Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU68000201000162
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2010 г.

г. Тамбов

№ 359

О создании Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Тамбовское водное хозяйство»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.07.2011 № 943 (ru68000201100643)

              На основании Водного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений», Закона Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной  собственностью Тамбовской области» (в редакции от 09.11.2009), постановления администрации области от 14.11.2007 № 1231 «Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании областных государственных автономных учреждений путем изменения типа существующих областных государственных учреждений» администрация области постановляет:

1. Создать Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Тамбовское водное хозяйство» (далее - областное государственное автономное учреждение) путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовское водное хозяйство».

2. Учредителем областного государственного автономного учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области.

3. Определить основными предметами деятельности областного государственного автономного учреждения:

              содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тамбовской области;

охрана и хозяйственное использование водных объектов, находящихся в собственности Тамбовской области, в соответствии с действующим законодательством;

участие в ведении государственного мониторинга водных объектов.

4. Определить отраслевым органом, осуществляющим координацию и регулирование деятельности областного государственного автономного учреждения управление по охране окружающей среды и природопользованию области.

5. Наделить управление по охране окружающей среды и природопользованию области (Петрова) полномочиями по назначению:

директора областного государственного автономного учреждения;

членов наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.

6. Управлению по охране окружающей среды и природопользованию области перезаключить трудовой договор с директором областного государственного автономного учреждения.

(пункт 7 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.07.2011 № 943)

7. Утвердить Устав областного государственного автономного учреждения согласно приложению №1.

8. Директору областного государственного автономного учреждения обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.

9. Считать утратившим силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением, пункт 1 постановления администрации области от 07.12.2006 №1395 «Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовское водное хозяйство».

10. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) определить состав имущества, включая объекты недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепляемого за областным государственным автономным учреждением, согласно приложению №2.

11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации

области                                                                                                   О.И.Бетин

                                                                                   

                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ №1

СОГЛАСОВАН

приказом комитета по управлению   имуществом области

от 01.02.2010 № 41

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области от 30.03.2010 № 359

Устав

Тамбовского областного государственного автономного

учреждения "Тамбовское водное хозяйство"

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное  автономное  учреждение «Тамбовское водное хозяйство» (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовское водное хозяйство» на основании постановления администрации области от

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Учредителем Учреждения является Тамбовская область Функции учредителя выполняет администрация Тамбовской области (далее - Учредитель).

1.4. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление по охране окружающей среды и природопользованию области.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати и штампы, вправе открывать лицевой счет в  Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области и счета в кредитных организациях.

Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного

движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных автономным Учреждением за счет средств,  выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Тамбовское водное хозяйство»;

сокращенное: ТОГАУ " Тамбовское водное хозяйство ".

1.8. Место нахождения Учреждения:

юридический и фактический адрес: ул. Базарная, дом 104, г. Тамбов,   392000.

1.9. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.

1.10. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются Учредителем, регистрируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Целью создания Учреждения является обеспечение рационального использования водных объектов и гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тамбовской области.

2.2. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Устава,  Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности (предмет деятельности Учреждения):

              содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Тамбовской области;

охрана и хозяйственное использование водных объектов, находящихся в собственности Тамбовской области, в соответствии с действующим законодательством;

участие в ведении государственного мониторинга водных объектов.

Учреждение также вправе осуществлять деятельность по оказанию платных услуг и выполнению работ физическим и юридическим лицам в сфере:

проектирования производственных и непроизводственных объектов, включая проектирование водных объектов и гидротехнических сооружений,  в том числе:

составления пересчета проектно-сметной документации;

согласования с заинтересованными организациями проектно-сметной (предпроектной и проектной) документации на строительство водных объектов и гидротехнических сооружений и подготовка ее к утверждению;

организации строительства гидротехнических сооружений (работы по подготовке проекта производства работ);

строительства, реконструкции, ремонта, эксплуатации  и технического обслуживания производственных и непроизводственных объектов, в том числе водных объектов и гидротехнических сооружений;

осуществления технического надзора по строительству, капитальному и текущему ремонту производственных и непроизводственных объектов, в том числе гидротехнических сооружений, расчистке водохозяйственных объектов, соблюдению требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов;

обследования технического состояния гидротехнических сооружений (несущих и ограждающих конструкций, узлов и деталей), разработка рекомендаций и заключений по материалам технических отчетов обследований;

обслуживания, ремонта техники и оборудования, необходимого для осуществления работ в соответствии с целями деятельности Учреждения;

очистки каналов, коллекторно-дренажной сети и водосбросных систем

с выполнением земляных работ в установленном порядке;

выполнения природоохранных, противопаводковых и берегоукрепительных мероприятий;

проведения дноуглубительных работ  на водных объектах;

проведения гидромеханизированных, подводно-технических работ;

оказания услуг юридическим лицам по перевозке, в том числе  специальной и строительной техники, промышленного оборудования, негабаритных грузов;

оказания погрузо-разгрузочных и технических услуг;

улучшения условий естественного воспроизводства рыб;

оказания услуг по организации спортивно-любительского рыболовства;

организации и осуществления производственной практики студентами и учащимися образовательных учреждений;

проведения выставок и презентаций в области водного хозяйства.

2.3. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее  действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество, финансовая и хозяйственная

деятельность Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

3.2. Учреждение владеет,  пользуется,  распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением,  уставными  целями деятельности  и в порядке,  установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом

3.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными  за  ним  Учредителем  или приобретенными Учреждением за

счет  средств, выделенных  ему  Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным  имуществом,  в том числе недвижимым имуществом, Учреждение  вправе  распоряжаться самостоятельно, если  иное не установлено федеральными законами.

3.4. Учредитель вправе  принять  решение  об  изъятии  излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению  имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

финансовое обеспечение в виде субсидий, предоставленных  на  условиях,  определенных  пунктом  3.8  настоящего Устава,  из  областного  бюджета;

имущество, закрепленное за Учреждением  на праве оперативного управления в установленном законом порядке;

доходы от  выполнения  работ, услуг при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

благотворительные взносы, пожертвования любых  юридических  и физических лиц;

иные источники, не  запрещенные законодательством  Российской Федерации.

3.6. Доходы Учреждения поступают в  его  самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей,  ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

3.8. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных  за  Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств,  выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов  на  уплату  налогов,  в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество,  в том  числе  земельные участки,  а  также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.9. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного  движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств,  выделенных ему Учредителем

на приобретение такого имущества,  финансовое обеспечение  содержания такого имущества Учредителем не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.

3.10. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением  или приобретенное Учреждением за счет средств,  выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо   ценное  движимое  имущество  подлежит  обособленному учету в установленном порядке.

3.11. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах,  определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим  Уставом.

4.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

утверждение Устава и изменений, вносимых в Устав;

создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

изъятие недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

дача согласия на участие Учреждения в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу такого имущества иным образом другим юридическим лицам;

определение средств массовой информации, в которых публикуются отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением имущества;

установление задания Учреждению в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного балансов.

К компетенции управления по охране окружающей среды и природопользованию  Тамбовской области в области управления Учреждением относится:

формирование задания Учреждению в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом предметом деятельности;

контроль за исполнением задания Учреждением;

назначение директора Учреждения, освобождение его от должности;

заключение и расторжение с руководителем Учреждения трудового договора.

4.3. Органами управления являются:

наблюдательный совет Учреждения (далее - наблюдательный совет);

директор Учреждения (далее - директор).

4.4. В состав наблюдательного совета входят: один представитель Учредителя, один представитель комитета по управлению имуществом области, один представитель общественности, один представитель иных государственных органов, один представитель работников Учреждения.

4.5. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.

4.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается управлением по охране окружающей среды и природопользованию области.

Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается управлением по охране окружающей среды и природопользованию области по представлению директора Учреждения.

4.7. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

4.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

4.9. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

4.10. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

4.11. Наблюдательный совет рассматривает:

4.11.1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав;

4.11.2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

4.11.3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации;

4.11.4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

4.11.5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам  в качестве учредителя или участника;

4.11.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

4.11.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

4.11.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

4.11.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

4.11.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

4.11.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

4.11.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

4.12. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1 – 4.11.5 и 4.11.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.

4.13. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 4.11.11 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.

4.14. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 4.11.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

4.15. По вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9, 4.11.10 и 4.11.12 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

4.16. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.1 – 4.11.8 и 4.11.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

4.17. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 4.11.9 и 4.11.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

4.18. Решение по вопросу, указанному в подпункте 4.11.10 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

4.19. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Учреждения.

4.20. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы управления Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

4.21. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.22. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Учреждения.

Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.

4.23. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

4.24. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу  не допускается.

4.25. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

4.26. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение отсутствующего на заседании по уважительной причине члена наблюдательного совета, представленное в письменной форме.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

4.27. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается  по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

4.28. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности на основании приказа управления по охране окружающей среды и природопользованию области, которое заключает с директором Учреждения трудовой договор.

4.29. Директор Учреждения действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, настоящего Устава и трудового договора.

4.30. Директор Учреждения:

действует от имени Учреждения без доверенности;

представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также организациях;

совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Учреждения,   и заключает трудовые договоры;

принимает и увольняет работников Учреждения;

утверждает штатное расписание, положение об оплате труда работников Учреждения;

издает приказы и иные локальные акты Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения;

открывает расчетные, текущие и другие счета;

организует учет и отчетность Учреждения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

4.31. Директор Учреждения не вправе получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное трудовым договором.

4.32. Взаимоотношения работников Учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

4.33. Директор Учреждения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную либо уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Основаниями для привлечения директора к дисциплинарной ответственности являются:

совершение сделок с имуществом Учреждения с нарушением установленного законодательством порядка;

несоблюдение установленных законом или трудовым договором ограничений для руководителя учреждения;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством или трудовым договором.

Решения о применении к директору Учреждения мер дисциплинарной ответственности принимаются управлением  по охране окружающей среды и природопользованию области.

5. Локальные акты

Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные акты:

решения наблюдательного совета;

приказы директора Учреждения;

должностные инструкции работников Учреждения;

положение о премировании работников Учреждения;

положение об оплате труда работников учреждения;

иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ №2

                                                                       к постановлению администрации области от 30.03.2010 № 359

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимости и особо ценного имущества,

закрепляемого за Тамбовским областным государственным автономным учреждением  «Тамбовское водное хозяйство», по адресу: г.Тамбов, ул.Базарная, д.104

Особо ценное движимое имущество

Гос. номер

Инвентарный номер

Наименование имущества

Год ввода в эксплуатацию

Коли-

чество,

шт.

Балансовая стоимость,    руб.

Остаточная стоимость  руб.

              Машины и оборудование

1101040001

Компьютер №1

2007

1

29 870,00

1 659,52

1101040005

Компьютер №2

2007

1

29 870,00

2 489,24

1101040008

Копировальный аппарат

2007

1

33 921,00

3 769,00

1101040009

Компьютер №3

2007

1

29 448,00

4 908,00

1101040013

Теодолит оптический

2007

1

42 650,00

27 417,80

1101040017

Компьютер №4

2007

1

22 570,00

6 269,56

1101040033

Сервер

2009

1

62 654,00

59 173,22

1101040037

Компьютер №5

2009

1

20 367,00

19 235,50

Транспортные средства

К 611 МР 

1101051001

Шеврале Нива

2007

1

357 350,00

202 843,39

Т 269 ТТ 

1101051003

HYUNDAI

TUCSON 2GLS

2007

1

500 000,00

258064,61

М 601 ЕУ 

1101051004

Газ 3102 581

2008

1

354 943,75

233 276,89

М 898 ЕУ 

1101051005

Шеврале- Нива

2005

1

334 800,00

16 739,93

Е 266 УО 

1101051006

ВАЗ-21074

2006

1

165 647,97

55 215,96

Заместитель главы администрации

области                       Н.М.Перепечин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать