Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU66000201700351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.03.2017 № 197-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП (ru66000201401187)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2014, 24 ноября, № 6600201411240007) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 06.03.2015 № 136-ПП, от 15.04.2015 № 252-ПП и от 09.08.2016 № 544‑ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП), следующие изменения:

1) наименование, подпункты 1 и 4 пункта 1, пункт 2 после слов «юридическим лицам» дополнить словами «(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации законов Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 190‑ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области», от 25 ноября 2004 года № 191-ОЗ «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области», от 15 июля 2005 года № 78-ОЗ «О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта», от 15 июля 2005 года № 91-ОЗ «О почетном звании Свердловской области «Почетный гражданин Свердловской области», от 23 декабря 2005 года № 123-ОЗ «О знаке отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью», постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1014-ПП «О предоставлении бесплатного проезда по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.».

2. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2014 № 1016-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

4. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2017 года.

5. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 30.03.2017 № 197-ПП

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям граждан

1. Настоящий порядок устанавливает категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям граждан (далее – субсидия), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении, недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям граждан.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство социальной политики Свердловской области (далее – Министерство).

Субсидии предоставляются Министерством через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения (далее – управление) по месту регистрации юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 4 настоящего порядка, за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, предоставляющим меры социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям граждан (далее – получатель субсидии) на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение).

5. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, либо свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, полученных в установленном порядке (далее – свидетельство об осуществлении перевозок);

3) договор простого товарищества, заключенный в письменной форме, или доверенность, выданная уполномоченному участнику договора простого товарищества остальными товарищами, на основании которой он уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами (для получателя субсидии из числа уполномоченных участников договора простого товарищества);

4) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) сведения о тарифах на перевозку пассажиров;

6) информацию о средней дальности поездки для граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении, за предшествующий год.

6. Для заключения соглашения управление производит расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидии, которые возникнут в очередном финансовом году.

Плановый размер субсидии рассчитывается как произведение количества поездок, совершенных гражданами, воспользовавшимися мерой социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении, за предшествующий год, на тарифы по перевозке пассажиров, на среднюю дальность поездки для указанной категории граждан за предшествующий год и на размер предоставляемой меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Свердловской области.

7. Управление рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их получения, оформляет проект соглашения в двух экземплярах, подписывает и направляет его получателю субсидии для подписания.

В случае согласия с условиями соглашения получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение и возвращает в управление один экземпляр соглашения.

8. Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 или 11 настоящего порядка;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии получатель субсидии уведомляется управлением в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения управлением документов, указанных в пунктах 5 или 11 настоящего порядка.

10. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

11. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в управление до 10 числа месяца, следующего за отчетным, списки граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении по территории Свердловской области за отчетный период (далее – списки), по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении, на бумажном и электронном носителях и информацию об изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (в случае изменения тарифов).

При наличии соглашения между управлением и получателем субсидии об электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и телекоммуникационных каналов связи направление в управление списков на бумажном носителе не требуется.

12. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий списков производит их сверку на предмет соответствия лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях.

При соответствии лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

При выявлении управлением лиц, включенных в списки, но отсутствующих в базах данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии без учета предоставления мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении указанным лицам. При этом получателю субсидии направляется информация о результатах сверки списков, размере субсидии и выявленных нарушениях.

13. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения между управлением и получателем субсидии;

2) фактическое оказание услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении по территории Свердловской области;

3) представление списков в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка.

14. Субсидии предоставляются ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня со дня завершения сверки списков управлением.

15. Министерство, управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Получатели субсидий направляют по запросу Министерства, управления либо органов государственного финансового контроля документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса Министерства, управления либо органов государственного финансового контроля.

16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим порядком для получения субсидий.

17. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии управление направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений и приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений управление направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

18. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки обязан произвести возврат субсидии в полном объеме.

При отказе получателя субсидии вернуть денежные средства в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 30.03.2017 № 197-ПП

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан

1. Настоящий порядок устанавливает категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан (далее – субсидия), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении, недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство социальной политики Свердловской области (далее – Министерство).

Субсидии предоставляются Министерством через уполномоченный территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения (далее – управление) за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, предоставляющим меры социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан (далее – получатель субсидии) на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее – соглашение).

5. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в управление следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) договор, заключенный с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, об обслуживании пригородных маршрутов регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом;

3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) сведения о тарифах на перевозку пассажиров водным транспортом;

5) информацию о средней дальности поездки для граждан, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, за предшествующий год.

6. Для заключения соглашения управление производит расчет планового размера субсидии на очередной финансовый год в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидии, которые возникнут в очередном финансовом году.

Плановый размер субсидии рассчитывается как произведение количества поездок, совершенных гражданами, воспользовавшимися мерой социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, за предшествующий год, на средний зонный тариф по перевозке пассажиров, на среднюю дальность поездки для указанной категории граждан за предшествующий год и на размер предоставляемой меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Свердловской области.

7. Управление рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их получения, оформляет проект соглашения в двух экземплярах, подписывает и направляет его получателю субсидии для подписания.

В случае согласия с условиями соглашения получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение и возвращает в управление один экземпляр соглашения.

8. Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 или 11 настоящего порядка;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии получатель субсидии уведомляется управлением в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения управлением документов, указанных в пунктах 5 или 11 настоящего порядка.

10. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

11. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в управление до 15 числа месяца, следующего за отчетным, списки граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда или правом оплаты проезда в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении по территории Свердловской области за отчетный период (далее – списки), по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении, на бумажном и электронном носителях и информацию об изменении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом с указанием документа, утверждающего данные изменения (в случае изменения тарифов).

При наличии соглашения между управлением и получателем субсидии об электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и телекоммуникационных каналов связи направление в управление списков на бумажном носителе не требуется.

12. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий списков производит их сверку на предмет соответствия лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях.

При соответствии лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

При выявлении управлением лиц, включенных в списки, но отсутствующих в базах данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии без учета предоставления мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении указанным лицам. При этом получателю субсидии направляется информация о результатах сверки списков, размере субсидии и выявленных нарушениях.

13. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения между управлением и получателем субсидии;

2) фактическое оказание услуг по перевозке пассажиров на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении по территории Свердловской области;

3) представление списков в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка.

14. Субсидии предоставляются ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня со дня завершения сверки списков управлением.

15. Министерство, управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Получатели субсидий направляют по запросу Министерства, управления либо органов государственного финансового контроля документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса Министерства, управления либо органов государственного финансового контроля.

16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим порядком для получения субсидии.

17. В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии управление направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений и приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений управление направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.

18. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки обязан произвести возврат субсидии в полном объеме.

При отказе получателя субсидии вернуть денежные средства в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать