Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2009г.
Номер документа: ru68000200900163
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2009г.

г. Тамбов

№ 337

Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.08.2009 г. № 985 (ru68000200900484), от 21.12.2009 г. № 1530 (ru68000200900733), от 17.02.2010 г. № 164 (ru68000201000078); от 21.06.2010 № 716 (ru68000201000368), от 13.08.2010 №962 (ru68000201000505), от 22.10.2010 № 1250 (ru68000201000650), от 31.12.2010 № 1606 (ru68000201000842), от 27.06.2011 № 710 (ru68000201100468), от 27.07.2011 № 927 (ru68000201100610), от 02.09.2011 № 1157 (ru68000201100840), от 16.12.2011 № 1811 (ru68000201101427), от 27.12.2011 № 1878 (ru68000201101513), от 30.03.2012 № 360 (ru68000201200292), от 20.07.2012 № 891 (ru68000201200757), от 21.08.2012 № 1025 (ru68000201200829), от 08.10.2012 № 1217 (ru68000201200975), от 19.11.2012 № 1417 (ru68000201201150), от 29.12.2012 № 1707 (ru68000201201411)

В целях снижения уровня аварийности на автомобильных дорогах области, обеспечения охраны жизни и здоровья граждан администрация области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.

Глава администрации

области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 30.03.2009 г. №337

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы»

Паспорт Программы

(паспорт Программы изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.08.2009 г. № 985, от 21.12.2009 г. № 1530 , от 17.02.2010 г. № 164, от 22.10.2010 № 1250, от 31.12.2010 № 1606, от 02.09.2011 № 1157, 16.12.2011 № 1811,от 19.11.2012 №1417, от 29.12.2012 № 1707)

Наименование

Программы:

«Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009-2012 годы» (в дальнейшем именуется - Программа)

Заказчик-координатор Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Заказчики Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление делами администрации области, комитет по управлению имуществом области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УМВД области) (по согласованию)

Разработчики Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление транспорта и автомобильных дорог области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области

Цель и задачи Программы

Целью Программы является -сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом.

Задачами Программы являются:

повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению

безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях

Сроки

реализации

Программы

Программа реализуется в течение 2009-2012 г.г.

(позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.06.2010 № 716, от 22.10.2010 № 1250, от 27.06.2011 № 710, от 27.07.2011 № 927, от 16.12.2011 № 1811, от 27.12.2011 № 1878, от 30.03.2012 № 360, от 20.07.2012 № 891, от 21.08.2012 № 1025, от 08.10.2012 № 1217, от 19.11.2012 №1417, от 29.12.2012 № 1707)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2009-2012 гг. за счет всех источников финансирования составит 816420,3 тыс.рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 499976,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета 216810,4 тыс. рублей (кроме того, 2179,1 тыс. рублей, предусмотренных в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП);

за счет средств местного бюджета 91667,8 тыс.рублей;

за счет внебюджетных средств 5787 тыс.рублей.

При формировании проектов областных бюджетов на 2009-2012 годы объемы средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняются с учетом возможностей областного бюджета и средств, привлеченных из других источников

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Разработка Программы вызвана необходимостью комплексного подхода к решению вопросов, связанных с предупреждением аварийности на автотранспорте, которая стала сравнима с национальным бедствием, только в 2004 году в автоавариях по стране погибло 34,5 тысячи человек.

Если ситуация и дальше будет развиваться, то в 2012 году число погибших может достичь 38 - 40 тысяч. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России ущерб, составляющий в последние четыре года 2,2 - 2,6 процента ВВП - только в 2004 году он составил 369 млрд. рублей.

Данная проблема приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспорта и протяженностью улично-дорожной сети как в целом по России, так и в области.

По оценкам специалистов потери, связанные с дорожно-транспортной аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров, других видов несчастных случаев.

На территории Тамбовской области ежегодно совершается более 1800 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 300 и получают ранения более 2500 человек.

В 2008 году на территории области зарегистрировано 1874 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 249 и ранены 2726 человек. Высокие темпы автомобилизации создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах. Ежегодный прирост автопарка в области составил за последние три года от 5 до 15 тысяч единиц. В настоящее время на 1000 жителей области приходится более 270 автомобилей и, как показывают аналитические данные, через несколько лет число автомобилей на тысячу человек будет составлять 300 - 350. Такое положение повлечет за собой осложнение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, рост дорожно-транспортного травматизма.

В то же время дорожная сеть области не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям. Если за последние 5 лет автопарк области вырос на 17 процентов, то протяженность улично-дорожной сети только на 0,4 процента. До 20 процентов от общей протяженности сети автодорог работает в режиме перегрузки. 30 процентов дорог имеют покрытие, несущая способность которого не соответствует осевым нагрузкам современных транспортных средств.

Проверки содержания и оборудования автомобильных дорог области показывают, что состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Значительная часть обочин не укреплена. Выявлены факты неправильной установки дорожных ограждений, несоответствия обустройства мест производства дорожных работ требованиям нормативных документов.

Ежегодно в ДТП, при совершении которых сопутствующим фактором были неудовлетворительные дорожные условия, погибают около 60 и более 300 человек получают ранения. В 2008 году по данной причине произошло 346 происшествий. Недостатки в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог были выявлены в качестве

сопутствующей причины в каждом пятом (19,0%) из всех дорожно-транспортных происшествий.

Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Улично-дорожная сеть городов области уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.

Ежегодно в области более 14 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. В 2008 году из-за их недисциплинированности произошло 269 ДТП, в которых погибло 46 и ранено 249 человек. Высокому уровню аварийности по вине пешеходов во многом способствует отсутствие необходимых условий для безопасного и удобного их передвижения. Существующие темпы, которыми ведется строительство тротуаров, пешеходных дорожек с твердым покрытием, установка соответствующих ограждений, освещения не позволяют сократить количество дорожно-транспортных происшествий по вине данной категории участников дорожного движения.

Основное влияние на уровень аварийности в области оказывают водители транспортных средств, из-за нарушения правил дорожного движения которыми ежегодно совершается более 80 процентов ДТП. Причиной этого является их крайне низкая дисциплина. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, управление автомототранспортными средствами в нетрезвом состоянии.

Дорожно-транспортный травматизм занимает первое место по числу погибших и второе по числу травмируемых. Общая летальность при автоавариях в 12 раз выше, чем при других видах травм, инвалидность - в 6 раз.

Главными причинами, снижающими эффективность медицинской помощи на догоспитальном этапе, являются: отсутствие необходимой подготовки и навыков участников дорожного движения по оказанию первой медицинской помощи; отсутствие средств связи для вызова скорой помощи; несвоевременное прибытие бригад скорой медицинской помощи на место ДТП.

Все эти факторы приводят к большим человеческим потерям при автоавариях.

Возросшая сложность движения транспортных средств предъявляет повышенные требования к надежности и профессиональной пригодности водителя. Основная доля дорожно-транспортных происшествий совершается водителями со стажем до трех лет.

Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право

управления транспортными средствами от кандидатов в водители, качество обучения последних постоянно снижается.

Одной из причин высокого уровня аварийности среди начинающих водителей наряду с низкой дисциплиной являются: несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям, слабая материально-техническая база образовательных учреждений, невыполнение в полном объеме программ обучения, отсутствие надлежащей воспитательной работы с кандидатами в водители.

Остается нерешенной проблема оснащенности образовательных учреждений автодромами и закрытыми площадками для обучения вождению.

Усиление государственного контроля в сфере обеспечения безопасности дорожного движения требует не только доведения ресурсного обеспечения службы Госавтоинспекции оперативно-техническими средствами до установленных норм, но и постоянного улучшения качества соответствующей приборной базы.

В условиях возросшей интенсивности движения транспорта сложившееся положение с технической оснащенностью не позволяет принимать эффективные меры по контролю за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов, объективно оценивать степень опасности нарушений правил дорожного движения и принимать соответствующие меры в отношении нарушителей.

Целевой подход к планированию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения возможен лишь при ликвидации остаточного принципа его финансирования.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2005 №1707-р «Об утверждении концепции безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах».

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает сферу деятельности многих органов и рассчитана на 4 года.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения, стремление достичь уровня безопасности, характерного для цивилизованных стран, уменьшение социальной остроты проблемы на территории Тамбовской области.

2. Цель и задачи Программы

(раздел 2 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.08.2009 г. № 985, от 31.12.2010     № 1606, от 30.03.2012 № 360)

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:

повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности;

повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

3. Система программных мероприятий

(изложен в редакции постановлений администрации тамбовской области от 17.02.2010 № 164, от 31.12.2010 № 1606, от 30.03.2012 № 360)

Комплекс мероприятий Программы сформирован исходя из ее цели и задач и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды.

Мероприятия, направленные на повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса, приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение ежегодного конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения.

Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно- транспортного травматизма, приведены в пункте 2 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены), обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия, направленные на совершенствование условий движения на областных автодорогах и улицах населенных пунктов, приведены в пункте 3 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает строительство подземных (надземных) переходов в г.Тамбове, оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов, установку и замену ограждающих устройств в опасных местах, устройство светофорных объектов, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установку дорожных знаков, устройство новых автопавильонов, устройство тротуаров, проведение заседания координационного совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения.

Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности, приведены в пункте 4 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений, создание обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга, содержание его штатной численности и обеспечение деятельности.

Мероприятия, направленные на повышение качества подготовки водителей транспортных средств, приведены в пункте 5 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей.

Мероприятия, направленные на повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приведены в пункте 6 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает оснащение учебного центра учебно-методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, содержание бригад скорой медицинской помощи и медицинских специальных бригад экстренного реагирования (далее - МСБЭР), приобретение медицинского оборудования, мебели и санитарного автотранспорта для оснащений подразделений лечебно-профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и МСБЭР, подготовку их медицинского персонала.

Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в пункте 7 Перечня мероприятий Программы.

Деятельность в указанном направлении предусматривает обеспечение развития и функционирования систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения и информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Перечень мероприятий Программы

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.12.2009 г. № 1530, от 13.08.2010 №962, от 22.10.2010 № 1250, от 31.12.2010 № 1606, от 02.09.2011 № 1157, от 30.03.2012 № 360,от 19.11.2012 №1417)

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Показатель и целевые индикаторы

Заказчики Программы -ответственные за выполнение

По годам

в том числе

наименование

единица измерения

целевые значения

(последний

год реализации Программы)

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом

1.

Задача: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса

и распространение

Прочие нужды

Проведение

ежегодного конкурса на лучший

муниципальный район (городской округ) Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения

2009

300,0

300,0

Показатель:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

Количество лиц, погибших в результате ДТП

178

Администрация

области,

финансовое

управление

области

2010

330,0

330,0

2011

330,0

330,0

2012

330,0

330,0

Всего

1 290,0

1 290,0

2.

Задача: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Прочие нужды

2.1.

Проведение областных и участие во всероссийских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (конкурсы, соревнования, профильные смены)

2009

230,0

230,0

Индикатор:

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП

Количество детей, погибших в результате ДТП

3

Управление образования и культуры

2010

90,1

90,1

2011

250,0

250,0

2012

250,0

250,0

Всего

820,1

820,1

2.2.

Обеспечение общеобразовательных учреждений учебно-методическими пособиями по вопросам

профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2009

40,0

40,0

2010

2011

40,0

40,0

2012

40,0

40,0

Всего

120,0

120,0

3.

Задача: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах и улицах населенных пунктов

подпункт 3.1 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 27.06.2011 № 710, от 16.12.2011 № 1811, от 21.08.2012 № 1025, от 29.12.2012 № 1707)

3.1.

Строительство подземных (надземных) переходов в г.Тамбове, в т.ч. разработка проектно-сметной документации

2009

59 000,1

54 000,1

5 000,0

Индикатор: сокращение количества мест концентрации ДТП

Количество мест концентрации ДТП

10

Управление транспорта и автомобильных дорог области

2010

2011

5 679,1

2 179,1*

3 500,0

2012

4 664,5

4 664,5

Всего

69 343,7

54 000,1

2 179,1*

13 164,5

Капитальные вложения

(подпункты 3.2- 3.7 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.12.2011 № 1811)

(подпункт 3.2 изложен в редакции постановления от 27.12.2011 № 1878)

3.2.

Совершенствование организации дорожного движения Тамбовским областным казенным учреждением «Центр организации дорожного движения»

2009

2010

2011

2012

15000,0

15000,0

Всего

15000,0

15000,0

Пункты 3.3-3.8 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891

Пункты 3.3-3.4 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

Подпункт 3.3. изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1707

3.3.

Установка и замена ограждающих устройств в опасных местах

2009

25 059,0

22 500,0

2 559,0

2010

603,0

603,0

2011

15 526,0

12 267,0

3 259,0

2012

28 352,639

8 543,039

19 809,6

Всего

69 540,639

43 310,039

6 421,0

19 809,6

3.4.

Устройство светофорных объектов

2009

2010

1797,0

1797,0

2011

2012

1693,7

1693,7

Всего

3490,7

1797,0

1693,7

3.5.

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

2009

4000,0

4000,0

2010

2011

418,0

418,0

2012

Всего

4418,0

4418,0

Подпункты  3.6., 3.7. изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1707

3.6.

Установка дорожных знаков

2009

2010

1 200,0

1 200,0

2011

969,0

969,0

2012

Всего

2 169,0

2 169,0

3.7.

Устройство новых автопавильонов

2009

2010

1 300,0

1 300,0

2011

989,0

989,0

2012

363,3

363,3**

Всего

2 652,3

2 652,3

3.8.

Устройство тротуаров

2009

2253,0

2253,0

2010

57000,0

57000,0

2011

2012

Всего

59253,0

2253,0

57000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.9.

Проведение заседания координационного совета при

полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по вопросам безопасности дорожного движения

2009

142,4

142,4

2010

2011

2012

Всего

142,4

142,4

Пункт 3.10 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891

Подпункт 3.10. изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1707

3.10.

Оборудование наружным освещением участков автодорог регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов

2009

2010

2011

2012

5 294,9

5 294,9**

Всего

5 294,9

5 294,9

Пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.03.2012 № 360

4.

Задача: совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Капитальные вложения

(подпункты 4.1- 4.5 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.12.2011 № 1811)

Подпункты 4.1-4.2 изложены  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

4.1.

Оснащение комплексами видеофиксации, автоматическими средствами контроля и надзора за

соблюдением правил дорожного движения

2009

6380,0

2958,0

3422,0

6380,0

Индикатор:

снижение количества погибших в ДТП на 10 тыс.транспортных средств

Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств

7,3

УВД области (по согласованию)

2010

2011

16305,7

16305,7

16305,7

2012

5350,0

5350,0

5350,0

Всего

28035,7

24613,7

3422,0

28035,7

4.2.

Оснащение специальным транспортом и средствами контроля и выявления правонарушений

2009

7900,0

5000,0

2900,0

2010

3251,0

3251,0

2011

18335,5

16535,5

1800,0

2012

18926,7

5026,7

13900,0

Всего

48413,2

26562,2

21851,0

4.3

Создание обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга

2009

Индикатор: сокращение количества ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств

Количество погибших в ДТП на 10 тыс.транспортных

средств

7,8

Управлениеделами администрации области    совместно  с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области,  УМВД области (по  согласованию)

2010

2 645,5

2 645,5

2011

2012

Всег

2 645,5

2 645,5

Подпункты 4.4-4.5 изложены в редакции постановления администрации области от 30.03.2012 № 360

4.4.

Содержание штатной численности Центра видеомониторинга

2009

2010

782,2

782,2

2011

1 000,0

1 000,0

2012

Всего

1 782,2

1 782,2

4.5.

Обеспечение деятельности обрабатывающего и управляющего Центра видеомониторинга (оплата почтовых расходов)

2009

2010

8 421,3

8 421,3

2011

22 900,0

22 900,0

2012

Всего

31 321,3

31 321,3

5.

Задача: повышение качества подготовки водителей транспортных средств

Прочие нужды

Совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей

2009

1 187,0

1 187,0

Индикатор: сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств

Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств

5,2

Управление образования и науки области

2010

1 500,0

1 500,0

2011

1 100,0

1 100,0

2012

2 000,0

2 000,0

Всего

5 787,0

5 787,0

6.

Задача: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Капитальные вложения

Пункты 6.1-6.5 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891

6.1.

Оснащение учебного центра учебно- методическими пособиями и тренажерами для эффективного обучения и выработки практических навыков у обучаемых по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях

2009

Индикатор: снижение тяжести последствий от ДТП

количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек

7,8

Управление здравоохранения области

2010

2011

2012

100,0

100,0

Всего

100,0

100,0

(подпункт 6.2 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 19.11.2012 № 1417, от 29.12.2012 № 1707)

6.2.

Содержание МСБЭР

2009

4 000,0

4 000,0

2010

2011

4 691,0

4 691,0

2012

7 002,3

7 002,3

Всего

15 693,3

15 693,3

Подпункт 6.3 изложен  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

6.3.

Приобретение медицинского оборудования, мебели и санитарного автотранспорта для оснащений подразделений лечебно- профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях и МСБЭР

2009

Индикатор: снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения

количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения

21,5

2010

2011

196877,2

155492,0

41385,2

2012

132316,647

126257,608***

6059,039

Всего

329193,847

281749,608 (в т.ч. 126257,608***)

47444,239

6.4.

Подготовка медицинского персонала для подразделений лечебно- профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях

2009

2010

2011

393,0

393,0

2012

Всего

393,0

393,0

Подпункт 6.3 изложен  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

6.5.

Подготовка помещений подразделений лечебно- профилактических учреждений области, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях

2009

2010

2011

63109,2

56478,3

6630,8

2012

13611,560

13262,129***

349,431

Всего

76720,660

69,740,4 (в т.ч. 13262,129***)

6980,231

Пункт 7 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 30.03.2012 № 360

7.

Задача: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Прочие нужды

7.1.

Обеспечение развития и функционирования систем автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения

2009

Индикатор: количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств

Количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств

57,8

Управление делами администрации области совместно с управлением по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Пожарно-спасательный центр», УМВД области (по согласованию)

2010

2011

2012

1 000,0

1 000,0

Всего

1 000,0

1 000,0

Подпункт 7.2 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891, от 08.10.2012 № 1217

7.2.

Информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения

2009

2010

2011

2012

41700,0

41700,0

Всего

41700,0

41700,0

Итого по заказчиками Программы – ответственным за исполнение

Позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891, от 08.10.2012 № 1217

Управление делами администрации области

2009

300,0

300,0

2010

330,0

330,0

2011

330,0

330,0

2012

43130,0

43130,0

Всего

44090,0

44090,0

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

Комитет по управлению имуществом области

2009

2010

2011

2012

24276,650

10376,650

13 900,0

Всего

24276,650

10376,650

13 900,0

Управление образования и науки области

2009

1 457,0

270,0

1 187,0

2010

1 590,1

90,1

1 500,0

2011

1 390,0

290,0

1 100,0

2012

2 290,0

290,0

2 000,0

Всего

6 727,1

940,1

5 787,0

(позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 27.06.2011 № 710, от 02.09.2011 № 1157, от 27.12.2011 № 1878, от 20.07.2012 № 891, от 21.08.2012 № 1025, от 29.12.2012 № 1707)

Управление транспорта и автомобильных дорог области

2009

90 454,5

76 500,1

8 954,4

5 000,0

2010

61 900,0

4 900,0

57 000,0

2011

23 581,1

12 267,0

7 814,1

(в т.ч.

2 179,1*)

3 500,0

2012

55 369,0

8 543,0

20 658,2

(в т.ч. 5658,2**)

26 167,8

Всего

231 304,6

97 310,1

42 326,7

(в т.ч.

2 179,1* и

5658,2**)

91 667,8

УМВД области

2009

14 280,0

7 958,0

6 322,0

2010

15 100,0

15 100,0

2011

58 541,2

32 841,2

25 700,0

2012

Всего

87 921,2

40 799,2

47 122,0

Позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891, от 21.08.2012 № 1025, от 19.11.2012 № 1417, от 29.12.2012 № 1707

Управление здравоохранения области

2009

4 000,0

4 000,0

2010

2011

265 070,300

211 970,3

53 100,000

2012

153 030,507

139 519,737***

13 510,770

Всего

422 100,807

351 490,037

(в т.ч. 

139519,737***)

70 610,770

Позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 20.07.2012 № 891, от 21.08.2012 № 1025, от 08.10.2012 № 1217, от 19.11.2012 № 1417, от 29.12.2012 № 1707

ВСЕГО по Программе:

2009

110 491,5

84 458,1

19 846,4

5 000,0

1 187,0

2010

78 920,1

20 420,1

57 000,0

1 500,0

2011

348 912,6

257 078,5

87 234,1

(в т.ч. 2 179,1*)

3 500,0

1 100,0

2012

278 096,1

158 439,4

(в т.ч. 

139 519,737***)

91 488,9

(в т.ч

5 658,2**)

26 167,8

2 000,0

Всего

816 420,3

499 976,0

(в т.ч. 

139 519,737***)

218 989,5

(в т.ч. 2 179,1* и

5 658,2**)

91 667,8

5 787,0

*объемы финансирования предусмотрены в лимитах ОАИП

(сноска дополнена постановлением администрации области от 20.07.2012 № 891)

<**> за счет средств Дорожного фонда области

(сноска дополнена постановлением администрации области от 21.08.2012 № 1025)

«<***> За счет остатка неиспользованных в 2011 году субсидий из федерального бюджета.

(раздел 4 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.06.2010 № 716, от 22.10.2010 № 1250, от 31.12.2010 № 1606, от 27.06.2011 № 710, от 02.09.2011 № 1157, от 30.03.2012 № 360, от 20.07.2012 № 891, от 21.08.2012 № 1025, от 08.10.2012 № 1217, от 19.11.2012 № 1417, от 29.12.2012 № 1707)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется  за счет средств федерального,  областного, местного бюджетов и внебюджетных средств.

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 816420,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета 499976,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета 216810,4 тыс. рублей (кроме того, 2179,1 тыс.рублей, предусмотренных в лимитах ОАИП);

за счет средств местного бюджета 91667,8 тыс.рублей;

за счет внебюджетных средств 5787,0 тыс.рублей.

Порядок и объем финансирования затрат на мероприятия Программы из средств федерального бюджета определяются на основании  согласованных обязательств и полномочий в соответствии с    постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100  «О Федеральной целевой программе «Повышение   безопасности   дорожного  движения  в 2006-2012 годах».

При формировании проектов областных бюджетов  на  2009-2012  годы объемы  средств,  выделяемых  на  реализацию  мероприятий   Программы, уточняются  с  учетом  возможностей   бюджета   области   и   средств, привлеченных из других источников.

6. Оценка эффективности последствий реализации Программы

Показатель и индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы

№ п/п

Цель, задача

Показатель и целевые индикаторы

наименование

единица измерения

исходные

показатели

базового года

(2004 г.)

значение по годам

реализации

Программы*

1

2

3

4

5

6

Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с 2004 годом

Пункт 1 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025, от 29.12.2012 № 1707)

1.

Задача: повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований – победителей конкурса

Показатель: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

Количество лиц, погибших в результате ДТП

267

250

2009

240

2010

220

2011

219

2012

2.

Задача: сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Индикатор: сокращение количества детей, погибших в результате ДТП

Количество детей, погибших в результате ДТП

11

6

2009

5

2010

4

2011

3

2012

пункт 3 раздела 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.06.2011 № 710

Пункты 3 и 4 изложены в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.08.2012 № 1025

Пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1707

3

Задача: совершенствование условий движения транспорта на областных автодорогах

Индикатор: сокращение количества мест концентрации ДТП

Количество мест концентрации ДТП

19

16

2009

15

2010

10

2011

10

2012

4.

Задачи: совершенствование контрольно-надзорной деятельности; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Индикатор: снижение количества погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств

Количество погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств

9,8

8,0

2009

7,9

2010

7,5

2011

7,4

2012

Индикатор: количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств

Количество ДТП, в которых пострадали люди, на 10 тыс. транспортных средств

60,5

60,6

2009

59,6

2010

58,4

2011

57,8

2012

5.

Задача: повышение качества подготовки водителей транспортных средств

Индикатор: сокращение количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на10 тыс.транспортных средств

Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс .транспортных средств

6,8

6

2009

5,7

2010

5,4

2011

5,2

2012

Пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.12.2012 № 1707

6.

Задача: повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Индикатор: снижение тяжести последствий от ДТП

Количество погибших на 100 пострадавших в ДТП человек

11

10,0

2009

9,0

2010

8,0

2011

7,9

2012

Индикатор: снижение количества погибших в ДТП на 100 тыс. населения

Количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения

23,0

21,8

2009

21,7

2010

21,6

2011

21,5

2012

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать