Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2010г.
Номер документа: RU70000201000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 66а от 30.03.2010 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 23.12.2009 № 208а

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 23.12.2009 № 208а «Об утверждении Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Томской области, на 2010 год» следующие изменения:

В Региональной программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Томской области, на 2010 год, утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):

1) в разделе 1 Программы «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, задачи Программы» абзацы сто тридцать девятый – сто сорок первый изложить в следующей редакции:

«На территории Томской области расположены два монопрофильных населенных пункта с градообразующими предприятиями, на долю которых приходится более 50 % объема промышленного производства: ЗАТО Северск – градообразующее предприятие ОАО «Сибирский химический комбинат», г. Стрежевой – градообразующее предприятие ОАО «Томскнефть» ВНК.

На предприятии ОАО «Сибирский химический комбинат» проходят запланированные мероприятия по остановке реакторов и оптимизации численности персонала. В 2010 году в связи с продолжением реструктуризации производства предполагается сократить 500 работников ОАО «Сибирский химический комбинат».

В мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда ЗАТО Северск, смогут принять участие 556 человек.

В 2010 году сокращение численности работников ОАО «Томскнефть» ВНК не планируется.

В мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда г. Стрежевого, примут участие 148 человек.»;

2) раздел 3 Программы «Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения» после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент вправе вносить изменения в перечни организаций, в которых планируется реализация мероприятий Программы, в связи с изменением экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях Томской области, в том числе по предложению органов местного самоуправления.»;

3) приложение № 3 «Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы (прогноз)» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

4) в приложении № 12 «Порядок реализации мероприятий Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Томской области, на 2010 год» к Программе:

а) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент труда и занятости населения Томской области является получателем бюджетных средств, предусмотренных на информационное сопровождение мероприятий Программы.»;

б) дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Для обеспечения возможности опережающего профессионального обучения находящихся под угрозой увольнения работников градообразующих предприятий, расположенных в монопрофильных городах, возможно финансирование расходов работников по ежедневному проезду к месту учебы в другой местности и обратно, без начисления суточных и возмещения расходов по найму жилого помещения.»;

в) в пункте 3.6 второй абзац исключить;

г) в абзаце восьмом подпункта 1) пункта 4.7 слово «счет,» исключить;

д) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Содействие трудоустройству инвалидов обеспечивается путем возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида.»;

е) в пункте 5.4 слова «рабочих мест специальным оборудованием» заменить словами «специальных рабочих мест»;

ж) в пункте 5.5 слова «приобретение специального оборудования для оснащения рабочих мест инвалидов» заменить словами «приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест инвалидов»;

з) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. При заключении договора о содействии трудоустройству инвалидов предусматриваются основные обязательства:

1) работодателя:

оснастить специальное рабочее место инвалида;

предоставить специальное рабочее место инвалиду, направленному центром занятости населения для трудоустройства;

заключить с инвалидом трудовой договор с соблюдением требований трудового законодательства, заверенную копию которого в течение пяти рабочих дней со дня заключения направить в центр занятости населения;

представить в центр занятости населения заверенные копии документов, подтверждающих затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест инвалидов, акт выполненных работ;

2) центра занятости:

направлять инвалидов (из числа лиц, ищущих работу, и безработных граждан) к работодателю для трудоустройства;

возмещать работодателям затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, в том числе технических приспособлений, специальной мебели, средств для создания благоприятных климатических условий работы, для оснащения специальных рабочих мест инвалидов в размере не более тридцати тысяч рублей на одно рабочее место.»;

и) дополнить пунктом 6.11 следующего содержания:

«6.11. Право на субсидию в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице за каждого безработного гражданина, трудоустроенного на дополнительно созданные рабочие места в рамках предпринимательского проекта, имеют граждане из числа безработных, получивших субсидию на организацию предпринимательской деятельности в 2009 году.

Получение субсидии осуществляется в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 6.4 – 6.7 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии на счет гражданина, открывшего собственное дело и создавшего дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан, производится в течение 30 календарных дней после предоставления в центр занятости населения копий трудового договора и приказа о приеме на работу гражданина из числа безработных, зарегистрированных в центре занятости населения.

Подтверждение целевого и своевременного использования субсидии производится в порядке, предусмотренном пунктом 6.10 настоящего Порядка.».

2. Начальнику Департамента труда и занятости населения Томской области Титаренко И.П. обеспечить разъяснение положений настоящего постановления в средствах массовой информации в течение одного месяца со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение

к постановлению Администрации

Томской области

от 30.03.2010 № 66а

Приложение № 3

к Региональной программе дополнительных

мероприятий, направленных на снижение

напряженности на рынке труда Томской

области, на 2010 год

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы (прогноз)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Всего по Программе

В том числе

субсидия федеральный бюджет

бюджет

Томской области

средства работодателей
(по согласованию)

другие источники

числен-ность участ-ников /чел./

объем финанси-рования

/тыс. руб./

числен-ность участ-ников

/ чел./

объем финанси-рования

/тыс. руб./

числен-ность участ-ников /чел./

объем финанси-рования /тыс. руб./

числен-ность участ-ников /чел./

объем финанси-рования /тыс. руб./

числен-ность участ-ников /чел./

объем финанси-рования /тыс. руб./

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения   (Sopob)

500

9 167,5

500

8 709,1

500

458,4

-

-

-

-

2.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (Sobrab)

3 000

45 901,5

3 000

43 606,4

3 000

2 295,1

3 000

1 044,9

-

-

3.

Стажировка выпускников образовательных учреждений
в целях приобретения ими опыта работы (Sstvp)

600

20 655,7

600

19 622,9

600

1 032,8

300

3 039,4

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.

Содействие трудоустройству инвалидов (Ssodiny)

70

2 100,0

70

1 995,0

70

105,0

-

-

-

-

5.

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (Ssodpred)

1 400

82 731,6

1 400

78 595,0

1 400

4 136,6

-

-

-

-

6.

Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (Sadrpod)

50

1 814,0

50

1 723,3

50

90,7

-

-

-

-

7.

Информационное сопровождение (до 0,5 % общего размера субсидии)

-

811,9

-

771,4

-

40,5

-

-

-

-

Всего

5 620

163 182,2

5 620

155 023,1

5 620

8 159,1

3 300

4 084,3

-

-

1) Sopob = численность участников (500) * средняя стоимость курса профессионального обучения за 3 месяца в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции (14,3 тыс. руб.) + численность обучающихся, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания (50) * (средняя стоимость проезда 2,0 тыс. руб.+ суточные 0,2 тыс. руб.+ найм жилья 0,55 тыс. руб. * средний период обучения 2,3 месяца) * 0,5 % услуги банка = 9 167,5 тыс. руб.;

2) Sobrab = численность (3000) * МРОТ (4,33 тыс. руб.) * районный коэффициент (1,4) * ЕСН (1,262) * средний период участия 2 месяца = 45 901,5 тыс. руб.;

3) Sstvp = (численность выпускников (300) * МРОТ (4,33 тыс. руб.) * районный коэффициент (1,4) * ЕСН (1,262) + численность наставников (300) * МРОТ (4,33 тыс. руб.)/2 * районный коэффициент (1,4) * ЕСН (1,262) * средний период участия 6 месяцев = 20 655,7 тыс. руб.;

4) Ssodiny = количество  оснащенных  специальных  рабочих  мест для трудоустройства инвалидов (70) * размер возмещения работодателю затрат на оснащение специального рабочего места (30,0 тыс. руб.) = 2 100,0 тыс. руб.;

5) Ssodpred = (численность участников (900) * 58,8 тыс. руб. + численность трудоустроенных безработных граждан (500) * 58,8 тыс. руб.) * 0,5 % услуги банка = 82 731,6 тыс. руб.; 

6) Sadrpod = (численность (50) * (средняя стоимость проезда (2,9 тыс. руб.) + суточные (0,2 тыс. руб.) + найм жилья (0,55 тыс. руб.) * количество дней проживания (60)) * 0,5 % услуги банка  = 1 814,0 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4/1 (57) АПРЕЛЬ 2010 от 15.04.2010 Стр. 158, "Томские новости" № 13 (522) от 08.04.2010 Стр. 18
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать