Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU27000202000326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г. № 114-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 464-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. № 464-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции «Ответственный исполнитель Программы» слова «комитет по внутренней политике» заменить словами «главное управление внутренней политики»;

б) абзац третий позиции «Задачи Программы» признать утратившим силу;

в) абзац третий позиции «Основные мероприятия Программы» признать утратившим силу;

г) в позиции «Основные показатели (индикаторы) Программы»:

- в абзаце пятом слова «резерве кадров» заменить словами «кадровом резерве»;

- абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;

д) позицию «Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования реализации Программы составит 487,818 млн. рублей,

из них:

краевой бюджет - 435,068 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 41,400 млн. рублей,

2015 год - 57,830 млн. рублей,

2016 год - 17,768 млн. рублей,

2017 год - 15,270 млн. рублей,

2018 год - 76,858 млн. рублей,

2019 год - 23,621 млн. рублей,

2020 год - 42,231 млн. рублей,

2021 год - 41,044 млн. рублей,

2022 год - 39,682 млн. рублей,

2023 год - 39,682 млн. рублей,

2024 год - 39,682 млн. рублей;

бюджеты муниципальных образований края - 30,940 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 1,900 млн. рублей,

2015 год - 12,940 млн. рублей,

2016 год - 1,700 млн. рублей,

2017 год - 1,800 млн. рублей,

2018 год - 1,800 млн. рублей,

2019 год - 1,800 млн. рублей,

2020 год - 1,800 млн. рублей,

2021 год - 1,800 млн. рублей,

2022 год - 1,800 млн. рублей,

2023 год - 1,800 млн. рублей,

2024 год - 1,800 млн. рублей;

внебюджетные средства - 21,810 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 0,100 млн. рублей,

2015 год - 21,710 млн. рублей»;

е) в позиции «Конечный результат реализации Программы»:

- в наименовании слова «Конечный результат» заменить словами «Ожидаемые результаты»;

- абзац шестой признать утратившим силу;

2) наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общая характеристика обоснования разработки Программы»;

3) в разделе 2:

а) абзац четвертый подраздела «Задача № 1» изложить в следующей редакции:

«В целях обобщения и распространения лучших муниципальных практик, повышения эффективности муниципального управления, проведения мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в крае, проводится региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», предоставляется субсидия Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края».»;

б) подраздел «Задача № 3» признать утратившим силу;

4) в разделе 3:

а) в наименовании слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

б) абзац пятый признать утратившим силу;

5) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;

6) в разделе 10:

а) в абзаце первом слова «комитетом по внутренней политике» заменить словами «главным управлением внутренней политики»;

б) в абзаце четвертом слово «конечных» заменить словом «ожидаемых»;

в) в абзаце пятом после слова «проводит» дополнить словом «интегральную»;

г) в абзаце седьмом слово «марта» заменить словом «апреля»;

д) в абзаце двенадцатом слова «до 10 февраля» заменить словами «до 01 марта»;

7) в приложении № 1:

а) в абзаце третьем пункта 1 слова «комитетом по внутренней политике» заменить словами «главным управлением внутренней политики»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Количество лиц, состоящих в кадровом резерве органов местного самоуправления различных уровней, получивших дополнительное профессиональное образование.

Определяется путем суммирования числа лиц, состоящих в кадровом резерве органов местного самоуправления различных уровней, получивших дополнительное профессиональное образование.»;

в) пункты 7, 8 признать утратившими силу;

8) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) в приложении № 3:

а) графу 6 заголовочной части таблицы дополнить словом «, мероприятия»;

б) в разделе 1:

- в графе 3 пунктов 1.4, 1.6, 1.7 слова «комитет по внутренней политике» заменить словами «главное управление внутренней политики»;

- дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

«1.8.

Предоставление субсидии Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»

главное управление внутренней политики Правительства края

2020 - 2024 годы

проведение ежегодно не менее пяти мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления, повышению эффективности деятельности ОМСУ, выявлению и распространению лучших муниципальных практик

отсутствие координации деятельности муниципальных образований, информированности органов местного самоуправления об успешном опыте деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований приведет к снижению эффективности муниципального управления»;

в) в разделе 2:

- в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 слова «комитет по внутренней политике» заменить словами «главное управление внутренней политики»;

- в пункте 2.2:

подпункт 2.2.1 признать утратившим силу;

в графе 3 подпункта 2.2.2 знак «- « - « заменить словами «главное управление внутренней политики Правительства края»;

в графе 3 подпункта 2.2.3 слова «комитет по внутренней политике» заменить знаком «- « -»;

г) раздел 3 признать утратившим силу;

10) приложения № 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

11) в приложении № 6:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

б) в пункте 2 слова «комитетом по внутренней политике Правительства края» заменить словами «главным управлением внутренней политики Правительства края (далее - Главное управление)»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Критериями Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:

3.1. Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих составляет не менее двух и более человек, подтвержденная расчетом потребности муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее также - потребность муниципального образования в допобразовании).

3.2. Наличие в составе лиц, указанных в подпункте 3.1 настоящего пункта, муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, в том числе по одному из следующих оснований:

1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) повышение квалификации муниципального служащего не реже чем один раз в три года.

3.3. Достижение значения результата использования Субсидии, установленного соглашением о предоставлении Субсидии между Главным управлением и муниципальным образованием (далее - Соглашение), в году, предшествующем году предоставления Субсидии.

3.4. Соблюдение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее - Порядок формирования), в году, предшествующем году предоставления Субсидии.»;

г) в пункте 4:

- в подпункте 4.3 слова «19 - 21, 24 настоящего Положения» заменить словами «14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования»;

- подпункт 4.5 признать утратившим силу;

- подпункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.»;

д) в пункте 5:

- в абзаце первом слова «комитет по внутренней политике Правительства края (далее - Комитет)» заменить словами «Главное управление»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- выписка из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, соответствующих уровню финансирования расходного обязательства муниципального образования;»;

- в абзаце пятом слово «Комитету» заменить словами «Главному управлению»;

е) в пункте 6 слово «марта» заменить словом «июня»;

ж) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Главное управление не позднее 25 рабочих дней после окончания срока приема Заявок проверяет Заявку и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, выполнение муниципальным образованием условия, установленного подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Положения, соблюдение срока приема Заявки, указанного в пункте 6 настоящего Положения, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

1) о допуске муниципального образования к участию в Конкурсном отборе - в случае выполнения муниципальным образованием условия, установленного подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Положения, соответствия Заявки и приложенных к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, соблюдения срока приема Заявки, указанного в пункте 6 настоящего Положения;

2) об отказе муниципальному образованию в допуске к участию в Конкурсном отборе - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.

Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, размещает их на официальном сайте Главного управления, а также направляет муниципальному образованию уведомление о принятом решении с обоснованием принятия соответствующего решения.»;

з) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Заявка и приложенные к ней документы, представляемые муниципальным образованием в Главное управление, регистрируются в день их поступления в Главное управление в соответствии с установленными в Главном управлении правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера, о чем муниципальному образованию выдается (направляется) расписка с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.»;

и) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Основаниями для отказа муниципальному образованию в допуске к участию в Конкурсном отборе являются:

- невыполнение муниципальным образованием условия, установленного подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Положения;

- несоответствие Заявки и приложенных к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Положения, представление их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения, и (или) наличие недостоверной информации в представленных муниципальным образованием указанных документах;

- представление Заявки и приложенных к ней документов муниципальным образованием с нарушением срока приема Заявки, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения.»;

к) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Конкурсный отбор муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсном отборе, проводится Главным управлением в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске муниципального образования к участию в Конкурсном отборе посредством балльной оценки Заявок и Расчета по критериям конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих (далее также - критерии конкурсного отбора).

Каждой Заявке и Расчету присваивается балльная оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, которые приведены в приложении № 6 к настоящему Положению.

По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие Конкурсный отбор. Прошедшими Конкурсный отбор являются муниципальные образования, чьи Заявки и Расчет набрали балльную оценку не менее 140 баллов (включительно).

Итоги Конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня проведения Конкурсного отбора оформляются и утверждаются Главным управлением в виде списка муниципальных образований, принявших участие в Конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее - список об отборе).

Копия списка об отборе в течение двух рабочих дней, следующих за днем его утверждения, направляется муниципальным образованиям нарочным, по почте, через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края либо по электронной почте.»;

л) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими Конкурсный отбор, утверждается распоряжением Правительства края.

Принятие распоряжения Правительства края о распределении Субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими Конкурсный отбор, осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее - Регламент).

Подготовка проекта распоряжения Правительства края о распределении Субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими Конкурсный отбор, осуществляется Главным управлением в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 7 настоящего Положения.»;

м) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета для предоставления Субсидии законом о краевом бюджете (сводной бюджетной росписью краевого бюджета) на текущий финансовый год и плановый период Главное управление не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с которыми увеличен объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление Субсидий, осуществляет расчет объема Субсидии, подлежащего дополнительному распределению в соответствии с пунктом 31 Методики между муниципальными образованиями, включенными в правовой акт, указанный в пункте 10 настоящего Положения (далее - дополнительное распределение субсидий).

Дополнительное распределение субсидий утверждается правовым актом Правительства края путем внесения изменений в правовой акт Правительства края, указанный в пункте 10 настоящего Положения (далее - правовой акт о внесении изменений).

Проект правового акта о внесении изменений подготавливается Главным управлением в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Хабаровского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с которыми увеличен объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление Субсидий.

Принятие правового акта о внесении изменений осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом.

Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о внесении изменений подготавливает проект дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, установленной министерством финансов края, и направляет его муниципальному образованию для подписания в двух экземплярах через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края и (или) по электронной почте.

Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению подписывает его и представляет один экземпляр с приложением выписки из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии (далее - выписка), в Главное управление на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края и (или) по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

В случае непоступления в Главное управление на бумажном носителе в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, выписки и (или) проекта дополнительного соглашения к Соглашению, подписанных главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, или копий выписки и (или) проекта дополнительного соглашения к Соглашению, подписанных главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, невыполнения муниципальным образованием условия, предусмотренного подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Положения, Главное управление в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и заключении дополнительного соглашения к Соглашению, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения, готовит проект правового акта о внесении изменений в правовой акт Правительства края, указанный в пункте 10 настоящего Положения, в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом.»;

н) пункты 11 - 13 изложить в следующей редакции:

«11. Результатом использования Субсидии является количество муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, получивших дополнительное профессиональное образование, определенное в соответствии с потребностью муниципального образования в допобразовании.

Оценка результата использования Субсидии муниципальным образованием осуществляется Главным управлением на основании сравнения установленного Соглашением значения результата использования Субсидии и фактически достигнутого по итогам использования Субсидии значения результата использования Субсидии на основании отчета о достижении значения результата использования Субсидии за год предоставления Субсидии.

12. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, установленной министерством финансов края (далее - типовая форма соглашения). Соглашение должно соответствовать пункту 9 Порядка формирования.

12.1. Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения Правительства края, указанного в пункте 10 настоящего Положения, направляет муниципальному образованию проект Соглашения в двух экземплярах через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края и (или) по электронной почте.

Глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности (далее - глава муниципального образования), в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Главное управление подписанный проект Соглашения в двух экземплярах с приложением выписки на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края и (или) по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.

Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в муниципальное образование.

В случае непоступления в Главное управление на бумажном носителе в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, выписки и (или) проекта Соглашения, подписанных главой муниципального образования, или копий выписки и (или) проекта Соглашения, подписанных главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, невыполнения муниципальным образованием условия, предусмотренного подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Положения, Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет следующие действия:

- принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения;

- направляет муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения;

- готовит проект правового акта о внесении изменений в распределение Субсидии в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом.

13. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

о) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Муниципальное образование, являющееся получателем Субсидии, представляет в Главное управление:

- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в типовой форме соглашения, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;

- отчет о количестве лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, по форме, установленной Главным управлением в Соглашении, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;

- отчет о достижении значения результата использования Субсидии по форме, установленной в типовой форме соглашения, ежеквартально нарастающим итогом с начала года не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.»;

п) в пункте 17 слово «Комитет» заменить словами «Главное управление»;

р) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Возврат муниципальным образованием Субсидии в краевой бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка формирования.»;

с) пункты 20 - 24 признать утратившими силу;

т) в приложении № 3:

- в пункте 1:

в подпункте 1.2:

в абзаце первом слова «Уровень софинансирования из краевого бюджета, который устанавливается» заменить словами «Распределение муниципальных образований»;

графу 2 заголовочной части таблицы дополнить словами «в зависимости от плотности населения и транспортной доступности»;

в графе 3 заголовочной части таблицы слова «Уровень софинансирования из краевого бюджета» заменить словами «Коэффициент отдаленности муниципального образования»;

в абзаце втором подпункта 1.3 слова «в отношении которых принято решение о включении» заменить словом «включенными»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет размера Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, осуществляется по формуле:

,

где:

- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета для предоставления Субсидии;

Smi - размер Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;

№ - количество муниципальных образований, в отношении которых принято решение о включении в распределение Субсидии;

- количество баллов, набранных i-м муниципальным образованием, прошедшим Конкурсный отбор;

u - количество баллов, набранных всеми муниципальными образованиями, прошедшими Конкурсный отбор;

- численность населения i-го муниципального образования, прошедшего Конкурсный отбор, по данным официальной статистики на 01 января года, предшествующего году предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru) (человек).»;

- в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Размер Субсидии, рассчитанный муниципальному образованию, определяется по формуле:

,»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

« - коэффициент отдаленности i-го муниципального образования, определенный согласно подпункту 1.2 пункта 1 настоящей Методики (процентов).»;

- дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1. Расчет размера Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования при перераспределении Субсидии (), осуществляется по формуле:

.

3.2. В случае если размер Субсидии, рассчитанный по формуле, предусмотренной пунктами 3, 31 настоящей Методики соответственно, превышает размер Субсидии, определенный с применением предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, установленного распоряжением Правительства Хабаровского края, Субсидия предоставляется в размере, определенном с применением предельного уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, установленного распоряжением Правительства Хабаровского края.»;

у) приложения № 4, 5 признать утратившими силу;

ф) дополнить приложением № 6 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

12) приложения № 7, 8 признать утратившими силу.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 30 марта 2020 г. № 114-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе Хабаровского края

«Содействие развитию местного самоуправления

в Хабаровском крае»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

1.1.

Количество муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), повысивших за год показатель удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ

единиц

министерство экономического развития края

11

14

12

5

13

-

-

-

-

-

1.2.

Среднее соотношение уровня комплексной оценки между муниципальными образованиями (городскими округами, муниципальными районами), занявшими первое и последнее места в группах

раз

-»-

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1.3.

Количество руководителей и специалистов экономических служб муниципальных образований, принявших участие в работе Совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

человек

- « -

75

78

80

86

120

85

85

85

85

85

1.4.

Удельный вес муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), в которых достигнута положительная динамика показателей социально-экономического развития по отношению к предыдущему отчетному периоду, в общем числе муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)

процентов

Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края

80,0

68,4

90,0

68,4

100,0

-

-

-

-

-

1.5.

Количество муниципальных образований, сохранивших и улучшивших комплексный показатель социально-экономического развития за отчетный период

единиц

Управление Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (по согласованию), министерство экономического развития края

-

-

-

-

-

7

7

7

7

7

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

2.1.

Количество муниципальных образований, принявших программы, направленные на развитие муниципальной службы, с обеспечением финансирования расходов по их реализации за счет средств местных бюджетов

единиц

администрации муниципальных образований края

110

129

130

134

150

150

150

150

160

170

2.2.

Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

- « -

не менее 1 100

1525

не менее

1 200

1299

не менее

1 300

не менее 1300

не менее 1500

не менее 1500

не менее 1500

не менее 1500

2.3.

Количество лиц, состоящих в кадровом резерве органов местного самоуправления различных уровней, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

-»-

не менее 40

45

не менее 40

54

не менее 40

не менее 40

не менее 50

не менее 50

не менее 55

не менее 60

3.

Содействие развитию территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях края

3.1.

Количество территориальных общественных самоуправлений в муниципальных образованиях края

единиц

министерство внутренней политики и информации края

25

273

330

478

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 30 марта 2020 г. № 114-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе

Хабаровского края «Содействие

развитию местного самоуправления

в Хабаровском крае»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае» за счет средств бюджета Хабаровского края



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам (млн. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

15,270

76,858

23,621

42,231

41,044

39,682

39,682

39,682

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

4,735

4,800

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

4,218

-

-

-

-

-

главное управление внутренней политики Правительства края

4,506

4,379

4,234

4,234

4,234

министерство экономического развития края

0,220

21,636

19,403

37,725

36,665

35,448

35,448

35,448

министерство внутренней политики и информации края

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

всего

0,220

21,636

19,403

38,177

37,104

35,873

35,873

35,873

министерство экономического развития края

0,220

21,636

19,403

37,725

36,665

35,448

35,448

35,448

главное управление внутренней политики Правительства края

0,452

0,439

0,425

0,425

0,425

1.1.

Стимулирование ОМСУ путем предоставления грантов городским округам и муниципальным районам края:

всего

-

21,396

19,013

37,425

36,365

35,098

35,098

35,098

министерство экономического развития края

-

21,396

19,013

37,425

36,365

35,098

35,098

35,098

- в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

- « -

-

11,396

9,013

-

-

-

-

-

- в целях поощрения к достижению показателей (индикаторов) выполнения задач органами местного самоуправления, соответствующих приоритетным направлениям деятельности Правительства края

- « -

-

10,000

10,000

-

-

-

-

-

- в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований, в том числе по увеличению налогового потенциала.

-

-

-

37,425

36,365

35,098

35,098

35,098

1.2.

Проведение заседаний совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

всего

0,220

0,240

0,390

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

министерство экономического развития края

0,220

0,240

0,390

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

1.3.

Предоставление субсидии Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»

всего

-

-

-

0,452

0,439

0,425

0,425

0,425

главное управление внутренней политики Правительства края

-

-

-

0,452

0,439

0,425

0,425

0,425

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

всего

4,735

4,800

4,218

4,054

3,940

3,809

3,809

3,809

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

4,735

4,800

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

4,218

-

-

-

-

-

главное управление внутренней политики Правительства края

4,054

3,940

3,809

3,809

3,809

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

всего

4,485

4,050

3,800

3,600

3,500

3,500

3,500

3,500

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

4,485

4,050

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

3,800

-

-

-

-

-

главное управление внутренней политики Правительства края

-

-

-

3,600

3,500

3,500

3,500

3,500

2.2.

Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских округов и муниципальных районов края, председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов края;

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; лиц, состоящих в кадровом резерве органов местного самоуправления различных уровней, в том числе с выездом в муниципальные образования края;

- тематические семинары по отраслевому принципу

всего

0,250

0,750

0,418

0,454

0,440

0,309

0,309

0,309

управление по вопросам местного самоуправления Губернатора и Правительства края

0,250

0,750

-

-

-

-

-

-

комитет по внутренней политике Правительства края

-

-

0,418

-

-

-

-

-

главное управление внутренней политики Правительства края

-

-

-

0,454

0,440

0,309

0,309

0,309

3.

Содействие развитию территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях Хабаровского края

всего

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

министерство внутренней политики и информации края

10,315

50,422

-

-

-

-

-

-

3.1.

Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления

всего

10,000

50,000

-

-

-

-

-

-

министерство внутренней политики и информации края

10,000

50,000

-

-

-

-

-

-

3.2.

Проведение обучающих семинаров:

- для специалистов органов местного самоуправления с участием граждан по вопросу образования территориального общественного самоуправления

- для лидеров территориального общественного самоуправления по вопросам их деятельности

всего

0,315

0,422

-

-

-

-

-

-

- « -

0,315

0,422

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе

Хабаровского края «Содействие

развитию местного самоуправления

в Хабаровском крае

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию органов местного самоуправления в Хабаровском крае»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

44,031

42,844

41,482

41,482

41,482

Краевой бюджет

42,231

41,044

39,682

39,682

39,682

Бюджеты муниципальных образований края

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.

Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности

всего

38,177

37,104

35,873

35,873

35,873

краевой бюджет

38,177

37,104

35,873

35,873

35,873

1.1.

Стимулирование ОМСУ путем предоставления грантов городским округам и муниципальным районам края в целях поощрения муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, в том числе по увеличению налогового потенциала

всего

37,425

36,365

35,098

35,098

35,098

краевой бюджет

37,425

36,365

35,098

35,098

35,098

1.2.

Проведение заседаний совета по вопросам экономического развития муниципальных образований края при министерстве экономического развития края

всего

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

краевой бюджет

0,300

0,300

0,350

0,350

0,350

1.3.

Предоставление субсидии Ассоциации «Совет муниципальных образований Хабаровского края»

всего

0,452

0,439

0,425

0,425

0,425

краевой бюджет

0,452

0,439

0,425

0,425

0,425

2.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

всего

5,854

5,740

5,609

5,609

5,609

краевой бюджет

4,054

3,940

3,809

3,809

3,809

бюджеты муниципальных образований края

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих при условии наличия в органе местного самоуправления программы, предусматривающей такие мероприятия и бюджетные ассигнования на их реализацию

всего

5,400

5,300

5,300

5,300

5,300

краевой бюджет

3,600

3,500

3,500

3,500

3,500

бюджеты муниципальных образований края

1,800

1,800

1,800

1,800

1,800

2.2.

Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию для руководителей и специалистов ОМСУ,

в том числе:

- для глав городских округов и муниципальных районов края, председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов края;

- для глав городских и сельских поселений края, председателей представительных органов муниципальных образований края;

- для лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих; лиц, состоящих в кадровом резерве органов местного самоуправления различных уровней, в том числе с выездом в муниципальные образования края;

- тематические семинары по отраслевому принципу»

всего

0,454

0,440

0,309

0,309

0,309

краевой бюджет

0,454

0,440

0,309

0,309

0,309

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 30 марта 2020 г. № 114-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению о предоставлении субсидий из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований

по организации дополнительного профессионального

образования лиц, замещающих выборные

муниципальные должности, муниципальных служащих»

Критерии конкурсного отбора муниципальных образований для

предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих

№ пп

Наименование критерия конкурсного отбора муниципальных образований, интервал критерия конкурсного отбора муниципальных образований

Значение оценки (баллов)

1

2

3

1.

Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих составляет не менее двух человек

20

2.

Потребность муниципального образования в дополнительном профессиональном образовании лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих составляет более двух человек

50

3.

Наличие муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, в том числе по одному из следующих оснований:

1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) повышение квалификации муниципального служащего не реже, чем один раз в три года

20

4.

Наличие муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, одновременно по следующим основаниям:

1) назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста;

2) повышение квалификации муниципального служащего не реже, чем один раз в три года

50

5.

Достижение значения результата использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих (далее – Субсидии), установленного соглашением о предоставлении Субсидии между главным управлением внутренней политики Правительства края и муниципальным образованием (далее – Соглашение), в году, предшествующем году предоставления Субсидии

50

6.

Недостижение значения результата использования Субсидии, установленного Соглашением, в году, предшествующем году предоставления Субсидии

0

7.

Соблюдение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. № 181-пр «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края» (далее – Порядок формирования), в году, предшествующем году предоставления Субсидии

50

8.

Неисполнение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка формирования в году, предшествующем году предоставления Субсидии

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать