Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2010г. |
Номер документа: | RU43000201000123 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2010 № 45/120
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГОПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства области от 13.09.2010 № 68/444; от 13.12.2010 № 81/599; от 11.05.2011 № 103/179; от 18.04.2012 № 148/202; от 20.08.2013 № 223/502; от 31.03.2014 № 256/239; от 03.08.2015 № 52/421; от11.04.2016 № 93/187; от 20.04.2018 № 188-П)
В целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах). Прилагается.
2. Утвердить Порядок предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса. Прилагаются.
3. Определить министерство финансов Кировской области органом, ответственным за проведение работ по мониторингу показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) и оценке их целевых значений.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
4. Министерству финансов Кировской области при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период при наличии источников финансирования предусматривать средства для предоставления грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства области от 20.04.2018 № 188-П)
5. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство финансов Кировской области.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства области от 20.04.2018 № 188-П)
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области от 30.03.2010 № 45/120
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599, от 18.04.2012 № 148/202, от 31.03.2014 № 256/239, от 03.08.2015 № 52/421, от11.04.2016 № 93/187)
ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯБЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее – Порядок) определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - оценка качества).
2. – пункт исключен постановлением Правительства области .от11.04.2016 № 93/187.
3. Оценка качества проводится по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, иных данных, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля, органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Кировской области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
4. Оценка качества проводится на единой для всех муниципальных районов (городских округов) основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением № 2, за исключением подпунктов 3.3, 3.6 и пункта 4, расчет по которым осуществляется в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
5. Результаты оценки качества размещаются ежеквартально на официальном сайте министерства финансов Кировской области.
6. Министерство финансов Кировской области по итогам финансового года осуществляет ранжирование муниципальных районов (городских округов) путем суммирования баллов целевых значений по показателям, используемым для расчета оценки качества. При ранжировании учитываются результаты ежеквартальной оценки показателей, используемых для оценки качества.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
7. Пяти муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, предоставляются гранты в порядке, установленном настоящим постановлением.
В случае, есликоличествомуниципальных районов (городских округов), находящихся в равных условиях, больше пяти, то грантыпредоставляются муниципальным районам (городским округам),получившим наибольшее количество баллов в таблице ранжирования и показавшим минимальное значение показателя P1«Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета».
В случае отсутствия в областном бюджете средств на предоставление грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, вручаются памятные дипломы.
(пункт 7 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.08.2015 № 52/421, от 11.04.2016 № 93/187)
8. Десяти муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наименьшее количество баллов, министерством финансов Кировской области направляется уведомление о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомлением определяются показатели, по которым не обеспечена максимальная оценка целевого значения, устанавливаются минимальные уровни снижения (увеличения) значений показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомления направляются главам муниципальных районов (городских округов) не позднее 20 дней со дня размещения результатов оценки качества на официальном сайте министерства финансов Кировской области.
(пункт в редакции постановления Правительства области от 13.09.2010 № 68/444)
9. Главам десяти муниципальных районов (городских округов), получивших по итогам финансового года наименьшее количество баллов в таблице ранжирования, министерство финансов Кировской области вправе вносить в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования предложение о рассмотрении вопроса о соответствии руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) занимаемой должности.
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.08.2015 № 52/421)
Приложение № 1 к Порядку
(исключено постановлением Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
Приложение № 2
к Порядку
(в редакции постановлений Правительства области от 31.03.2014 № 256/239, от 03.08.2015 № 52/421, от 11.04.2016 № 93/187)
РАСЧЕТ
целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)
№ п/п
Наименование
показателя
Формула расчета целевого значения показателя (Р)
Балльная оценка целевого значения (О)
1
Показатели соблюде-ния бюджетного зако-нодательства при осу-ществлении бюджетно-го процесса
1.1
Соблюдение требова-ний статьи 92.1 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета
P1i= Ai /(Дi – Гi – Н i), где:
Аi – фактический размер дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчет-ного периода;
Дi – фактический объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчет-ного периода;
Гi – фактический объем безвоз-мездных поступлений i-го муни-ципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Нi – фактическое поступление нало-говых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного периода
О1=1, если
Р1<=0,101(0,051, 2);
О1=0, если
Р1>0,101(0,051, 2)
1.2
Соблюдение требова-ний статьи 107 Бюд-жетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
Р2i =Аi /( Б i – Bi – Нi), где:
Аi – фактический объем муници-пального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – уточненный годовой план дохо-дов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчет-ного года Бi – фактическое поступле-ние доходов бюджета i-го муници-пального района (городского округа) за отчетный год);
Bi – уточненный годовой план без-возмездных поступлений i-го муни-ципального района (городского округа) на конец отчетного периода
(по итогам отчетного года Bi – фак-тическое исполнение безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);
Нi – уточненный годовой план нало-говых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчетного года Нi – факти-ческое исполнение налоговых дохо-дов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) за отчет-ный год)
О2=1, если Р2<=13(0,52, 3);
О2=0, если Р2>13(0,52, 3)
1.3
Соблюдение верхнего предела муниципаль-ного долга, установ-ленного решением о бюджете
Р3i =Аi /Bi, где:
Аi – фактический объем муници-пального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
Bi – верхний предел муниципаль-ного долга i-го муниципального района (городского округа) по сос-тоянию на 01 января года, сле-дующего за отчетным годом, установленный решением о бюджете
О3=1, если Р3<=1;
О3=0, если Р3 >1
1.4
Соблюдение требова-ний статьи 111 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему расходов на обслужи-вание муниципального долга
Р4i =Аi /(Бi – Bi), где:
Аi – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального района (городс-кого округа) на конец отчетного пе-риода;
Бi – фактический объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец от-четного периода;
Bi – фактический объем расходов i-го муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюд-жетов другого уровня, на конец отчетного периода
О4=1, если
Р4 <=0,15;
О4=0, если
Р4 >0,15
1.5
Соблюдение требова-ний статьи 106 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему муниципальных заи-мствований
Р5i =Аi /(Бi + Bi), где:
Аi – фактический объем заимство-ваний i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
Бi – фактический размер дефицита местного бюджета i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного года;
Bi – фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств i-го муниципального района (городс-кого округа)
О5=1, если
Р5 <=1;
О5=0, если Р5 >1
1.6
Соблюдение установ-ленных Правительст-вом Кировской области нормативов формиро-вания расходов на содержание органов местного самоуправ-ления
Р6i =Аi /Бi , где:
Аi – уточненный план расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – утвержденный Правительством Кировской области норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципаль-ного района (городского округа)
О6=1, если Р6 <=1;
О6=0, если Р6 >1
1.7
Наличие в консолиди-рованном бюджете му-ниципального района поселений, не обеспе-чивших соблюдение установленных Прави-тельством Кировской области нормативов формирования расхо-дов на содержание органов местного са-моуправления
Р7i = Аi, где:
Аi – наличие поселений, не обеспе-чивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидирован-ном бюджете i-го муниципального района на конец отчетного периода
О7=1, если Р7 =0;
О7=0, если Р7 >=1
2
Показатели, характери-зующие качество уп-равления долговыми обязательствами
2.1
Сохранение на безопас-ном уровне долговой нагрузки
Р8i = Аi /Бi, где:
Аi – фактический объем муниципаль-ного долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
Бi – фактический объем доходов бюджета за отчетный год в i-м муни-ципальном районе (городском окру-ге) без учета безвозмездных поступ-лений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис-лений
О8=0, если Р8<=0,73(0,42, 3);
О8= – 1, если Р8>0,73(0,42, 3)
2.2
Отсутствие просро-ченной задолженности по исполнению долго-вых обязательств
Р9i =Аi + Бi + Bi + Дi, где:
Аi – просроченная задолженность по ценным бумагам i-го муниципаль-ного района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – просроченная задолженность по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет i-м муници-пальным районом (городским окру-гом), на конец отчетного периода;
Bi – просроченная задолженность по кредитам, полученным i-м муници-пальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода;
Дi – просроченная задолженность по гарантиям i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода
О9= – 1, если Р9>0
2.3
Отсутствие фактов ис-полнения муниципаль-ных гарантий за счет средств бюджета
Р10i = Аi , где:
Аi – фактический объем выплат по муниципальным гарантиям в i-м му-ниципальном районе (городском округе) на конец отчетного периода
О10= – 1, если
Р10 >0
2.4
Объем планируемых к привлечению бюджет-ных кредитов от дру-гих бюджетов бюджет-ной системы, предус-мотренных в качестве источника финансиро-вания дефицита мест-ного бюджета
Р11i = Аi , где:
Аi – первоначальный план по прив-лекаемым бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной систе-мы в i-м муниципальном районе (городском округе), утвержденный решением о бюджете на текущий год в качестве источника финансирова-ния дефицита местного бюджета
О11= – 1, если
Р11 >0
3
Показатели, характери-зующие качество ис-полнения бюджета
3.1
Наличие просроченной кредиторской задол-женности в муници-пальных автономных и бюджетных учрежде-ниях на конец отчет-ного года
Р12i = Аi, где:
Аi – объем просроченной кредиторс-кой задолженности в i-м муници-пальном районе (городском округе) на конец отчетного года
О12= – 1, если
Р12>0
3.2
Наличие просроченной кредиторской задол-женности в муници-пальных казенных учреждениях (за иск-лючением просрочен-ной кредиторской за-долженности по пере-данным государствен-ным полномочиям) в отчетном периоде
Р13i = Аi, где:
Аi – объем просроченной кредиторс-кой задолженности в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О13= – 1, если Р13>0
3.3
Комплексный показа-тель по наличию фак-тов нарушений, уста-новленных в ходе контрольных мероп-риятий органов госу-дарственного финансо-вого контроля
Р14i = Аi , где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соот-ветствии с правовым актом министерства финансов Кировской области)
О14 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне
от 0 до (–) 5
3.4
Наличие муниципаль-ных унитарных пред-приятий, учредителями которых являются му-ниципальные районы (городские округа) и в отношении которых введена процедура банкротства в отчет-ном периоде
Р15i = Аi , где:
Аi – наличие муниципальных уни-тарных предприятий в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О15= – 0,5,
при наличии факта
3.5
Своевременность и ка-чество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
Р16i = Аi, где:
Аi – наличие фактов нарушения сро-ков и качества представления бюд-жетной отчетности
О16= – 1, если установлен факт нарушения
3.6
Комплексный показа-тель по выполнению мероприятий по повы-шению поступлений налоговых и неналого-вых доходов, а также по сокращению не-доимки бюджетов бюд-жетной системы Рос-сийской Федерации, на конец отчетного пе-риода
Р17i = Аi, где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соот-ветствии с правовым актом минис-терства финансов Кировской об-ласти)
О17 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне
от +10 до (–) 4
3.7
Наличие фактов отказа в санкционировании предоставления целе-вых межбюджетных трансфертов в случае невыполнения условий их предоставления, в том числе невыпол-нения условий по цент-рализации закупок в соответствии с Феде-ральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в отчетном периоде
Р18i = Аi , где:
Аi – наличие фактов отказа в санк-ционировании предоставления целе-вых межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (го-родскому округу) в отчетном перио-де
О18 = – 1, при наличии факта
3.8
Своевременность возв-рата в областной бюд-жет остатков целевых средств, полученных и неиспользованных му-ниципальными образо-ваниями в отчетном году
P19 = Ai, где:
Аi – возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м муниципаль-ным районом (городским округом) в отчетном году
О19= – 1, если срок возврата не соблюден
3.9
Выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников», установленного согла-шениями о реализации мероприятий по повы-шению заработной платы педагогических работников муници-пальных образователь-ных организаций обще-го и дошкольного образования и работни-ков муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным обра-зованием области и министерством обра-зования Кировской области, министерст-вом культуры Кировс-кой области, в отчет-ном периоде
Р20i = Аi , где:
Аi – выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников» в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О20 = – 1, если значение показа-теля выполнено менее, чем на 95%
3.10
Наличие фактов приос-тановления (сокраще-ния) межбюджетных трансфертов (за исклю-чением субвенций) в соответствии с поряд-ком, утвержденным министерством финан-сов Кировской облас-ти, в отчетном перио-де
Р21i = Аi , где:
Аi – наличие фактов приостанов-ления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в i-ом муниципальном районе (городском округе) в отчет-ном периоде
О21 = – 0,5 при наличии факта
3.11
Соотношение объема дотации на выравнива-ние бюджетной обеспе-ченности поселений за счет субвенции на вы-полнение государст-венных полномочий по расчету и предостав-лению дотаций бюд-жетам поселений к общему объему дота-ции на выравнивание бюджетной обеспе-ченности поселений, предоставляемой из бюджета муниципаль-ного района в соот-ветствии с решением о бюджете на текущий год
Р22i = Аi /Бi, где:
Аi – объем дотации в бюджете i-го муниципального района на вырав-нивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полно-мочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
Бi – общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспе-ченности поселений, предостав-ляемой из бюджета i-го муни-ципального района
О22=0,5,если Р22<1;
О22=0, если Р22=1
3.12
Выполнение значений целевых показателей результативности пре-доставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, установленных заклю-ченными соглашения-ми на конец отчетного года
Р23i = Аi , где:
Аi – выполнение значений целевых показателей в i-ом муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного года
О23 = – 0,5 за
каждый факт невыполнения целевого показателя, но не более (–) 3
4
Комплексный показа-тель, характеризующий степень прозрачности бюджетного процесса
Р24i = Аi , где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соответ-ствии с правовым актом минис-терства финансов Кировской области)
О24 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне от 0 до 1 по каждому этапу из 4 этапов
1 Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
2 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3 Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области от 30.03.2010 № 45/120
(в редакции Постановлений Правительства области от 18.04.2012 № 148/202, от 11.04.2016 № 93/187)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ЗА КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Порядок предоставления и методика расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса устанавливают процедуру предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее – гранты) в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Гранты предоставляются муниципальным районам (городским округам), достигшим наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, путем перечисления из областного бюджета межбюджетных трансфертов.
2–1. Обязательным условием предоставления грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, по следующим показателям:
объему дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленному в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему муниципальных заимствований, установленному в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.
(пункт 2-1 введен постановлением Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
2–2.Принесоблюдении муниципальным районом (городским округом) хотя бы одного из условий, указанных в пункте 2–1 настоящего Порядка, указанное муниципальное образованиене участвует в процедуре распределениягрантовза качество организации и осуществления бюджетного процесса
(пункт 2-2 введен постановлением Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
3. Расчет грантов между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется по следующей формуле:
где:
– объем гранта, причитающегося i-му муниципальному району (городскому округу), достигшему наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса;
– сумма целевых значений показателя по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по i-му муниципальному району (городскому округу), участвующему в распределении грантов;
– общий объем грантов, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами), предусмотренный законом Кировской области об областном бюджете;
n – количество муниципальных образований, которым причитаются гранты.
(пункт в редакции Постановления Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
4. Распределение грантов между муниципальными районами (городскими округами) области утверждается Правительством области.
5. Предоставление грантов осуществляется министерством финансов Кировской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
6. Министерство финансов Кировской области перечисляет гранты в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
(пункт 6в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют расходование грантов в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального района (городского округа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2010 № 45/120
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГОПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства области от 13.09.2010 № 68/444; от 13.12.2010 № 81/599; от 11.05.2011 № 103/179; от 18.04.2012 № 148/202; от 20.08.2013 № 223/502; от 31.03.2014 № 256/239; от 03.08.2015 № 52/421; от11.04.2016 № 93/187; от 20.04.2018 № 188-П)
В целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах). Прилагается.
2. Утвердить Порядок предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса. Прилагаются.
3. Определить министерство финансов Кировской области органом, ответственным за проведение работ по мониторингу показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) и оценке их целевых значений.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
4. Министерству финансов Кировской области при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период при наличии источников финансирования предусматривать средства для предоставления грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства области от 20.04.2018 № 188-П)
5. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство финансов Кировской области.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства области от 20.04.2018 № 188-П)
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области от 30.03.2010 № 45/120
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599, от 18.04.2012 № 148/202, от 31.03.2014 № 256/239, от 03.08.2015 № 52/421, от11.04.2016 № 93/187)
ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯБЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее – Порядок) определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - оценка качества).
2. – пункт исключен постановлением Правительства области .от11.04.2016 № 93/187.
3. Оценка качества проводится по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, иных данных, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля, органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Кировской области.
(пункт 3 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
4. Оценка качества проводится на единой для всех муниципальных районов (городских округов) основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением № 2, за исключением подпунктов 3.3, 3.6 и пункта 4, расчет по которым осуществляется в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
5. Результаты оценки качества размещаются ежеквартально на официальном сайте министерства финансов Кировской области.
6. Министерство финансов Кировской области по итогам финансового года осуществляет ранжирование муниципальных районов (городских округов) путем суммирования баллов целевых значений по показателям, используемым для расчета оценки качества. При ранжировании учитываются результаты ежеквартальной оценки показателей, используемых для оценки качества.
(пункт 6 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
7. Пяти муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, предоставляются гранты в порядке, установленном настоящим постановлением.
В случае, есликоличествомуниципальных районов (городских округов), находящихся в равных условиях, больше пяти, то грантыпредоставляются муниципальным районам (городским округам),получившим наибольшее количество баллов в таблице ранжирования и показавшим минимальное значение показателя P1«Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета».
В случае отсутствия в областном бюджете средств на предоставление грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наибольшее количество баллов в таблице ранжирования, вручаются памятные дипломы.
(пункт 7 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 03.08.2015 № 52/421, от 11.04.2016 № 93/187)
8. Десяти муниципальным районам (городским округам), получившим по итогам финансового года наименьшее количество баллов, министерством финансов Кировской области направляется уведомление о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомлением определяются показатели, по которым не обеспечена максимальная оценка целевого значения, устанавливаются минимальные уровни снижения (увеличения) значений показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомления направляются главам муниципальных районов (городских округов) не позднее 20 дней со дня размещения результатов оценки качества на официальном сайте министерства финансов Кировской области.
(пункт в редакции постановления Правительства области от 13.09.2010 № 68/444)
9. Главам десяти муниципальных районов (городских округов), получивших по итогам финансового года наименьшее количество баллов в таблице ранжирования, министерство финансов Кировской области вправе вносить в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования предложение о рассмотрении вопроса о соответствии руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) занимаемой должности.
(пункт 9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.08.2015 № 52/421)
Приложение № 1 к Порядку
(исключено постановлением Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
Приложение № 2
к Порядку
(в редакции постановлений Правительства области от 31.03.2014 № 256/239, от 03.08.2015 № 52/421, от 11.04.2016 № 93/187)
РАСЧЕТ
целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)
№ п/п
Наименование
показателя
Формула расчета целевого значения показателя (Р)
Балльная оценка целевого значения (О)
1
Показатели соблюде-ния бюджетного зако-нодательства при осу-ществлении бюджетно-го процесса
1.1
Соблюдение требова-ний статьи 92.1 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета
P1i= Ai /(Дi – Гi – Н i), где:
Аi – фактический размер дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчет-ного периода;
Дi – фактический объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчет-ного периода;
Гi – фактический объем безвоз-мездных поступлений i-го муни-ципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Нi – фактическое поступление нало-говых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного периода
О1=1, если
Р1<=0,101(0,051, 2);
О1=0, если
Р1>0,101(0,051, 2)
1.2
Соблюдение требова-ний статьи 107 Бюд-жетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга
Р2i =Аi /( Б i – Bi – Нi), где:
Аi – фактический объем муници-пального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – уточненный годовой план дохо-дов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчет-ного года Бi – фактическое поступле-ние доходов бюджета i-го муници-пального района (городского округа) за отчетный год);
Bi – уточненный годовой план без-возмездных поступлений i-го муни-ципального района (городского округа) на конец отчетного периода
(по итогам отчетного года Bi – фак-тическое исполнение безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);
Нi – уточненный годовой план нало-говых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам отчетного года Нi – факти-ческое исполнение налоговых дохо-дов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) за отчет-ный год)
О2=1, если Р2<=13(0,52, 3);
О2=0, если Р2>13(0,52, 3)
1.3
Соблюдение верхнего предела муниципаль-ного долга, установ-ленного решением о бюджете
Р3i =Аi /Bi, где:
Аi – фактический объем муници-пального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
Bi – верхний предел муниципаль-ного долга i-го муниципального района (городского округа) по сос-тоянию на 01 января года, сле-дующего за отчетным годом, установленный решением о бюджете
О3=1, если Р3<=1;
О3=0, если Р3 >1
1.4
Соблюдение требова-ний статьи 111 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему расходов на обслужи-вание муниципального долга
Р4i =Аi /(Бi – Bi), где:
Аi – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального района (городс-кого округа) на конец отчетного пе-риода;
Бi – фактический объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец от-четного периода;
Bi – фактический объем расходов i-го муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюд-жетов другого уровня, на конец отчетного периода
О4=1, если
Р4 <=0,15;
О4=0, если
Р4 >0,15
1.5
Соблюдение требова-ний статьи 106 Бюд-жетного кодекса Рос-сийской Федерации по предельному объему муниципальных заи-мствований
Р5i =Аi /(Бi + Bi), где:
Аi – фактический объем заимство-ваний i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году;
Бi – фактический размер дефицита местного бюджета i-го муници-пального района (городского округа) на конец отчетного года;
Bi – фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств i-го муниципального района (городс-кого округа)
О5=1, если
Р5 <=1;
О5=0, если Р5 >1
1.6
Соблюдение установ-ленных Правительст-вом Кировской области нормативов формиро-вания расходов на содержание органов местного самоуправ-ления
Р6i =Аi /Бi , где:
Аi – уточненный план расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – утвержденный Правительством Кировской области норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципаль-ного района (городского округа)
О6=1, если Р6 <=1;
О6=0, если Р6 >1
1.7
Наличие в консолиди-рованном бюджете му-ниципального района поселений, не обеспе-чивших соблюдение установленных Прави-тельством Кировской области нормативов формирования расхо-дов на содержание органов местного са-моуправления
Р7i = Аi, где:
Аi – наличие поселений, не обеспе-чивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидирован-ном бюджете i-го муниципального района на конец отчетного периода
О7=1, если Р7 =0;
О7=0, если Р7 >=1
2
Показатели, характери-зующие качество уп-равления долговыми обязательствами
2.1
Сохранение на безопас-ном уровне долговой нагрузки
Р8i = Аi /Бi, где:
Аi – фактический объем муниципаль-ного долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;
Бi – фактический объем доходов бюджета за отчетный год в i-м муни-ципальном районе (городском окру-ге) без учета безвозмездных поступ-лений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис-лений
О8=0, если Р8<=0,73(0,42, 3);
О8= – 1, если Р8>0,73(0,42, 3)
2.2
Отсутствие просро-ченной задолженности по исполнению долго-вых обязательств
Р9i =Аi + Бi + Bi + Дi, где:
Аi – просроченная задолженность по ценным бумагам i-го муниципаль-ного района (городского округа) на конец отчетного периода;
Бi – просроченная задолженность по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет i-м муници-пальным районом (городским окру-гом), на конец отчетного периода;
Bi – просроченная задолженность по кредитам, полученным i-м муници-пальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода;
Дi – просроченная задолженность по гарантиям i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода
О9= – 1, если Р9>0
2.3
Отсутствие фактов ис-полнения муниципаль-ных гарантий за счет средств бюджета
Р10i = Аi , где:
Аi – фактический объем выплат по муниципальным гарантиям в i-м му-ниципальном районе (городском округе) на конец отчетного периода
О10= – 1, если
Р10 >0
2.4
Объем планируемых к привлечению бюджет-ных кредитов от дру-гих бюджетов бюджет-ной системы, предус-мотренных в качестве источника финансиро-вания дефицита мест-ного бюджета
Р11i = Аi , где:
Аi – первоначальный план по прив-лекаемым бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной систе-мы в i-м муниципальном районе (городском округе), утвержденный решением о бюджете на текущий год в качестве источника финансирова-ния дефицита местного бюджета
О11= – 1, если
Р11 >0
3
Показатели, характери-зующие качество ис-полнения бюджета
3.1
Наличие просроченной кредиторской задол-женности в муници-пальных автономных и бюджетных учрежде-ниях на конец отчет-ного года
Р12i = Аi, где:
Аi – объем просроченной кредиторс-кой задолженности в i-м муници-пальном районе (городском округе) на конец отчетного года
О12= – 1, если
Р12>0
3.2
Наличие просроченной кредиторской задол-женности в муници-пальных казенных учреждениях (за иск-лючением просрочен-ной кредиторской за-долженности по пере-данным государствен-ным полномочиям) в отчетном периоде
Р13i = Аi, где:
Аi – объем просроченной кредиторс-кой задолженности в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О13= – 1, если Р13>0
3.3
Комплексный показа-тель по наличию фак-тов нарушений, уста-новленных в ходе контрольных мероп-риятий органов госу-дарственного финансо-вого контроля
Р14i = Аi , где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соот-ветствии с правовым актом министерства финансов Кировской области)
О14 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне
от 0 до (–) 5
3.4
Наличие муниципаль-ных унитарных пред-приятий, учредителями которых являются му-ниципальные районы (городские округа) и в отношении которых введена процедура банкротства в отчет-ном периоде
Р15i = Аi , где:
Аi – наличие муниципальных уни-тарных предприятий в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О15= – 0,5,
при наличии факта
3.5
Своевременность и ка-чество представления бюджетной отчетности по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности
Р16i = Аi, где:
Аi – наличие фактов нарушения сро-ков и качества представления бюд-жетной отчетности
О16= – 1, если установлен факт нарушения
3.6
Комплексный показа-тель по выполнению мероприятий по повы-шению поступлений налоговых и неналого-вых доходов, а также по сокращению не-доимки бюджетов бюд-жетной системы Рос-сийской Федерации, на конец отчетного пе-риода
Р17i = Аi, где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соот-ветствии с правовым актом минис-терства финансов Кировской об-ласти)
О17 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне
от +10 до (–) 4
3.7
Наличие фактов отказа в санкционировании предоставления целе-вых межбюджетных трансфертов в случае невыполнения условий их предоставления, в том числе невыпол-нения условий по цент-рализации закупок в соответствии с Феде-ральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в отчетном периоде
Р18i = Аi , где:
Аi – наличие фактов отказа в санк-ционировании предоставления целе-вых межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (го-родскому округу) в отчетном перио-де
О18 = – 1, при наличии факта
3.8
Своевременность возв-рата в областной бюд-жет остатков целевых средств, полученных и неиспользованных му-ниципальными образо-ваниями в отчетном году
P19 = Ai, где:
Аi – возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м муниципаль-ным районом (городским округом) в отчетном году
О19= – 1, если срок возврата не соблюден
3.9
Выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников», установленного согла-шениями о реализации мероприятий по повы-шению заработной платы педагогических работников муници-пальных образователь-ных организаций обще-го и дошкольного образования и работни-ков муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным обра-зованием области и министерством обра-зования Кировской области, министерст-вом культуры Кировс-кой области, в отчет-ном периоде
Р20i = Аi , где:
Аi – выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников» в i-м муници-пальном районе (городском округе) в отчетном периоде
О20 = – 1, если значение показа-теля выполнено менее, чем на 95%
3.10
Наличие фактов приос-тановления (сокраще-ния) межбюджетных трансфертов (за исклю-чением субвенций) в соответствии с поряд-ком, утвержденным министерством финан-сов Кировской облас-ти, в отчетном перио-де
Р21i = Аi , где:
Аi – наличие фактов приостанов-ления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в i-ом муниципальном районе (городском округе) в отчет-ном периоде
О21 = – 0,5 при наличии факта
3.11
Соотношение объема дотации на выравнива-ние бюджетной обеспе-ченности поселений за счет субвенции на вы-полнение государст-венных полномочий по расчету и предостав-лению дотаций бюд-жетам поселений к общему объему дота-ции на выравнивание бюджетной обеспе-ченности поселений, предоставляемой из бюджета муниципаль-ного района в соот-ветствии с решением о бюджете на текущий год
Р22i = Аi /Бi, где:
Аi – объем дотации в бюджете i-го муниципального района на вырав-нивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полно-мочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
Бi – общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспе-ченности поселений, предостав-ляемой из бюджета i-го муни-ципального района
О22=0,5,если Р22<1;
О22=0, если Р22=1
3.12
Выполнение значений целевых показателей результативности пре-доставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, установленных заклю-ченными соглашения-ми на конец отчетного года
Р23i = Аi , где:
Аi – выполнение значений целевых показателей в i-ом муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного года
О23 = – 0,5 за
каждый факт невыполнения целевого показателя, но не более (–) 3
4
Комплексный показа-тель, характеризующий степень прозрачности бюджетного процесса
Р24i = Аi , где:
Аi – перечень целевых показателей и их оценка (производится в соответ-ствии с правовым актом минис-терства финансов Кировской области)
О24 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне от 0 до 1 по каждому этапу из 4 этапов
1 Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
2 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3 Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области от 30.03.2010 № 45/120
(в редакции Постановлений Правительства области от 18.04.2012 № 148/202, от 11.04.2016 № 93/187)
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ЗА КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Порядок предоставления и методика расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса устанавливают процедуру предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее – гранты) в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Гранты предоставляются муниципальным районам (городским округам), достигшим наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, путем перечисления из областного бюджета межбюджетных трансфертов.
2–1. Обязательным условием предоставления грантов за качество организации и осуществления бюджетного процесса является соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, по следующим показателям:
объему дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленному в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему муниципальных заимствований, установленному в соответствии со статьей 106 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации;
объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленному в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.
(пункт 2-1 введен постановлением Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
2–2.Принесоблюдении муниципальным районом (городским округом) хотя бы одного из условий, указанных в пункте 2–1 настоящего Порядка, указанное муниципальное образованиене участвует в процедуре распределениягрантовза качество организации и осуществления бюджетного процесса
(пункт 2-2 введен постановлением Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
3. Расчет грантов между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется по следующей формуле:
где:
– объем гранта, причитающегося i-му муниципальному району (городскому округу), достигшему наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса;
– сумма целевых значений показателя по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по i-му муниципальному району (городскому округу), участвующему в распределении грантов;
– общий объем грантов, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами), предусмотренный законом Кировской области об областном бюджете;
n – количество муниципальных образований, которым причитаются гранты.
(пункт в редакции Постановления Правительства области от 18.04.2012 № 148/202)
4. Распределение грантов между муниципальными районами (городскими округами) области утверждается Правительством области.
5. Предоставление грантов осуществляется министерством финансов Кировской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.
(пункт 5 в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
6. Министерство финансов Кировской области перечисляет гранты в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
(пункт 6в редакции постановления Правительства области от 11.04.2016 № 93/187)
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют расходование грантов в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального района (городского округа).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: