Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2012г. |
Номер документа: | RU53000201200214 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Комитет социальной защиты населения Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – постановление министерства труда и социальной защиты Новгородской области от 07.08.2018 № 14
Новгородская область
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 1-п
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
{Изменения:
Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171;
Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 12 октября 2015 № 10; НГР:RU:53000201500611;}
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Новгородской области от 15 февраля 2008 года N 39 «О департаменте социальной защиты населения Новгородской области»
{Преамбула в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель департамента А.З.Дряницин
Утвержден
постановлением департамента
социальной защиты
населения Новгородской области
от 30.03.2012 N 1-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1. Общие положения
1.1 В настоящем Порядке используются следующие понятия: антикоррупционная экспертиза - экспертиза постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
коррупциогенные факторы - положения постановлений (проектов постановлений) департамента, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений (проектов постановлений) департамента (далее — постановления, проекты).
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1.3. Антикоррупционная экспертиза постановлений (проектов) проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N96.
1.4. Антикоррупционную экспертизу постановлений (проектов) проводит юридический отдел департамента.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2. Антикоррупционная экспертиза постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится при проведении правовой экспертизы постановления, а также в случае поступления в адрес департамента письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится юридическим отделом департамента на основании поручения руководителя департамента.
Юридический отдел департамента вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов структурных подразделений департамента.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением руководителя департамента, но не более чем в течение 30 дней со дня возникновения одного из оснований указанных в п.2.1. настоящего Порядка.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.4 Юридический отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта
3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится юридическим отделом департамента в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.3. Юридический отдел департамента проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.4. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики департамент вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению руководителя департамента срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 15 рабочих дней.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы юридический отдел департамента дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом департамента ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.6 В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием информации о датах начала и оканчания приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.7 Для размещения на официальном сайте исполнитель (разработчик) проекта в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта в юридический отдел департамента, представляет копию проекта нормативного правового акта на электронном носителе лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммукационной сети «Интернет».
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.8 Департамент в течение 3 рабочих дней представляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копии проектов.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.9 Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта руководителем департамента представляет копию проекта в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.11. Проект, представленный для проведения правовой экспертизы в юридический отдел департамента, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе исполнителя (разработчика) проекта.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений,
проектов
4.1. Заключение юридического отдела департамента по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется исполнителю (разработчику) постановления (проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
4.2. В случае несогласия исполнителя (разработчика) постановления (проекта) с выводом проведенной юридическим отделом департамента антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте) коррупциогенных факторов указанное постановление (проект) вносится на рассмотрение руководителя департамента с обоснованием выраженного несогласия.По результатам рассмотрения письменного обоснования, представленного исполнителем (разработчиком) проекта, председателем департамента принимается соответствующее решение.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
{Пункты 4.3-4.4 исключены в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
Утратило силу – постановление министерства труда и социальной защиты Новгородской области от 07.08.2018 № 14
Новгородская область
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 1-п
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
{Изменения:
Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171;
Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 12 октября 2015 № 10; НГР:RU:53000201500611;}
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Новгородской области от 15 февраля 2008 года N 39 «О департаменте социальной защиты населения Новгородской области»
{Преамбула в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель департамента А.З.Дряницин
Утвержден
постановлением департамента
социальной защиты
населения Новгородской области
от 30.03.2012 N 1-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1. Общие положения
1.1 В настоящем Порядке используются следующие понятия: антикоррупционная экспертиза - экспертиза постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
коррупциогенные факторы - положения постановлений (проектов постановлений) департамента, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений (проектов постановлений) департамента (далее — постановления, проекты).
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
1.3. Антикоррупционная экспертиза постановлений (проектов) проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N96.
1.4. Антикоррупционную экспертизу постановлений (проектов) проводит юридический отдел департамента.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2. Антикоррупционная экспертиза постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится при проведении правовой экспертизы постановления, а также в случае поступления в адрес департамента письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится юридическим отделом департамента на основании поручения руководителя департамента.
Юридический отдел департамента вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов структурных подразделений департамента.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением руководителя департамента, но не более чем в течение 30 дней со дня возникновения одного из оснований указанных в п.2.1. настоящего Порядка.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
2.4 Юридический отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта
3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится юридическим отделом департамента в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.3. Юридический отдел департамента проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.4. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики департамент вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению руководителя департамента срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 15 рабочих дней.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы юридический отдел департамента дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом департамента ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.6 В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием информации о датах начала и оканчания приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.7 Для размещения на официальном сайте исполнитель (разработчик) проекта в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта в юридический отдел департамента, представляет копию проекта нормативного правового акта на электронном носителе лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммукационной сети «Интернет».
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.8 Департамент в течение 3 рабочих дней представляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копии проектов.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.9 Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта руководителем департамента представляет копию проекта в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
3.11. Проект, представленный для проведения правовой экспертизы в юридический отдел департамента, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе исполнителя (разработчика) проекта.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений,
проектов
4.1. Заключение юридического отдела департамента по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется исполнителю (разработчику) постановления (проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
4.2. В случае несогласия исполнителя (разработчика) постановления (проекта) с выводом проведенной юридическим отделом департамента антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте) коррупциогенных факторов указанное постановление (проект) вносится на рассмотрение руководителя департамента с обоснованием выраженного несогласия.По результатам рассмотрения письменного обоснования, представленного исполнителем (разработчиком) проекта, председателем департамента принимается соответствующее решение.
{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
{Пункты 4.3-4.4 исключены в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: