Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2018 г. № 214-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.04.2018 № 329-п)

В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.

3.аПостановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области                                                                                 Р.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 30.03.2018 № 214-п

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок

1. Методика предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает правила предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок (далее − субсидия).

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент государственного заказа Ярославской области (далее – департамент).

2. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области по информационному обеспечению муниципальных закупок в соответствии с мероприятиями ведомственной целевой программы «Обеспечение государственных закупок Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной приказом департамента государственного заказа Ярославской области от 26.02.2018 № 57-р «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение государственных закупок Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

3. Субсидия формируется из средств областного бюджета на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок в части обеспечения планирования и осуществления муниципальных закупок с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Субсидия предусмотрена на расширение функционала информационных систем исполнения местных бюджетов в части обеспечения интеграции с государственной информационной системой «Государственные закупки Ярославской области» (далее – ГоИС «Госзакупки ЯО») путем:

- приобретения недостающих модулей (блоков) информационных систем исполнения местных бюджетов;

- настройки информационных систем исполнения местных бюджетов в части обеспечения интеграции с ГоИС «Госзакупки ЯО».

4. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам области, на территории которых отсутствует функционал информационных систем исполнения местных бюджетов в части обеспечения интеграции с ГоИС «Госзакупки ЯО».

5. Условия предоставления субсидии:

- наличие подписанного соглашения об использовании ГоИС «Госзакупки ЯО», заключенного между департаментом и муниципальным образованием области;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии (далее − соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике, заключенного между департаментом и муниципальным образованием области;

- наличие муниципальной программы на текущий год, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства по реализации мероприятия программы, указанной в пункте 2 Методики;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидии, установленных Методикой;

- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования области;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с пунктом 13 Методики.

6. Размер субсидии муниципальному образованию области (С) определяется по формуле:

С = S – M,

где:

S − общая стоимость в текущем году товаров, работ (услуг), приобретенных для информационного обеспечения муниципальных закупок;

М − софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета.

7. Распределение между муниципальными образованиями области субсидии утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение между муниципальными образованиями области субсидии на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведено в приложении 2 к Методике.

8. При заключении соглашения муниципальному образованию области необходимо представить следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.

9. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

9.1. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования области не позднее чем за 10 дней до окончания II квартала представляет в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике.

9.2. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования области осуществляется департаментом в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов, на основании соглашения в соответствии с утвержденным кассовым планом и заявки на предоставление субсидии муниципального образования области с приложением копий подтверждающих документов (муниципальных контрактов (договоров), товарных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений, подтверждающих финансирование расходов из средств местного бюджета муниципального образования области, и других подтверждающих документов).

10. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют в департамент ежеквартально, в срок не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.

11. В случае снижения затрат на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок высвободившиеся средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

12. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет администраторами доходов в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае неперечисления в доход областного бюджета неиспользованного остатка субсидии он подлежит взысканию в установленном действующим законодательством порядке.

13. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное пунктом 15 Методики, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (В) в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

В = С × (1 – Р),

где:

С – объем субсидии местному бюджету соответствующего муниципального образования области на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок в текущем финансовом году;

Р – показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области.

14. Контроль за целевым использованием субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, департамент, департамент финансов Ярославской области и органы финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

В случае несоблюдения муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидии на основании предложений департамента предоставление субсидии из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области при:

- выявлении факта ее нецелевого использования муниципальными образованиями области;

- непредставлении муниципальными образованиями области в установленный срок отчета, указанного в пункте 10 Методики, или представлении отчета с нарушениями требований к его форме.

Предоставление субсидии из областного бюджета возобновляется в случае устранения выявленных нарушений при условии представления муниципальными образованиями области информации об устранении выявленных нарушений.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня представления информации об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть ее и направить в департамент финансов Ярославской области предложения о возобновлении предоставления субсидии из областного бюджета или об отказе в возобновлении ее предоставления.

Решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии из областного бюджета принимается департаментом в случае неустранения указанных нарушений.

В случае неустранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии из областного бюджета департамент принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат средств областного бюджета осуществляется в размере субсидии, фактически предоставленной бюджету муниципального образования области, который допустил нарушения.

Решение о возврате субсидии в областной бюджет направляется муниципальному образованию области в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Возврат субсидии осуществляется в течение 30 дней со дня получения муниципальным образованием области решения о возврате субсидии в областной бюджет.

В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 12 Методики, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Эффективность и результативность использования субсидии оцениваются департаментом на основании представленного отчета о выполнении условий предоставления субсидии 1 раз по итогам года.

Показателем результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) является расширение функционала информационных систем исполнения местных бюджетов области в части обеспечения интеграции с ГоИС «Госзакупки ЯО» (со значениями «да/нет», соответствующими значениям «1/0»).

При значении показателя Р равном 1 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Р равном 0 результативность использования субсидии признается низкой.

Показатель эффективности использования субсидии (Э) рассчитывается (если Ффакт > 0) по формуле:

Э = Р × Ффакт / Фплан

где:

Ффакт − фактический объем субсидии, израсходованный за отчетный период;

Фплан − плановый объем субсидии, предусмотренный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

При значении показателя Э равном 1 эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя Э равном 0 эффективность использования субсидии признается низкой.

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ________

о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок на ____ год

г. Ярославль                                                            «____» ____________ 2018 г.

Департамент государственного заказа Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента _____________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 23.12.2005 № 344 «О создании департамента государственного заказа Ярославской области», с одной стороны и ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

  (наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________, действующего на основании _____________________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок (далее – субсидия) с целью обеспечения планирования и осуществления муниципальных закупок с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Субсидия предусмотрена на расширение функционала информационной системы исполнения местного бюджета __________________________________

         (наименование муниципального образования области)

в части обеспечения интеграции с государственной информационной системой «Государственные закупки Ярославской области» (далее – ГоИС «Госзакупки ЯО») путем:

- приобретения недостающих модулей (блоков) информационных систем исполнения местных бюджетов;

- настройки информационных систем исполнения местных бюджетов в части обеспечения интеграции с ГоИС «Госзакупки ЯО».

2. Объем и сроки финансирования

2.1. Объем финансирования по настоящему Соглашению за счет средств областного бюджета на 2018 год составляет ____________________________ (____________________________________________________________) рублей.

                            (сумма цифрами и прописью)

Размер бюджетных ассигнований (софинансирования) из средств бюджета __________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования области)

предусмотренных на исполнение расходных обязательств, составляет ________ (____________________________________________________________) рублей.

                            (сумма цифрами и прописью)

2.2. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет Получателя осуществляется Департаментом на лицевой счет администратора доходов местного бюджета в установленном для кассового исполнения бюджета порядке на основании настоящего Соглашения в соответствии с утвержденным кассовым планом и заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к Методике предоставления и распределения субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от ____________ № _____ «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок» (далее – Методика), муниципального образования области с приложением копий подтверждающих документов (муниципальных контрактов (договоров), товарных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ, платежных поручений, подтверждающих финансирование расходов из средств местного бюджета муниципального образования области, и других подтверждающих документов).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Департамент:

3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением.

3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Получателя путем перечисления субсидии на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации (__________________________) доходов бюджетов.

3.1.3. Имеет право доступа к любой документации на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) по информационному обеспечению муниципальных закупок, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.

3.1.4. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения.

3.2. Получатель:

3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств бюджета муниципального образования области в соответствии с бюджетным законодательством.

3.2.2. Представляет в Департамент следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы;

- копия правового акта о назначении администратора доходов;

- копия правового акта об администрировании доходов;

- сведения о банковских реквизитах администратора доходов;

- копии платежных поручений, подтверждающих финансирование расходов из средств местного бюджета муниципального образования области;

- копии муниципальных контрактов, а также иных договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг);

- копии товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг).

3.2.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.2.4. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета.

3.2.5. Осуществляет закупки на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством с последующим заключением муниципального контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.6. Осуществляет в установленном порядке контроль за ходом реализации мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок.

3.2.7. Осуществляет в установленном порядке приемку товаров, выполненных работ (оказанных услуг) по муниципальным контрактам и договорам.

3.2.8. Обеспечивает софинансирование мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок в сумме ____________________ (_____________________________________________________________) рублей

                                       (сумма цифрами и прописью)

из средств бюджета муниципального образования области.

3.2.9. Ежеквартально, в срок не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике.

Несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.

3.3. Средства областного бюджета, полученные бюджетом муниципального образования области, подлежат полному использованию до 31 декабря 2018 года.

3.4. В случае снижения затрат на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок высвободившиеся средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

3.5. Остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в первые 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

В случае неперечисления в доход областного бюджета неиспользованного остатка субсидии он подлежит взысканию в установленном действующим законодательством порядке.

3.6. Результатом выполнения обязательств является достижение значения показателя результативности использования субсидии – расширение функционала информационной системы исполнения местного бюджета муниципального образования в части обеспечения интеграции с ГоИС «Госзакупки ЯО».

3.7. При значении показателя результативности использования субсидии Р равном 1 результативность использования субсидии признается высокой, при значении показателя результативности использования субсидии Р равном 0 результативность использования субсидии признается низкой.

При значении показателя эффективности использования субсидии Э равном 1 эффективность использования субсидии признается высокой, при значении показателя эффективности использования субсидии Э равном 0 эффективность использования субсидии признается низкой.

3.8. Условия предоставления субсидии:

- наличие подписанного соглашения об использовании ГоИС «Госзакупки ЯО», заключенного между Департаментом и муниципальным образованием области;

- наличие настоящего Соглашения;

- наличие муниципальной программы на текущий год, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства по реализации мероприятия ведомственной целевой программы «Обеспечение государственных закупок Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной приказом департамента государственного заказа Ярославской области от 26.02.2018 № 57-р «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение государственных закупок Ярославской области» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидии, установленных Методикой;

- обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования области;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с пунктом 13 Методики.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

4.3. Получатель несет ответственность за несоблюдение целевого направления расходования субсидии – информационное обеспечение муниципальных закупок в части обеспечения планирования и осуществления муниципальных закупок с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации за счет средств областного бюджета в виде субсидии, предоставленной на реализацию мероприятий программы, указанной в абзаце пятом пункта 3.8 раздела 3 настоящего Соглашения, и средств бюджета муниципального образования области, а также за выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности.

4.4. Получатель несет ответственность за недостижение установленных пунктом 15 Методики показателей результативности и эффективности использования субсидии.

5. Порядок осуществления контроля за выполнением

муниципальным образованием области обязательств,

предусмотренных Соглашением

На основании представляемого муниципальным образованием области отчета о выполнении условий предоставления субсидии Департамент проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии в порядке, установленном Методикой и постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

6. Условия и порядок изменения, расторжения Соглашения

6.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров.

Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Изменение условий настоящего Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

7.2. Срок действия настоящего Соглашения – до 31 декабря 2018 года, за исключением пункта 3.5 раздела 3 настоящего Соглашения, который действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Департамент

___________________________

___________________________

___________________________

Получатель

________________________________

________________________________

_____________

8. Подписи Сторон

Департамент

__________________ _________

     (Ф.И.О.)                   (подпись)

                     М.П.

Получатель

_____________________ ____________

(Ф.И.О.)                   (подпись)

М.П.

Приложение 2

к Методике

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

между муниципальными образованиями области субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

(руб.)

№ п/п

Наименование муниципального района, городского округа

2018 год

Плановый период

2019 год

2020 год

1.

Большесельский район

257 953

0,00

0,00

2.

Борисоглебский район

386 203

0,00

0,00

3.

Брейтовский район

257 953

0,00

0,00

4.

Г. Переславль-Залесский

257 953

0,00

0,00

5.

Г. Ярославль

257 953

0,00

0,00

6.

Гаврилов-Ямский район

257 953

0,00

0,00

7.

Даниловский район

257 953

0,00

0,00

8.

Любимский район

257 953

0,00

0,00

9.

Мышкинский район

257 953

0,00

0,00

10.

Некоузский район

386 203

0,00

0,00

11.

Некрасовский район

257 953

0,00

0,00

12.

Первомайский район

257 953

0,00

0,00

13.

Переславский район

386 203

0,00

0,00

14.

Пошехонский район

257 953

0,00

0,00

15.

Ростовский район

257 953

0,00

0,00

16.

Рыбинский район

257 953

0,00

0,00

17.

Тутаевский район

257 953

0,00

0,00

18.

Угличский район

257 953

0,00

0,00

19.

Ярославский район

257 953

0,00

0,00

Итого

5 285 857

0,00

0,00

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.04.2018 № 329-п)

Приложение 3

к Методике

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по информационному обеспечению муниципальных закупок

_______________________________________________________________ (наименование муниципального образования области)

на ______________ 20__ года

Тип средств бюджета

Сумма субсидии (руб.)

Областной бюджет

Итого

«___» _______________ 20____ г.

Руководитель органа местного

самоуправления

____________

_________________

       (подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

____________

_________________

Телефон

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 4

к Методике

Форма

ОТЧЕТ

о выполнении условий предоставления субсидии на реализацию

мероприятий по информационному обеспечению

муниципальных закупок

__________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

за _____________ 20___ года

Расширение функционала информационной системы исполнения местного бюджета муниципального образования области в части обеспечения интеграции с государственной информационной системой «Государственные закупки Ярославской области», да/нет

Плановый объем субсидии, предусмотренный законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, руб.

Фактический объем субсидии, израсходованный за отчетный период, руб.

Руководитель            _____________     _______________________

                                    (подпись)                      (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер    _____________      _______________________

                                     (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.                                                            

Исполнитель            _____________      _______________________

                                   (подпись)                     (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать