Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU56026508202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Андреевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

Емейл: andreevsk_mo.2011@mail.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Ленинская

Дата подписи: 06.04.2020 9:05:15

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНДРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КУРМАНАЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020                                                                     22-п

Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет за счет средств бюджета поселения

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1.Утвердить правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вестник», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Андреевский сельсовет и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава муниципального образования                                            Л.Г. Алимкина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Андреевский сельсовет

30.03.2020 № 22-п

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет за счет средств бюджета поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают:

- порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Андреевский сельсовет за счет средств бюджета поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет, являющимися муниципальными заказчиками, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Андреевский сельсовет, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Андреевский сельсовет муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

-порядок предоставления из бюджета поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования Андреевский сельсовет (далее - субсидии).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации МО Андреевский сельсовет (далее - правовые акты).

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования Андреевский сельсовет (далее - объекты), не допускается:

-предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

-предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программы.

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования Андреевский сельсовет.

1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.

II.Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

-муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств бюджета поселения;

-организациями, которым органы местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Андреевский сельсовет от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как главному распорядителю средств бюджета поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 настоящих Правил органами местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Андреевский сельсовет контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

-цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Андреевский сельсовет, рассчитанной в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет как главному распорядителю средств бюджета поселения. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному в бюджете поселения, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета поселения;

-ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

-положения, устанавливающие:

права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования Андреевский сельсовет муниципальных контрактов;

право органа местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет, как главному распорядителю средств бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и отражаются на открытых в финансовом отделе администрации Курманаевского района в установленном порядке, лицевых счетах:

главного распорядителя средств бюджета поселения (получателя бюджетных средств) - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям главного распорядителя средств бюджета поселения - в случае заключения от имени муниципального образования Андреевский сельсовет муниципальных контрактов организациями от лица муниципального заказчика.

II.Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом, в пределах объема бюджетных средств, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Андреевский сельсовет о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета поселения.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления муниципального образования Андреевский сельсовет как главным распорядителем средств бюджета поселения, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных главному распорядителю средств бюджета поселения, предоставляющему субсидию. По решению администрации Курманаевского сельсовета, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главному распорядителю средств бюджета поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

-цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, стоимость объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Андреевский сельсовет либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Андреевский сельсовет, рассчитанной в ценах соответствующих лет, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, утвержденному в бюджете поселения, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета поселения;

-условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-обязательство организации осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовыми актами;

-обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения МО Андреевский сельсовет осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета поселения, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

-сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в финансовом отделе администрации Курманаевского района;

-порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году, в случае отсутствия указанного в пункте 3.8 настоящих Правил решения главного распорядителя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

-порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

-порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

-случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;

-положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, если актом предусмотрено такое условие; положения, устанавливающие:

-права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

-обязанность автономного учреждения по открытию лицевого счета по получению и использованию субсидий, в случае если лицевой счет не открыт;

-право главного распорядителя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

3.4. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет организации при представлении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и других документов, подтверждающих принятие обязательств организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в кредитных организациях, согласно, установленного порядка.

-обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Курманаевского района.

3.6. Санкционирование расходов организаций источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Курманаевского района.

3.7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет поселения в установленном порядке.

3.8. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета поселения о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

3.9. Решение главного распорядителя средств бюджета поселения о наличии потребности организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, подлежит направлению в финансовый отдел администрации Курманаевского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник" № 08 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать