления субсидий являются:

1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;

2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;

3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;

4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;

5) согласие некоммерческой организации на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;

7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;

8) достоверность представленных некоммерческой организацией сведений, содержащихся в документах, а также информации.

14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.

15. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный некоммерческой организацией в заявлении.

III. Требования к отчетности

16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат некоммерческие организации представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.

17. Сроки и форма представления некоммерческими организациями отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).

20. В случае недостижения некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:

Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;

Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);

K - коэффициент возврата субсидий;

M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;

N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.

Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

K = SUM Ri / M, где:

Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:

для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rif / Rip, где:

Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;

Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;

для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:

Ri = 1 - Rip / Rif.

21. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, некоммерческие организации обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.

22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать