Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2019г. |
Номер документа: | RU55000201900068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Правительство Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2019 года № 20-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В приложении № 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п подпункты 4 - 6 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"4) заместитель начальника управления - начальник отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;
5) главный специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;
6) ведущий специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.".
2. Приложение "Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности" к постановлению Правительства Омской области от 22 мая 2013 года № 113-п изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 26 февраля 2014 года № 35-п изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение № 1
к постановлению Правительства Омской области
от 30 января 2019 г. № 20-п
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 22 мая 2013 г. № 113-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на осуществление уставной деятельности
(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - казачьим обществам на осуществление уставной деятельности на территории Омской области (далее - субсидии), определяет критерии отбора казачьих обществ, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:
1) участием членов казачьих обществ:
- в охране общественного порядка;
- в защите государственной границы Российской Федерации;
- в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
- в охране окружающей среды;
- в региональных, федеральных и международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;
- в проведении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
2) участием казачьей молодежи в спортивных соревнованиях;
3) сохранением и развитием самобытной казачьей культуры.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.
5. Критериями отбора казачьих обществ являются:
1) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
2) осуществление деятельности на территории Омской области не менее 1 года;
3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности казачьего общества одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии казачьи общества должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении казачьего общества процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.
8. Для участия в отборе казачьи общества направляют в Главное управление подписанное атаманом казачьего общества заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:
1) копия устава казачьего общества;
2) в случае финансового обеспечения затрат - смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;
3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);
4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации казачьего общества;
5) копия решения высшего представительного органа казачьего общества о принятии членами казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы;
6) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены казачьим обществом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью атамана казачьего общества и печатью казачьего общества (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, представляются казачьим обществом по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 10 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 8 настоящего Порядка);
2) недостоверность представленной казачьим обществом информации;
3) несоответствие казачьего общества критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи казачьими обществами документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.
Размер субсидии определяется по формуле:
Ci = V / A x B, где:
Ci - объем субсидии, предоставляемый i-му казачьему обществу;
V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;
A - общий размер затрат казачьих обществ, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;
B - размер затрат i-го казачьего общества, прошедшего отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-го казачьего общества, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленных смете расходов или расчете фактических затрат.
12. Казачьи общества уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).
К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения казачье общество подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.
13. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;
4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;
5) согласие казачьего общества на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат казачьего общества, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
8) достоверность представленных казачьим обществом сведений, содержащихся в документах, а также информации.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
15. Главное управление в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный казачьим обществом в заявлении.
III. Требования к отчетности
16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат казачьи общества представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
17. Сроки и форма представления казачьими обществами отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения казачьими обществами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет казачьему обществу уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).
20. В случае недостижения казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной казачьему обществу (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
K - коэффициент возврата субсидий;
M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
K = SUM Ri / M, где:
Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rif / Rip, где:
Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;
Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rip / Rif.
21. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, казачьи общества обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
_______________"
Приложение № 2
к постановлению Правительства Омской области
от 30 января 2019 г. № 20-п
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 26 февраля 2014 г. № 35-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению
пожаров в границах населенных пунктов Омской области
(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации), определяет критерии отбора некоммерческих организаций, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:
1) профессиональным обучением добровольных пожарных по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных;
2) осуществлением личного страхования добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного;
3) обеспечением, содержанием и поддержанием в исправном состоянии средств индивидуальной защиты добровольных пожарных и пожарного оборудования, а также ремонтом и переоборудованием техники, подлежащей использованию при тушении пожаров;
4) проведением противопожарной пропаганды и осуществлением профилактики пожаров;
5) осуществлением мер социальной поддержки добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны, а также членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;
6) приобретением мобильных средств пожаротушения (пожарных мотопомп);
7) материальным стимулированием участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.
5. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
1) включение некоммерческой организации в реестр общественных объединений пожарной охраны;
2) осуществление уставной деятельности в границах населенных пунктов Омской области;
3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности некоммерческой организации одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии некоммерческие организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.
8. Для участия в отборе некоммерческие организации направляют в Главное управление подписанное руководителем некоммерческой организации заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:
1) копия устава некоммерческой организации;
2) в случае финансового обеспечения затрат:
- смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;
- план-график мероприятий на текущий финансовый год с указанием целей, задач, планируемых и достигнутых результатов, сроков их проведения, объемов произведенных и планируемых расходов с указанием источников финансирования;
3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);
4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации некоммерческой организации;
5) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены некоммерческой организацией в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 15 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка);
2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
3) несоответствие некоммерческой организации критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи некоммерческими организациями документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.
Размер субсидии определяется по формуле:
Ci = V / A x B, где:
Ci - объем субсидии, предоставляемый i-й некоммерческой организации;
V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;
A - общий размер затрат некоммерческих организаций, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;
B - размер затрат i-й некоммерческой организации, прошедшей отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-й некоммерческой организации, указанный в смете расходов или расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленной смете расходов или расчете фактических затрат.
12. Некоммерческие организации уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).
К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения некоммерческая организация подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.
13. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;
4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
8) достоверность представленных некоммерческой организацией сведений, содержащихся в документах, а также информации.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
15. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный некоммерческой организацией в заявлении.
III. Требования к отчетности
16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат некоммерческие организации представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
17. Сроки и форма представления некоммерческими организациями отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).
20. В случае недостижения некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
K - коэффициент возврата субсидий;
M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
K = SUM Ri / M, где:
Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rif / Rip, где:
Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;
Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rip / Rif.
21. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, некоммерческие организации обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
_______________"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2019 года № 20-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В приложении № 4 "Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" к постановлению Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года № 23-п подпункты 4 - 6 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"4) заместитель начальника управления - начальник отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;
5) главный специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления;
6) ведущий специалист отдела регионального надзора в области чрезвычайных ситуаций управления безопасности населения и территорий Главного управления.".
2. Приложение "Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности" к постановлению Правительства Омской области от 22 мая 2013 года № 113-п изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 26 февраля 2014 года № 35-п изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение № 1
к постановлению Правительства Омской области
от 30 января 2019 г. № 20-п
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 22 мая 2013 г. № 113-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из областного
бюджета некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на осуществление уставной деятельности
(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - казачьим обществам на осуществление уставной деятельности на территории Омской области (далее - субсидии), определяет критерии отбора казачьих обществ, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:
1) участием членов казачьих обществ:
- в охране общественного порядка;
- в защите государственной границы Российской Федерации;
- в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
- в охране окружающей среды;
- в региональных, федеральных и международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;
- в проведении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
2) участием казачьей молодежи в спортивных соревнованиях;
3) сохранением и развитием самобытной казачьей культуры.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.
5. Критериями отбора казачьих обществ являются:
1) включение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
2) осуществление деятельности на территории Омской области не менее 1 года;
3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности казачьего общества одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии казачьи общества должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении казачьего общества процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.
8. Для участия в отборе казачьи общества направляют в Главное управление подписанное атаманом казачьего общества заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:
1) копия устава казачьего общества;
2) в случае финансового обеспечения затрат - смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;
3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);
4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации казачьего общества;
5) копия решения высшего представительного органа казачьего общества о принятии членами казачьего общества обязательств по несению государственной или иной службы;
6) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у казачьего общества неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены казачьим обществом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью атамана казачьего общества и печатью казачьего общества (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, представляются казачьим обществом по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 10 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных казачьим обществом документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 8 настоящего Порядка);
2) недостоверность представленной казачьим обществом информации;
3) несоответствие казачьего общества критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи казачьими обществами документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.
Размер субсидии определяется по формуле:
Ci = V / A x B, где:
Ci - объем субсидии, предоставляемый i-му казачьему обществу;
V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;
A - общий размер затрат казачьих обществ, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;
B - размер затрат i-го казачьего общества, прошедшего отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-го казачьего общества, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленных смете расходов или расчете фактических затрат.
12. Казачьи общества уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).
К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения казачье общество подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.
13. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;
4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;
5) согласие казачьего общества на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат казачьего общества, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
8) достоверность представленных казачьим обществом сведений, содержащихся в документах, а также информации.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
15. Главное управление в течение 25 календарных дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный казачьим обществом в заявлении.
III. Требования к отчетности
16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат казачьи общества представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
17. Сроки и форма представления казачьими обществами отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения казачьими обществами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет казачьему обществу уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору казачьего общества).
20. В случае недостижения казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной казачьему обществу (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
K - коэффициент возврата субсидий;
M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
K = SUM Ri / M, где:
Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rif / Rip, где:
Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;
Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rip / Rif.
21. В случае нарушения казачьим обществом условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении казачьим обществом значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, казачьи общества обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
_______________"
Приложение № 2
к постановлению Правительства Омской области
от 30 января 2019 г. № 20-п
"Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 26 февраля 2014 г. № 35-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению
пожаров в границах населенных пунктов Омской области
(Приложение в редакции постановления Правительства Омской области от 30.01.2019 № 20-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с определением объема и предоставлением субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров в границах населенных пунктов Омской области (далее соответственно - субсидии, некоммерческие организации), определяет критерии отбора некоммерческих организаций, условия и порядок предоставления и возврата субсидий, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с:
1) профессиональным обучением добровольных пожарных по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных;
2) осуществлением личного страхования добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного;
3) обеспечением, содержанием и поддержанием в исправном состоянии средств индивидуальной защиты добровольных пожарных и пожарного оборудования, а также ремонтом и переоборудованием техники, подлежащей использованию при тушении пожаров;
4) проведением противопожарной пропаганды и осуществлением профилактики пожаров;
5) осуществлением мер социальной поддержки добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны, а также членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных;
6) приобретением мобильных средств пожаротушения (пожарных мотопомп);
7) материальным стимулированием участия добровольных пожарных в осуществлении тушения пожаров.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению на соответствующий финансовый год.
5. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
1) включение некоммерческой организации в реестр общественных объединений пожарной охраны;
2) осуществление уставной деятельности в границах населенных пунктов Омской области;
3) соответствие закрепленных в уставе целей деятельности некоммерческой организации одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии некоммерческие организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Срок, время и место приема документов для участия в отборе устанавливаются Главным управлением.
8. Для участия в отборе некоммерческие организации направляют в Главное управление подписанное руководителем некоммерческой организации заявление по форме, утвержденной Главным управлением, с указанием реквизитов расчетного счета, а также следующие документы:
1) копия устава некоммерческой организации;
2) в случае финансового обеспечения затрат:
- смета расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - смета расходов), по форме, установленной Главным управлением, с приложением документов, обосновывающих расчет планируемых затрат;
- план-график мероприятий на текущий финансовый год с указанием целей, задач, планируемых и достигнутых результатов, сроков их проведения, объемов произведенных и планируемых расходов с указанием источников финансирования;
3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - расчет фактических затрат), по форме, установленной Главным управлением, с приложением подтверждающих документов, оформленных в соответствии с законодательством (контракты, договоры, соглашения, платежные документы, акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счет-фактуры и иные документы);
4) копия документа, подтверждающего факт государственной регистрации некоммерческой организации;
5) справка налогового органа (копия справки налогового органа), подтверждающая отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены некоммерческой организацией в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
Документы (их копии), предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в Главное управление, заверяются подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией по собственной инициативе. В случае их непредставления Главное управление запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
9. Проведение отбора обеспечивается комиссией, создаваемой Главным управлением (далее - комиссия), в срок не позднее 15 календарных дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Главным управлением.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (кроме документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка);
2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
3) несоответствие некоммерческой организации критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
11. Решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) (далее - решение) принимается Главным управлением в порядке очередности подачи некоммерческими организациями документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения отбора.
Размер субсидии определяется по формуле:
Ci = V / A x B, где:
Ci - объем субсидии, предоставляемый i-й некоммерческой организации;
V - объем бюджетных средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидии;
A - общий размер затрат некоммерческих организаций, прошедших отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанных в представленных ими сметах расходов или расчетах фактических затрат;
B - размер затрат i-й некоммерческой организации, прошедшей отбор, планируемых (произведенных) в течение текущего финансового года, указанный в смете расходов или в расчете фактических затрат.
В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает размер затрат i-й некоммерческой организации, указанный в смете расходов или расчете фактических затрат, субсидия предоставляется в объеме, указанном в представленной смете расходов или расчете фактических затрат.
12. Некоммерческие организации уведомляются о принятии Главным управлением решения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия путем направления электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).
К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидий прилагается подписанный Главным управлением проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения некоммерческая организация подписывает его с проставлением на нем даты заключения и передает в Главное управление один экземпляр подписанного Соглашения.
13. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
2) представление отчетов в соответствии с пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
3) достижение значений установленных в Соглашении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в порядке финансового обеспечения;
4) заключение с Главным управлением Соглашения в соответствии с настоящим Порядком;
5) согласие некоммерческой организации на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие подлежит включению в Соглашение;
6) в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Главным управлением и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данное условие в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
7) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации, иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Соглашение, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению;
8) достоверность представленных некоммерческой организацией сведений, содержащихся в документах, а также информации.
14. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
15. Главное управление в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего года перечисляет субсидии на расчетный счет, указанный некоммерческой организацией в заявлении.
III. Требования к отчетности
16. В случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат некоммерческие организации представляют отчеты об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
17. Сроки и форма представления некоммерческими организациями отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий устанавливаются Главным управлением в Соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
18. Главное управление и Главное управление финансового контроля Омской области осуществляют проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области, Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет некоммерческой организации уведомление о возврате субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации).
20. В случае недостижения некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидий x K x M / N, где:
Vвозврата - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
Vсубсидий - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации (без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
K - коэффициент возврата субсидий;
M - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
K = SUM Ri / M, где:
Ri - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий, определяется:
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает большую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rif / Rip, где:
Rif - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий на отчетную дату;
Rip - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий;
для показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидий отражает меньшую эффективность использования субсидий, по формуле:
Ri = 1 - Rip / Rif.
21. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в том числе при недостижении некоммерческой организацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидий, некоммерческие организации обязаны возвратить субсидию (часть субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Главного управления, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.
22. Остатки субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
23. В случае если субсидии (часть субсидии), остатки субсидий не возвращены в областной бюджет в установленный пунктами 21, 22 настоящего Порядка срок, Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
_______________"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: