Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2007г. |
Номер документа: | ru03000200700088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
30 марта 2007 года № 77
О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Башкортостан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в Регламент Правительства Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50, изменения согласно приложению.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И. Байдавлетов
Приложение
к постановлению
Правительства
Республики Башкортостан
от «30» марта 2007 года
№ 77
Изменения, вносимые в Регламент Правительства Республики Башкортостан
Пункты 120-128 изложить в следующей редакции:
«120. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законом сроки. В этих целях Аппарат Правительства организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.
121. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-3 «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».
122. Обращения граждан (вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения, в том числе на иностранных языках), поступающие в Правительство, регистрируются в секторе писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.
123. Письменное обращение гражданина, поступившее в Правительство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, не более чем на 30 дней с сообщением об этом гражданину, направившему обращение.
124. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, Премьер-»н министра Правительства, его заместителей, Аппарата Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение указанных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
125. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
126. Письменные ответы на обращения граждан, рассмотренные в Правительстве, подписываются Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства или уполномоченными ими лицами. В ответе указываются фамилия и инициалы исполнителя, его служебный телефон.
127. Личный прием (далее - прием) граждан ведется Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства в соответствии с их компетенцией в установленные дни и часы.
Прием граждан в Правительстве организуется сотрудниками сектора писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.
Информация о месте, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.
128. Общий отдел Аппарата Правительства ведет анализ и обобщение поступающих письменных и устных обращений граждан, ежегодно не позднее 20 января и 20 июля представляет Премьер-министру Правительства, Руководителю Аппарата Правительства справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан нормативных правовых актах.
Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля Аппарат Правительства размещает на официальном портале органов государственной власти Республики Башкортостан по электронному адресу: www.bashkortostan.ru, а также в газетах «Республика Башкортостан», «Башкортостан» и «Кызыл тан».
Указанные результаты анализа соответственно не позднее 10 августа и 10 февраля направляются для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.».
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М. Казакбаев
{ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 23.04.2007 г.}
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
30 марта 2007 года № 77
О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Башкортостан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в Регламент Правительства Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50, изменения согласно приложению.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И. Байдавлетов
Приложение
к постановлению
Правительства
Республики Башкортостан
от «30» марта 2007 года
№ 77
Изменения, вносимые в Регламент Правительства Республики Башкортостан
Пункты 120-128 изложить в следующей редакции:
«120. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законом сроки. В этих целях Аппарат Правительства организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.
121. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-3 «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».
122. Обращения граждан (вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения, в том числе на иностранных языках), поступающие в Правительство, регистрируются в секторе писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.
123. Письменное обращение гражданина, поступившее в Правительство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, не более чем на 30 дней с сообщением об этом гражданину, направившему обращение.
124. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, Премьер-»н министра Правительства, его заместителей, Аппарата Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение указанных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
125. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
126. Письменные ответы на обращения граждан, рассмотренные в Правительстве, подписываются Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства или уполномоченными ими лицами. В ответе указываются фамилия и инициалы исполнителя, его служебный телефон.
127. Личный прием (далее - прием) граждан ведется Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства в соответствии с их компетенцией в установленные дни и часы.
Прием граждан в Правительстве организуется сотрудниками сектора писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.
Информация о месте, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.
128. Общий отдел Аппарата Правительства ведет анализ и обобщение поступающих письменных и устных обращений граждан, ежегодно не позднее 20 января и 20 июля представляет Премьер-министру Правительства, Руководителю Аппарата Правительства справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан нормативных правовых актах.
Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля Аппарат Правительства размещает на официальном портале органов государственной власти Республики Башкортостан по электронному адресу: www.bashkortostan.ru, а также в газетах «Республика Башкортостан», «Башкортостан» и «Кызыл тан».
Указанные результаты анализа соответственно не позднее 10 августа и 10 февраля направляются для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.».
Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М. Казакбаев
{ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 23.04.2007 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 9 (255), ст. 457 от 14.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: