Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU87000201100126
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 30 марта 2011 года № 115

О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.05.2011 №184}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.01.2013 №8}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.07.2013 №294}

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чукотского автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Чукотского автономного округа, находящимися в ведении органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.05.2011 №184)

2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) утвердить:

1) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Чукотского автономного округа государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чукотского автономного округа;

2) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Чукотского автономного округа и контролю за их выполнением;

3) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Исполнительным органам государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Чукотского автономного округа, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чукотского автономного округа в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года № 188 «О мерах по реализации Федерального закона «Об автономных учреждениях» на территории Чукотского автономного округа» следующие изменения:

1) дополнить пункт 1 подпунктом 3 следующего содержания:

«3) Формирование государственного задания учредителем автономному учреждению и финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в порядке, утверждаемым Правительством Чукотского автономного округа»;

2) подпункты 3, 6 пункта 2 постановления исключить;

3) в приложении 1:

а) по всему тексту слово «задание» в соответствующем падеже заменить словами «государственное задание» в соответствующем падеже;

б) пункты 5, 6 исключить;

4) в приложении 2 постановления по всему тексту слово «задание» в соответствующем падеже заменить словами «государственное задание» в соответствующем падеже.

5. Настоящее постановление вступает в силу:

1) со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года для государственных автономных учреждений Чукотского автономного округа;

2) с 1 января 2012 года для государственных бюджетных и казенных учреждений, а также для образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 30 марта 2011 года № 115

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Чукотского автономного округа.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.07.2013 №294)

а) государственных казенных учреждений Чукотского автономного округа – главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Чукотского автономного округа – исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений).

Для образовательных учреждений, входящих в Чукотский (надмуниципальный) образовательный округ, государственное (муниципальное) задание и финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания устанавливается в порядке, утверждаемом Правительством Чукотского автономного округа.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Чукотского автономного округа в качестве основных видов деятельности.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.07.2013 №294)

Изменение объема субсидии, предоставленной из окружного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям Чукотского автономного округа осуществляется в виде субсидии из окружного бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

11. Размер субсидии, предусмотренной пунктом 9 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие государственного автономного и государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа, перечень которых определяется учредителем.

12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

(пункт 13 утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.01.2013 №8)

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Чукотского автономного округа перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или, на лицевой счет государственного автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу по месту открытия лицевого счета государственному автономному учреждению.

15. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения в установленном им порядке.

17. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений в установленном ими порядке.

Приложение

к Положению о формировании

государственного задания государственному учреждению и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 30.07.2013 №294)

УТВЕРЖДАЮ

________________________________________________________________________

подпись, Ф.И.О. руководителя исполнительного органа государственной

власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя государственного учреждения/главного

распорядителя средств окружного бюджета, в ведении

которого находится государственное казённое учреждение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________

наименование государственного учреждения Чукотского автономного округа

на ______________ год

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги.

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчёта <*>

Значение показателя качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчёта)

отчётный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового

периода

2-й год планового

периода

1.

2.

3.2. Объём государственной услуги (в натуральных показателях).

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объёма государственной услуги

Источник информации о

значении показателя

отчётный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

2.

4. Порядок оказания государственной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги <**>:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

2.

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:

________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы),

6.3. Значения предельных цен (тарифов).

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.

8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания.

8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный

Фактическое значение за отчётный период

Характеристика
причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

2.

8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания:

________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:

________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

________________________________________________________________________

2. Характеристика работы.

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчётный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год

планового

периода

1.

2.

3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием государственного задания

1.

2.

5. Требования к отчётности об исполнении государственного задания.

5.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания.

Результат, запланированный в государственном задании на отчётный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчётном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.

5.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания

________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания:

________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:

________________________________________________________________________________

<*> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения, главного распорядителя средств окружного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение. В случае, если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова «Абсолютный показатель».

<**> В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Чукотского автономного округа, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.

«Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 30 марта 2011 года №115

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

подпись, ф.и.о. руководителя исполнительного органа государственной

власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственного учреждения Чукотского автономного округа

ФОРМА

ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями Чукотского автономного округа, находящимися в ведении органов исполнительной власти Чукотского автономного округа

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги*

Наименования государственных учреждений оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)*

1

2

3

4

5

6

* Заполняется по решению  исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чукотского автономного округа».

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.05.2011 №184)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать