Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU52035805202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020Г. №195

О МЕРАХ ПО ОХРАНЕ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ПОЖАРОВ В 2020 ГОДУ

В целях предупреждения пожаров и обеспечения безопасности людей в весенне-летний период 2020 года, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», администрация Краснооктябрьского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый состав оперативного штаба по борьбе с лесными пожарами.

2. Председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района:

2.1. Провести заседание комиссии, на котором определить основные направления по принятию мер для охраны лесов и торфяников от пожаров в 2020 году.

2.2. Лично возглавить оперативный штаб по борьбе с лесными пожарами с привлечением представителей контрольно-надзорных, правоохранительных органов и других профильных подразделений и структур, каждого представителя штаба наделить персональной ответственностью и возложить определённые функциональные обязанности по направлениям деятельности.

2.3.Организовать и до 30 апреля 2020 года провести тактико-специальное учение с привлечением сил и средств территориальной подсистемы по реагированию на чрезвычайные ситуации муниципального уровня по теме: «Организация и тушение природных пожаров, защита населённых пунктов и промышленных объектов от лесных пожаров. Действия оперативного штаба в рамках антикризисного управления при угрозе и возникновении ЧС, связанных с природными пожарами».

2.4. Создать сводные мобильные группы из числа сотрудников 142-ПСЧ 27-ПСО, ОНДиПР по Краснооктябрьскому району, МО МВД России «Сергачский» по обслуживанию Краснооктябрьского района, Сергачского межрайонного лесничества и работников администрации района и поселений для проведения патрулирования наиболее опасных в пожарном отношении лесных участков.

2.5. В период высокой пожарной опасности лесов, а также при установлении на территории района особого противопожарного режима, организовать круглосуточное функционирование штаба, дежурство и патрулирование лесов, силами мобильных оперативных групп проводить внезапные проверки наиболее опасных в пожарном отношении лесных участков, обеспечивать выполнение требований по недопущению и пресечению выездов граждан в лесные массивы, осуществлять контрольно-надзорные мероприятия за организацией работ стационарными и подвижными постами и оборудованием мест курения и отдыха граждан.

2.6. Организовать сбор и обобщение информации о складывающейся обстановке по природным пожарам на территории района от оперативных групп по контролю за очагами природных пожаров (подтверждению термических точек), находящихся на подконтрольной территории поселений, собственников территорий (участков), на которых обнаружены очаги природных пожаров (термические точки), силами единой дежурно-диспетчерской службы и передачу её в федеральное казённое учреждение ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области.

3. Рекомендовать главам поселений района, руководителям предприятий, организаций, учреждений в рамках своих полномочий:

3.1. Выполнить противопожарное обустройство лесов, расположенных в границах населённых пунктов.

3.2. Привлекать население, коммерческие и некоммерческие организации, а также противопожарную технику, транспортные и другие средства указанных организаций для тушения лесных пожаров в порядке, предусмотренном законодательством.

3.3. Предусмотреть на периоды высокой пожарной опасности в лесах создание лесопожарных формирований из числа привлечённых к тушению лесных пожаров граждан и обеспечить готовность этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров.

3.4. Создать неснижаемый резерв горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон.

3.5. Организовать проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, соблюдении правил пожарной безопасности в лесах.

3.6. Не допускать выжигание травы, кустарника и стерни на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях.

Установить контроль:

За использованием открытого огня и разведением костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса при условии соблюдения требований пожарной безопасности, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года №390, а также нормативными правовыми актами МЧС России;

За выполнением запрета на выжигание сухой травянистой растительности, разведение костров, сжигание хвороста, порубочных остатков и горючих материалов в полосах отвода автомобильных дорог, полосах отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов.

3.7. Разработать и выполнить в полном объёме мероприятия, исключающие возможность перехода огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения и обратно.

3.8. Организовать в населённых пунктах и объектах экономики, прилегающих к лесным хвойным массивам, в период устойчивой сухой, жаркой погоды круглосуточное дежурство работников с водоподающей техникой.

3.9. Обеспечить в местах примыкания хвойных лесных массивов к населенным пунктам, объектам экономики, оздоровительным и иным учреждениям противопожарные расстояния в соответствии с действующими нормативными документами.

4. Эвакоприёмной комиссии района определить и подготовить пункты временного размещения для эвакуируемого населения из населённых пунктов, подверженных лесным пожарам, спланировать эвакуационные мероприятия.

5. Общему отделу администрации Краснооктябрьского муниципального района разместить на официальном сайте администрации в сети интернет по адресу: http://kro.omsu-nnov.ru/.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Х.М.Сулейманов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснооктябрьского муниципального района

от 30.03.2020 №195

С О С Т А В

оперативного штаба по борьбе с лесными пожарами

Сулейманов

Халит Мухаммятович

- глава администрации Краснооктябрьского муниципального района, начальник штаба

Абидуллин

Нияз Саярович

- начальник отдела по делам ГО и ЧС, секретарь штаба

Члены штаба:

Ганиев

Ильгиз Фейзрахманович

- начальник ПП (дислокация с. Уразовка) МО МВД России «Сергачский» (по согласованию)

Солодов

Александр Владимирович

- начальник ОНД и ПР Краснооктябрьского муниципального района, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Абашин

Сергей Николаевич

- начальник 142-ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Жаббаров

Мунир Мирхатыпович

- начальник МАУ «Муниципальная пожарная охрана»

Мамонов

Геннадий Иванович

- участковый лесничий Сеченовского участкового лесничества Сергачского межрайонного лесничества (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 10.04.2020 размещено на сайте
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать