Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2012г. |
Номер документа: | RU38000201200398 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 года № 117-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 405/184-ПП
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2013 № 301-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 405/184-пп «Об агентстве по государственному заказу Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.»;
2) Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, утвержденное постановлением, изложить в прилагаемой редакции.
2. Внести в Положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области, утвержденное пунктом 1 постановления, следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.»;
2) в пункте 3 слово «государственных» исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачами агентства являются:
1) обеспечение эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;
2) формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
3) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в автоматизированной системе «Автоматизированный центр контроля – Государственный заказ» (далее – АС «АЦК-Госзаказ»).»;
4) в пункте 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«в сфере обеспечения эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области:»;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) организация планирования заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, а также осуществление контроля за поступлением сведений от заказчиков в сводный план-график размещения заказа для государственных нужд;»;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) планирование заказа для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, ведение календаря проведения торгов;»;
подпункт 3 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 5 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 7 признать утратившим силу;
абзац десятый дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 8 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, запросов котировок цен на товары (работы, услуги), включая разработку проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в целях обеспечения государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 10 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 11 признать утратившим силу;
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) организация и проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 13 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 14 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области:»;
подпункт 16 признать утратившим силу;
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«в сфере регистрации и согласования государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС «АЦК-Госзаказ»:»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС «АЦК-Госзаказ», за исключением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.».
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.Е. Хоменко
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 30 марта 2012 года № 117-пп
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2009 года № 405/184-пп
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
Глава I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области, являющегося уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган) и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
заказчики – государственные органы (органы государственной власти), казенные учреждения, иные получатели средств бюджета Иркутской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансирования;
автоматизированная система «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ» (далее - АС «АЦК-Госзаказ») - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
регламент работы в АС «АЦК-Госзаказ» - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
детализированный план закупок - электронный документ, формируемый заказчиками в АС «АЦК-Госзаказ», и содержащий информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на очередной финансовый год;
сводный план - график размещения заказов - электронный документ, автоматически формирующийся в АС «АЦК-Госзаказ» после согласования уполномоченным органом планов - графиков размещения заказов, сформированных заказчиками, подлежащий размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
план-график размещения заказов - электронный документ, формируемый заказчиками и согласованный уполномоченным органом с указанием сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в АС «АЦК-Госзаказ» на основании детализированных планов закупок и планов- графиков размещения заказов, служащий основанием для начала процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru;
сайт Иркутской области для дополнительного размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.gz.gfu.ru;
электронная площадка - сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, определенные в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
Глава II. Планирование закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
3. Планирование и внесение изменений в сформированные детализированные планы закупок осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы в АС «АЦК-Госзаказ».
4. Заказчики формируют детализированные планы закупок на очередной финансовый год на основании своих потребностей и нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, в срок до 1 сентября текущего финансового года.
5. Государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в срок до 10 сентября текущего финансового года проверяет сформированные заказчиком детализированные планы закупок, согласовывает и вносит их в план - график размещения заказов.
6. Уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего финансового года проверяет и согласовывает план-график размещения заказов, устанавливает дату размещения заказа, способ размещения заказа, которые могут быть изменены в соответствии с регламентом работы в АС «АЦК-Госзаказ».
7. На основании согласованных планов – графиков размещения заказов в АС «АЦК-Госзаказ» формируется сводный план - график размещения заказов, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
8. В течение десяти дней со дня вступления в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год заказчики вносят изменения в сформированные ими детализированные планы закупок для приведения в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
9. После внесения изменений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, осуществляет корректировку плана - графика размещения заказов и представляет уточненный план – график размещения заказов в уполномоченный орган в программе АС «АЦК-Госзаказ».
10. В случае внесения изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования, а также образовавшейся экономии средств областного бюджета по результатам размещения заказа государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования корректирует план - график размещения заказа и представляет его в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в сводный план - график размещения заказов.
Глава III. Формирование заявок на закупку
12. В целях непосредственного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, заказчики в сроки, установленные планом-графиком размещения заказа, формируют заявки на закупку в соответствии с требованиями регламента работы в АС «АЦК-Госзаказ».
13. Заказчики в АС «АЦК-Госзаказ» к электронному документу «Заявка на закупку» прикрепляют отсканированную, заверенную подписью уполномоченного лица заказчика и печатью и продублированную в формате Microsoft Word заявку на закупку, содержащую следующую информацию:
1) источник финансирования заказа;
2) предмет государственного контракта, гражданско-правового договора с указанием точного наименования (предмет государственного контракта, гражданско-правового договора не должен допускать двусмысленного толкования);
3) подробную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг, включающую подробные функциональные характеристики (потребительские свойства), технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, качественные и количественные характеристики, в том числе требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям заказчика (далее – техническое задание);
4) при размещении заказа на проведение предварительного отбора участников размещения заказа - краткие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
5) начальную (максимальную) цену контракта, гражданско-правового договора (цену лота), калькуляцию-расчет издержек на единицу товара, работ, услуг по объектам затрат, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора, в том числе источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
6) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара при необходимости.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в обязательном порядке в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар;
7) требования о предоставлении гарантии производителя товара и срок действия такой гарантии при размещении заказа на поставку новых машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования, дополнительно требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
8) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг, с указанием размера авансового платежа и обоснование его применения;
10) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению - сведения о возможности заключить государственный контракт, гражданско-правовой договор с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги;
11) предложения об установлении обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора, размерах такого обеспечения, сроках возврата обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора. Заказчики вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин, оборудования, начальная (максимальная цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
12) необходимость размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в соответствии с требованиями законодательства;
13) необходимость установления условия о возможности изменения предусмотренных государственным контрактом, гражданско-правовым договором количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством;
14) другие сведения, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
14. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области заказчики, наряду с формированием заявки на закупку в АС «АЦК-Госзаказ», прикрепляют и направляют в уполномоченный орган отсканированные, продублированные в формате Microsoft Word, заверенные подписью и печатью уполномоченных лиц заказчиков, следующие документы:
1) при размещении заказов на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, текущий ремонт зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием зданий и сооружений:
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий (сооружений) предоставляются:
разрешение на строительство;
пояснительная записка с основными технико-экономическими показателями строительства здания (сооружения);
проектная документация на строительство здания (сооружения);
смета на строительство здания (сооружения) в ценах на дату выполнения работ;
объектные сметные расчеты;
сводный сметный расчет в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
спецификация материалов и оборудования с указанием технических характеристик с описанием используемых материалов и оборудования;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
сведения о наличии опыта выполнения работ в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
информация о системах измерений, стандартов, сертификации, лицензировании, о перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных техническим заданием на строительство объекта;
решение Правительства Иркутской области о заключении долгосрочного государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с предоставлением сметных расчетов, откорректированных на весь срок выполнения работ;
при проведении текущего ремонта зданий (помещений) представляются:
документы, подтверждающие принадлежность здания (помещения) к государственной собственности Иркутской области;
техническое задание на проведение текущего ремонта, включая краткую характеристику существующего здания (помещения);
план здания (помещения);
смета на проведение текущего ремонта здания (помещения) в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
ведомость материалов;
при проектировании зданий (помещений) и выполнении изысканий предоставляются:
задание на проектирование здания (помещения);
технические условия;
смета на проектирование здания (помещения) и выполнение изысканий в ценах на дату проведения работ;
схемы, планы и иные документы, связанные с выполнением соответствующих работ;
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
2) при размещении заказов на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия предоставляются документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
3) при размещении заказов на выполнение работ, связанных с ремонтом оборудования, предоставляются:
сметная документация;
акты обследования оборудования;
ведомость материалов;
4) при размещении заказов на поставку лекарственных препаратов требуется указание торгового и международного наименования, формы выпуска, дозировки (сокращения в тексте по указанным параметрам не допускаются).
15. Сформированная в АС «АЦК-Госзаказ» заявка на закупку подписывается электронной подписью уполномоченного лица заказчика и проходит проверку на соответствие детализированному плану закупок и плану -графику размещения заказов, а также на наличие доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств через автоматизированную систему «Автоматизированный центр контроля – Финансы». При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка на закупку поступает на рассмотрение уполномоченному органу.
16. Ответственность за сформированное техническое задание, включаемое в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, документацию об открытом аукционе в электронной форме, несут заказчики, направившие заявку на размещение заказа в уполномоченный орган.
Глава IV. Размещение заказа
17. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку, направленную заказчиком, и принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку с указанием причин отказа.
18. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку в случаях:
1) несоответствия заявки на закупку пунктам 12-14 настоящего Положения;
2) если закупка не относится к сфере регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
3) несоответствия заявки на закупку требованиям действующего в сфере размещения заказов законодательства.
19. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки на закупку в обработку, заказчик не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом указанного решения, может сформировать в АС «АЦК-Госзаказ» новую заявку на закупку, в которой указывает сведения о номере заявки на закупку, сформированной ранее, и устранении причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки на закупку в обработку.
20. В случае принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента ее поступления в уполномоченный орган, обеспечивает разработку:
1) извещения о проведении конкурса;
2) конкурсной документации;
3) извещения о проведении аукциона;
4) документации об аукционе;
5) извещения о проведении запроса котировок;
6) извещения о проведении предварительного отбора;
7) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
8) документации об открытом аукционе в электронной форме.
21. При разработке указанных в пункте 20 настоящего Положения документов, уполномоченный орган:
1) определяет критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
2) устанавливает требование об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта, гражданско-правового договора, размеры такого обеспечения, которые могут отличаться от предложенных заказчиками.
22. После разработки документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней утверждает соответствующие извещения, документацию об аукционе, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме и обеспечивает:
1) размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении открытого аукциона, документации об открытом аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
2) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
23. На основании писем заказчиков, а также по собственной инициативе, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, или отказаться от проведения торгов.
24. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, касающихся непосредственно технического задания (заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг), уполномоченный орган должен запросить у заказчиков необходимые сведения, при этом указанные сведения должны быть предоставлены заказчиками в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса. В случае, если от заказчиков не поступают запрашиваемые сведения, уполномоченный орган вправе в установленном законодательством порядке отказаться от проведения торгов.
25. В случае возникновения необходимости повторного размещения заказа, заказчики формируют заявку на закупку, при этом вносят корректировки в детализированный план закупок, а в случае необходимости производят в АС «АЦК-Госзаказ» корректировку условий исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и в комментарии указывают реестровый номер несостоявшегося заказа.
Глава V. Заключение
государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление сведений для включения в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
26. Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством обеспечивает:
1) направление оператору электронной площадки проекта государственного контракта, гражданско-правового договора, который составляется путем включения цены контракта, гражданско-правового договора, предложенной участником размещения заказа, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, гражданско-правового договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме;
2) осуществление действий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в том числе направление оператору электронной площадки установленных законодательством документов, в случае получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;
3) передачу единственному участнику конкурса, аукциона, проведения запроса котировок, победителю конкурса, аукциона либо запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта государственного контракта, гражданско-правового договора.
27. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны в течение пяти рабочих дней направить посредством АС «АЦК-Госзаказ» уполномоченному органу электронный документ «Государственный контракт» в целях проведения его экспертизы в порядке, установленном регламентом работы в АС «АЦК-Госзаказ».
28. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны направить в срок и по форме, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о государственном контракте, гражданско-правовом договоре для включения их в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.
Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.В. Гребенников».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 года № 117-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 405/184-ПП
{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2013 № 301-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 405/184-пп «Об агентстве по государственному заказу Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.»;
2) Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области, утвержденное постановлением, изложить в прилагаемой редакции.
2. Внести в Положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области, утвержденное пунктом 1 постановления, следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.»;
2) в пункте 3 слово «государственных» исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Задачами агентства являются:
1) обеспечение эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;
2) формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
3) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в автоматизированной системе «Автоматизированный центр контроля – Государственный заказ» (далее – АС «АЦК-Госзаказ»).»;
4) в пункте 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«в сфере обеспечения эффективного использования средств бюджета Иркутской области и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации долгосрочных (ведомственных) целевых программ Иркутской области:»;
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) организация планирования заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, а также осуществление контроля за поступлением сведений от заказчиков в сводный план-график размещения заказа для государственных нужд;»;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) планирование заказа для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, ведение календаря проведения торгов;»;
подпункт 3 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 5 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 7 признать утратившим силу;
абзац десятый дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 8 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, запросов котировок цен на товары (работы, услуги), включая разработку проектов государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в целях обеспечения государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 10 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области»;
подпункт 11 признать утратившим силу;
подпункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) организация и проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 13 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;»;
подпункт 14 дополнить словами «и нужд бюджетных учреждений Иркутской области:»;
подпункт 16 признать утратившим силу;
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«в сфере регистрации и согласования государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС «АЦК-Госзаказ»:»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18) регистрация и согласование государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в АС «АЦК-Госзаказ», за исключением государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Иркутской области, заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.».
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.Е. Хоменко
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 30 марта 2012 года № 117-пп
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 29 декабря 2009 года № 405/184-пп
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
Глава I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области, являющегося уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган) и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
заказчики – государственные органы (органы государственной власти), казенные учреждения, иные получатели средств бюджета Иркутской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансирования;
автоматизированная система «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ» (далее - АС «АЦК-Госзаказ») - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
регламент работы в АС «АЦК-Госзаказ» - документ, утверждаемый уполномоченным органом, определяющий порядок действий, выполняемых заказчиками и уполномоченным органом в процессе формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
детализированный план закупок - электронный документ, формируемый заказчиками в АС «АЦК-Госзаказ», и содержащий информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области на очередной финансовый год;
сводный план - график размещения заказов - электронный документ, автоматически формирующийся в АС «АЦК-Госзаказ» после согласования уполномоченным органом планов - графиков размещения заказов, сформированных заказчиками, подлежащий размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
план-график размещения заказов - электронный документ, формируемый заказчиками и согласованный уполномоченным органом с указанием сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
заявка на закупку - электронный документ, формируемый заказчиками в АС «АЦК-Госзаказ» на основании детализированных планов закупок и планов- графиков размещения заказов, служащий основанием для начала процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области;
официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru;
сайт Иркутской области для дополнительного размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.gz.gfu.ru;
электронная площадка - сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме на право заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, определенные в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.
Глава II. Планирование закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
3. Планирование и внесение изменений в сформированные детализированные планы закупок осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы в АС «АЦК-Госзаказ».
4. Заказчики формируют детализированные планы закупок на очередной финансовый год на основании своих потребностей и нормативов обеспечения товарами, работами, услугами, в срок до 1 сентября текущего финансового года.
5. Государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в срок до 10 сентября текущего финансового года проверяет сформированные заказчиком детализированные планы закупок, согласовывает и вносит их в план - график размещения заказов.
6. Уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего финансового года проверяет и согласовывает план-график размещения заказов, устанавливает дату размещения заказа, способ размещения заказа, которые могут быть изменены в соответствии с регламентом работы в АС «АЦК-Госзаказ».
7. На основании согласованных планов – графиков размещения заказов в АС «АЦК-Госзаказ» формируется сводный план - график размещения заказов, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте Иркутской области www.gz.gfu.ru;
8. В течение десяти дней со дня вступления в силу закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год заказчики вносят изменения в сформированные ими детализированные планы закупок для приведения в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
9. После внесения изменений, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, осуществляет корректировку плана - графика размещения заказов и представляет уточненный план – график размещения заказов в уполномоченный орган в программе АС «АЦК-Госзаказ».
10. В случае внесения изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования, а также образовавшейся экономии средств областного бюджета по результатам размещения заказа государственный орган (орган государственной власти), являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится заказчик, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или сокращении финансирования корректирует план - график размещения заказа и представляет его в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения предложений, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в сводный план - график размещения заказов.
Глава III. Формирование заявок на закупку
12. В целях непосредственного размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области, заказчики в сроки, установленные планом-графиком размещения заказа, формируют заявки на закупку в соответствии с требованиями регламента работы в АС «АЦК-Госзаказ».
13. Заказчики в АС «АЦК-Госзаказ» к электронному документу «Заявка на закупку» прикрепляют отсканированную, заверенную подписью уполномоченного лица заказчика и печатью и продублированную в формате Microsoft Word заявку на закупку, содержащую следующую информацию:
1) источник финансирования заказа;
2) предмет государственного контракта, гражданско-правового договора с указанием точного наименования (предмет государственного контракта, гражданско-правового договора не должен допускать двусмысленного толкования);
3) подробную характеристику закупаемых товаров, работ, услуг, включающую подробные функциональные характеристики (потребительские свойства), технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, качественные и количественные характеристики, в том числе требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям заказчика (далее – техническое задание);
4) при размещении заказа на проведение предварительного отбора участников размещения заказа - краткие характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
5) начальную (максимальную) цену контракта, гражданско-правового договора (цену лота), калькуляцию-расчет издержек на единицу товара, работ, услуг по объектам затрат, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора, в том числе источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
6) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара при необходимости.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в обязательном порядке в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар;
7) требования о предоставлении гарантии производителя товара и срок действия такой гарантии при размещении заказа на поставку новых машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования, дополнительно требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
8) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг, с указанием размера авансового платежа и обоснование его применения;
10) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению - сведения о возможности заключить государственный контракт, гражданско-правовой договор с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги;
11) предложения об установлении обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора, размерах такого обеспечения, сроках возврата обеспечения исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора. Заказчики вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин, оборудования, начальная (максимальная цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
12) необходимость размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в соответствии с требованиями законодательства;
13) необходимость установления условия о возможности изменения предусмотренных государственным контрактом, гражданско-правовым договором количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством;
14) другие сведения, установленные действующим законодательством в сфере размещения заказов.
14. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области заказчики, наряду с формированием заявки на закупку в АС «АЦК-Госзаказ», прикрепляют и направляют в уполномоченный орган отсканированные, продублированные в формате Microsoft Word, заверенные подписью и печатью уполномоченных лиц заказчиков, следующие документы:
1) при размещении заказов на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, текущий ремонт зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, а также для обеспечения иных нужд, связанных со строительством, ремонтом и проектированием зданий и сооружений:
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий (сооружений) предоставляются:
разрешение на строительство;
пояснительная записка с основными технико-экономическими показателями строительства здания (сооружения);
проектная документация на строительство здания (сооружения);
смета на строительство здания (сооружения) в ценах на дату выполнения работ;
объектные сметные расчеты;
сводный сметный расчет в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
спецификация материалов и оборудования с указанием технических характеристик с описанием используемых материалов и оборудования;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
сведения о наличии опыта выполнения работ в соответствии с положениями действующего в сфере размещения заказов законодательства;
информация о системах измерений, стандартов, сертификации, лицензировании, о перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных техническим заданием на строительство объекта;
решение Правительства Иркутской области о заключении долгосрочного государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Иркутской области, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с предоставлением сметных расчетов, откорректированных на весь срок выполнения работ;
при проведении текущего ремонта зданий (помещений) представляются:
документы, подтверждающие принадлежность здания (помещения) к государственной собственности Иркутской области;
техническое задание на проведение текущего ремонта, включая краткую характеристику существующего здания (помещения);
план здания (помещения);
смета на проведение текущего ремонта здания (помещения) в ценах на дату выполнения работ;
график выполнения работ;
ведомость материалов;
при проектировании зданий (помещений) и выполнении изысканий предоставляются:
задание на проектирование здания (помещения);
технические условия;
смета на проектирование здания (помещения) и выполнение изысканий в ценах на дату проведения работ;
схемы, планы и иные документы, связанные с выполнением соответствующих работ;
положительное заключение агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области по сметам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
2) при размещении заказов на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия предоставляются документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
3) при размещении заказов на выполнение работ, связанных с ремонтом оборудования, предоставляются:
сметная документация;
акты обследования оборудования;
ведомость материалов;
4) при размещении заказов на поставку лекарственных препаратов требуется указание торгового и международного наименования, формы выпуска, дозировки (сокращения в тексте по указанным параметрам не допускаются).
15. Сформированная в АС «АЦК-Госзаказ» заявка на закупку подписывается электронной подписью уполномоченного лица заказчика и проходит проверку на соответствие детализированному плану закупок и плану -графику размещения заказов, а также на наличие доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств через автоматизированную систему «Автоматизированный центр контроля – Финансы». При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка на закупку поступает на рассмотрение уполномоченному органу.
16. Ответственность за сформированное техническое задание, включаемое в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, документацию об открытом аукционе в электронной форме, несут заказчики, направившие заявку на размещение заказа в уполномоченный орган.
Глава IV. Размещение заказа
17. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку, направленную заказчиком, и принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку с указанием причин отказа.
18. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку в случаях:
1) несоответствия заявки на закупку пунктам 12-14 настоящего Положения;
2) если закупка не относится к сфере регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
3) несоответствия заявки на закупку требованиям действующего в сфере размещения заказов законодательства.
19. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки на закупку в обработку, заказчик не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом указанного решения, может сформировать в АС «АЦК-Госзаказ» новую заявку на закупку, в которой указывает сведения о номере заявки на закупку, сформированной ранее, и устранении причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки на закупку в обработку.
20. В случае принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента ее поступления в уполномоченный орган, обеспечивает разработку:
1) извещения о проведении конкурса;
2) конкурсной документации;
3) извещения о проведении аукциона;
4) документации об аукционе;
5) извещения о проведении запроса котировок;
6) извещения о проведении предварительного отбора;
7) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
8) документации об открытом аукционе в электронной форме.
21. При разработке указанных в пункте 20 настоящего Положения документов, уполномоченный орган:
1) определяет критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ;
2) устанавливает требование об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта, гражданско-правового договора, размеры такого обеспечения, которые могут отличаться от предложенных заказчиками.
22. После разработки документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней утверждает соответствующие извещения, документацию об аукционе, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме и обеспечивает:
1) размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении открытого аукциона, документации об открытом аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
2) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
23. На основании писем заказчиков, а также по собственной инициативе, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, или отказаться от проведения торгов.
24. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, касающихся непосредственно технического задания (заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг), уполномоченный орган должен запросить у заказчиков необходимые сведения, при этом указанные сведения должны быть предоставлены заказчиками в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса. В случае, если от заказчиков не поступают запрашиваемые сведения, уполномоченный орган вправе в установленном законодательством порядке отказаться от проведения торгов.
25. В случае возникновения необходимости повторного размещения заказа, заказчики формируют заявку на закупку, при этом вносят корректировки в детализированный план закупок, а в случае необходимости производят в АС «АЦК-Госзаказ» корректировку условий исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и в комментарии указывают реестровый номер несостоявшегося заказа.
Глава V. Заключение
государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направление сведений для включения в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области
26. Уполномоченный орган в сроки и в порядке, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством обеспечивает:
1) направление оператору электронной площадки проекта государственного контракта, гражданско-правового договора, который составляется путем включения цены контракта, гражданско-правового договора, предложенной участником размещения заказа, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, гражданско-правового договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме;
2) осуществление действий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в том числе направление оператору электронной площадки установленных законодательством документов, в случае получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;
3) передачу единственному участнику конкурса, аукциона, проведения запроса котировок, победителю конкурса, аукциона либо запроса котировок одного экземпляра протокола и проекта государственного контракта, гражданско-правового договора.
27. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны в течение пяти рабочих дней направить посредством АС «АЦК-Госзаказ» уполномоченному органу электронный документ «Государственный контракт» в целях проведения его экспертизы в порядке, установленном регламентом работы в АС «АЦК-Госзаказ».
28. После заключения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров заказчики обязаны направить в срок и по форме, установленные действующим в сфере размещения заказов законодательством, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения о государственном контракте, гражданско-правовом договоре для включения их в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области и нужд бюджетных учреждений Иркутской области.
Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.В. Гребенников».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 36 (911) от 06.04.2012 с.16 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: