Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2015г.
Номер документа: RU92000201500311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу по истечению срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2015 года                                                                                                                              № 119

г. Чита

О мерах по реализации Закона Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 4 Закона Забайкальского края от 07 апреля 2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», в целях реализации Закона Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Главным администраторам доходов бюджета Забайкальского края:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) на очередной квартал в срок не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;

3) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях», в пределах полномочий, предоставленных главным администраторам доходов бюджета края;

4) представлять в Министерство финансов аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) представлять в Министерство финансов уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;

6) в срок до 01 апреля 2015 года принять решение об использовании доходов, полученных из бюджетов муниципальных районов и городских округов в бюджет края от возврата остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств бюджета края в 2014 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

2. Главным распорядителям средств бюджета края:

1) при формировании предложений по внесению изменений в Закон Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», в сводную бюджетную роспись бюджета края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов представлять в Министерство финансов обоснования изменений бюджетных ассигнований;

2) обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета края в части расходов в сроки, устанавливаемые Министерством финансов;

4) представлять отчеты об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками;

5) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы и начислений на нее, социальное обеспечение населения, лекарственное обеспечение, закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов, оплату коммунальных услуг, аренды помещений, финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездное перечисление бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства), обслуживание государственного долга, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выплаты по решениям судебных органов;

6) не допускать просроченной кредиторской задолженности по средствам бюджета края;

7) проводить работу по минимизации образования остатков средств бюджета края на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета края;

8) не допускать принятия новых расходных обязательств и увеличения объема действующих расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

9) разрабатывать проекты правовых актов Забайкальского края, обеспечивающих исполнение Забайкальским краем переданных полномочий Российской Федерации, в месячный срок с момента принятия правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении соответствующих субвенций из федерального бюджета;

10) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение в Правительство Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;

11) в рамках проведения мониторинга сбалансированности бюджета края продолжить работу по оптимизации расходов бюджета края в части:

инвентаризации действующих расходных обязательств;

реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов государственных услуг;

обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан с учетом принципа адресности и нуждаемости;

установления режима экономии затрат на материальные, топливно-энергетические и другие ресурсы;

устранения избыточных, дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Забайкальского края;

оптимизации численности государственных гражданских служащих Забайкальского края;

12) представлять в Министерство финансов уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами, ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов;

13) разработать проекты нормативных правовых актов, предусмотренных Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», устанавливающих порядок, цели и условия использования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию каждого мероприятия по целевой статье «Реализация направления расходов по отдельным мероприятиям»;

14) погашать кредиторскую задолженность, сложившуюся по состоянию на 01 января 2015 года, в приоритетном порядке за счет лимитов бюджетных ассигнований 2015 года.

3. Министерству экономического развития Забайкальского края осуществлять корректировку показателей прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период (прибыль прибыльных организаций, фонд заработной платы работников организаций в разрезе видов экономической деятельности, среднесписочная численность работников организаций в разрезе видов экономической деятельности) с целью уточнения годовых бюджетных назначений по налоговым доходам бюджета края.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края:

1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений в местные бюджеты;

2) обеспечить реализацию мероприятий по совершенствованию специальных налоговых режимов;

3) представить в Министерство финансов решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2015 год или на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

4) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края.

5. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.

6. Предоставление из бюджета края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:

1) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета края с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг с другой стороны, предусматривающими следующие условия:

согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств бюджета края, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств бюджета края, предоставившим субсидию, по согласованию с Министерством финансов;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

2) предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у получателя субсидии по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям Забайкальского края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после предоставления подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплате услуг связи, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в рамках проведения Всероссийской олимпиады школьников, для участия в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, включая приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, о проведении лечения за пределами территории Забайкальского края лиц, проживающих на территории края;

до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

9. Рекомендовать получателям средств бюджета края при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривать условия оплаты равными долями по месяцам до конца финансового года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда Забайкальского края и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).

10. Министерству финансов осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и выступать заказчиком при закупке услуг по предоставлению кредитных ресурсов для нужд Забайкальского края.

11. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать