Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000130 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу. – в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 866.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2020 года № 34
Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства Ленинградской области.
Губернатор
Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 января 2020 года № 34
(приложение)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принимается в целях реализации пункта 2 статьи 53 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и п.п. 2 пункта 1 статьи 17 областного закона Ленинградской области от 25.02.2005 года № 11-оз «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области»; пункта 8 статьи 9 Областной закон Ленинградской области от 16.12.2005 года № 117-оз и устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области (далее – субсидии, транспортные услуги), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, а именно: органам исполнительной власти Ленинградской области; Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ленинградской области; Уполномоченному по правам ребенка в Ленинградской области; Избирательной комиссии Ленинградской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС субсидий):
-Управления делами Правительства Ленинградской области (в части транспортного обеспечения органов исполнительной власти Ленинградской области);
- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области;
- Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области;
- Избирательной комиссии Ленинградской области.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсных отборов, проводимых ГРБС субсидий, юридическим лицам, осуществляющим пассажирские перевозки наземным транспортом, кроме перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, и перевозку воздушным транспортом (далее - получатель субсидии, получатели субсидий).
1.5. Критерии отбора получателей субсидии установлены в п. 2.9 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ленинградской области;
у юридического лица отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате;
заработная плата работников должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными актами на цели, указанные в пункте 1.2.настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков.
2.2. Для получения субсидии юридические лица представляют соответствующему ГРБС субсидий одновременно заявку на получение субсидии (далее - заявка) и следующие документы:
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
справку о непроведении в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление ГРБС субсидий и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предложение о предоставлении транспортных услуг, содержащее информацию:
а) о возможности получателем субсидии осуществления транспортных услуг по перевозке людей воздушным транспортом (вертолет);
б) о количестве автотранспорта получателя субсидии в технически исправном состоянии, предназначенного для перевозки людей и осуществления транспортных услуг;
в) о количестве дорожно-транспортных происшествий, произошедших с участием вышеуказанных транспортных средств, по вине водителя получателя субсидии за три года, предшествующих дате подачи заявки (подтверждается журналом учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств, в соответствии с приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 года № 22);
г) предлагаемое получателем субсидии время подачи транспортного средства по запросу органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области для осуществления транспортных услуг;
д) о наличии у получателя субсидии автобусов, включенных в реестр лицензий на осуществление перевозки пассажиров и иных лиц автобусами;
е) об оказании получателем субсидии транспортных услуг органам государственной власти в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки;
ж) о месте регистрации юридического лица;
з) список транспортных средств, предлагаемых для использования органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области (с указанием наименования и марки транспортного средства, количества лошадиных сил, года выпуска, подключения к российской спутниковой системе навигации ГЛОНАСС, реквизиты и срок действия полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, диагностической карты), в разбивке по видам и классам (категориям) транспортных средств: автомобили легковые С-класса, автомобили легковые D-класса, автомобили легковые Е-класса, автомобили легковые S-класса, автомобили J класса, автобусы категории М1, автобусы категории М2, автобусы категории М3, автомобили грузовые класса N.
2.3. Субсидия предоставляется при условии:
заключения между ГРБС субсидий и получателем субсидии Соглашения по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, предусматривающего, помимо прочей информации, следующее:
цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных ГРБС субсидий или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
организации получателем субсидии отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчета о достижении результатов, показателей представления субсидии (далее - Отчет);
достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, показателей, указанных в настоящем Порядке и Соглашении;
представления соответствующему ГРБС субсидий плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению результатов предоставления субсидии и показателей.
2.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ГРБС субсидий сведений и документов.
2.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат без учета налога на добавленную стоимость, в том числе по:
фактически начисленной заработной плате работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sзп);
расходам по начисленным страховым взносам на заработную плату таких работников (Sсв);
затратам на командировочные расходы работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sкр);
затраты на медицинские осмотры работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sмо);
затратам на обслуживание, содержание и эксплуатацию транспортных средств, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sосэ), включающим в том числе:
затраты на страхование транспортных средств;
затраты на страхование пассажиров (для воздушного транспорта);
затраты на глобальную навигационную спутниковую систему;
затраты на ремонт, мойку транспортных средств;
затраты на техническое обслуживание;
затраты на проезд по платным автодорогам;
затраты на инвентарь и приспособления для обслуживания транспортных средств;
затраты на гсм и бензин, запчасти, материалы и проч.;
затраты на услуги стоянок и охраны транспортных средств (Sсо);
транспортный налог и налог на имущество для воздушного транспорта (Sн);
затраты на общепроизводственные нужды (Sопн);
затраты на общехозяйственные нужды (Sохн);
накладные расходы в размере 4,2 проц. от общего числа затрат (расходы, сопутствующие транспортному обслуживанию, но не связанные с ним напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов).
Для целей настоящего Порядка под общехозяйственными нуждами понимается поддержание административных зданий и сооружений в технически исправном состоянии, жилищно-коммунальные услуги, услуги связи для водителей.
Под общепроизводственными нуждами понимается содержание и поддержание ремонтного оборудования в технически исправном состоянии, затраты на спецодежду.
Расчет общепроизводственных и общехозяйственных нужд распределяется пропорционально прямым затратам в объеме расходов на материальные ценности (материальные затраты), связанных с содержанием транспортных средств, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, к общему количеству материальных затрат получателя субсидии.
Субсидия предоставляется в размере понесенных затрат, увеличенных на сумму накладных расходов, и объеме налога на добавленную стоимость на указанные затраты (НДС (в соответствии с действующим законодательством)).
Расчет размера субсидии (С) осуществляется по формуле:
C = ((Sзп + Sсв + Sкр + Sмо + Sосэ + Sсо + Sн + Sопн+ Sохн) + 4,2%) + НДС (в соответствии с действующим законодательством).
2.6. Требования к форме заявки, сроках подачи (приема) заявок и порядку подачи заявок устанавливаются правовым актом ГРБС субсидий, который размещается на официальных сайтах ГРБС субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
2.7. Заявки на получение субсидии рассматриваются соответствующими комиссиями по рассмотрению заявок на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области (далее - комиссия), персональный состав которых утверждается правовым актом соответствующего ГРБС субсидий.
2.8. Комиссии рассматривают представленные заявки и прилагаемые согласно пункту 2.2 настоящего Порядка документы на заседаниях комиссий в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок на предмет достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также инициирует направление запросов (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимают решения рекомендательного характера о победителе конкурсного отбора, а также, при наличии соответствующих оснований, об отклонении заявки получателя субсидии.
ГРБС субсидий принимают решения о победителе конкурсного отбора на основании протокола заседания комиссии. Решение оформляется правовым актом соответствующего ГРБС субсидий с указанием получателя субсидии и размера субсидии в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола.
2.9. Комиссия при принятии решения о приеме или об отклонении заявки получателей субсидии оценивает заявки по бальной системе с учетом следующих критериев:
Наименование критерия
Показатель критерия
Количество баллов
а) возможность получателем субсидии осуществления транспортных услуг по перевозке людей воздушным транспортом (вертолет)
Наличие вертолета
Есть договор на аренду воздушного судна
Нет воздушного судна
10
5
0
б) количество автотранспорта получателя субсидии в технически исправном состоянии, предназначенного для перевозки людей и осуществления транспортных услуг
менее 80 автомобилей
80-110 автомобилей
свыше 110 автомобилей
0
2
3
в) количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших с участием вышеуказанных транспортных средств, по вине водителя получателя субсидии за три года, предшествующих дате подачи заявки (далее – ДТП)
0 ДТП
1-20 ДТП
21-40 ДТП
41-50 ДТП
51-60 ДТП
свыше 60 ДТП
5
4
3
2
1
0
г) предлагаемое получателем субсидии время подачи транспортного средства по запросу органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области для осуществления транспортных услуг
0-5 минут
6-10 минут
11-15 минут
16-20 минут
свыше 20 минут
5
4
3
2
1
д) количество у получателя субсидии автобусов, включенных в реестр лицензий на осуществление перевозки пассажиров и иных лиц автобусами
0 автобусов
1-2 автобуса
3-4 автобуса
Свыше 4 автобусов
0
1
2
3
е) оказание получателем субсидии транспортных услуг органам государственной власти в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки
нет
1-2 года
Свыше 2 лет
0
1
2
ж) место регистрации юридического лица – получателя субсидии
Ленинградская область
г. Санкт-Петербург
другие субъекты Российской Федерации
5
3
1
з) наличие перечисленных в п. 2.9 настоящего Порядка видов и классов (категорий) транспортных средств в технически исправном состоянии (далее – КТС)
1-5 КТС
6-8 КТС
9 и больше КТС
0
3
5
2.9.1. Каждый из критериев оценивается членами конкурсной комиссии по балльной системе. Сумма баллов всех критериев образует итоговую оценку получателя субсидии.
2.9.2. Получатель субсидии, заявка которого получила наибольшее количество баллов, является победителем конкурсного отбора. Получатели субсидии, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки.
2.9.3. Победителем является один получатель субсидии для каждого ГРБС субсидии. В случае если в комиссию представлена только одна заявка и она отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, победителем конкурсного отбора признается получатель субсидии, представивший данную заявку.
2.10. В случае отклонения заявки или не признания получателя субсидии победителем конкурсного отбора ГРБС субсидии направляет соответствующее уведомление получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
2.11. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки, являются:
- нарушение сроков подачи заявок, установленных в соответствии с
п. 2.6. настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии категориям и условиям предоставления субсидии, установленным п. 1.4, 2.1. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.12. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о победителе конкурсного отбора ГРБС субсидий подписывает с соответствующим получателем субсидии Соглашение в соответствии с абзацем 2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Результатом предоставления субсидии является полное и своевременное обеспечение транспортным обслуживанием органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области). Показателем результативности является соотношение количества обеспеченных транспортным обслуживанием органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области) к общему количеству органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области) (далее-доля органов государственной власти Ленинградской области/ государственных органов Ленинградской области, обеспеченных транспортным обслуживанием).
Показатель результативности предоставления субсидии считается достигнутым, если его значение равняется 100 %.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество транспортных средств, используемых для транспортного обеспечения органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области;
соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности транспортного обеспечения.
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
2.14. Субсидии перечисляются на основании представленной получателями субсидий ежемесячной информации о затратах (далее – ежемесячная информация) по форме, установленной в Соглашении. Периодичность перечисления субсидии - не реже одного раза в месяц не позднее 5-го рабочего дня после принятия ГРБС субсидий решения в форме распоряжения о перечислении субсидии. Распоряжение о перечислении субсидии принимается ГРБС субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления ежемесячной информации. Субсидия за декабрь текущего года перечисляется не позднее срока окончания финансового года, установленного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии категориям и условиям предоставления субсидии, установленным п. 1.4, 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 3.4. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации в соответствии с п. 2.1 – 2.3, 3.4 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий настоящего Порядка и заключенного Соглашения.
ГРБС субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты установления соответствующего основания.
2.16. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении Соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к Соглашению. Изменение наименования банка, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
2.17. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход ГРБС субсидий на расчетный счет соответствующего получателя субсидии, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в Соглашении (дополнительном соглашении к Соглашению).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет Отчет по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, а также ежемесячную информацию по установленной в Соглашении форме.
3.2. Получатель субсидии направляет Отчет соответствующему ГРБС субсидий на бумажном носителе в срок не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню текущего года.
3.3. ГРБС субсидий размещает Отчет на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.4. Получатели субсидий направляют ежемесячную информацию ГРБС субсидий на бумажном носителе в срок не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года.
Субсидия за декабрь текущего года предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере планируемых затрат получателя субсидии, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области.
В случае если по итогам отчетного финансового года размер фактических затрат за декабрь меньше размера перечисленной в декабре субсидии, то разница между субсидией и размером фактических затрат подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
К ежемесячной информации прилагаются следующие документы:
вновь заключенные договоры, связанные с обслуживанием и эксплуатацией транспортных средств;
сведения о расходах на оплату труда и по начисленным страховым взносам;
путевые листы (по требованию ГРБС субсидий);
оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 «Основное производство».
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. ГРБС субсидий и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления ГРБС субсидий или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в следующем порядке и сроки:
ГРБС субсидий при установлении факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии подготавливает и направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области;
в требовании о возврате средств субсидии в обязательном порядке указывается сумма, подлежащая возврату, банковские реквизиты и иная информация, необходимая для идентификации денежных средств;
на основании указанного требования получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты его получения, возвращает денежные средства в областной бюджет Ленинградской области.
На основании представления и(или) предписания комитета государственного финансового контроля Ленинградской области соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. В случае недостижения результата (показателя результативности предоставления субсидии) на получателя субсидии возлагаются штрафные санкции в размере процента недостижения результата предоставления субсидии от суммы полученной субсидии, подлежащие возврату в областной бюджет Ленинградской области в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.
Приложение
к Порядку
Отчет о достижении результатов, показателей предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области
по состоянию на ___________________________ 20____ года
Наименование получателя субсидии ______________________________________________________________
Наименование ГРБС субсидии ______________________________________________________________
N п.п.
Результаты, показатели
Наименование
Плановое значение
Дата, к которой должно быть достигнуто значение
Достигнутое значение на отчетную дату
Выполнение
Причина отклонения
1
Доля органов государственной власти Ленинградской области/ государственных органов Ленинградской области, обеспеченных транспортным обслуживанием, %
100%
__ декабря
2
Количество транспортных средств, используемых для транспортного обеспечения органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области)*
3
Соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности транспортного обеспечения
Соответствует
Руководитель получателя субсидии _____________ ___________ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________ _____________
(подпись) (ФИО) (телефон)
«_____» ____________ 20__ г.
*В соответствии с Соглашением
Утратило силу. – в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 № 866.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2020 года № 34
Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства Ленинградской области.
Губернатор
Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 января 2020 года № 34
(приложение)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принимается в целях реализации пункта 2 статьи 53 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и п.п. 2 пункта 1 статьи 17 областного закона Ленинградской области от 25.02.2005 года № 11-оз «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области»; пункта 8 статьи 9 Областной закон Ленинградской области от 16.12.2005 года № 117-оз и устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области (далее – субсидии, транспортные услуги), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, а именно: органам исполнительной власти Ленинградской области; Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ленинградской области; Уполномоченному по правам ребенка в Ленинградской области; Избирательной комиссии Ленинградской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС субсидий):
-Управления делами Правительства Ленинградской области (в части транспортного обеспечения органов исполнительной власти Ленинградской области);
- Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области;
- Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области;
- Избирательной комиссии Ленинградской области.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсных отборов, проводимых ГРБС субсидий, юридическим лицам, осуществляющим пассажирские перевозки наземным транспортом, кроме перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом, и перевозку воздушным транспортом (далее - получатель субсидии, получатели субсидий).
1.5. Критерии отбора получателей субсидии установлены в п. 2.9 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ленинградской области;
у юридического лица отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате;
заработная плата работников должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными актами на цели, указанные в пункте 1.2.настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков.
2.2. Для получения субсидии юридические лица представляют соответствующему ГРБС субсидий одновременно заявку на получение субсидии (далее - заявка) и следующие документы:
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
справку о непроведении в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку о неполучении из областного бюджета Ленинградской области средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление ГРБС субсидий и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предложение о предоставлении транспортных услуг, содержащее информацию:
а) о возможности получателем субсидии осуществления транспортных услуг по перевозке людей воздушным транспортом (вертолет);
б) о количестве автотранспорта получателя субсидии в технически исправном состоянии, предназначенного для перевозки людей и осуществления транспортных услуг;
в) о количестве дорожно-транспортных происшествий, произошедших с участием вышеуказанных транспортных средств, по вине водителя получателя субсидии за три года, предшествующих дате подачи заявки (подтверждается журналом учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств, в соответствии с приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 года № 22);
г) предлагаемое получателем субсидии время подачи транспортного средства по запросу органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области для осуществления транспортных услуг;
д) о наличии у получателя субсидии автобусов, включенных в реестр лицензий на осуществление перевозки пассажиров и иных лиц автобусами;
е) об оказании получателем субсидии транспортных услуг органам государственной власти в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки;
ж) о месте регистрации юридического лица;
з) список транспортных средств, предлагаемых для использования органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области (с указанием наименования и марки транспортного средства, количества лошадиных сил, года выпуска, подключения к российской спутниковой системе навигации ГЛОНАСС, реквизиты и срок действия полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, диагностической карты), в разбивке по видам и классам (категориям) транспортных средств: автомобили легковые С-класса, автомобили легковые D-класса, автомобили легковые Е-класса, автомобили легковые S-класса, автомобили J класса, автобусы категории М1, автобусы категории М2, автобусы категории М3, автомобили грузовые класса N.
2.3. Субсидия предоставляется при условии:
заключения между ГРБС субсидий и получателем субсидии Соглашения по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, предусматривающего, помимо прочей информации, следующее:
цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных ГРБС субсидий или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
организации получателем субсидии отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчета о достижении результатов, показателей представления субсидии (далее - Отчет);
достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, показателей, указанных в настоящем Порядке и Соглашении;
представления соответствующему ГРБС субсидий плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению результатов предоставления субсидии и показателей.
2.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ГРБС субсидий сведений и документов.
2.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат без учета налога на добавленную стоимость, в том числе по:
фактически начисленной заработной плате работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sзп);
расходам по начисленным страховым взносам на заработную плату таких работников (Sсв);
затратам на командировочные расходы работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sкр);
затраты на медицинские осмотры работников, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sмо);
затратам на обслуживание, содержание и эксплуатацию транспортных средств, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и (или) государственным органам Ленинградской области (Sосэ), включающим в том числе:
затраты на страхование транспортных средств;
затраты на страхование пассажиров (для воздушного транспорта);
затраты на глобальную навигационную спутниковую систему;
затраты на ремонт, мойку транспортных средств;
затраты на техническое обслуживание;
затраты на проезд по платным автодорогам;
затраты на инвентарь и приспособления для обслуживания транспортных средств;
затраты на гсм и бензин, запчасти, материалы и проч.;
затраты на услуги стоянок и охраны транспортных средств (Sсо);
транспортный налог и налог на имущество для воздушного транспорта (Sн);
затраты на общепроизводственные нужды (Sопн);
затраты на общехозяйственные нужды (Sохн);
накладные расходы в размере 4,2 проц. от общего числа затрат (расходы, сопутствующие транспортному обслуживанию, но не связанные с ним напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов).
Для целей настоящего Порядка под общехозяйственными нуждами понимается поддержание административных зданий и сооружений в технически исправном состоянии, жилищно-коммунальные услуги, услуги связи для водителей.
Под общепроизводственными нуждами понимается содержание и поддержание ремонтного оборудования в технически исправном состоянии, затраты на спецодежду.
Расчет общепроизводственных и общехозяйственных нужд распределяется пропорционально прямым затратам в объеме расходов на материальные ценности (материальные затраты), связанных с содержанием транспортных средств, вовлеченных в оказание транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области, к общему количеству материальных затрат получателя субсидии.
Субсидия предоставляется в размере понесенных затрат, увеличенных на сумму накладных расходов, и объеме налога на добавленную стоимость на указанные затраты (НДС (в соответствии с действующим законодательством)).
Расчет размера субсидии (С) осуществляется по формуле:
C = ((Sзп + Sсв + Sкр + Sмо + Sосэ + Sсо + Sн + Sопн+ Sохн) + 4,2%) + НДС (в соответствии с действующим законодательством).
2.6. Требования к форме заявки, сроках подачи (приема) заявок и порядку подачи заявок устанавливаются правовым актом ГРБС субсидий, который размещается на официальных сайтах ГРБС субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
2.7. Заявки на получение субсидии рассматриваются соответствующими комиссиями по рассмотрению заявок на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области (далее - комиссия), персональный состав которых утверждается правовым актом соответствующего ГРБС субсидий.
2.8. Комиссии рассматривают представленные заявки и прилагаемые согласно пункту 2.2 настоящего Порядка документы на заседаниях комиссий в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок на предмет достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также инициирует направление запросов (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимают решения рекомендательного характера о победителе конкурсного отбора, а также, при наличии соответствующих оснований, об отклонении заявки получателя субсидии.
ГРБС субсидий принимают решения о победителе конкурсного отбора на основании протокола заседания комиссии. Решение оформляется правовым актом соответствующего ГРБС субсидий с указанием получателя субсидии и размера субсидии в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола.
2.9. Комиссия при принятии решения о приеме или об отклонении заявки получателей субсидии оценивает заявки по бальной системе с учетом следующих критериев:
Наименование критерия
Показатель критерия
Количество баллов
а) возможность получателем субсидии осуществления транспортных услуг по перевозке людей воздушным транспортом (вертолет)
Наличие вертолета
Есть договор на аренду воздушного судна
Нет воздушного судна
10
5
0
б) количество автотранспорта получателя субсидии в технически исправном состоянии, предназначенного для перевозки людей и осуществления транспортных услуг
менее 80 автомобилей
80-110 автомобилей
свыше 110 автомобилей
0
2
3
в) количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших с участием вышеуказанных транспортных средств, по вине водителя получателя субсидии за три года, предшествующих дате подачи заявки (далее – ДТП)
0 ДТП
1-20 ДТП
21-40 ДТП
41-50 ДТП
51-60 ДТП
свыше 60 ДТП
5
4
3
2
1
0
г) предлагаемое получателем субсидии время подачи транспортного средства по запросу органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области для осуществления транспортных услуг
0-5 минут
6-10 минут
11-15 минут
16-20 минут
свыше 20 минут
5
4
3
2
1
д) количество у получателя субсидии автобусов, включенных в реестр лицензий на осуществление перевозки пассажиров и иных лиц автобусами
0 автобусов
1-2 автобуса
3-4 автобуса
Свыше 4 автобусов
0
1
2
3
е) оказание получателем субсидии транспортных услуг органам государственной власти в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки
нет
1-2 года
Свыше 2 лет
0
1
2
ж) место регистрации юридического лица – получателя субсидии
Ленинградская область
г. Санкт-Петербург
другие субъекты Российской Федерации
5
3
1
з) наличие перечисленных в п. 2.9 настоящего Порядка видов и классов (категорий) транспортных средств в технически исправном состоянии (далее – КТС)
1-5 КТС
6-8 КТС
9 и больше КТС
0
3
5
2.9.1. Каждый из критериев оценивается членами конкурсной комиссии по балльной системе. Сумма баллов всех критериев образует итоговую оценку получателя субсидии.
2.9.2. Получатель субсидии, заявка которого получила наибольшее количество баллов, является победителем конкурсного отбора. Получатели субсидии, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки.
2.9.3. Победителем является один получатель субсидии для каждого ГРБС субсидии. В случае если в комиссию представлена только одна заявка и она отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, победителем конкурсного отбора признается получатель субсидии, представивший данную заявку.
2.10. В случае отклонения заявки или не признания получателя субсидии победителем конкурсного отбора ГРБС субсидии направляет соответствующее уведомление получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.
2.11. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки, являются:
- нарушение сроков подачи заявок, установленных в соответствии с
п. 2.6. настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии категориям и условиям предоставления субсидии, установленным п. 1.4, 2.1. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.12. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о победителе конкурсного отбора ГРБС субсидий подписывает с соответствующим получателем субсидии Соглашение в соответствии с абзацем 2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.13. Результатом предоставления субсидии является полное и своевременное обеспечение транспортным обслуживанием органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области). Показателем результативности является соотношение количества обеспеченных транспортным обслуживанием органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области) к общему количеству органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области) (далее-доля органов государственной власти Ленинградской области/ государственных органов Ленинградской области, обеспеченных транспортным обслуживанием).
Показатель результативности предоставления субсидии считается достигнутым, если его значение равняется 100 %.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество транспортных средств, используемых для транспортного обеспечения органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области;
соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности транспортного обеспечения.
Значения показателей устанавливаются в Соглашении.
2.14. Субсидии перечисляются на основании представленной получателями субсидий ежемесячной информации о затратах (далее – ежемесячная информация) по форме, установленной в Соглашении. Периодичность перечисления субсидии - не реже одного раза в месяц не позднее 5-го рабочего дня после принятия ГРБС субсидий решения в форме распоряжения о перечислении субсидии. Распоряжение о перечислении субсидии принимается ГРБС субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления ежемесячной информации. Субсидия за декабрь текущего года перечисляется не позднее срока окончания финансового года, установленного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии категориям и условиям предоставления субсидии, установленным п. 1.4, 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 3.4. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации в соответствии с п. 2.1 – 2.3, 3.4 настоящего Порядка;
- несоблюдение условий настоящего Порядка и заключенного Соглашения.
ГРБС субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты установления соответствующего основания.
2.16. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении Соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к Соглашению. Изменение наименования банка, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
2.17. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход ГРБС субсидий на расчетный счет соответствующего получателя субсидии, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в Соглашении (дополнительном соглашении к Соглашению).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет Отчет по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, а также ежемесячную информацию по установленной в Соглашении форме.
3.2. Получатель субсидии направляет Отчет соответствующему ГРБС субсидий на бумажном носителе в срок не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню текущего года.
3.3. ГРБС субсидий размещает Отчет на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
3.4. Получатели субсидий направляют ежемесячную информацию ГРБС субсидий на бумажном носителе в срок не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года.
Субсидия за декабрь текущего года предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере планируемых затрат получателя субсидии, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области.
В случае если по итогам отчетного финансового года размер фактических затрат за декабрь меньше размера перечисленной в декабре субсидии, то разница между субсидией и размером фактических затрат подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
К ежемесячной информации прилагаются следующие документы:
вновь заключенные договоры, связанные с обслуживанием и эксплуатацией транспортных средств;
сведения о расходах на оплату труда и по начисленным страховым взносам;
путевые листы (по требованию ГРБС субсидий);
оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 «Основное производство».
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. ГРБС субсидий и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления ГРБС субсидий или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в следующем порядке и сроки:
ГРБС субсидий при установлении факта нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии подготавливает и направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области;
в требовании о возврате средств субсидии в обязательном порядке указывается сумма, подлежащая возврату, банковские реквизиты и иная информация, необходимая для идентификации денежных средств;
на основании указанного требования получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты его получения, возвращает денежные средства в областной бюджет Ленинградской области.
На основании представления и(или) предписания комитета государственного финансового контроля Ленинградской области соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. В случае недостижения результата (показателя результативности предоставления субсидии) на получателя субсидии возлагаются штрафные санкции в размере процента недостижения результата предоставления субсидии от суммы полученной субсидии, подлежащие возврату в областной бюджет Ленинградской области в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.
Приложение
к Порядку
Отчет о достижении результатов, показателей предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области и государственным органам Ленинградской области
по состоянию на ___________________________ 20____ года
Наименование получателя субсидии ______________________________________________________________
Наименование ГРБС субсидии ______________________________________________________________
N п.п.
Результаты, показатели
Наименование
Плановое значение
Дата, к которой должно быть достигнуто значение
Достигнутое значение на отчетную дату
Выполнение
Причина отклонения
1
Доля органов государственной власти Ленинградской области/ государственных органов Ленинградской области, обеспеченных транспортным обслуживанием, %
100%
__ декабря
2
Количество транспортных средств, используемых для транспортного обеспечения органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области)*
3
Соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности транспортного обеспечения
Соответствует
Руководитель получателя субсидии _____________ ___________ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________ _____________
(подпись) (ФИО) (телефон)
«_____» ____________ 20__ г.
*В соответствии с Соглашением
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: