Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU30000201200295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2012               № 32П

Об утверждении Положения о порядке оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации в Астраханской области

В соответствии с приказом министерства здравоохранения Астраханской области от 27.01.2012 № 12-Пр «О совершенствовании экстренной и планово-консультативной помощи на территории Астраханской области», для повышения качества оказания экстренной и консультативной помощи и медицинской эвакуации на территории Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации в Астраханской области (далее - Положение).

2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области:

2.1. С 01.04.2012 организовать оказание экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации пострадавшим и больным в соответствии с утвержденным Положением.

2.2. Обеспечить проведение ежегодного анализа работы по организации экстренной и консультативной медицинской помощи. Результаты анализа представлять в отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации (далее - ОЭКМП и МЭ) государственного бюджетного учреждения  здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области» и министерство здравоохранения Астраханской области.

3. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области» Болотникову И.Ю.:

3.1. С 01.04.2012 организовать работу ОЭКМП и МЭ в соответствии с утвержденным Положением.

3.2. Привлекать для оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению Астраханской области специалистов ведущих учреждений здравоохранения в соответствии с приложением №1 к утвержденному Положению.

3.3. Ежеквартально проводить анализ деятельности ОЭКМП и МЭ. Результаты анализа представлять в отдел организации медицинской помощи и развития здравоохранения министерства здравоохранения Астраханской области до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.

4. Считать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Астраханской области от 01.09.2010 № 481-Пр «Об организации экстренной и плановой консультативной помощи, порядке перевода и госпитализации эвакуированных больных и пострадавших на территории Астраханской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра здравоохранения Астраханской области Л.А. Гальцеву.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Министр

И.Е. Квятковский

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

министерства здравоохранения

Астраханской области

от 30.03.2012 № 32П

Положение

о порядке оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации в Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации оказания экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации в Астраханской области в рамках оказания скорой специализированной медицинской помощи.

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 26.09.1992 № 1137 «О мерах по развитию здравоохранения в Российской Федерации»; Федеральными законами: от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 29.11. 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; постановлениями Правительства Российской Федерации: от 12.08.2011 № 660 «О внесении изменений в Положение о Всероссийской службе медицины катастроф», от 21.10.2011 № 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год", от 22.01.2007 № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.1997 № 253 «О передаче отделения экстренной и планово-консультативной медицинской помощи Всероссийскому центру медицины катастроф «Защита», от 3.04.1998 № 98 «Об упорядочении деятельности отделений экстренной и консультативной медицинской помощи (санитарная авиация)», от 27.10.2002 № 380 «Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации»; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи».

1.3. Скорая специализированная медицинская помощь оказывается гражданам Российской Федерации бесплатно, гражданам иностранных государств – в соответствии с положениями международных договоров Российской Федерации.

1.4. Услуги по оказанию скорой специализированной медицинской помощи взрослому населению выполняются отделением экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Астраханской области» (далее - ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО).

1.5. ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО выполняет практические мероприятия по оказанию медицинской помощи в соответствии с лицензией.

1.6. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой специализированной медицинской помощи, выполняемых ГБУЗ ТЦМК АО, является расходным обязательством Астраханской области.

1.7. Показаниями для оказания скорой специализированной медицинской помощи являются:

- угрожающее жизни и здоровью больного или пострадавшего в чрезвычайной ситуации состояние при отсутствии в медицинском учреждении, в котором находится больной или пострадавший, специалистов соответствующего профиля или условий для их работы;

- затруднение в диагностике  при прогрессирующем ухудшении состояния больного или пострадавшего;

- чрезвычайные ситуации и аварии, при которых служба скорой медицинской помощи не в состоянии ликвидировать их медико-санитарные последствия собственными силами;

- при необходимости оказания пострадавшим медицинской помощи по жизненным показаниям в объеме квалифицированной медицинской помощи на месте ДТП или аварии.

1.8. ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО функционирует круглосуточно в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

1.9. Основными функциями ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО являются:

1.9.1. В режиме повседневной деятельности:

- организация и оказание экстренной медицинской помощи больным по заявкам учреждений здравоохранения;

- организация и оказание консультативной и специализированной  медицинской помощи, в том числе с применением телемедицинских технологий;

- организация и проведение медицинской эвакуации больных в профильные отделения медицинских учреждений г.Астрахани;

- экстренная доставка в медицинские учреждения специалистов (бригад специалистов), медицинского имущества, лекарственных и профилактических средств, крови и кровезаменителей;

- организация и проведение методической работы по вопросам оказания скорой специализированной медицинской помощи;

- оказание пострадавшим медицинской помощи по жизненным показаниям в объеме квалифицированной медицинской помощи на месте ДТП или при аварийных ситуациях, при которых служба скорой медицинской помощи не в состоянии ликвидировать их медико-санитарные последствия собственными силами;

- ведение учетной и отчетной документации.

1.9.2. В режиме повышенной готовности:

- организация взаимодействия со службой скорой медицинской помощи, медицинскими и научными учреждениями, нештатными формированиями службы медицины катастроф области;

- комплектование бригад специалистов для выезда в зону чрезвычайных ситуаций, организация их круглосуточного дежурства;

- готовность совместно с отделом медицинского снабжения ГБУЗ ТЦМК АО к доставке медицинского имущества областного резерва в зону чрезвычайной ситуаций.

1.9.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- обеспечение круглосуточной оперативной связи по приему и передаче информации о работе бригад скорой специализированной медицинской помощи в зоне чрезвычайной ситуации;

- своевременная доставка бригад специалистов и специального имущества в зону чрезвычайной ситуации;

- проведение медицинской сортировки пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации;

- руководство работой бригад скорой медицинской помощи, прибывших в зону чрезвычайной ситуации, при необходимости – участие в оказании скорой специализированной медицинской помощи пострадавшим;

- организация и проведение медицинской эвакуации пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в медицинские учреждения.

1.10. Оперативно-диспетчерский сектор  ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО работает в круглосуточном режиме и обеспечивает:

- централизованный прием заявок от руководителей учреждений здравоохранения, специалистов медицинских учреждений;

- своевременное направление специалистов (бригад специалистов);

- взаимодействие и при необходимости консультации в период работы специалистов (бригад специалистов) на выезде;

- взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами скорой медицинской помощи.

Прием заявок на осуществление экстренной и консультативной медицинской помощи осуществляется по телефонам: 54-60-01; 54-42-92 (факс); 8-902-115-17-82 (сотовый).

Вызов принимается дежурным диспетчером ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО с регистрацией его в «Журнале регистрации приема вызовов и их выполнения отделением экстренной и планово-консультативной помощи» (Форма № 117/у, утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 N 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» (с изменениями) (далее - приказ Минздрава СССР от 04.10.80 № 1030), с обязательной фиксацией должности и фамилии лица, передавшего вызов, и лица, ответственного по учреждению здравоохранения за осуществление вызова консультантов.

ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО направляет консультантов для оказания помощи больным, фиксируя направление в «Журнале регистрации плановых выездов (вылетов)» (Форма № 120/у, утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.80 № 1030), либо обеспечивает консультацию по телефону.

Рабочие места диспетчеров должны быть компьютеризированы, оснащены средствами для записи разговоров и автоматическими определителями номеров.

1.11. Штатные врачи ОЭКМП и МЭ должны иметь квалификационную категорию не ниже первой.

1.12. К работе ОЭКМП и МЭ привлекаются врачи – консультанты из числа специалистов ведущих медицинских учреждений согласно перечню, указанному в приложении №1 к настоящему Положению.

1.13. Штатные специалисты ОЭКМП и МЭ, врачи-консультанты, выезжающие (вылетающие) для оказания скорой специализированной медицинской помощи, имеют право на льготы и обязательное государственное страхование жизни и здоровья в установленном порядке.

1.14. ОЭКМП и МЭ обеспечивается санитарным автотранспортом, оснащенным по классу С и воздушными судами. Условия аренды воздушных судов определяются Государственным контрактом на авиационные услуги по оказанию медицинской помощи населению, который заключается между арендатором – ГБУЗ ТЦМК АО, на базе которого функционирует отделение, и авиакомпанией – эксплуататором воздушного судна.

Для доставки специалистов и медицинских грузов может использоваться автотранспорт общего назначения, а также другие виды транспорта (вездеходы, катера).

Порядок использования воздушного транспорта в целях лечебно-эвакуационного обеспечения больных и пострадавших определяется по согласованию министерства здравоохранения Астраханской области с местными авиакомпаниями. 

1.15. В случаях, требующих проведение консультаций больных, находящихся на лечении в учреждениях здравоохранения Астраханской области, силами специалистов медицинских организаций, подведомственных Минздравсоцразвития России и Российской академии медицинских наук, привлечение этих специалистов осуществляется через диспетчерскую центра авиамедицинской эвакуации и экстренной медицинской помощи ФГБУ «ВЦМК «Защита» Минздравсоцразвития России по заявкам главных врачей учреждений здравоохранения области, согласованных с министром здравоохранения Астраханской области.

2. Порядок организации консультаций больным и пострадавшим, находящимся на лечении в учреждениях здравоохранения  Астраханской области

2.1.Необходимость в экстренном или плановом консультировании больных, проходящих лечение в учреждениях здравоохранения, может возникнуть в ситуациях, когда условия и возможности конкретного учреждения здравоохранения не соответствуют состоянию пациента и требуют привлечения дополнительных сил и средств для оптимального разрешения возникшей ситуации в интересах больного.

2.2. Вопрос о целесообразности консультации решается лечащим или дежурным врачом учреждения здравоохранения в соответствии с перечнем нозологических форм и патологических синдромов, при которых больные должны быть консультированы специалистами ОЭКМП и МЭ, определенными приказом министерства здравоохранения Астраханской области.

2.3. Цель консультаций со специалистами ОЭКМП и МЭ – определение общей тактики ведения пациента с выработкой программы интенсивной патогенетической терапии больных, особенно в критических состояниях.

2.4. При консультации решаются следующие вопросы:

- показания к интенсивной терапии или оперативному вмешательству;

- определение объёма интенсивной терапии (операции);

- необходимость в консультации профильных специалистов;

- определение целесообразности очной консультации «на месте»;

- возможность медицинской эвакуации;

- определение места дальнейшего лечения и обследования больного.

2.5. Все тактические решения – продолжение наблюдения, снятие с наблюдения, необходимость эвакуации пациента врач-консультант принимает самостоятельно с учетом динамики в состоянии пациента, возможности отделения, в которое предполагается перевод больного, и несет за эти решения персональную ответственность.

2.6. Консультацию возможно проводить в Onlinе - режиме в системе видеоконференцсвязи с привлечением специалистов ОЭКМП и МЭ и специалистов учреждений здравоохранения, подведомственных Минздравсоцразвития России.

2.7. Во время консультации по телефону или в видеорежиме врач-консультант ОЭКМП и МЭ:

- поводит коррекцию программы интенсивной терапии;

- определяет при необходимости показания к оперативному вмешательству, а также срок проведения, тип и объем операции;

- определяет целесообразность перевода в специализированное отделение другого учреждения здравоохранения области;

- определяет транспортабельность пациента, а также объем предэвакуационной подготовки;

- выбирает способ транспортировки и вид транспорта;

- согласовывает решение об эвакуации с руководителем или заведующим отделением учреждения здравоохранения, в которое предполагается перевод больного в соответствии с профилем патологии.

2.8. Выезд бригады специалистов осуществляется по согласованию с заведующим ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО. Состав выездной бригады определяется, исходя из конкретной обстановки, а также может быть расширен за счет профильных специалистов.

2.9. Руководство учреждения, где находится больной (пострадавший), при организации консультации несёт ответственность за:

- своевременность  запроса  консультации больному в тяжёлом (критическом) состоянии;

- предоставление достоверной и полной медицинской информации о больном;

- должное оформление медицинской документации, в частности, точную фиксацию  в истории болезни  времени  консультации и наиболее существенных её положений;

- действия, не соответствующие зафиксированным  в истории  болезни,  полученным рекомендациям;

- активное информирование  консультанта о динамике  состояния  больного в согласованный  при  консультации срок до момента снятия больного с наблюдения в ТЦМК.

3. Организация перевода, межбольничной эвакуации и госпитализации больных и пострадавших.

3.1. Порядок перевода и эвакуации больных в специализированные отделения учреждений здравоохранения Астраханской области определяется специалистами ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО с учетом состояния пациента и возможностей подразделения стационара, в который предполагается госпитализация.

Медицинская эвакуация пациентов из учреждений здравоохранения осуществляется силами ОЭКМП и МЭ ГБУЗ ТЦМК АО; в отдельных случаях, по согласованию с заведующим ОЭКМП и МЭ – силами учреждения здравоохранения, где находится больной (пострадавший), с обязательным сопровождением транспортируемого медицинским работником.

3.2. Порядок медицинской эвакуации пациентов предполагает решение двух основных задач:

- определение транспортабельности пациента;

- определение целесообразности эвакуации в профильные отделения.

3.3. Под транспортабельностью следует понимать возможность проведения перегоспитализации пациента без ухудшения его состояния.

Основные принципы безопасной транспортировки:

- квалифицированный персонал;

- соответствующее оборудование и транспортное средство;

- полное обследование больного;

- расширенный мониторинг;

- тщательная подготовка больного;

- повторная оценка состояния больного непосредственно перед выездом;

- интенсивная  терапия  во  время транспортировки;

- непосредственная передача пациента реаниматологу принимающей больницы (отделения);

- соответствующая документация.

3.4. Решение о госпитализации больных в профильные отделения учреждений здравоохранения достигается после полного согласования вопроса с руководителем или заведующим отделением учреждения здравоохранения, куда планируют перевод больного. Решение о переводе должно быть принято консилиумом врачей после полной оценки состояния больного. Принимающее учреждение здравоохранения должно получить объективную информацию о тяжести состояния пациента.

3.5. Тщательная подготовка пациентов перед транспортировкой - основа к предотвращению осложнений. В дополнение к полному клиническому обследованию мониторинг перед транспортировкой должен включать в себя: электрокардиографию (ЭКГ); определение показателей насыщения артериальной крови кислородом (SpO2); по возможности, исследование газового состава артериальной крови; измерение артериального давления (АД), центрального венозного давления, темпа диуреза. Необходимо проведение рентгенографии органов грудной клетки, биохимических анализов, исследование показателей свертывающей системы крови. Должна быть проведена диагностика переломов, повреждений шейного отдела позвоночника, гемоторакса, гемоперикарда, гемоперитонеума. Переломы длинных трубчатых костей, костей таза должны быть надежно иммобилизированы. При наличии пневмоторакса должен быть установлен плевральный дренаж. Обязательна адекватная аналгезия, седация и синхронизация с респиратором. Для предотвращения развития дыхательной недостаточности во время транспортировки пациенты с факторами риска должны быть переведены на искусственную вентиляцию легких (далее - ИВЛ) заранее.

3.6. Перед транспортировкой необходимо:

- перевести больных с церебральной недостаточностью (уровень сознания: сопор или кома) на ИВЛ;

- обеспечить центральный венозный доступ с обязательным контролем места нахождения катетера и (или) состояния   плевральных  полостей;

- провести  коррекцию  гиповолемии   и   стабилизировать   гемодинамику;

- надежно  зафиксировать  эндотрахеальную или трахеостомическую трубку, желудочный зонд, все магистрали и катетеры;

- проверить адаптацию больного к транспортному респиратору;

- проверить оборудование транспортного средства, включая заряд аккумуляторов и кислород;

- проверить наличие соответствующей документации.

Принимающая сторона  должна  быть  информирована о предполагаемом времени прибытия. Транспортировка должна быть обсуждена с родственниками.

3.7. К нетранспортабельным больным относят:

-  пациентов с продолжающимся кровотечением любой этиологии;

- находящихся в терминальном состоянии (клиническая смерть, терминальная пауза, агония, предагония);

- пациентов с критически  низким уровнем  систолического артериального давления  (60% от нормы и ниже)  при  отсутствии  положительного эффекта инфузии дофамина в темпе 5мкг/кг  в  минуту (введения дексаметазона в дозе 1 мг/кг или бетаметазона – 0,5 мг/кг);

- пациентов с  критически  высоким систолическим артериальным давлением (140% от нормы и выше) до его стабилизации.

3.8. Эвакуацию пациента следует признать целесообразной, если:

- перевод в другой стационар позволит принципиально изменить объем и характер интенсивной терапии или обследования, и если эти изменения улучшают прогноз;

- больной (пострадавший) нуждается в хирургическом или ином вмешательстве, которое невозможно выполнить в условиях данного учреждения здравоохранения.

4. Оформление медицинской документации на пациента, транспортируемого в специализированное отделение учреждения здравоохранения Астраханской области.

4.1. На каждого транспортируемого из учреждения здравоохранения больного лечащим врачом оформляется переводной эпикриз в соответствии с представленной ниже примерной схемой.

Схема переводного эпикриза больного из учреждения здравоохранения в профильное отделение другого учреждения здравоохранения.

В эпикризе на переводимого больного  должны содержаться следующие сведения:

1. Фамилия, имя отчество.

2. Пол.

3. Дата рождения.

4. Точный адрес места жительства.

5. Данные страхового полиса обязательного страхования граждан (№, серия, наименование страховой медицинской организации).

6. Фамилия, имя, отчество, возраст, профессия родителей или других законных представителей пациента (для детей).

7. Сведения о контакте с инфекционными больными.

8. Анамнез болезни (кратко).

9. Заключительный диагноз.

10. Дата и время поступления в учреждение здравоохранения.

11. Результаты проведенного обследования, наиболее существенные для данной патологии (в динамике).

12. Групповая и резус-принадлежность.

13. Сведения о трансфузиях, вакцинациях, аллергических и трансфузионных реакциях.

14. Объем проведенного лечения и оценка его результата.

15. Время начала транспортировки, если пациент эвакуируется силами выездной бригады ОЭПКП.

16. Ф.И.О. врача, разрешившего самостоятельную транспортировку, если транспортировка выполняется силами самого учреждения здравоохранения.

17. Вид транспорта, динамика состояния пациента во время транспортировки, если транспортировка выполняется силами самого учреждения здравоохранения.

18. Ф.И.О. сопровождающего пациента врача.

4.2. На каждого транспортируемого пациента врачом (врачами) бригады оформляется карта транспортировки больного в соответствии с представленной в приложении № 2 к настоящему Положению формой.

4.3. Перевозка санитарным автотранспортом лиц, сопровождающих больного, и родственников возможна только с согласия врача - консультанта, осуществляющего эвакуацию.

Приложение №1

к Положению о порядке оказания

экстренной и консультативной

медицинской помощи и

медицинской эвакуации

в Астраханской области

Перечень

учреждений здравоохранения, специалисты которых привлекаются для оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению Астраханской области

1.  ГБУЗ АО Александро-Мариинская областная клиническая больница;

2.  ГБУЗ АО «Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова»;

3.  ГБУЗ АО «Областной наркологический диспансер»;

4. ГБУЗ АО «Областная инфекционная клиническая больница им. А.М. Ничоги»;

5.  ГБУЗ АО «Областная клиническая психиатрическая больница»;

6.  ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»;

7.  ГБУЗ АО «Областной кардиологический диспансер».

Приложение №2

к Положению о порядке оказания

экстренной и консультативной

медицинской помощи и

медицинской эвакуации

в Астраханской области

Карта  транспортировки

эвакуированного из учреждения здравоохранения специалистами ОЭКМП и МЭ ГБУЗ « ТЦМК АО»

ФИО больного___________Возраст________Пол_____Адрес (место вызова)

_________________________________________________________________

Дата и время  вызова___________________ Вызов получен (должность ФИО)

_________________________________________________________________

Повод к вызову - консультация - перевод больного - оперативное вмешательство.

_________________________________________________________________

Время выезда_____________ Время прибытия __________

Окончание выезда ___________ возращение на место дислокации_________

I.Осмотр   Больной осмотрен (время) __________________________________

1.1Состояние: удовлетворительное; тяжелое;  очень тяжелое;  крайне тяжелое

_________________________________________________________________

1.2.Жалобы_______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1.3.Анамнез_______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1.4.Оценка по шкале ГЛАЗГО___ЦНС__________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1.5.Кожные покровы___________Органы дыхания:  перкуссия; звук легочной;

укороченный; тупой;  коробочный.__________Аускультация: везикулярное;

жесткое; ослабленное;  не проводится._______________________________

1.6.ССС - границы сердца в пределах нормы; расширены_________________

_________________________________________________________________

1.6.1.Тоны сердца: ясные ритмичные; приглушены; не выслушиваются______

_________________________________________________________________

1.7.ЖКТ: живот мягкий; б/болезненный; болезненность___________________

_________________________________________________________________

1.7.1.Вздут; асцит; симптомы раздражения брюшины; перистальтика_______

_________________________________________________________________

1.8.Диурез________________________________________________________

II. Проведенное  лечение в учреждении здравоохранения

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.1.ИТ  ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.2.Динамика развития заболевания: ухудшение; улучшение; без динамики__

_________________________________________________________________

2.3.Проводились реанимационные пособия ____________________________

_________________________________________________________________

2.3.1.Интубация трахеи _____________________________________________

_________________________________________________________________

2.3.2.Параметры ИВЛ _______________________________________________

_________________________________________________________________

2.4.Оперативные вмешательств ______________________________________

_________________________________________________________________

III. Обследование в учреждении здравоохранения

3.1.Лабораторные исследования _____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3.2.Рентгенография ________________________________________________

_________________________________________________________________

3.3. Дополнительные исследования назначенные врачом ТЦМК АО________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

IV

Диагноз___________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.1.Диагноз ТЦМК__________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4.2. Проведенное лечение и манипуляции перед транспортировкой  (указать ЛС и методы лечения и обследования)_____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

V.Транспортировка

5.1.Состояние на момент перед транспортировкой  уровень сознания(Глазго)____________________________________________________________

5.2.Степень риска:

I (низкая, больной может быть транспортирован силами линейной бригады );

II (средняя, тяжелое состояние больного, ИВЛ с умеренными параметрами, гемодинамика стабильна без инотропной поддержки);

III (высокая, состояние больного крайне тяжелое, ИВЛ с «жесткими» параметрами, инотропная поддержка);

IV (крайне высокая, транспортировка выполняется по жизненным показаниям, не смотря на относительную  нетранспортабельность, риск продолжения работы «на месте» превышает риск транспортировки);

Время осмотра

ЧСС

сатурация

ЧД

АД

температура

5.3.Проведенные лечебно-диагностическте мероприятия, манипуляции при транспортировке с обязательным указанием времени, дозы и кратности введение лекарственных средств, наркотических , психотропных препаратов.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5.4.Общий объем инфузионной терапии________________________________

Выделено мочи____________ Симптом «белого пятна»___________________

На медицинские вмешательства согласен _________ Подпись больного или

законного представителя____________________________________________

Передан  врачу  учреждения здравоохранения  _________________________

_________________________________________________________________

ФИО врача (роспись) ___________________ время передачи______________

_________________________________________________________________

Время нахождение бригады ТЦМК в приемном покое с _________по________

В доступной для  меня форме медицинским работником разъяснены

последствия, связанные с отказом от госпитализации, которые могут

представлять опасность для здоровья и жизни.

На медицинские вмешательства не согласен ___________________________

Подпись больного или законного представителя_________________________

Анестезиолог- реаниматолог ТЦМК___________ Другие специалисты_______

_________________________________________________________________

Талон к карте транспортировки

Дата:_____________________

ФИО больного___________________ возраст_____пол___ адрес___________

Доставлен из (наименование учреждения здравоохранения)______________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Диагноз:__________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Эффект от оказанной помощи________________________________________

Время транспортировки ____________________________________________

Проведенные лечебно- диагностические мероприятия, манипуляции при транспортировке с обязательным указанием времени, дозы и кратности введение лекарственных средств, наркотических , психотропных препаратов

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Время осмотра

ЧСС

сатурация

ЧД

АД

температура

Состояние на момент передачи больного в учреждение здравоохранения : ЧСС______ Сатурация_______ ЧД_______АД_________

Время передачи дежурному врачу__________ Подпись врача _____________

ФИО врача ТЦМК____________________ Подпись врача ТЦМК____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 16 от 05.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать