Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU73014506202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Старомайнский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Старомайнского района Ульяновской области

1

Администрация муниципального образования

"Старомайнский район" УЛЬяновской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020 № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019    № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Администрация муниципального образования «Старомайнский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Старомайнский район» от 12.10.2018 № 545 «Об утверждении порядка проведения анализа обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании - официальный сайт Администрация муниципального образования «Старомайнский район» (stmаina.com).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Администрации

муниципального образования                                               

«Старомайнский район»                  

                                             В.Г.Половинкин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации

муниципального образования

«Старомайнский район»

от 30.03.2020 № 248

Правила

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области (далее – Правила) устанавливают порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области и оценки налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области.

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящих Правил понимается оценка объёмов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

1) налоговые расходы – выпадающие доходы бюджета муниципального образования «Старомайнский район», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;

2) куратор налогового расхода – орган местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район», структурное подразделение Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального образования «Старомайнский район», ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования «Старомайнский район», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район» и муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;

3) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования «Старомайнский район», которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Старомайнский район»;

4) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

5) оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования «Старомайнский район», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

6) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода;

7) перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение») и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», а также о кураторах налоговых расходов;

8) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

9) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объема доходов бюджета муниципального образования «Старомайнский район»;

10) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объема расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования «Старомайнский район»;

11) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет муниципального образования «Старомайнский район»;

12) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Старомайнский район».

1.3. В целях оценки налоговых расходов Отдел экономического развития и стратегического планирования Управления экономического развития Администрации муниципального образования «Старомайнский район» (далее - Экономический отдел):

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также результаты оценки объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в Экономический отдел;

3) осуществляют подготовку проекта нормативного правого акта муниципального образования «Старомайнский район», об установлении (продлении срока применения) льгот, а также об их отмене или изменении в случае признания налоговых расходов неэффективными;

4) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в случае установления (продления срока применения) льгот в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и направляют результаты указанной оценки в Экономический отдел на согласование.

1.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Старомайнский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение».

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Экономическим отделом до 25 марта и направляется на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования «Старомайнский район», являющиеся муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками - координаторами) муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», а также иным заинтересованным органам местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органам местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район»,  структурным подразделениям Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевым (функциональным) органам Администрации муниципального образования «Старомайнский район», которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район», структурные подразделения Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального образования «Старомайнский район», указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, до 10 апреля рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение») и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», и предполагаемых кураторах налоговых расходов и направляют в уполномоченный орган замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение) и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», внесения изменений в подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район», структурных подразделений Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования «Старомайнский район», указанных в пункте 2.1 настоящего раздела.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов  Экономический отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район», структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевыми (функциональными) органами Администрации муниципального образования «Старомайнский район» до 20 апреля.

2.3. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», в подпрограммы, основные мероприятия муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или), в случае изменения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования «Старомайнский район», структурных подразделений Администрации муниципального образования «Старомайнский район», отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования «Старомайнский район», указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в  Экономический отдел соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район». Экономический отдел на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.4. Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования « Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» в процессе составления проекта бюджета муниципального образования «Старомайнский район» на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» в процессе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1. Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и направляют данную информацию в Экономический отдел для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2. Экономический отдел обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящим Правилам и до 1 февраля направляет данную информацию в Управление Федеральной налоговой службы Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведений об объемах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Старомайнский район» по каждому налоговому расходу;

сведений об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчетный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в Экономический отдел.

3.4. Экономический отдел с учетом полученных от Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

4. Порядок оценки налоговых расходов

4.1. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчетам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчетов, направляются кураторами налоговых расходов в Экономический отдел для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

4.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение») и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящимся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

4.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Экономический отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета муниципального образования «Старомайнский район» в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», и объемов предоставленных льгот (расчет прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район» и на 1 рубль расходов бюджета муниципального образования «Старомайнский район» для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.9. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», могут учитываться в том числе:

1) субсидии из бюджета муниципального образования «Старомайнский район», иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области;

2) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования «Старомайнский район» по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.12. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления по земельному налогу.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район», оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и  Управления финансов муниципального образования «Старомайнский район»;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста объёма налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования «Старомайнский район» в i-м году по отношению к показателям базового года, определяемый Управлением финансов муниципального образования «Старомайнский район»;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования «Старомайнский район», рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объема долга муниципального образования «Старомайнский район» по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему доходов бюджета муниципального образования «Старомайнский район» (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский  район» j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

4.15. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования «Старомайнский район») альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение».

4.16. Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в  Экономический отдел результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

4.17. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования «Старомайнский район» в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам формирования

перечня налоговых расходов

муниципального образования

«Старомайнский район»

Ульяновской области и оценки

налоговых расходов

муниципального образования

«Старомайнский район»

Ульяновской области

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования «Старомайнский район»

Предоставляемая информация

Источник сведений

1

2

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования

«Старомайнский район» 

1.

Муниципальный правовой акт органов местного самоуправления муниципального образования «Старомайнский район», которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового

расхода

2.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

4.

Даты вступления в силу положений нормативного правового акта муниципального образования «Старомайнский район»  Ульяновской области, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового

расхода

5.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового

расхода

6.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

1

2

3

7.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

«Старомайнский район» 

8.

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового

расхода

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

11.

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленное нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Куратор налогового

расхода

12.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового

расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового

расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение» и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования «Старомайнский район», не относящихся к муниципальным программам муниципального образования «Старомайнский район», муниципального образования «Старомайнское городское поселение», в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам

Куратор налогового

расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового

расхода

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», с законом Ульяновской области от 04.10.2011  № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области»

Куратор налогового

расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

«Старомайнский район» 

17.

Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции, предоставленных для плательщиков налога, в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

18.

Оценка объема предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налога на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового

расхода

19.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленных нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» 

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом муниципального образования «Старомайнский район» (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования «Старомайнский район» плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового

расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового

расхода

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://stmaina.com от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать