Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU44000202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» МАРТА 2020 ГОДА № 105-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.10.2015 № 351-А

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Костромской области от 26 ноября 2018 года № 488-а «Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 6 октября 2015 года № 351-а «О порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 26.10.2016 № 399-а, от 18.09.2017 № 346-а), следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Костромской области, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).»;

2) в пункте 3 слова «уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» заменить словами «уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

3) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с требованиями статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;

4) дополнить пунктами 8.1-8.7 следующего содержания:

«8.1. В целях применения региональным органом охраны объектов культурного наследия риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила № 806).

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

8.2. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, проведение плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска - 1 раз в 2 года;

2) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

8.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется решением об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска и оформляется приказом руководителя регионального органа охраны объектов культурного наследия.

Приказ принимается руководителем регионального органа охраны объектов культурного наследия в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При отсутствии приказа руководителя регионального органа охраны объектов культурного наследия об отнесении деятельности указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

8.4. На официальном сайте регионального органа охраны объектов культурного наследия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого риска:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к высокой категории риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;

5) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории высокого риска.

8.5. Размещение информации, указанной в пункте 8.4 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

8.6. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя региональный орган охраны объектов культурного наследия в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

8.7 Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в региональный орган охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном Правилами № 806.»;

5) дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска учитывать при формировании планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2021 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «30» марта 2020 г. № 105-а

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

№ п/п

Категории риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска

Периодичность проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Высокий риск

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, являющегося объектом деревянного зодчества;

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, возведенного до 1800 года;

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) совершило действия (бездействие), повлекшие полную физическую утрату объекта культурного наследия (части объекта культурного наследия) или утрату им историко-культурного значения

Плановая проверка проводится один раз в 2 года

2.

Средний риск

В отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) имеется 3 и более вступивших в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности по статьям 7.13 - 7.16, части 1 статьи 19.4, частям 18 и 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двадцати четырех месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска;

юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) допускается нарушение порядка проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, установленного статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) нарушает требования охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в части плана работ по сохранению объекта культурного наследия и его территории;

юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не обеспечивается доступность объекта культурного наследия для инвалидов

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет

3.

Умеренный риск

Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не представлено уведомление о выполнении требований охранного обязательства в отношении принадлежащего ему объекта культурного наследия в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным;

юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не обеспечена установка информационных надписей и обозначений на принадлежащий ему объект культурного наследия;

юридическим лицом (индивидуальным предпринимателям) не соблюдается запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет

4.

Низкий риск

Отсутствие признаков, установленных для высокого, среднего и умеренного рисков

Плановые проверки не проводятся

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать