Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2011г.
Номер документа: RU27000201100198
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2011 года № 388

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Изменение: постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 №447}

В целях дальнейшего совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края и укрепления их взаимодействия с населением Законодательная Дума Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края.

2. Утвердить:

2.1. Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края согласно приложению 1.

2.2. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края согласно приложению 2.

3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, осуществляются за счет средств, предусмотренных на функционирование Законодательной Думы Хабаровского края в краевом бюджете на 2012 год.

4. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.

Председатель Думы

С.А.Хохлов

Приложение 1

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 30 марта 2011 г. № 388

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Цели смотра-конкурса

1.1. Смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (далее - смотр-конкурс) проводится в целях:

1) укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края (далее - край);

2) улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований края и повышения их роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований;

3) повышения эффективности работы с населением;

4) совершенствования деятельности представительных органов муниципальных образований края по информированию населения о работе представительных органов муниципальных образований края, предстоящих выборах Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва;

5) развития молодежного парламентаризма.

2. Порядок проведения смотра-конкурса

2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.

2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, а также городских и сельских поселений края, победившие в смотрах-конкурсах на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений, проводимых в муниципальных районах края.

Участниками смотра-конкурса могут быть также Советы депутатов городских и сельских поселений муниципальных районов, в которых не проводились районные смотры-конкурсы.

2.3. Смотр-конкурс проводится с 20 апреля 2011 года по 20 апреля 2012 года среди представительных органов:

1) городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек;

2) муниципальных районов края с численностью населения до 30 тыс. человек;

3) городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек;

4) городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек;

5) городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек.

2.4. Решения представительных органов муниципальных образований края об участии в смотре-конкурсе, а также решения Собраний депутатов муниципальных районов края о проведении районных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений представляются в Думу до 20 июля 2011 года.

2.5. Представительные органы муниципальных образований края - участники смотра-конкурса представляют в Думу до 20 марта 2012 года:

1) решения об утверждении отчетных материалов;

2) отчетные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы).

2.6. Собрания депутатов муниципальных районов края кроме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, представляют в Думу до 20 марта 2012 года:

1) решения об итогах районных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы Советов депутатов поселений;

2) отчетные материалы Советов депутатов поселений, занявших первое место среди представительных органов муниципальных образований края, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.3 настоящего раздела.

3. Направления работы представительных органов

муниципальных образований края - участников смотра-конкурса

3.1. Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие в 2011 году и I квартале 2012 года наилучших результатов работы по следующим направлениям:

1) организация планирования работы;

2) практика проведения заседаний представительного органа муниципального образования края, депутатских и публичных слушаний;

3) организация правотворческой деятельности;

4) обеспечение контроля за исполнением муниципальных правовых актов и рассмотрение актов прокурорского реагирования;

5) выполнение мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

6) обеспечение роста собственных доходов местного бюджета;

7) принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования;

8) организация контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

9) взаимодействие с органами местного самоуправления поселений; организация работы Совета председателей Советов депутатов поселений;

10) практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;

11) проведение работы по информированию населения о работе представительных органов муниципальных образований края, предстоящих выборах Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва;

12) развитие и внедрение форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

13) организация работы молодежного парламента при представительном органе муниципального образования края;

14) участие депутатов в деятельности представительного органа муниципального образования края;

15) организация работы с обращениями граждан.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Для проведения смотра-конкурса Дума создает конкурсную комиссию.

4.2. Конкурсная комиссия:

4.2.1. В срок до 20 июня 2011 года направляет в представительные органы муниципальных образований края перечень отчетных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса.

4.2.2. Изучает отчетные материалы, а также работу представительных органов муниципальных образований края, участвующих в смотре-конкурсе, в том числе с выездом в муниципальные образования края.

4.2.3. Проводит заседания по рассмотрению представленных документов и готовит проект решения постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления об итогах смотра-конкурса.

4.2.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.

5. Подведение итогов смотра-конкурса

5.1. Представительные органы муниципальных образований края, достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются дипломами Думы и денежными премиями:

представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 30 тыс. человек, занявшие:

I место - 150 тыс. рублей,

II место - 130 тыс. рублей,

III место - 110 тыс. рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения до 30 тыс. человек, занявшие:

I место - 130 тыс. рублей,

II место - 110 тыс. рублей,

III место - 90 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек, занявшие:

I место - 90 тыс. рублей,

II место - 80 тыс. рублей,

III место - 70 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек, занявшие:

I место - 80 тыс. рублей,

II место - 70 тыс. рублей,

III место - 60 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек, занявшие:

I место - 70 тыс. рублей,

II место - 60 тыс. рублей,

III место - 50 тыс. рублей.

5.2. Сроки и порядок награждения победителей смотра-конкурса определяются постановлением Думы об итогах смотра-конкурса.

6. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных

трансфертов местным бюджетам на премирование

победителей смотра-конкурса

6.1. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на премирование победителей смотра-конкурса (далее - трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.

6.2. Средства трансфертов зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований края на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

6.3. Средства трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение представительных органов муниципальных образований края в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю представительного органа муниципального образования, являющегося победителем смотра-конкурса, не может превышать 10 процентов от суммы денежной премии, поступившей вышеуказанному представительному органу муниципального образования.

Председатель Думы

С.А.Хохлов

Приложение 2

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 30 марта 2011 г. № 388

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Мовчан                 - председатель   постоянного   комитета    Думы   по

Татьяна Николаевна       вопросам  государственного  устройства  и местного

                         самоуправления, председатель конкурсной комиссии

Фокин                  - заместитель   председателя   постоянного  комитета

Александр Михайлович     Думы  по вопросам  государственного  устройства  и

                         местного самоуправления, заместитель  председателя

                         конкурсной комиссии

Никитенко              - начальник      отдела     по     взаимодействию  с

Иван Владимирович        представительными      органами,     общественными

                         объединениями и методической работе управления  по

                         законотворчеству, организационной  и  методической

                         работе   аппарата   Думы,  секретарь    конкурсной

                         комиссии

члены комиссии:

Вежновец               - консультант    отдела   по    законотворчеству   и

Игорь Александрович      организационной     работе       управления     по

                         законотворчеству,  организационной  и методической

                         работе аппарата Думы

Григорьева             - начальник     службы   по    документационному   и

Гульфиря Ямильевна       хозяйственному обеспечению аппарата Думы

Дронченко              - депутат Думы

Анатолий Иванович

Исаков                 - председатель постоянного комитета  Думы по бюджету

Евгений Николаевич       и налогам

Литвинюк               - начальник правового управления аппарата Думы

Марина Николаевна

{в редакции постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2011 №447}

Розенков               - председатель  постоянного    комитета    Думы   по

Дмитрий Александрович    социально-экономическому развитию края

Светлая                - начальник пресс-службы Думы

Ирина Борисовна

Сидоренко              - начальник    управления    по    законотворчеству,

Татьяна Игнатьевна       организационной  и  методической  работе  аппарата

                         Думы

Сидюркин               - председатель   постоянного   комитета    Думы   по

Евгений Георгиевич       законности и социальной защите населения

Фургал                 - депутат Думы

Вячеслав Иванович

Ящук                   - депутат Думы

Сергей Анатольевич

представитель          - по согласованию

Правительства

Хабаровского края

представитель          - по согласованию

Дальневосточной

академии

государственной службы

Председатель Думы

С.А.Хохлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать