Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU53000201200214
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление министерства труда и социальной защиты  Новгородской области от 07.08.2018 № 14

Новгородская область

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2012 г. № 1-п

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

{Изменения:

Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171;

Постановление Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 12 октября 2015 № 10; НГР:RU:53000201500611;}

В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Новгородской области от 15 февраля 2008 года N 39 «О департаменте социальной защиты населения Новгородской области»

{Преамбула в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

2.              Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель департамента                                                           А.З.Дряницин

Утвержден

постановлением департамента

социальной защиты

населения Новгородской области

от 30.03.2012 N 1-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{Название в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

1. Общие положения

1.1 В настоящем Порядке используются следующие понятия: антикоррупционная  экспертиза  -  экспертиза постановлений (проектов постановлений) департамента социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

коррупциогенные факторы - положения постановлений (проектов постановлений) департамента, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений (проектов постановлений) департамента (далее — постановления, проекты).

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

1.3. Антикоррупционная экспертиза постановлений (проектов) проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N96.

1.4. Антикоррупционную экспертизу постановлений (проектов) проводит юридический отдел департамента.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

2. Антикоррупционная экспертиза постановления

2.1. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится при проведении правовой экспертизы постановления, а также в случае поступления в адрес департамента письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности постановления, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится юридическим отделом департамента на основании поручения руководителя департамента.

Юридический отдел департамента вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов структурных подразделений департамента.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

2.3. Антикоррупционная экспертиза постановления проводится в срок, определенный поручением руководителя департамента, но не более чем в  течение 30 дней со дня возникновения одного из оснований указанных в п.2.1. настоящего Порядка.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

2.4 Юридический отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта

3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.

3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится юридическим отделом департамента в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.3.              Юридический отдел департамента проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.4. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики департамент вправе запросить у органа исполнительной власти области, структурного подразделения по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению руководителя департамента срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 15 рабочих дней.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы юридический отдел департамента дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом департамента ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.6 В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием информации о датах начала и оканчания приема заключений по результатам их независимой антикоррупционной экспертизы.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.7 Для размещения на официальном сайте исполнитель (разработчик) проекта в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта в юридический отдел департамента, представляет копию проекта нормативного правового акта на электронном носителе лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммукационной сети «Интернет».

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.8 Департамент в течение 3 рабочих дней представляет в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки копии проектов.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.9 Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта руководителем департамента представляет  копию проекта в прокуратуру Новгородской области для соответствующей проверки.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

3.11. Проект, представленный для проведения правовой экспертизы в юридический отдел департамента, может быть снят с рассмотрения до проведения антикоррупционной экспертизы по инициативе исполнителя (разработчика) проекта.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений,

проектов

4.1. Заключение юридического отдела департамента по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется исполнителю (разработчику) постановления (проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

4.2. В случае несогласия исполнителя (разработчика) постановления (проекта) с выводом проведенной юридическим отделом департамента антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте) коррупциогенных факторов указанное постановление (проект) вносится на рассмотрение руководителя департамента с обоснованием выраженного несогласия.По результатам рассмотрения письменного обоснования, представленного исполнителем (разработчиком) проекта, председателем департамента принимается соответствующее решение.

{В редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

{Пункты 4.3-4.4 исключены в редакции постановления Департамента Социальной защиты населения Новгородской области от 13 марта 2014 № 1-п; НГР:RU:53000201400171; }

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать