Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2015г. |
Номер документа: | RU56000201500234 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.03.2015 № 206-п
Об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
министерству здравоохранения Оренбургской области
В целях проведения и координации государственной политики в сфере здравоохранения, создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, повышения эффективности осуществления финансового контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области:
Утвердить положение об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области, согласно приложению.
Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 16 января 2012 года № 16-п «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области» следующее изменение:
пункт 3 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) внутриведомственного контроля министерства здравоохранения Оренбургской области за деятельностью подведомственных медицинских организаций.».
Министерству здравоохранения Оренбургской области (Семивеличенко Т.Н.) по согласованию с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) обеспечить внесение соответствующих изменений в учредительные документы медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохра-нения Оренбургской области.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.03.2015 № 206-п
Положение
об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
министерству здравоохранения Оренбургской области
Настоящее Положение определяет общие требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области (далее – учреждения), в целях проверки соответствия деятельности учреждений законодательству Российской Федерации и Оренбургской области, а также целям деятельности, предусмотренным уставами учреждений.
Контроль за деятельностью учреждений проводится министерством здравоохранения Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), на регулярной основе.
Настоящее Положение не применяется при осуществлении:
контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря
2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
контроля за деятельностью учреждений, связанной с размещением заказов для государственных нужд Оренбургской области;
государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
финансовая деятельность учреждений;
использование государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (далее –государственное имущество учреждений);
выполнение учреждениями государственного задания;
соответствие деятельности учреждений целям, предусмотренным их уставами;
эффективность и обоснованность расходования средств бюджета и внебюджетных фондов, средств от приносящей доход деятельности;
соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
обеспечение доступности и качества медицинской помощи;
устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, выявленных при проведении проверок.
Контроль за деятельностью учреждений включает в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки.
До 1 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, учредитель утверждает план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений (далее – план).
План содержит наименование проверяемых учреждений, цели и предмет проверок, сроки их проведения.
Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не реже чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).
План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановая проверка проводится учредителем в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан письменной информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, а также по мотивированному представлению должностных лиц учредителя, главных внештатных специалистов учредителя.
Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации правового акта учредителя, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе ее проведения, срок проведения, состав контрольной группы и срок оформления акта внеплановой проверки.
По результатам плановой (внеплановой) проверки в срок до 3 рабочих дней оформляется и подписывается лицом, уполномоченным учредителем, и руководителем учреждения акт плановой (внеплановой) проверки (далее – акт) в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется руководителю учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в деятельности учреждения учредитель не позднее чем через 15 рабочих дней со дня составления акта направляет руководителю учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, договоров, актов и документов, относящихся к вопросам проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя контроль за:
соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых услуг (выполняемых работ);
формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе за:
правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
операциями с денежными средствами и расчетными операциями;
выполнением плановых показателей результатов деятельности (включая анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых);
состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения проводится сплошным или выборочным способом.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Решение об использовании сплошного или выборочного способов проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает учредитель исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому
вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетными операциями проводится сплошным способом.
Контроль за использованием государственного имущества учреждения осуществляется учредителем в части обеспечения его целевого, эффективного использования, соответствия использования законодательству Российской Федерации и Оренбургской области, обеспечения сохранности и учета.
Контроль за использованием государственного имущества учреждения включает в себя:
а) контроль за:
использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением;
фактическим наличием и состоянием государственного имущества учреждения;
соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, содержащего нормы порядка учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения;
б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества учреждения.
Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется учредителем в соответствии с законодательством Оренбургской области в порядке, утвержденном учредителем, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги, выполнения работы.
Срок проведения проверки, программа проверки, численный состав контрольной группы утверждаются учредителем исходя из цели проверки, объема и особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемых учреждений. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Руководитель контрольной группы предъявляет руководителю проверяемого учреждения распоряжение учредителя о проведении
проверки (включая программу ее проведения), представляет участников группы.
Контрольные действия проводятся путем инспектирования, наблюдения, запроса, пересчета, осмотра и других аналитических процедур сплошным (денежные средства, операции с лицевым и банковским счетом) и выборочным способами.
Руководитель проверяемого учреждения обязан представить проверяющим все финансовые документы за проверяемый период.
В случае отказа руководителя проверяемой организации представить необходимые документы либо при возникновении иных обстоятельств, препятствующих проведению контрольных мероприятий, руководитель контрольной группы сообщает об этих фактах учредителю для принятия соответствующих мер.
При отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета или при ненадлежащем его ведении в проверяемом учреждении составляется соответствующий акт и направляется письменное представление о восстановлении учета в определенный представлением срок.
Должностное лицо, входящее в контрольную группу, запрашивает и получает письменные объяснения от должностных лиц, материально-ответственных лиц и иных лиц проверяемого учреждения, справки, документы по вопросам деятельности учреждения, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, осматривать территорию и помещения.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностное лицо, материально-ответственное лицо и иное лицо проверяемого учреждения обязано представить указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя.
Лица, уполномоченные проводить проверку, не имеют права требовать представления документов, информации, которые не являются объектами проверки, и изымать оригиналы таких документов.
Результаты проверок оформляются актами, не допускающими подчисток и неоговоренных исправлений, состоящими из мотивировочной части, в которой указываются признаки выявленных нарушений со ссылками на материалы проверки и примененные нормативные правовые акты, и резолютивной части, в которой отражаются выводы по результатам проверки.
Акт имеет сквозную нумерацию страниц и составляется в двух экземплярах.
К акту прилагаются документы, подтверждающие выявление (устранение) нарушения.
В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт руководителем и членами контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания. При этом акт в день отказа от подписания направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Документ, подтверждающий факт направления акта, приобщается к материалам проверки.
Об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.03.2015 № 206-п
Об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
министерству здравоохранения Оренбургской области
В целях проведения и координации государственной политики в сфере здравоохранения, создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, повышения эффективности осуществления финансового контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области:
Утвердить положение об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области, согласно приложению.
Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 16 января 2012 года № 16-п «О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Оренбургской области» следующее изменение:
пункт 3 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) внутриведомственного контроля министерства здравоохранения Оренбургской области за деятельностью подведомственных медицинских организаций.».
Министерству здравоохранения Оренбургской области (Семивеличенко Т.Н.) по согласованию с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Костюченко К.П.) обеспечить внесение соответствующих изменений в учредительные документы медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохра-нения Оренбургской области.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.03.2015 № 206-п
Положение
об исполнении функций и полномочий учредителя по осуществлению внутриведомственного контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных
министерству здравоохранения Оренбургской области
Настоящее Положение определяет общие требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области (далее – учреждения), в целях проверки соответствия деятельности учреждений законодательству Российской Федерации и Оренбургской области, а также целям деятельности, предусмотренным уставами учреждений.
Контроль за деятельностью учреждений проводится министерством здравоохранения Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), на регулярной основе.
Настоящее Положение не применяется при осуществлении:
контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря
2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
контроля за деятельностью учреждений, связанной с размещением заказов для государственных нужд Оренбургской области;
государственного финансового контроля, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
финансовая деятельность учреждений;
использование государственного имущества Оренбургской области, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления (далее –государственное имущество учреждений);
выполнение учреждениями государственного задания;
соответствие деятельности учреждений целям, предусмотренным их уставами;
эффективность и обоснованность расходования средств бюджета и внебюджетных фондов, средств от приносящей доход деятельности;
соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;
обеспечение доступности и качества медицинской помощи;
устранение нарушений законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, выявленных при проведении проверок.
Контроль за деятельностью учреждений включает в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки.
До 1 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, учредитель утверждает план мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных учреждений (далее – план).
План содержит наименование проверяемых учреждений, цели и предмет проверок, сроки их проведения.
Плановая проверка в отношении одного учреждения проводится не реже чем один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой).
План в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановая проверка проводится учредителем в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан письменной информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, а также по мотивированному представлению должностных лиц учредителя, главных внештатных специалистов учредителя.
Внеплановая проверка проводится на основании принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации правового акта учредителя, утверждающего тему внеплановой проверки, основные вопросы, подлежащие изучению в ходе ее проведения, срок проведения, состав контрольной группы и срок оформления акта внеплановой проверки.
По результатам плановой (внеплановой) проверки в срок до 3 рабочих дней оформляется и подписывается лицом, уполномоченным учредителем, и руководителем учреждения акт плановой (внеплановой) проверки (далее – акт) в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется руководителю учреждения в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
В случае выявления в ходе проверки нарушений в деятельности учреждения учредитель не позднее чем через 15 рабочих дней со дня составления акта направляет руководителю учреждения предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, договоров, актов и документов, относящихся к вопросам проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения включает в себя контроль за:
соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых услуг (выполняемых работ);
формой, содержанием и состоянием учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов, в том числе за:
правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, денежных средств, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
операциями с денежными средствами и расчетными операциями;
выполнением плановых показателей результатов деятельности (включая анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых);
состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
принятием учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения проводится сплошным или выборочным способом.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
Решение об использовании сплошного или выборочного способов проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает учредитель исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому
вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки.
Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетными операциями проводится сплошным способом.
Контроль за использованием государственного имущества учреждения осуществляется учредителем в части обеспечения его целевого, эффективного использования, соответствия использования законодательству Российской Федерации и Оренбургской области, обеспечения сохранности и учета.
Контроль за использованием государственного имущества учреждения включает в себя:
а) контроль за:
использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением;
фактическим наличием и состоянием государственного имущества учреждения;
соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, содержащего нормы порядка учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности государственного имущества учреждения;
б) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества учреждения.
Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется учредителем в соответствии с законодательством Оренбургской области в порядке, утвержденном учредителем, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги, выполнения работы.
Срок проведения проверки, программа проверки, численный состав контрольной группы утверждаются учредителем исходя из цели проверки, объема и особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемых учреждений. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Руководитель контрольной группы предъявляет руководителю проверяемого учреждения распоряжение учредителя о проведении
проверки (включая программу ее проведения), представляет участников группы.
Контрольные действия проводятся путем инспектирования, наблюдения, запроса, пересчета, осмотра и других аналитических процедур сплошным (денежные средства, операции с лицевым и банковским счетом) и выборочным способами.
Руководитель проверяемого учреждения обязан представить проверяющим все финансовые документы за проверяемый период.
В случае отказа руководителя проверяемой организации представить необходимые документы либо при возникновении иных обстоятельств, препятствующих проведению контрольных мероприятий, руководитель контрольной группы сообщает об этих фактах учредителю для принятия соответствующих мер.
При отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета или при ненадлежащем его ведении в проверяемом учреждении составляется соответствующий акт и направляется письменное представление о восстановлении учета в определенный представлением срок.
Должностное лицо, входящее в контрольную группу, запрашивает и получает письменные объяснения от должностных лиц, материально-ответственных лиц и иных лиц проверяемого учреждения, справки, документы по вопросам деятельности учреждения, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, осматривать территорию и помещения.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностное лицо, материально-ответственное лицо и иное лицо проверяемого учреждения обязано представить указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного представителя.
Лица, уполномоченные проводить проверку, не имеют права требовать представления документов, информации, которые не являются объектами проверки, и изымать оригиналы таких документов.
Результаты проверок оформляются актами, не допускающими подчисток и неоговоренных исправлений, состоящими из мотивировочной части, в которой указываются признаки выявленных нарушений со ссылками на материалы проверки и примененные нормативные правовые акты, и резолютивной части, в которой отражаются выводы по результатам проверки.
Акт имеет сквозную нумерацию страниц и составляется в двух экземплярах.
К акту прилагаются документы, подтверждающие выявление (устранение) нарушения.
В случае отказа руководителя учреждения подписать или получить акт руководителем и членами контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания. При этом акт в день отказа от подписания направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо другим способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Документ, подтверждающий факт направления акта, приобщается к материалам проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: