Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2016г.
Номер документа: RU27000201600300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2016 года №82-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 МАЯ 2012 Г. №146-ПР

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 г. №146-пр, изложив приложение №12 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 30 марта 2016 г. №82-пр

"Приложение №12

к Государственной программе

Хабаровского края "Развитие

транспортной системы Хабаровского края"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - субсидия).

1.2. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - мероприятия):

- модернизацию автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов автоматизированных систем управления движением линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала);

- модернизацию нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, системами светового оповещения, дорожными знаками со светодиодной индикацией, дорожной разметкой с применением цветных дорожных покрытий;

- оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями;

- создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков);

- устройство пешеходных тротуаров;

- устройство искусственных дорожных неровностей;

- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте.

1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

муниципальными образованиями края. Критерии отбора

муниципальных образований края для предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальному образованию края являются:

1) наличие муниципальной программы, в которую включены мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию, утвержденные решением о бюджете муниципального образования края;

2) обеспечение доли софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования края, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством с муниципальным образованием края (далее также - Соглашение);

3) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;

4) представление Министерству отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным Министерством, в срок, предусмотренный пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка (далее также - отчеты).

2.2. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:

- размер доли софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования края - не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации данных мероприятий;

- потребность в реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в соответствии с данными о состоянии аварийности на территориях муниципальных образований края <1>.

--------------------------------

<1> Данные о состоянии аварийности на территориях муниципальных образований края запрашиваются Министерством в УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю на дату проведения отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

3. Проведение отбора муниципальных образований края

3.1. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор) проводится Министерством в срок, указанный в извещении о проведении отбора, но не позднее 25 сентября текущего финансового года.

Извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе (далее - извещение и заявление соответственно) с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора публикуется Министерством не позднее чем за два месяца до даты проведения отбора на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства края). Срок приема заявлений составляет не менее 20 календарных дней со дня опубликования извещения на официальном сайте Правительства края.

3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, установленный в извещении, представляют в Министерство заявление в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии, доли софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования края и приложением следующих документов (далее - документы):

- копии муниципальной программы, в которую включены мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и правового акта о ее утверждении;

- перечень мероприятий с обоснованием потребности муниципального образования края в средствах на их реализацию, сроков выполнения мероприятий и ожидаемых конечных результатов;

- выписка из решения о бюджете муниципального образования края, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- графические материалы мест планируемого размещения технических средств организации дорожного движения в рамках реализации мероприятий (фотографии, схемы).

3.3. Заявление и приложенные к нему документы представляются муниципальным образованием края в Министерство нарочно или почтовым отправлением. Датой представления заявления и приложенных к нему документов считается дата его регистрации.

3.4. Заявление должно быть подписано главой муниципального образования края или лицом, его замещающим, и заверено печатью администрации муниципального образования края. Заявление и приложенные к нему документы должны быть сброшюрованы в одну папку.

3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявлений может внести изменения в заявление и (или) приложенные к нему документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края или лицом, его замещающим, и заверенного печатью администрации муниципального образования края, в Министерство с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

Датой внесения изменений в заявление и (или) приложенные к нему документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования края о внесении указанных изменений.

3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявлений отозвать свое заявление. Для этого необходимо направить в Министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края или лицом, его замещающим, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.

3.7. Министерство в день проведения отбора рассматривает заявления и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальному образованию края субсидии - в случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела, соблюдения срока представления заявления и приложенных к нему документов, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, и соответствия муниципального образования края условию, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) об отказе в предоставлении муниципальному образованию края субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальному образованию края субсидии, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.

Уведомления о принятых Министерством решениях направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

3.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальному образованию края субсидии:

- муниципальное образование края не соответствует условию, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- заявление и приложенные к нему документы поступили с нарушением срока их представления, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела;

- заявление и (или) приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела;

- документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, представлены не в полном комплекте;

- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления и расходования субсидии

4.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор (далее также - получатели субсидии).

4.2. Объемы субсидии, предоставляемой из средств краевого бюджета бюджету получателя субсидии (Ci), рассчитываются по формуле:

где:

Vc - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на предоставление субсидий;

Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с представленным заявлением;

- суммарный объем субсидии, запрашиваемый получателями субсидии в соответствии с представленными заявлениями.

4.3. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленным заявлением.

4.4. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка в случаях:

- наличия нераспределенного объема субсидии по итогам проведенных отборов;

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

4.5. Распределение субсидии между получателями субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края. Информация о распределении субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края.

4.6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидии между получателями субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение, содержащее следующие основные положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края для софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) доля софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования края;

4) значения показателей результативности предоставления субсидии;

5) количественно-качественный состав мероприятий;

6) обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

7) обязательство муниципального образования края по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным Министерством, в срок, предусмотренный пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка;

8) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

9) ответственность муниципального образования края в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий.

4.7. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований края.

4.8. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

5. Контроль за расходованием субсидий

5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Отчеты представляются в Министерство по установленным им формам:

- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным;

- за год предоставления субсидии - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.3. Оценка результативности предоставления субсидии муниципальному образованию края осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии.

Показателями результативности предоставления субсидии являются:

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

- снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

- выполнение количественно-качественного состава мероприятий.

5.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнены обязательства по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, и в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

5.5. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

5.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Di), определяется:

а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Тi.

5.7. Возврат субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.8. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать