Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2019г.
Номер документа: RU03000201900063
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2019 года № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕХАНИЗМОВ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на обеспечение деятельности некоммерческой организации, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года № 603 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально- технического оснащения, а также накладных расходов некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2014 года № 306 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года № 603 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 октября 2014 года № 465 «О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально-технического оснащения, а также накладных расходов некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере»;

пункт 9 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 года № 41 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 ноября 2016 года № 483 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально-технического оснащения, а также накладных расходов некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

Временно исполняющий

обязанности Главы

Республики Башкортостан

Р. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 30 января 2019 года № 37

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на

обеспечение деятельности некоммерческой организации, направленной на

содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-

коммунальной сфере

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация).

1.2 Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческой организации, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг».

1.3 Субсидия предоставляется на условиях конкурсного отбора.

1.4 Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет).

Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан  от 3 сентября 2013 года № 392 (с последующими изменениями).

(абзац 2 введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

1.5 На получение субсидии в рамках настоящего Порядка могут претендовать некоммерческие организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и осуществляющие на территории Республики Башкортостан в соответствии с учредительными документами деятельность, включающую:

содействие в оказании правовой и консультационной помощи, защите законных прав и интересов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

содействие в просвещении граждан в области правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, управления жилищным фондом, потребления жилищно-коммунальных услуг, а также информирование населения о принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

содействие участникам жилищных отношений в повышении  качества жилищно-коммунальных услуг путем участия в разработке экспертной оценки предложений по совершенствованию законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

помощь в подготовке предложений, направленных на совершенствование нормативно-правового, организационно-технического обеспечения управления жилищно-коммунальным хозяйством;

разработку справочно-информационных материалов и рекомендаций в сфере жилищно-коммунального комплекса;

создание специализированных Интернет-ресурсов и распространение справочных материалов и информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет;

организацию и участие в конкурсах, выставках, конференциях, совещаниях, семинарах, форумах и иных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг и распространение лучшего опыта в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

содействие в осуществлении деятельности по организации проведения процедур досудебного разрешения споров участников жилищных отношений;

содействие участникам жилищных отношений в оказании юридической помощи, консультирование участников жилищных отношений, органов государственной власти и местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

изучение общественного мнения населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

1.6 Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются некоммерческой организации в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Госкомитету как получателю бюджетных средств на финансовое обеспечение затрат, необходимых для осуществления деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, а именно:

а)              расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности некоммерческой организации, включая:

арендную плату за пользование помещениями, оборудованием, используемым в целях осуществления деятельности некоммерческой организации;

оплату труда руководителя и сотрудников некоммерческой организации в соответствии со штатным расписанием; коммунальные услуги; транспортные расходы; почтовые расходы;

командировочные расходы сотрудников, связанные с осуществлением деятельности некоммерческой организации;

услуги связи (за исключением мобильной связи);

приобретение основных средств для оборудования рабочих. мест административно-управленческого персонала;

обслуживание компьютерной и другой оргтехники; приобретение расходных материалов; оплату банковского обслуживания; прочие текущие расходы;

б)              уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1 Конкурсный отбор на предоставление субсидий проводится конкурсной комиссией по отбору получателей субсидий в целях финансового обеспечения деятельности, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, создаваемой Госкомитетом (далее соответственно - конкурс, комиссия).

2.2 Положение о комиссии и ее состав утверждаются Госкомитетом.

2.3 Ежегодно в срок до 30 января Госкомитет размещает в сети

Интернет на своем официальном сайте (https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Госкомитета) извещение о проведении конкурса с указанием следующей информации:

цели и условий предоставления субсидий;

общей суммы, предусмотренной на предоставление субсидии в текущем году;

срока (даты начала и окончания), места и порядка приема документов для участия в конкурсе;

перечня документов, представляемых некоммерческой организацией для участия в конкурсе;

критериев оценки участников отбора;

правового основания для проведения отбора;

контактной информации Госкомитета.

Прием заявлений и документов на участие в конкурсе осуществляет Госкомитет в течение срока, указанного в информационном сообщении, но не менее 7 рабочих дней.

2.4 Право на участие в конкурсе имеют социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а)              зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Башкортостан не менее 1 года до даты подачи заявления на предоставление субсидии;

б)              соответствующие требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

в)              осуществляющие деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере;

г)              имеющие опыт в проведении обучения специалистов, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, председателей советов и собственников жилья по вопросам управления многоквартирными домами не менее 6 месяцев;

д)              не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е)              не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

ж)              не имеющие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

з)              не имеющие долгов по заработной плате перед своими работниками.

2.5 Некоммерческие организации для участия в конкурсе в течение срока приема документов для участия в конкурсе, указанного в информационном сообщении, направляют в Госкомитет заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:

а)              сметы расходов на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации, направленных на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б)              отчета некоммерческой организации по результатам работы за предыдущий год;

в)              справки, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

г)              нотариально заверенной копии устава некоммерческой организации;

д)              выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 20 рабочих дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;

е)              справки из налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж)              справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед своими работниками;

з)              информации о планируемых результатах деятельности некоммерческой организации по итогам отчетного года по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

и)              описи представленных документов в 2 экземплярах, один из которых остается в Госкомитете, другой — у некоммерческой организации.

2.6 Документы, предусмотренные в подпунктах «д» и «е» пункта 2.5 настоящего Порядка, или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Госкомитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия. Некоммерческая организация вправе представить их по собственной инициативе.

2.7 Заявка подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Одной некоммерческой организацией может быть подано не более одной заявки.

2.8 Должностное лицо Госкомитета, ответственное за проведение конкурса, осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок в день поступления заявки. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Госкомитета.

2.9 Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, за исключением документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, проводит проверку некоммерческих организаций и представленных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.10 Некоммерческая организация не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

а)              несоответствия некоммерческих организаций условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 1.5, 2.4 настоящего Порядка;

б)              несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия);

в)              недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.

Госкомитет направляет некоммерческой организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

2.11 При соответствии некоммерческой организации и документов требованиям настоящего Порядка Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, передает их в комиссию.

2.12Рассмотрение заявок и определение победителя конкурса осуществляются на заседании комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.

2.13 В случае участия в конкурсе единственной некоммерческой организации, отвечающей требованиям настоящего Порядка, конкурс

считается состоявшимся, а некоммерческая организация признается победителем.

В случае отсутствия некоммерческих организаций, удовлетворяющих требованиям настоящего Порядка, конкурс признается несостоявпшмся и объявляется новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

2.14 Представленные некоммерческими организациями согласно подпункту «ж» пункта 2.5 настоящего Порядка планируемые результаты деятельности оцениваются в соответствии с критериями, указанными в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.15 Участник, набравший по результатам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, объявляется победителем конкурса на получение субсидии.

В отношении некоммерческих организаций, набравших равное количество баллов, приоритет отдается той организации, чья заявка поступила раньше.

2.16 Решение комиссии оформляется в форме протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения конкурса.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии заявителям принимается Госкомитетом на основании соответствующего решения комиссии в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.

2.17 Информация о принятом Госкомитетом решении доводится до участников конкурса путем его размещения на официальном сайте Госкомитета в течение рабочего дня, следующего за днем принятия Госкомитетом соответствующего решения, а также путем отправки по почтовому адресу, который указан в заявке, письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с мотивированным обоснованием в течение 3 рабочих дней.

2.18 Госкомитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с некоммерческой организацией — победителем конкурса (далее — получатель субсидии) соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее — соглашение о предоставлении субсидии), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.19 Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного Госкомитетом и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии.

2.20 Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

объемы субсидии, цели, условия, сроки предоставления субсидии и

ожидаемые результаты ее предоставления;

i.

порядок перечисления субсидии, содержащий перечень документов для получения субсидии, представляемых получателем субсидии в Г оскомитет;

право Госкомитета и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством;

согласие получателя субсидии на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также его обязательство предусмотреть в договорах (соглашениях), заключаемых в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, аналогичное согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Госкомитетом и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии;

запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

порядок оценки эффективности использования субсидии, а также значения целевых показателей результатов использования субсидии;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчета об ее использовании, отчета о достижении значений показателей результатов использования субсидии.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

2.21 Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в кредитной организации.

2.22 Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Госкомитет сведений согласно законодательству.

2.23 Показателями результатов использования субсидии являются:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2020 года № 58)

количество проведенных некоммерческой организацией обучающих мероприятий (семинары, вебинары, круглые столы) для граждан — потребителей жилищно-коммунальных услуг;

количество проведенных некоммерческой организацией мероприятий по общественному контролю за содержанием жилищного фонда, проведением капитального ремонта, осуществлением программ по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, установлением и применением тарифов на жилищные и коммунальные услуги;

количество рассмотренных обращений, жалоб и принятых мер, направленных на досудебное разрешение споров в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг;

количество публикаций, предложений некоммерческой организации по совершенствованию механизмов общественного контроля в сфере жилищно- коммунального хозяйства;

количество граждан, инициативных групп, советов многоквартирных домов, прошедших обучение по вопросам практического применения положений законодательства в жилищной сфере путем проведения семинаров, круглых столов, дней открытых дверей, чемпионатов жилищноэксплуатационных компаний, человек;

иные показатели результативности предоставления субсидии, выраженные в количественно (качественно) измеримых значениях, результат мероприятия по расходованию субсидии, характеризующий непосредственный результат мероприятия.

Значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

2.24 Оценка результативности использования субсидии осуществляется Госкомитетом исходя из достижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

Госкомитет проводит оценку результативности использования субсидии за отчетный период по формуле:

где:

KPI — показатель результативности использования субсидии; ф[ — фактическое значение целевого показателя результативности; ni - плановое значение целевого показателя результативности; п - количество целевых показателей результативности;

Сп - сумма полученной субсидии;

Си - сумма фактически использованной субсидии.

При KPI < 1 значение показателя результативности использования субсидии считается недостигнутым.

3. Требования к отчетности

3.1 Порядок, формы и сроки представления получателями субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

3.2 Некоммерческая организация ежеквартально представляет Госкомитету бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, которые установлены в соглашении о предоставлении субсидии, а также итоговую информацию за прошедший период по осуществлению деятельности, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно- коммунальной сфере.

3.3 К финансовому отчету прилагаются заверенные некоммерческой организацией копии всех документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств субсидии, в том числе акты оказанных услуг.

3.4 Оригиналы документов, подтверждающих произведенные расходы за счет средств субсидии, хранятся некоммерческой организацией в течение 5 лет.

3.5 Некоммерческая организация обязана вернуть средства субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случаях:

1) нецелевого использования средств субсидии;

2) использования средств субсидии не в полном объеме;

3) несвоевременного представления финансового отчета либо представления финансового отчета не в полном объеме, а также представления недостоверных сведений, содержащихся в финансовом отчете;

1) нарушения условий соглашения о предоставлении субсидии.

3.6 Некоммерческая организация несет ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и законодательством.

3.7 Госкомитет имеет право на получение информации о ходе исполнения соглашения о предоставлении субсидии.

Представители Госкомитета имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках исполнения соглашения о предоставлении субсидии.

3.8 Некоммерческая организация обязана в течение 5 календарных дней с даты поступления запроса о ходе исполнения соглашения о

предоставлении субсидии представить Госкомитету запрашиваемую информацию.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1 Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договор ам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.

4.2 Получатель субсидии и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, дают согласие на осуществление Госкомитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством.

4.3 Госкомитет осуществляет контроль за:

целевым использованием субсидии на основании отчетности, представляемой получателем субсидии, и прилагаемых к ней документов;

соблюдением требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

4.4 Возврат субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Госкомитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета сумму выделенных бюджетных средств.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

4.5 В случае образования у некоммерческой организации неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, некоммерческая организация обязана в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет.

Госкомитет в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления некоммерческой организации об имеющемся неиспользованном остатке субсидии принимает решение о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет некоммерческой организации письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Госкомитета в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Г оскомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе некоммерческой организации от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

4.6 При недостижении значений целевого показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о субсидировании, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке.

Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения значений целевого показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Республики Башкортостан.

Сумма средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Свозврат), рассчитывается по формуле:

Свозврат = (1 - KPI) х Сп.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета сумму средств, указанных в требовании о возврате средств бюджета Республики Башкортостан.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

4.7 Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии (KPI), а также за достоверность представленных в Госкомитет отчетов.

Получатель субсидии не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Госкомитет отчет о целевом использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.

4.8. Получатель субсидии не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Госкомитет отчет о целевом использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на обеспечение деятельности

некоммерческой организации,

направленной на содействие развитию

механизмов общественного контроля

в жилищно-коммунальной сфере

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Республики

Башкортостан на обеспечение деятельности некоммерческой

организации, направленной на содействие развитию механизмов

общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере

___________________________________________________________________________

             (полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма некоммерческой организации

Дата внесения записи о создании некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(-ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета некоммерческой организации

Наименование банка, в котором открыт расчетный счет

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета банка

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес некоммерческой организации

Телефон некоммерческой организации

Адрес электронной почты некоммерческой организации

Наименование должности руководителя некоммерческой организации

Фамилия, имя, отчество руководителя некоммерческой организации

в лице____________________________________________________________________,

        (Ф.И.О. уполномоченного лица, действующего от имени организации),

действующего на основании_________________________________________________,

                          (документ, подтверждающий полномочия заявителя)

в  соответствии  с  Порядком  предоставления субсидий из бюджета Республики

Башкортостан   на   обеспечение  деятельности  некоммерческой  организации,

направленной  на  содействие  развитию  механизмов общественного контроля в

жилищно-коммунальной  сфере,  просит  предоставить  в______году субсидию на

финансовое  обеспечение  затрат на деятельность, направленную на содействие

развитию  механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, в

размере______________________________________.

    Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении________________________

___________________________________________________________________________

         (организационно-правовая форма, наименование организации)

не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.

    Даем  согласие  Государственному  комитету  Республики  Башкортостан по

жилищному   и   строительному   надзору  на  обработку,  распространение  и

использование  персональных данных, а также иных данных, которые необходимы

для предоставления субсидии.

    Достоверность  информации  (в  том  числе документов), представленной в

составе  заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаем. С условиями и

порядком предоставления субсидий ознакомлены и согласны.

    Уполномоченное лицо____________________________________________

    М.П. (при наличии)        (подпись, расшифровка подписи)

"___" ___________ 20____ года

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на обеспечение деятельности

некоммерческой организации,

направленной на содействие развитию

механизмов общественного контроля

в жилищно-коммунальной сфере

СМЕТА РАСХОДОВ

на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации,

направленной на содействие развитию механизмов общественного

контроля в жилищно-коммунальной сфере

с___по ___ 20__ года

N п/п

Наименование статьи

Всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

Итого

Руководитель или иное уполномоченное

должностное лицо заявителя ________________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на обеспечение деятельности

некоммерческой организации,

направленной на содействие развитию

механизмов общественного контроля

в жилищно-коммунальной сфере

                                ИНФОРМАЦИЯ

           о планируемых результатах деятельности некоммерческой

        организации, направленной на содействие развитию механизмов

            общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере

                               в 20___ году

                      ______________________________

                         (наименование заявителя)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1

2

3

4

1

Количество планируемых к проведению некоммерческой организацией обучающих мероприятий (семинары, вебинары, круглые столы) для граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг

ед.

2

Количество планируемых к проведению некоммерческой организацией мероприятий по общественному контролю

ед.

3

Количество планируемых рассмотрений обращений, жалоб и мероприятий, направленных на досудебное разрешение споров в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг

ед.

4

Количество планируемых публикаций, предложений некоммерческой организации по совершенствованию механизмов общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства

шт.

5

Количество граждан, инициативных групп, советов многоквартирных домов, прошедших обучение по вопросам практического применения положений законодательства в жилищной сфере путем проведения семинаров, круглых столов, дней открытых дверей, чемпионатов жилищно-эксплуатационных компаний, человек

ед.

Руководитель или иное уполномоченное

должностное лицо заявителя ________________________________________________

                                  (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

при наличии)

"___" ___________ 20____ года

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на обеспечение деятельности

некоммерческой организации,

направленной на содействие развитию

механизмов общественного контроля

в жилищно-коммунальной сфере

КРИТЕРИИ

отбора некоммерческой организации, деятельность которой

направлена на содействие развитию механизмов общественного

контроля в жилищно-коммунальной сфере

N п/п

Наименование критерия (планируемых результатов деятельности некоммерческой организации)

Баллы

1

2

3

1

Количество планируемых к проведению некоммерческой организацией обучающих мероприятий (семинары, вебинары, круглые столы) для граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг

1 мероприятие равно 0,1 балла

2

Количество планируемых к проведению некоммерческой организацией мероприятий по общественному контролю

1 мероприятие равно 0,1 балла

3

Количество планируемых рассмотрений обращений, жалоб и мероприятий, направленных на досудебное разрешение споров в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг

1 обращение равно 0,1 балла

4

Количество планируемых публикаций, предложений некоммерческой организации по совершенствованию механизмов общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1 публикация равна 0,1 балла

5

Количество граждан, инициативных групп, советов многоквартирных домов, прошедших обучение по вопросам практического применения положений законодательства в жилищной сфере путем проведения семинаров, круглых столов, дней открытых дверей, чемпионатов жилищно-эксплуатационных компаний

1000 человек равно 0,1 балла

Количество баллов по каждому критерию равно соответствующему значению показателя планируемого результата деятельности.

Общая сумма баллов определяется путем суммирования количества баллов по всем показателям планируемых результатов деятельности некоммерческой организации.

(ВНЕСЕНО: Ахметова Э.А. от 20.02.2019 г)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать