Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2007г. |
Номер документа: | RU15000200700065 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2007 г. № 83
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2007 № 163, от 08.04.2009 № 113, от 31.12.2009 № 378, от 27.09.2010 № 266, от 14.02.2017 № 87, от 01.08.2017 №303)
В целях эффективной реализации государственной политики в сфере регулирования земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Образовать Республиканскую межведомственную комиссию по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания. (Пункт 1 в редакции постановления Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
2. Утвердить прилагаемые Положение о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания и Порядок рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. (Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 87)
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. №83
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания Общие положения
(Наименование в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
1.1. Республиканская межведомственная комиссия по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия), является межведомственным органом, образованным для выработки рекомендаций по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, обеспечения взаимодействия между республиканскими государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере земельных отношений. Комиссия осуществляет функции по реализации государственной политики в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, рассматривает проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания. (Пункт 1.1 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
1.3. Образование Комиссии, утверждение Положения о Комиссии и ее состава осуществляются Правительством Республики Северная Осетия- Алания.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
1.5. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка рекомендаций по развитию и совершенствованию нормативной правовой базы в сфере регулирования использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам регулирования земельных отношений и подготовка предложений по итогам рассмотрения;
2) выработка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, включая горные территории, и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
3) анализ изменений состояния земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и выработка рекомендаций по предупреждению негативных процессов и устранению их последствий;
4) выработка предложений по основным направлениям землепользования и механизмам повышения эффективности использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения;
5) участие в разработке региональных программ в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, включающих в себя перечень обязательных мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных условий;
6) выработка рекомендаций по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) анализ проводимых мероприятий по реализации государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
9) подготовка прогнозных оценок последствий реализации решений республиканских органов исполнительной власти по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) обобщение опыта работы органов государственной власти при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития земельных отношений, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов государственной власти по вопросам рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
3. Права Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, общественных и других организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) осуществлять сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии;
3) информировать население республики через средства массовой информации о работе Комиссии;
4) при необходимости проводить выездные заседания Комиссии;
5) готовить предложения по организации "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
6)вносить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросу использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) формировать рабочие группы из специалистов для оперативной и качественной подготовки вносимых на рассмотрение Комиссии материалов, анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз;
8) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии руководителей республиканских органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских учреждений, общественных организаций, предпринимательских структур и их объединений;
9) участвовать в совещаниях, конференциях, проводимых республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и землепользователями;
11) приглашать представителей республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на заседания Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
В целях более тщательной и детальной проработки основных направлений деятельности Комиссии в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии; координирует работу членов Комиссии; созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии; определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Комиссии; ведет заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии: участвует в заседаниях Комиссии;
в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.4. Членство в Комиссии является персональным. Члены Комиссии:
знакомятся со всеми представленными документами; вносят предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;
вносят любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией;
участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле их выполнения;
выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
участвуют в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии;
выполняют поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информируют о своей деятельности;
проверяют правильность оформления протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
содействуют реализации решений Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с результатами анализа данных по обсуждаемому вопросу.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее половины членов Комиссии.
5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.
5.5. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки дня заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами ее заседаний.
5.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
5.8. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность в Комиссии на общественных началах.
6. Оформление протокола заседания Комиссии
6.1. Результаты рассмотрения вопросов и принятые по ним решения оформляются протоколом заседания Комиссии в пятидневный срок после его проведения.
В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
дата и место заседания;
утвержденная повестка дня;
присутствующие на заседании члены Комиссии;
председательствующий на заседании;
приглашенные на заседание;
выступившие на заседании и краткое содержание выступлений.
6.2. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 30 марта 2007 г. № 83
СОСТАВ
Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания
(Состав комиссии утратил силу постановлением Правительства РСО-Алания от 27.09.2010 № 266)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. № 163
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий
1. Заинтересованные в переводе земельных участков лица подают на имя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которые направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
2. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.
3. Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы:
1)копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
(Пункт 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
3.1.Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта3 прикладываются к ходатайству. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 пункта 3, запрашиваются Комиссией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно. (Пункт 3.1 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
4. Не подлежит рассмотрению ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо, т. е лицо, обратившееся с таким ходатайством, не является собственником, землепользователем, землевладельцем либо доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности;
какой-либо из перечисленных выше документов, прилагаемых к ходатайству, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, возвращается в течение 30 дней со дня его поступления заинтересованному лицу.
Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую направляется заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин отказа.
5. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия в течение двух месяцев со дня его поступления готовит проект постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, либо акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
6. В постановлении о переводе земель или земельных участков должны быть указаны следующие сведения:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
3) категория земель, перевод из которой осуществляется;
4) категория земель, перевод в которую осуществляется.
7. В случае принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания постановления о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию Комиссия обеспечивает направление копии соответствующего постановления в течение десяти дней со дня его принятия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия – Алания для внесения в течение семи дней изменений в:
документы государственного земельного кадастра;
записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (Пункт 7 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.12.2009 № 378)
8. Перевод земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
9. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ
«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2007 г. № 83
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2007 № 163, от 08.04.2009 № 113, от 31.12.2009 № 378, от 27.09.2010 № 266, от 14.02.2017 № 87, от 01.08.2017 №303)
В целях эффективной реализации государственной политики в сфере регулирования земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Образовать Республиканскую межведомственную комиссию по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания. (Пункт 1 в редакции постановления Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
2. Утвердить прилагаемые Положение о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания и Порядок рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. (Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 87)
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. №83
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания Общие положения
(Наименование в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
1.1. Республиканская межведомственная комиссия по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия), является межведомственным органом, образованным для выработки рекомендаций по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, обеспечения взаимодействия между республиканскими государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере земельных отношений. Комиссия осуществляет функции по реализации государственной политики в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, рассматривает проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания. (Пункт 1.1 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
1.3. Образование Комиссии, утверждение Положения о Комиссии и ее состава осуществляются Правительством Республики Северная Осетия- Алания.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
1.5. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка рекомендаций по развитию и совершенствованию нормативной правовой базы в сфере регулирования использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам регулирования земельных отношений и подготовка предложений по итогам рассмотрения;
2) выработка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, включая горные территории, и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
3) анализ изменений состояния земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и выработка рекомендаций по предупреждению негативных процессов и устранению их последствий;
4) выработка предложений по основным направлениям землепользования и механизмам повышения эффективности использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения;
5) участие в разработке региональных программ в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, включающих в себя перечень обязательных мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных условий;
6) выработка рекомендаций по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) анализ проводимых мероприятий по реализации государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
9) подготовка прогнозных оценок последствий реализации решений республиканских органов исполнительной власти по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) обобщение опыта работы органов государственной власти при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития земельных отношений, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов государственной власти по вопросам рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
3. Права Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, общественных и других организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) осуществлять сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии;
3) информировать население республики через средства массовой информации о работе Комиссии;
4) при необходимости проводить выездные заседания Комиссии;
5) готовить предложения по организации "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
6)вносить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросу использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) формировать рабочие группы из специалистов для оперативной и качественной подготовки вносимых на рассмотрение Комиссии материалов, анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз;
8) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии руководителей республиканских органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских учреждений, общественных организаций, предпринимательских структур и их объединений;
9) участвовать в совещаниях, конференциях, проводимых республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и землепользователями;
11) приглашать представителей республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на заседания Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
В целях более тщательной и детальной проработки основных направлений деятельности Комиссии в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии; координирует работу членов Комиссии; созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии; определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Комиссии; ведет заседания Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии: участвует в заседаниях Комиссии;
в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.4. Членство в Комиссии является персональным. Члены Комиссии:
знакомятся со всеми представленными документами; вносят предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;
вносят любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией;
участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле их выполнения;
выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
участвуют в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии;
выполняют поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информируют о своей деятельности;
проверяют правильность оформления протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
содействуют реализации решений Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с результатами анализа данных по обсуждаемому вопросу.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее половины членов Комиссии.
5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.
5.5. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки дня заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами ее заседаний.
5.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
5.8. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность в Комиссии на общественных началах.
6. Оформление протокола заседания Комиссии
6.1. Результаты рассмотрения вопросов и принятые по ним решения оформляются протоколом заседания Комиссии в пятидневный срок после его проведения.
В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
дата и место заседания;
утвержденная повестка дня;
присутствующие на заседании члены Комиссии;
председательствующий на заседании;
приглашенные на заседание;
выступившие на заседании и краткое содержание выступлений.
6.2. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 30 марта 2007 г. № 83
СОСТАВ
Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания
(Состав комиссии утратил силу постановлением Правительства РСО-Алания от 27.09.2010 № 266)
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. № 163
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий
1. Заинтересованные в переводе земельных участков лица подают на имя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которые направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
2. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.
3. Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы:
1)копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
(Пункт 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
3.1.Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта3 прикладываются к ходатайству. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 пункта 3, запрашиваются Комиссией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно. (Пункт 3.1 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 14.02.2017 № 87)
4. Не подлежит рассмотрению ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо, т. е лицо, обратившееся с таким ходатайством, не является собственником, землепользователем, землевладельцем либо доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности;
какой-либо из перечисленных выше документов, прилагаемых к ходатайству, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, возвращается в течение 30 дней со дня его поступления заинтересованному лицу.
Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую направляется заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин отказа.
5. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия в течение двух месяцев со дня его поступления готовит проект постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, либо акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
6. В постановлении о переводе земель или земельных участков должны быть указаны следующие сведения:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
3) категория земель, перевод из которой осуществляется;
4) категория земель, перевод в которую осуществляется.
7. В случае принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания постановления о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию Комиссия обеспечивает направление копии соответствующего постановления в течение десяти дней со дня его принятия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная Осетия – Алания для внесения в течение семи дней изменений в:
документы государственного земельного кадастра;
записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (Пункт 7 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.12.2009 № 378)
8. Перевод земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
9. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ
«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3/1 от 23.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.120 Охрана земель (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: