Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50044205202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Протвино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Протвино

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020г.              №_209

О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Протвино от 15.11.2019 № 776 «Об утверждении муниципальной программы « Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Протвино, постановлением Администрации города Протвино от 05.12.2017 № 781 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Протвино», постановлением Администрации городского округа Протвино от 10.09.2019 № 615 «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Протвино»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести изменения в муниципальную программу «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением Администрации городского округа Протвино от 15.11.2019 N 776:

1.1. Таблицу раздела I изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

1.2. Таблицу раздела VII изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

1.3. Таблицу раздела VIII изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению;

1.4. Подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса Московской области», 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области», 4 «Управление муниципальными финансами», 5 «Обеспечивающая подпрограмма» изложить в новой редакции согласно приложению №4 к настоящему постановлению.

2.Общему отделу направить настоящее постановление с приложениями в финансовое управление, в управление делами, в отдел социально-экономического развития и инвестиций, в отдел управления земельно-имущественными отношениями, в отдел по управлению имуществом, в отдел муниципального жилищного контроля, в отдел бухгалтерского учета, в Контрольно-счетную палату городского округа Протвино, для опубликования в газете «Протвино сегодня» и размещения на сайте Администрации г.о. Протвино в разделе «Муниципальные Программы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия

Главы городского округа Протвино                                                            С.Л. Кудряшов

Приложение №1

к постановлению Администрации

городского округа Протвино от 30.03.2020г.              №_209

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы Администрации Кудряшов С.Л.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация г.о. Протвино

Разработчик муниципальной программы

Финансовое управление

Цель муниципальной программы

Совершенствование системы управления имуществом и финансами г.о. Протвино; достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы; развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом; развитие институтов общественного участие в процессе формирования и согласования принимаемых решений на муниципальном уровне

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса»

Подпрограмма 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»  

Источники финансирования муниципальной программы,

Расходы (тыс. рублей)

в том числе по годам:

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета городского округа Протвино

536 776,80

113848,6

106459,6

106362,6

104803

105303

Средства бюджета Московской области

765

765

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

537532,8

114613,6

106459,6

106362,6

104803

105303

Приложение №2

к постановлению Администрации

городского округа Протвино от 30.03.2020г.              №_209

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

12 1 03 00000

Основное мероприятие 3.

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3.

Поступления доходов

в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель госпрограммы

%

100

100

100

100

100

100

12 1 03 00000

Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4.

Поступления доходов

в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

12 1 02 00000

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000

Основное мероприятие 2. Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6.

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг,

к общему количеству государственных и муниципальных услуг

в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав             

Рейтинг-50

%

40

40

40

40

40

40

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.10.

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.11

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Приоритетный целевой показатель

%

0

20

20

20

20

20

12 1 07 00000

Основное мероприятие 7. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Подпрограмма 3

1.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих (1 раз в 5 лет)

Показатель муниципальной программы

%

20

20

20

20

20

20

Основное мероприятие 1. Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

Подпрограмма 4

1

Целевой Показатель 1. Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Программный

Процент

0,0

<=10,0

<=10,0

<=10,0

<=10,0

<=10,0

Основное мероприятие 6. Управление муниципальным долгом.

2

Целевой Показатель 2. Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Протвино к объему расходов городского округа Протвино (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета) на уровне, не превышающем 50 процентов

Программный

Процент

≤  50

≤  50

≤  50

≤  50

≤  50

≤  50

Основное мероприятие 6. Управление муниципальным долгом

3

Снижение доли налоговой и неналоговой задолженности в консолидированный бюджет

Программный

коэффициент

≤ 0,07

-

≤ 0,5

≤ 0,5

≤ 0,5

≤ 0,5

Основное мероприятие 6. Управление муниципальным долгом

Подпрограмма 5

1

обеспечение деятельности  высшего должностного лица и администрации по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городского округа в соответствии с вопросами местного значения

Показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 1. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Приложение №3

к постановлению Администрации

городского округа Протвино от 30.03.2020г.              №_209



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесяч-но

1.2.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесяч-но

1.3.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесяч-но

1.4.

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесяч-но

1.5.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение  – 100%.

Система ГАС «Управление»

Ежемесяч-но

1.6.

Проверка использования земель

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

%

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

ЕИСОУ

Ежеквар-тально

1.8.

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежемесячно

1.9.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежемесяч-но

1.10.

Прирост земельного налога

%

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквар-тально

1.11.

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесяч-но

1.12.

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

Ежеквар-тально

Подпрограмма 3

1

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, от общего числа муниципальных служащих

%

Значение показателя определяется по формуле:

Д = Кп / Ко х 100%, где:

Д - доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации , от общего количества муниципальных служащих городского округа Протвино;

Кп - количество муниципальных служащих , прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии;

Ко - общее количество муниципальных служащих в соответствии с установленной численностью муниципальных служащих органов местного самоуправления.

Подпрограмма 4

1

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

Расчет показателя:

U2= (DF – А ) / (D- БП), где:

DF – дефицит бюджета муниципального образования в отчетном периоде;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в отчетном периоде;

D - общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета.

2

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

%

Расчет показателя:

U3= DL / (D – БП)*100%, где

DL – объем муниципального долга бюджета муниципального образования;

D – общий годовой объем доходов местного бюджета;

БП – объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

3

Снижение доли налоговой и неналоговой задолженности в консолидированный бюджет

Оценка снижения задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области проводится на основании коэффициента отношения задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области, который рассчитывается по формуле:

где:

Ki - коэффициент уровня задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число отчетного месяца. Первое место присваивается муниципальному образованию с наименьшим значением коэффициента Ki.

3Hi - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число месяца предшествующего отчетному (млн. рублей).

3HПi * - приостановленная к взысканию задолженность на первое число месяца предшествующего отчетному (млн. рублей) рассчитывается по формуле:

3HПi = НО + НР+ ОПВ

где:

НО - сумма непогашенной отсрочки (рассрочка);

HP - остаток непогашенной реструктурированной задолженности

ОПВ - остаток непогашенной задолженности, приостановленной к взысканию.

ПHig-i - поступления по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области за 2018 год (млн. рублей).

Подпрограмма 5

1

обеспечение деятельности  высшего должностного лица и администрации по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городского округа в соответствии с вопросами местного значения

Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Протвино (далее – городского округа) по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению городского округа в соответствии с вопросами местного значения (Р), определен по формуле:

P = Н х Чр, где

Н – норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного городского округа.

Чр – расчетная численность работников органов местного самоуправления
городского округа на 01.01.2019;

При расчете использовались нормативы расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на 2020-2022 годы, установленные Законом Московской области № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» с применением индекса-дефлятора, утвержденного Министерством экономического развития Российской Федерации.

Приложение №4

к постановлению Администрации

городского округа Протвино от 30.03.2020г.              №_209

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса Московской области»

Паспорт подпрограммы «Развитие имущественного комплекса Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация г.о. Протвино

Разработчик муниципальной подпрограммы

отдел по управлению имуществом

отдел управления земельно-имущественными отношениями

отдел муниципального жилищного контроля

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

765

765

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

71 662

19790

14193

14093

11793

11793

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в т.ч. По годам:

72 427

20 555

14 193

14 093

11 793

11 793

Характеристика проблем,

решаемых посредством мероприятий

Уровень развития земельно-имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики городского округа Протвино и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также земельными ресурсами является важной стратегической целью проведения государственной политики Московской области в сфере земельно-имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Протвино».

Формирование сбалансированного бюджета городского округа Протвино на очередной финансовый год делает значимой проблему повышения доходности бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами.

Поступления в городской бюджет приносят доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, от приватизации муниципального имущества, от продажи земельных участков.

Деятельность в сфере земельно-имущественных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет городского округа, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и государства в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.

Для повышения эффективности управления и использования земельных участков, находящихся в собственности городского округа Протвино, а также государственная собственность на которые не разграничена, ведется работа по инвентаризации земельных участков на территории городского округа Протвино.

В этих целях выполняются кадастровые работы на земельные участки, находящиеся в собственности городского округа Протвино, а также работы по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности городского округа Протвино на которые зарегистрировано.

Основная проблема вовлечения в оборот земельных участков на территории городского округа Протвино заключается в том, что все свободные от застройки земли города покрыты лесами, имеющими статус защитных, а также почти половина территории города входит во 2 пояс санитарной охраны источников водоснабжения. Сложилась ситуация, не позволяющая вести новое строительство без причинения ущерба городским (защитным) лесам, т.е. препятствующая дальнейшему развитию города, его инвестиционной привлекательности, жилищному строительству, а также решению вопроса обеспечения земельными участками многодетных семей.

В рамках работы по организации торгов по продаже права аренды земельных участков, права аренды муниципального имущества, а также реализации объектов имущества, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, Администрацией городского округа Протвино проводятся мероприятия по соответствующей оценке имущества.

В настоящее время сложилась ситуация, когда часть объектов недвижимости, расположенных на территории г.о. Протвино и являющихся муниципальной собственностью, не имеют соответствующих технических и правовых документов, что затрудняет возможность их эффективного управления, в том числе, передачу в долгосрочную аренду или приватизацию муниципального имущества. Отсутствие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты, особенно жилищно-коммунального назначения, тормозит процесс передачи их в долгосрочную аренду или концессию.

Основной целью подпрограммы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также пополнение доходной части бюджета городского округа Протвино за счет неналоговых поступлений от аренды и продажи муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, а также от продажи земельных участков.

Для достижения этой цели подпрограммой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, в том числе переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение;

-  оформление технических документов на объекты, постановка на кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности, выявление и вовлечение в деловой оборот бесхозяйного недвижимого имущества;

- осуществление учета муниципального недвижимого имущества,

- осуществления контроля за использованием земельных участков, выявление и регистрация неоформленных, но используемых гражданами земельных участков, усиление деятельности по земельному контролю,

- оформление земельных участков в собственность муниципального образования «Городской округ Протвино».

- повышение эффективности работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена,

- повышение эффективности работы по реализации бюджета в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Концептуальные направления реформирования,

модернизации, преобразования сферы земельно-имущественных

отношений, реализуемых в рамках подпрограммы

Достижение поставленной цели приведет к формированию структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение возложенных на орган местного самоуправления функций, максимизировать пополнение доходной части городского бюджета, а также снизить расходы бюджета на содержание имущества, создать эффективный механизм регулирования земельных отношений и государственного управления земельными ресурсами в условиях рыночной экономики, повышения эффективности использования земли и объектов капитального строительства, создания условий для увеличения социального, инвестиционного и производительного потенциала земли и объектов капитального строительства, превращение их в мощный самостоятельный фактор экономического роста.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие

имущественного комплекса Московской области"

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограмммы

2020

2021

2022

2023

2024

(тыс. руб.)

(тыс. руб.)

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I. «Развитие имущественного комплекса»

1.

Основное мероприятие 02

  Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,  и выполнение кадастровых работ

2020-2024 г.г.

Итого

51476

19790

14193

14093

11793

11793

Отдел по управлению имуществом; Отдел управления земельно-имущественными отношениями; Отдел муниципального жилищного контроля

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа

51476

19790

14193

14093

11793

11793

Внебюджетные источники

1.1.

Мероприятие 01

2020-2024 г.г.

Итого

36076

15790

10193

10093

10093

10093

Отдел по управлению имуществом; Отдел управления земельно-имущественными отношениями; Отдел муниципального жилищного контроля

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа

36076

15790

10193

10093

10093

10093

Внебюджетные источники

1.4

Мероприятие 02.

2020-2024 г.г.

Итого

4000

15400

4000

4000

4000

1700

1700

Отдел муниципального жилищного контроля

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

4000

15400

4000

4000

4000

1700

1700

Внебюджетные источники

0

2.

Основное мероприятие 3.

2020-2024 г.г.

Итого

0

765

765

0

0

0

0

Отдел управления земельно-имущественными отношениями;

Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

765

765

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Мероприятие 1.

2020-2024 г.г.

Итого

0

765

765

0

0

0

0

Отдел управления земельно-имущественными отношениями;

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

765

765

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие 7.

2020-2024 г.г.

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Мероприятие 1.

2020-2024 г.г.

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

Средства федерального бюджета

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

Средства бюджета городского округа

0

0

Внебюджетные источники

0

0

Подпрограмма 3

Паспорт подпрограммы 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Протвино

Разработчик муниципальной подпрограммы

Общий отдел

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

465

93

93

93

93

93

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в т.ч. По годам:

465

93

93

93

93

93

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения. В настоящее время существует проблема, которая решена не в полной мере, а именно – организация повышения квалификации муниципальных служащих.

Недостаточно уделяется внимания организации работы по созданию муниципального кадрового резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включаемых в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития органов местного самоуправления. Как показало время, отсутствие достаточного кадрового резерва не обеспечивает стабильность муниципальной службы в муниципальном образовании, ее преемственность. Тогда как опыт проведения конкурсов на замещение вакантных должностей (в предыдущие годы) показал, что конкурсная основа замещения вакантных должностей, без предварительного детального ознакомления с кандидатами, их подготовкой к муниципальной службе (имеется ввиду обучение кадрового резерва), наблюдения за их текущей трудовой деятельностью является не эффективной, так как нет возможности предварительного детального изучения кандидатов конкретно к задачам Администрации города. Привлечение высококвалифицированных специалистов в муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа муниципальной службы.

Для планирования развития муниципальной службы необходимы разработка и внедрение методик комплексной оценки муниципальных служащих, постоянный анализ деятельности муниципальных служащих, ее результативности, вклада муниципальных служащих в выполнение задач и функций Администрации городского округа Протвино, анализ потребностей в развитии в сфере муниципальной службы (обучении, внедрении новых информационных технологий, оптимизации управленческих процессов и т.п.).

Реализация Программы 3 позволит развивать современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии и повысить результативность муниципальной службы.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования системы муниципальной службы, реализуемых в рамках подпрограммы

Эффективное муниципальное управление требует профессионального и компетентного исполнения кадровым составом целей и функций, возложенных на органы местного самоуправления.

Обеспечение надлежащей эффективности формирования кадрового состава обусловлено необходимостью реализации современной кадровой политики, предполагающей внедрение эффективных кадровых технологий на муниципальной службе посредством комплекса разнообразных мер.

Внедрение на муниципальной службе системы квалификационных требований, включающей детализированные требования к профессиональному образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным и личностным качествам, знаниям, навыкам и умениям, обеспечит поступление на муниципальную службу компетентных граждан.

Сложившаяся в настоящее время ситуация характеризуется возрастающей потребностью в квалифицированных кадрах на муниципальной службе, способных долговременно и эффективно осуществлять служебную деятельность.

Решение указанных вопросов зависит не только от необходимости совершенствования законодательства, но и от правильного и качественного исполнения его положений с использованием новых, более эффективных подходов к управлению кадрами.

Таким образом, с учетом результатов предыдущих периодов реформирования и развития системы службы, реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит обеспечить дальнейшее эффективное функционирование муниципальной службы.

Мероприятия Подпрограммы 3 предполагается осуществлять по основным направлениям:

совершенствование и организация профессионального развития муниципальных служащих;

дальнейшее внедрение современных принципов организации муниципальной службы.

Предложенные Подпрограммой 3 мероприятия позволят достичь следующих положительных результатов:

повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных органов;

повышение привлекательности муниципальной службы за счет создания необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих.

Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

2021

2022

2023

2024

(тыс. руб.)

(тыс. руб.)

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

1.

  Основное мероприятие 01.
Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2020-2024 г.г.

Итого

0

465

93

93

93

93

93

Общий отдел

Обеспечение целевого характера расходов

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

465

93

93

93

93

93

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.2

Мероприятие 02. Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах

Средства бюджета городского округа

465

93

93

93

93

93

Общий отдел

Обеспечение целевого характера расходов

Подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация г.о. Протвино

Разработчик муниципальной подпрограммы

Финансовое управление

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа

45 526

9342

9046

9046

9046

9046

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Всего, в т.ч. По годам:

45 526

9 342

9 046

9 046

9 046

9 046

Характеристика проблем, решаемых посредством основных мероприятий

Подготовка, принятие и предстоящая реализация программы вызваны необходимостью проведения мер, направленных на:

- оптимизацию и повышение результативности бюджетных расходов,

- совершенствование текущей бюджетной политики,

- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса,

- сокращение объема муниципального долга городского округа Протвино.

Инструментами, обеспечивающими повышение качества управления муниципальными финансами городского округа Протвино, являются:

 проведение стабильной и предсказуемой бюджетной политики городского округа Протвино.

Основными целями бюджетной политики городского округа Протвино на 2020-2024 годы являются:

- сохранение достигнутого уровня жизни населения городского округа и его дальнейшее повышение;

- долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- сохранение стабильности и безусловное исполнение принятых расходных обязательств г. Протвино;

- недопущение необоснованного роста муниципального долга.

 реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа Протвино.

Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа Протвино приведет к повышению результативности работы муниципальных бюджетных и автономных учреждений и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

 в целях совершенствования работы с муниципальными программами городского округа Протвино и повышения эффективности использования средств местного бюджета необходимо:

- проводить ежегодную оценку эффективности муниципальных программ городского округа Протвино до формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период,

- проводить анализ соответствия целей и задач, установленных муниципальными программами, приоритетам социально-экономического развития городского округа Протвино.

Мониторинг эффективности муниципальных программ позволит обеспечить оптимальное соотношение связанных с их реализацией затрат и получаемых в ходе реализации результатов, прозрачность и достоверность бюджета, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Протвино,

реализуемых в рамках муниципальной программы

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от «управления затратами» к «управлению результатами» - это одна из стратегических целей бюджетной политики городского округа Протвино.

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Протвино является формирование «программного» бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета городского округа Протвино, увеличение роста доходов консолидированного бюджета городского округа Протвино, управление муниципальным долгом и совершенствование межбюджетных отношений.

Инструментами, обеспечивающими повышение качества управления муниципальными финансами городского округа Протвино, являются:

Реализация программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета городского округа Протвино.

Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета позволяет обеспечить результативность работы и эффективность расходования бюджетных средств, увязывать стратегические цели с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

Построение программно-целевого бюджета городского округа Протвино основывается на:

интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития городского округа Протвино;

обеспечении сбалансированности и социальной направленности бюджета городского округа Протвино при сохранении высокой степени долговой устойчивости, осуществлении экономически обоснованной заемной политики.

При этом долговая политика городского округа Протвино должна строиться на принципах безусловного исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленный срок и обеспечивать финансовую устойчивость Московской области и ее дальнейшее развитие.

Эффективное решение задачи по минимизации расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга городского округа Протвино, будет осуществляться путем целенаправленного воздействия на структуру долговых обязательств (по срокам, используемым инструментам, процентным ставкам) при одновременном решении задачи по увеличению срочности долговых обязательств.

Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

2021

2022

2023

2024

(тыс. руб.)

(тыс. руб.)

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Основное мероприятие 6: Управление муниципальным долгом.

2020-2024 гг

Итого       

12 073

45526

9342

9046

9046

9046

9046

Финансовое управление Администрации г.о. Протвино.

Своевременное и полное исполнение долговых обязательств.

Средства бюджета г.о.Протвино   

12 073

45526

9342

9046

9046

9046

9046

3.1

Мероприятие 2

2020-2024 гг

Итого       

12 073

45526

9342

9046

9046

9046

9046

«Обслуживание муниципального долга по коммерческим кредитам»

Средства бюджета г.о.Протвино   

12 073

45526

9342

9046

9046

9046

9046

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Протвино

Разработчик муниципальной программы

Отдел бухгалтерского учета

Источники финансирования муниципальной

программы, в том  числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего:

2020

2021 

2022 

2023  

2024  

Средства бюджета городского округа Протвино

419123,8

84623,6

83127,60

83130,6

83871,0

84371,0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

419123,8

84623,6

83127,60

83130,6

83871,0

84371,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Реализация Подпрограммы 5 осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы 5.

Основными мероприятиями Подпрограммы 5 являются обеспечение деятельности функционирования высшего должностного лица (главы городского округа) и обеспечение деятельности Администрации городского округа.

Все мероприятия Подпрограммы осуществляются исключительно за счет бюджетных средств. Мероприятия по решению вопросов местного значения и исполнению полномочий органов местного самоуправления финансируются из средств бюджета городского округа Протвино.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования инфраструктуры органов муниципального управления, реализуемых в рамках подпрограммы

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 5 будет выполнено материально-техническое обеспечение деятельности Главы городского округа и Администрации городского округа.

Перечень мероприятий подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы

Всего

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограм-мы

2020

2021

2022

2023

2024

(тыс. руб.)

(тыс. руб.)

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма»

1.

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020 -2024

Средства бюджета городского округа Протвино – всего, в тыс. руб.

83864

419123,8

84623,6

83127,6

83130,6

83871

84371

Отдел бухгалтерского учета

Обеспечение целевого характера расходов

1.1

Мероприятие 01.                              Функционирование высшего должностного лиц

2020 -2024

Средства бюджета городского округа Протвино

1042

10060

2012

2012

2012

2012

2012

Отдел бухгалтерского учета

1.2

Мероприятие 02.  Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020 -2024

Средства бюджета городского округа Протвино

82612

407688,8

82341,6

80841,6

80841,6

81582

82082

Отдел бухгалтерского учета

1.8

Мероприятие 08.  Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020 -2024

Средства бюджета городского округа Протвино

0

325

60

64

67

67

67

Отдел по БиМР

1.10

Мероприятие 10.  Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)

2020 -2024

Средства бюджета города  городского округа Протвино

210

1050

210

210

210

210

210

Общий отдел

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 31.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать