Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2020г.
Номер документа: RU90000202000094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2020 г. № 35-п

О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

В целях развития наставничества, популяризации передовых управленческих и организационных решений для повышения производительности труда, создания условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников предприятий, а также развития системы их профессиональной ориентации и самоопределения

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Проводить ежегодно на территории Пермского края конкурс «Лучшие практики наставничества в Пермском крае».

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1325-п.

Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе «Лучшие практики наставничества в Пермском крае».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства – министра промышленности и торговли Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

И.о. председателя Правительства

Пермского края

О.В. Антипина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением
Правительства Пермского края
от 30.01.2020 № 35-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ»

(изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

Общие положения

1.1. Конкурс «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» (далее – Конкурс) проводится ежегодно с целью выявления новых подходов и распространения успешного практического опыта в работе наставников для повышения производительности труда предприятий Пермского края, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие Пермского края, а также содействия тиражированию эффективных практик наставничества (далее – практика) в Пермском крае и других субъектах Российской Федерации.

1.2. Задачей Конкурса является поиск и популяризация лучших практик на предприятиях Пермского края для их дальнейшего тиражирования и обмена опытом.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство промышленности и торговли Пермского края (далее – Организатор Конкурса).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным и осуществляется в форме выдвижения практик носителями практик.

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие работники предприятий и организаций Пермского края независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности (далее – организации-участники) – носители практик.

Номинации Конкурса

3.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:

3.1.1. «Наставничество в области повышения производительности труда»;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

3.1.2. «Наставничество в профессиональном самоопределении»;

3.1.3. «Наставничество в профессиональном развитии молодежи»;

3.1.4. «Наставничество в области прорывных технологий».

Требования к заявке и материалам

4.1. Для участия в Конкурсе предоставляется заявка на участие в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и согласие на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Положению. Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого наставника – участника Конкурса и на контактное лицо организации-участника.

К заявке прилагаются материалы, содержащие описание практики по каждой из номинаций Конкурса (далее – конкурсные материалы):

4.1.1. в номинации «Наставничество в области повышения производительности труда» представляются профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

4.1.2. в номинации «Наставничество в профессиональном самоопределении» представляются практики, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей предприятий в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиями, предъявляемыми профессиями; оказанием помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определением степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

4.1.3. в номинации «Наставничество в профессиональном развитии молодежи» представляются профессиональные установки и практики, связанные с формированием у молодежи функциональной структуры трудовой деятельности и соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики);

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

4.1.4. в номинации «Наставничество в области прорывных технологий» представляются практики, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в условиях корпоративной культуры, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники, включающих цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально ориентированные технологии;

4.1.5. дополнительно к материалам, указанным в пунктах 4.1.1 – 4.1.4 настоящего Положения, могут прилагаться презентационные материалы, фотографии, иные документы в формате *PDF, а также ссылки на видеоматериалы.
4.2.-4.2.7. (пункты утратили силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

Экспертные группы и Экспертный совет. Порядок определения победителей и призеров Конкурса

5.1. Для рассмотрения, оценки заявок и конкурсных материалов и определения победителей Конкурса образуется Экспертный совет и экспертные группы по номинациям Конкурса (далее – экспертные группы).

5.2. Составы Экспертного совета и экспертных групп формируются из представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, предприятий и организаций, некоммерческих организаций, деловых объединений предпринимателей, научного и экспертного сообщества и утверждаются Организатором Конкурса.

5.3. Экспертные группы осуществляют следующие функции:

5.3.1. проводят предварительную экспертизу конкурсных материалов;

5.3.2. проводят оценку практик.

5.4. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

5.4.1. рассматривает итоги оценок практик;

5.4.2. определяет победителей и призеров Конкурса по каждой из номинаций Конкурса.

5.5. Оценка практик представляет собой средний арифметический балл из оценок членов экспертной группы конкурсных материалов организаций-участников по следующим критериям:

результативность практики – наличие показателей эффективности и результатов измерения эффективности;

уникальность практики – наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;

возможность тиражирования практики – практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в других организациях, командах;

возможность масштабирования практики – в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.

Организация и порядок проведения Конкурса

6.1. Организатор Конкурса обеспечивает гласность проведения Конкурса и с этой целью размещает на официальном сайте Организатора Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru (далее – сайт Организатора Конкурса), информацию о сроках и порядке проведения Конкурса, о порядке и сроках приема заявок и конкурсных материалов, а также информацию о составе Экспертного совета и экспертных групп.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

Срок приема заявок и конкурсных материалов не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования Организатором Конкурса информации о сроках и порядке проведения Конкурса.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

6.2. Для участия в Конкуре организации-участники направляют в адрес Организатора Конкурса оформленные в соответствии с требованиями, указанными в разделе IV настоящего Положения, заявки и конкурсные материалы.

Заявки и конкурсные материалы подаются на бумажном носителе (организация-участник вправе приложить конкурсные материалы на электронном носителе) по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 56, кабинет № 129, либо направляются в электронном виде на адрес электронной почты Организатора Конкурса info@minpromtorg.permkrai.ru (общим объемом не более 10 Мб).

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

6.3. Заявка и конкурсные материалы, представленные для участия в Конкурсе, возврату не подлежат.

6.4. Организатор Конкурса:

6.4.1. регистрирует представленные организациями-участниками заявки и конкурсные материалы в день их поступления;

6.4.2. формирует заявки и конкурсные материалы по номинациям Конкурса и в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявок и конкурсных материалов, определенного абзацем вторым пункта 6.2 настоящего Положения, передает их на рассмотрение каждому члену экспертных групп по номинациям Конкурса;

6.4.3. формирует рейтинг практик по каждой номинации Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока получения от членов экспертных групп бланков оценки заявок и конкурсных материалов организаций – участников конкурса «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее – оценочные листы), определенного абзацем первым пункта 6.5 настоящего Положения. Рейтинг практик формируется из числа практик, набравших наибольшее количество баллов по оценочным листам;

6.4.4. организует заседание Экспертного совета в течение 5 рабочих дней со дня формирования рейтинга практик по каждой номинации Конкурса.

6.5. Члены экспертной группы в течение 10 рабочих дней с даты получения от Организатора Конкурса заявок и конкурсных материалов рассматривают их, заполняют и направляют Организатору Конкурса оценочные листы.

Заявка и конкурсные материалы каждой организации-участника подлежат рассмотрению тремя членами экспертной группы. Член экспертной группы не вправе рассматривать заявку и конкурсные материалы организации-участника, владельцем которой он является и (или) где он осуществляет непосредственную трудовую (служебную) деятельность.

Подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров Конкурса

7.1. Победители Конкурса определяются на заседании Экспертного совета по каждой номинации Конкурса путем открытого голосования членов Экспертного совета.

7.2. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины его членов.

7.3. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Экспертного совета имеет один голос.

7.4. В случае равенства количества голосов, полученных несколькими участниками Конкурса, победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов по оценочным листам.

7.5. В случае равенства голосов членов Экспертного совета и количества баллов по оценочным листам голос председателя Экспертного совета является решающим.

7.6. Победителями Конкурса признаются организации-участники, занявшие 1 место по количеству набранных голосов членов Экспертного совета в каждой из номинаций Конкурса, с учетом положений пунктов 7.4, 7.5 настоящего Положения.

7.7. Призерами Конкурса признаются участники Конкурса, занявшие 2 и 3 места по количеству набранных голосов членов Экспертного совета в каждой из номинаций Конкурса, с учетом положений пунктов 7.4, 7.5 настоящего Положения.

7.8. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, которые вручаются на торжественной церемонии награждения.

7.9. Информирование о дате, времени и месте проведения церемонии награждения победителей и призеров Конкурса осуществляется Организатором Конкурса на сайте Организатора Конкурса.

7.10. Участники, не признанные победителями и призерами Конкурса, могут поощряться благодарственными письмами или сертификатами участника Конкурса, выдаваемыми Организатором Конкурса.

7.11. Информация об итогах Конкурса, победителях и призерах Конкурса размещается на сайте Организатора Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня награждения победителей и других участников Конкурса и может размещаться в иных средствах массовой информации.

VIII. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества

(раздел введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

8.1. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляются посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу с целью его последующего воспроизведения в новых условиях.

8.2. Организации-участники и наставники (победители и призеры Конкурса, авторы и носители эффективных практик) способствуют обобщению и распространению передового опыта наставничества посредством следующих механизмов:

8.2.1. описание передового опыта в виде презентационных документов (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи) с последующим их размещением в тематических базах данных, публикацией в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в информационных и учебных изданиях, на сайтах профессиональных сообществ, на сайте национального проекта «Производительность труда» (производительность.рф), представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;

8.2.2. визуальное представление практики (показ действий и демонстрация решений) в виде вебинаров, видеокурсов, практических мероприятий, семинаров, мастер-классов, презентаций и т.д.;

8.2.3. диалоговое взаимодействие между авторами (носителями) эффективных практик и специалистами с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством стажировочных площадок, творческих мастерских, школ-лабораторий.

Приложение 1

к Положению о конкурсе
«Лучшие практики
наставничества в Пермском крае»

ФОРМА

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ»

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы,
ведомственной принадлежности, далее – организация-участник)

___________________________________________________________________________

(сфера деятельности организации-участника: обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, торговля, другое (указать)

 менее 100

 101 – 500

 501 – 1000

 1001 – 3000

 3001 – 10000

 более 10000

(численность сотрудников в организации-участнике, чел. (выбрать одно значение)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность наставника (работника организации-участника)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название практики наставничества (далее – практика), реализованной в организации-участнике)

по номинации (выбрать одну):

Наставничество в области производительности труда

Наставничество в профессиональном самоопределении

Наставничество в профессиональном развитии молодежи

Наставничество в области прорывных технологий

Контактная информация организации-участника:

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Номер телефона

Контактное лицо организации-участника:

ФИО, должность

Номер телефона

Адрес электронной почты

Описание практики:

1. Предпосылки и обоснование необходимости запуска практики (описание исходной ситуации, решаемые проблемы)

2. Цели и задачи практики (ожидаемое
и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; конкретные, поддающиеся измерению результаты практики)

3. Целевая аудитория (на кого направлена практика, обоснование актуальности)

4. Суть практики, ключевая идея
(что передает наставник наставляемому,
суть взаимодействия)

5. Использованные методики и инструменты (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки, другое)

6. Ресурсы, использованные для реализации практики (бюджет практики, численность
и степень занятости членов рабочей группы, привлечение внешних исполнителей, использование автоматизированных систем)

7. Этапы реализации практики (пошаговое описание последовательности действий
и мероприятий, с указанием использованных инструментов, каналов и форматов коммуникаций)

8. Результаты и оценка эффективности (ключевые отслеживаемые показатели
в соответствии с поставленными целями
и задачами относительно организации-участника, наставника, наставляемых, представленные в динамике)

9. Уровень зрелости практики (выбрать текущее состояние)

 базовый уровень (практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план
по переводу практики в регулярную деятельность)

 развитие (практика переведена
в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных
и методических документах, проведено информирование, или инструктаж,
или обучение)

 стабилизация (практика используется в регулярной деятельности более 6 месяцев)

 подтвержденная эффективность (накоплены фактические данные
по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри
и вне организации-участника)

10. Возможность тиражирования
и масштабирования практики (оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность увеличения количества участников
без ухудшения качества получаемого результата)

11. Рабочая группа, ключевые участники практики

12. Презентация практики в формате PDF, MS PowerPoint, видеоролик объемом
не более 150 мегабайт (веб-ссылка
на хранилище данных), при наличии

13. Дополнительные материалы (не более
5 шт., общий объем не более 10 мегабайт), при наличии

С условиями проведения конкурса ознакомлен(-а) и согласен(-а).

От имени ____________________________________ (наименование организации-участника) полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.

Настоящим подтверждаю, что заявленная практика была реализована в организации-участнике в период с «___»____________ 20__г. по «___»____________ 20__г.

Настоящим разрешаю организатору конкурса использовать представленные данные в образовательных и исследовательских целях.

(должность руководителя
организации-участника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _________ 20___ г.

Приложение 2

к Положению о конкурсе
«Лучшие практики наставничества в Пермском крае»

ФОРМА

СОГЛАСИЕ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, своей волей и в своем интересе я, ___________________________________

________________________________________________________________,

(ФИО участника / контактного лица организации – участника конкурса)

даю свое согласие должностным лицам Министерства промышленности и торговли Пермского края, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Петропавловская, 56, на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; сведения о месте жительства, месте пребывания, номера телефонов, сведения об образовании, профессии, сведения о стаже работы в отрасли и в организации, сведения о месте работы, поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу, сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях;  тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство), иных сведений, содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» по номинации(-ям): _______________________________________________

________________________________________________________________.

Данное согласие действует в течение периода проведения конкурса «Лучшие практики наставничества в Пермском крае».

В связи с моим участием в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» я разрешаю Министерству промышленности и торговли Пермского края публиковать в общедоступных источниках следующие мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и организации, сведения о месте работы или поступлении на государственную гражданскую (муниципальную) службу, сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях, сведения, содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе «Лучшие практики наставничества в Пермском крае» по номинации(-ям): _______________________________________ ________________________________________________________________. Даю свое согласие использовать представленные на конкурс данные в образовательных и исследовательских целях.

Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Министерства промышленности и торговли Пермского края по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Министерства промышленности и торговли Пермского края.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Министерство промышленности и торговли Пермского края обязано уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.

Я ознакомлен(-а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.

____________

(подпись)

/____________________

(расшифровка подписи)

«___» _________ 20___ г.»

Приложение 3

к Положению о конкурсе
«Лучшие практики наставничества
в Пермском крае»

ФОРМА

БЛАНК ОЦЕНКИ

ЗАЯВОК И КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИЙ – УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ»

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2021 № 167-п)

№ п/п

Номи-нация

Наименование практики наставничества (далее – практика)

Наименование организации – участника конкурса

Оценка практик по критериям от 0 до 10 баллов
(0 баллов – полное несоответствие, 5 баллов – неполное соответствие, 10 баллов – полное соответствие)*

Сумма баллов (5 + 6 + 7 + 8)

Сред-ний балл

Рейтинг прак-тики
(1 – лучшая по сумме баллов)

Комментарий эксперта (особенности, основные плюсы
и минусы, др.)

результа-тивность практики

уникаль-ность практики

возможность тиражирова-ния практики

возможность масштабиро-вания практики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

...

______________________________________

(ФИО эксперта)

_____________

(подпись)

/______________________

(расшифровка подписи)

«___» _________ 20___ г.

* Примерная оценочная шкала по критериям (справочно):

Критерий оценки

Диапазон баллов

Номинация

Наставничество в области производительности труда

Наставничество
в профессиональном самоопределении

Наставничество
в профессиональном
развитии молодежи

Наставничество в области прорывных технологий

1

2

3

4

5

6

Результативность практики

1 – 2

Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки

3 – 5

Практика позволяет сохранить
и передать ключевые знания
и навыки в организации. Представляет основную справочную информацию. Практика позволяет ускорить процесс адаптации к работе
на новом месте, снижает риск принятия неэффективных управленческих решений. Имеется общее визуализированное описание основных рабочих процессов

Практика оказывает поддержку в процессе выбора профиля дальнейшего обучения / профессии. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов

Практика позволяет сократить сроки освоения трудовых обязанностей, адаптировать
к корпоративной культуре, помогает усвоить традиции
и правила поведения; практикантам помогает закрепить и углубить полученные теоретические знания, овладеть необходимыми навыками и умениями
по избранной специальности, расширить представления
о будущей профессиональной деятельности. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание основных рабочих процессов

Практика повышает профессиональный уровень участников. Представляет основную справочную информацию. Имеется визуализированное описание технологии

6 – 8

В дополнение к предыдущему пункту:

практика повышает уровень мотивации к профессиональному развитию, обеспечивает преемственность поколений работников на ключевых должностях. Обеспечивает выполнение индивидуального плана развития, достижение ключевых показателей эффективности подразделения (руководителя). Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы

В дополнение к предыдущему пункту:

практика помогает осознать свои возможности и интересы, сделать осознанный выбор будущей профессии. Воспитывает качества
и способности, необходимые
для дальнейшей профессиональной деятельности. Подчеркивает общественную значимость труда

В дополнение к предыдущему пункту:

практика эффективно адаптирует практикантов
к условиям работы
в организации, развивает  профессиональные знания
и умения, формирует требуемые навыки, существенно повышает эффективность выполнения трудовых обязанностей. Повышает лояльность бренду. Создает привлекательный образ работодателя. Имеются рабочие инструкции, учебные материалы, чек-листы, видеокурсы

В дополнение к предыдущему пункту:

практика обеспечивает эффективную передачу ключевых знаний и навыков
по прорывной технологии. Имеются учебно-методические материалы, позволяющие хранить и распространять ключевые знания и навыки

9 – 10

В дополнение к предыдущему пункту:

бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны
и измеримы. Каждая учебная тема и упражнение четко связаны с требуемым поведением
и бизнес-результатами

В дополнение к предыдущему пункту:

бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны
и измеримы. Наставляемые имеют ясный план дальнейших действий

В дополнение к предыдущему пункту:

бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы

В дополнение к предыдущему пункту:

бизнес-потребности организации и результаты практики четко определены, взаимосвязаны и измеримы

Уникальность практики

1 – 2

Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки

3 – 5

Практика является продолжением уже существующих процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий
не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций

6 – 8

Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций

9 – 10

Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик в деятельности организации. Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций

Возможность тиражирования практики

1 – 2

Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки

3 – 5

Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли

6 – 8

Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли

9 – 10

Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей

Возможность масштабирования практики

1 – 2

Информация отсутствует, представлена общими фразами либо ее недостаточно для проведения оценки

3 – 5

Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50 % (по количеству участников практики, без потери качества)
в течение месяца (со значительными или без значительных дополнительных инвестиций)

6 – 8

Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100 % (по количеству участников практики, без потери качества)
в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций)

9 – 10

Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150 % (по количеству участников практики, без потери качества) в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать