Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55021205202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЛЯКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г. № 24

с. Кисляки

Об утверждении бюджетного прогноза Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Администрации Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области № 20 от 14.08.2015г. «Об утверждении Положения о бюджетном прогнозе Кисляковского сельского поселения на долгосрочный период». Администрация Кисляковского сельского поселения постановляет:

Утвердить бюджетный прогноз Кисляковского сельского поселения на долгосрочный период до 2025 года согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

Текущий контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по финансово-экономическим вопросам Хвостову Г.Г, общий контроль оставляю за собой.

Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Кисляковского сельского поселения и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

Глава сельского поселения М.Н.Пономарева

Приложение № 1 к Постановлению Администрации

Кисляковского сельского поселения № 24 от 30.03.2020г "Об утверждении бюджетного прогноза Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года"

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Кисляковского сельского поселения

Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года

Бюджетный прогноз Кисляковского сельского поселения Называевского муниципального района Омской областина долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения (далее - долгосрочный прогноз), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан исходя из законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент его составления.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование предполагает, что параметры налоговой и бюджетной политики сельского поселения, используемые при составлении среднесрочных бюджетов, будут базироваться на ориентирах, разработанных в рамках долгосрочного прогнозирования. В свою очередь, бюджетный прогноз будет на регулярной основе корректироваться с учетом фактически сложившихся условий функционирования экономики, возможного изменения перечня приоритетных задач социально-экономического развития Кисляковского сельского поселения.

I. Цели, задачи и основные подходы

к формированию бюджетной политики на долгосрочный период

Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетного прогноза

Основная цель разработки бюджетного прогноза состоит в обеспечении предсказуемости динамики основных параметров бюджета поселения, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменения объема доходов и расходов бюджета, а также разрабатывать на их основе меры, направленные на повышение финансовой устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы, стимулирование социально-экономического развития сельского поселения.

Конечной целью долгосрочного бюджетного прогнозирования является повышение уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание необходимых условий для улучшения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.

Анализ показателей исполнения бюджета поселения за последние восемь лет отражает недостаток собственных (незаемных) финансовых ресурсов для исполнения принятых расходных обязательств сельского поселения (далее - расходные обязательства), что привело к значительному сокращению расходных обязательств на выполнение полномочий определенных федеральным законом.

В этих условиях необходимо определить дальнейшую траекторию развития бюджетной сферы сельского поселения.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование позволит минимизировать риски дестабилизации бюджетной системы за счет проведения взвешенной бюджетной политики, направленной на долгосрочную сбалансированность общественных финансов, соответствие расходов реальным возможностям бюджета.

Бюджетная политика на долгосрочный период будет направлена на решение следующих основных задач:

1) повышение эффективности социально-экономического развития, в том числе за счет приоритизации расходных обязательств, направленныхна ускоренное социально-экономическое развитие сельского поселения;

2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета поселения , укрепление их доходной базы;

3) сохранение и развитие доходного потенциала бюджета поселения;

4) повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за
счет совершенствования процедур проведения муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) повышение эффективности оказания муниципальных услуг

-повышения качества предоставления муниципальных услуг;

6) совершенствование системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, внутреннего финансового контроля способствующих снижению бюджетных рисков при составлении и исполнении бюджета поселения;

7) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов для общества;

8) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, включая оптимизацию расходов на их содержание;

9) повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

10) дальнейшая реализация принципа формирования бюджета поселения на основе муниципальных программ.

Направления и мероприятия социально-экономического развития сельского поселения, реализуемые в рамках муниципальных программ, должны иметь надежное финансовое обеспечение. Следовательно, необходимо провести работу по приведению объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям бюджета поселения.

Реализация указанных задач будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления общественными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

Для достижения цели и решения задач долгосрочной бюджетной политики сельского поселения необходимо придерживаться следующих основных подходов:

- реалистичность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;

- обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета поселения;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости приоритетного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

- принятие новых расходных обязательств на основе оценки их эффективности и прогнозных доходов бюджета;

- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов;

- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетной системы и использование полученных результатов в бюджетном планировании;

- реализация мер по недопущению снижения налоговых доходов бюджета поселения .

Анализ основных характеристик консолидированного бюджета сельского поселения в долгосрочном периоде

Общие подходы к прогнозированию основных характеристик бюджета поселений на долгосрочный период:

1) налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе прогнозов, представленных главным администратором доходов.

Расчет налоговых поступлений производился в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления бюджетного прогноза;

2) в части безвозмездных поступлений из областного бюджета:

- целевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2020 год в сумме 54,09 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 54,39 тыс. рублей, и 2022 год 55,97 тыс. рублей;

- нецелевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2020 год в сумме 2058,31 тыс. рублей на 2021 год в сумме 1574,70 тыс. рублей и 2022 год 1583,92 тыс. рублей.

3) доходы местного бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений по нормативам, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления бюджетного прогноза.

Безвозмездные поступления в бюджет поселения определены исходя из прогноза распределения объемов дотаций, предоставляемых из районного бюджета;

4) общий объем расходов бюджета поселения определен исходя из прогнозируемого объема доходных источников бюджета;

Прогноз основных характеристик бюджета поселения на долгосрочный период представлен в приложении №1 к бюджетному прогнозу.

В условиях бюджетного прогноза ожидается снижения доходов бюджета поселения с 4047,36тыс. рублей в 2018 году до 2568,81 тыс. рублей в 2025 году (на 36,5%). По налоговым и неналоговым доходам прогнозируется рост с 760,94 тыс. рублей в 2018 году до 928,92 тыс. рублей в 2025 году (на 122,1 % к уровню 2018 года).

Расходы запланированы в рамках муниципальных программ с учетом пролонгации программ до 2025 года.

Бюджетные риски

При формировании бюджетного прогноза и бюджетной политики на долгосрочный период необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые бюджетные риски и предусматривать мероприятия по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели сельского поселения и, в конечном счете, на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях макроэкономической нестабильности наиболее серьезными рисками для бюджета поселения являются:

1) передача дополнительных расходных полномочий на уровень сельского поселения без их должного финансового обеспечения;

2) изменений системы межбюджетных отношений, сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

3) принятие на областном уровне решений, приводящих к увеличению стоимости расходных обязательств поселения;

4) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

Данные риски могут повлечь значительное увеличение расходов и снижение доходов бюджета поселения, поэтому в целях минимизации указанных рисков при планировании и исполнении бюджета необходимо придерживаться консервативного варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития, а также политики оптимизации и сдерживания роста расходов бюджета поселения.

В целях снижения бюджетных рисков планируется проводить мероприятия по:

1) повышению доходного потенциала;

2) активному привлечению средств областного бюджета;

3) оптимизации бюджетных расходов.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

Кисляковского сельского поселения

№ 24 от 30.03.2020 г"Об утверждении бюджетного прогноза

Кисляковского сельского поселения

Называевского муниципального района Омской области

на долгосрочный период до 2025 года"

Таблица № 1

Бюджетный прогноз Кисляковского сельского поселения на долгосрочный период (тыс. рублей)



п/п

Показатели

Значение по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бюджет поселения

1

Доходы,в том числе:

4047,36

5476,84

2974,52

2550,71

2568,81

2568,81

2568,81

2568,81

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

760,94

642,32

862,12

921,62

928,92

928,92

928,92

928,92

1.2

Безвозмездные поступления, в том числе:

3286,42

4834,52

2112,40

1629,09

1639,89

1639,89

1639,89

1639,89

1.2.1

целевого характера

349,846

2658,69

54,09

54,39

55,97

55,97

55,97

55,97

1.2.2

нецелевого характера

2936,58

2175,83

2058,31

1574,70

1583,92

1583,92

1583,92

1583,92

2

Расходы, в том числе:

3725,26

5083,75

2974,52

2550,71

2568,81

2568,81

2568,81

2568,81

2.1

Расходы на реализацию муниципальных программ

3725,26

5083,75

2974,52

2550,71

2568,81

2568,81

2568,81

2568,81

2.2

Непрограммные расходы бюджета поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Дефицит/профицит

322,10

393,09

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 12.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать