Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU79000201700398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2017 г. №128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

постановило:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 01.07.2015 №289 (с изменениями от 25.11.2015 №491, от 24.02.2016 №52, от 30.03.2016 №119, от 03.10.2016 №11, от 19.10.2016 №62) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 11 слова «управление по связям со средствами массовой информации и информатизации» заменить словами «управление по связям со средствами массовой информации, информатизации и организационного обеспечения»;

2) главу 12 изложить в следующей редакции:

«Глава 12. »Правительственный час»

Статья 60

В день очередного заседания Законодательного Собрания отводится время для ответов руководителей органов исполнительной власти области, иных должностных лиц на вопросы депутатов Законодательного Собрания (далее - «Правительственный час»).

Статья 61

1. В рамках «Правительственного часа» Законодательное Собрание также вправе заслушивать информацию представителей правительства области о реализации государственных программ области. В ходе заслушивания информации в обязательном порядке обсуждаются вопросы эффективности использования средств областного бюджета по соответствующим направлениям, а также вопросы достижения целевых показателей, утвержденных государственными программами области.

2. Законодательное Собрание вправе пригласить на «Правительственный час» руководителя (руководителей) органа исполнительной власти области и иных должностных лиц. Вместе с указанными должностными лицами по решению Совета для участия в «Правительственном часе» может быть также приглашен аудитор Контрольно-счетной палаты области, возглавляющий соответствующее направление деятельности Контрольно-счетной палаты области. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, аудитор Контрольно-счетной палаты области, возглавляющий соответствующее направление деятельности Контрольно-счетной палаты области, в обязательном порядке приглашается на «Правительственный час» для выступления с содокладом.

Статья 62

1. Перечень вопросов «Правительственного часа» на очередной календарный год утверждается Законодательным Собранием, как правило, на одном из последних заседаний Законодательного Собрания текущего календарного года и направляется в правительство области и Контрольно-счетную палату области.

2. Предварительный перечень вопросов «Правительственного часа» подготавливается на основании предложений комитетов, рассматривается Советом с учетом мнения официального представителя губернатора области в Законодательном Собрании и включается в план работы Законодательного Собрания.

3. В перечне вопросов «Правительственного часа» указываются инициалы, фамилии и должности приглашаемых на «Правительственный час» должностных лиц, даты их приглашения на заседания Законодательного Собрания, а также ответственный комитет (ответственные комитеты).

4. Руководители органов исполнительной власти области, аудиторы Контрольно-счетной палаты области, иные должностные лица приглашаются на «Правительственный час» не позднее чем за 10 дней до его проведения.

5. По инициативе приглашенных на «Правительственный час» руководителей органов исполнительной власти области в «Правительственном часе» могут принимать участие другие должностные лица.

6. Не позднее чем за 10 дней до проведения «Правительственного часа» комитеты, фракции, депутаты направляют в Совет письменные вопросы приглашаемым на «Правительственный час» руководителям органов исполнительной власти области и иным должностным лицам.

7. Совет рассматривает вопросы от комитетов, фракций, депутатов и направляет их приглашенным на «Правительственный час» членам правительства области, руководителям органов исполнительной власти области, иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией не позднее чем за пять дней до проведения «Правительственного часа».

8. Если руководитель органа исполнительной власти области или иное приглашенное должностное лицо не может прибыть на «Правительственный час», то они, как правило, не позднее чем за пять дней до его проведения уведомляют об этом председателя Законодательного Собрания с указанием причины своего отсутствия. В таком случае председатель Законодательного Собрания может перенести «Правительственный час» на иное время.

Статья 63

1. Приглашенным должностным лицам для основной информации предоставляется до 10 минут, другим должностным лицам, принимающим участие в «Правительственном часе», - до 5 минут. Если в «Правительственном часе» принимает участие аудитор Контрольно-счетной палаты области, ему для выступления предоставляется до 5 минут.

2. Депутаты вправе задать вопросы приглашенным на «Правительственный час» руководителю органа исполнительной власти области, аудитору Контрольно-счетной палаты области, иным должностным лицам. Продолжительность вопроса не должна превышать одну минуту, ответа на вопрос - три минуты. Прения в рамках «Правительственного часа» не проводятся. По итогам обсуждения вопросов в рамках «Правительственного часа» вправе выступить представители фракций. Продолжительность выступления представителя фракции не может превышать пять минут.

3. Должностные лица, выступившие с основной информацией, вправе выступить с заключительным словом.

4. По результатам обсуждения вопросов в рамках каждого «Правительственного часа» Законодательное Собрание принимает постановление. Постановление Законодательного Собрания, принятое по результатам обсуждения вопросов в рамках «Правительственного часа», может содержать решения о рекомендациях правительству области, органам исполнительной власти области, о поручении Контрольно-счетной палате области, о подготовке парламентского запроса, иные решения. Указанное постановление может также содержать поручение ответственному комитету (ответственным комитетам) осуществлять контроль за исполнением решений, предусмотренных постановлением. Принятое постановление Законодательного Собрания подлежит официальному опубликованию»;

3) в части 1 статьи 87:

а) пункт 1 перед словами «обоснование необходимости его принятия» дополнить словами «предмета законодательного регулирования,»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) текста законопроекта с указанием субъекта законодательной инициативы, внесшего законопроект»;

в) пункт 5 признать утратившим силу;

4) в части 1 статьи 91 слова «не позднее четырнадцати дней» заменить словами «не позднее 10 дней»;

5) статью 98 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Законодательное Собрание может принять решение об общественном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении»;

6) в статье 100 слова «и лингвистической экспертиз» заменить словом «экспертизы»;

7) в части 3 статьи 101 слова «от депутатов, входящих в состав комитета» исключить;

8) в части 3 статьи 103 слова «и лингвистическая экспертизы законопроекта проведены» заменить словом «экспертиза законопроекта проведена»;

9) в статье 104:

а) в части 1 слова «, а его первоначальное название приводится ниже в скобках» исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Постановление Законодательного Собрания о принятии законопроекта во втором чтении может содержать обращение к правительству области о подготовке проектов нормативных правовых актов правительства области, принятие которых предусмотрено законопроектом.

Постановление Законодательного Собрания о принятии или законопроекта во втором чтении и законопроект, принятый во втором чтении, в течение пяти дней направляются в правительство области»;

10) дополнить статьей 104.1 следующего содержания:

«Статья 104.1

1. Третье чтение законопроекта, содержащего нормы, которые предусматривают основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки и (или) иные расходы областного бюджета (бюджета внебюджетного фонда) и для реализации которых необходимо принятие предусмотренных данным законопроектом нормативных правовых актов правительства области, назначается председателем Законодательного Собрания только после поступления в Законодательное Собрание информации правительства области, содержащей подробное изложение основных нормативных предписаний и сроки принятия указанных нормативных правовых актов.

2. Постановлением Законодательного Собрания о принятии закона области с отложенным сроком вступления в силу устанавливается срок представления правительством области информации о принятых нормативных правовых актах, разработка и принятие которых предусмотрены данным законом области.

3. Информация, предусмотренная частями 1 и 2 настоящей статьи, подлежит обязательному рассмотрению на заседаниях комитетов Законодательного Собрания»;

11) статью 127 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. До внесения законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект законодательной инициативы и материалы к нему предварительно направляются на рассмотрение Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации»;

12) дополнить главой 32.1 следующего содержания:

«Глава 32.1. Осуществление законодательным собранием парламентского контроля при издании нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами области

Статья 165.1

1. Ежеквартально не позднее чем через 30 дней со дня окончания квартала правительство области направляет в Законодательное Собрание информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами области. Председатель Законодательного Собрания направляет указанную информацию в ответственные комитеты.

2. Ответственные комитеты вправе направить свои предложения по результатам рассмотрения информации, указанной в части первой настоящей статьи, в правительство области. Предложения комитетов могут содержать оценку полноты регулирования соответствующих правоотношений. Ответственный комитет вправе подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по вопросу соблюдения правительством области сроков принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами области.

Статья 165.2

Законодательное Собрание вправе пригласить на «Правительственный час» с информацией о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами области, официального представителя губернатора области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Законодательного Собрания области

Л.А. Павлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать