Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU91003608202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Усть-Большерецкого сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регулирование качества окружающей и природной среды

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от       30. 03.   2020г.                                                                             № 29

О внесении изменений в приложение к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края на 2018 - 2022 годы»

(см. постановление от 25.12.2020 № 82 о внесении изменений)

(УТРАТИЛО СИЛУ!!!! на основании постановления от 25.12.2020 № 82)

          В целях уточнения объемов и источников финансирования муниципальной программы Усть-Большерецкого сельского поселения «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Усть-Большерецкого сельского поселения от 21.02.2018 г. № 7

ПОСТАНОВЛЯЮ:  

1. Внести изменения в приложение к муниципальной программе Усть-Большерецкого сельского поселения «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края на 2018-2022 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после дня его обнародования.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Усть-Большерецкого сельского поселения                                                               Е.А. Петришин

Приложение

к постановлению администрации

Усть-Большерецкого сельского поселения 

от                                           №

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края на 2018 - 2022 годы»

с.Усть-Большерецк

2020 год

Раздел 1. Паспорт
Муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы» (далее - Программа)

Наименование Программы

«Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы»

Основание для разработки Программы

распоряжение администрации Усть-Большерецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 8 «О разработке проекта муниципальной программы органа местного самоуправления Усть-Большерецкого сельского поселения «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы»

Муниципальные заказчики Программы

администрация Усть-Большерецкого сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района

Разработчик Программы

ответственные лица за разработку муниципальной программы «Формирования комфортной городской среды Усть-Большерецкого сельского поселения на 2018-2022 годы»

Исполнители Программы (распорядители средств)

Финансовый отдел администрации Усть-Большерецкого сельского поселения

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Усть-Большерецкого сельского поселения

Задачи Программы

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий Усть-Большерецкого сельского поселения;

-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Усть-Большерецкого сельского поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2022 годы

Перечень основных мероприятий Программы

-мероприятие «Благоустройство дворовых территорий»

-мероприятие «Благоустройство территорий общего пользования» или обустройство территорий общего пользования

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет всего – 3127,89133 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2946,25045 тыс. рублей

средства краевого бюджета – 165,12808 тыс. рублей

средства местного бюджета – 16,51280 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

-увеличение доли благоустроенных дворовых территорий

-увеличение количества обустроенных и восстановленных территорий общего пользования

Контроль за исполнением Программы

общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Усть-Большерецкого сельского поселения

Раздел 2. Общие положения и обоснование Программы

2.1.Технико-экономическое обоснование Программы

2.1.1. Усть-Большерецкое сельское поселение расположено в юго-западной части Камчатского края и в северо-западной части Усть-Большерецкого района. Административным центром Усть-Большерецкого сельского поселения является с.Усть-Большерецк.

Расстояние от административного центра поселения до административного центра муниципального района составляет 0 км, до краевого центра г. Петропавловск-Камчатский – 250 км. 

с.Усть-Большерецк – районный центр Усть-Большерецкого района, имеет большие воспроизводящиеся запасы рыбных ресурсов. Имеет выгодное географическое положение для туристической деятельности.

              Одной из главных задач администрации Усть-Большерецкого сельского поселения является создание благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения, улучшение внешнего облика посёлка, формирование его положительного имиджа.

Благоустройство является важнейшей сферой деятельности Усть-Большерецкого сельского поселения.

              Именно в этой сфере создаются условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровых, комфортных, удобных и культурных условий проживания, как для отдельного человека, так и для всех жителей посёлка.

Продолжает оставаться необходимость системного решения проблемы благоустройства посёлка.

Существующие элементы благоустройства территорий посёлка не во всем отвечают современным требованиям строительных норм и потребностям населения, имеет место высокий уровень износа и разрушение дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. На придомовых территориях поселка недостаточно современных детских игровых площадок, малых архитектурных форм, цветников и газонов. Нуждаются в реконструкции и ремонте общественные места поселения.

При выполнении комплекса мероприятий значительно улучшиться экологическое состояние и внешний облик поселка, будут созданы более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых кварталах, общественных местах.

2.1.2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства Усть-Большерецкого сельского поселения.

На начало 2017 года жилищный фонд Усть-Большерецкого сельского поселения состоит из 40 многоквартирных домов с общей площадью 119,63 тыс. кв. метров. Численность населения Усть-Большерецкого сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 составляет 1873 человек.

Оценка благоустройства дворовых территорий.

              Оценка благоустройства дворовых территорий проводилась на предмет соответствия Правил благоустройства Усть-Большерецкого сельского поселения принятых Решением Собрания депутатов городского поселения, от 19.01. 2018 № 95 (с изменениями) (далее – Правила), в которых установлены требования к благоустройству придомовых территорий, по следующим критериям:

1) наличие искусственного освещения;

2) наличие дорожек и подъездов к жилым домам (асфальтобетонное покрытие);

3) наличие урн;

4) наличие детских площадок;

5) наличие спортивных площадок;

6) наличие хозяйственных площадок;

7) наличие контейнерных площадок;

8) наличие площадок для временной стоянки машин.

          Количество дворовых территорий многоквартирных домов, требующих благоустройства 40 единиц с общей площадью 119,63 тыс. кв. метров. Численность населения, проживающего в данных многоквартирных домах – 1873 человек.

В результате оценки можно сделать вывод, что на территории Усть-Большерецкого сельского поселения отсутствуют придомовые территории, которые полностью соответствуют установленным требованиям Правил:

Наименование

Количество МКД, всего

Площадь дворовой территории м2

Наличие благоустройства дворовой территории в соответствии с действующими Правилами благоустройства

искусственное освещение

наличие дорожек и подъездов к жилым домам (асфальтобетонное покрытие)

урны

детская площадка

спортивная площадка

хозяйственная площадка

контейнерная площадка

площадка для временной стоянки машин

Количество МКД

18

25564

х

х

х

х

х

х

х

х

Количество МКД с благоустроенными дворовыми территориями

х

х

0

8

0

2

0

0

8

0

Доля благоустроенных дворовых территорий, %

х

х

0

66,67

0

25,00

0

0

100

0

Общая площадь благоустроенных дворовых территорий, м2

х

х

0

17002,92

0

4018

0

0

23989,22

0

Доля благоустроенных дворовых территорий, %

х

х

0

70,88

0

16,75

0

0

100

0

Количество населения, проживающее на благоустроенных дворовых территорий,  чел.

х

х

0

982

0

234

0

0

1341

0

Доля населения, проживающего на благоустроенных дворовых территорий, %

х

х

0

      73,23

0

17,45

0

0

100

0

Оценка благоустройства территорий общего пользования.

В Усть-Большерецком сельском поселении территории общего пользования представлены следующими объектами в количестве 4 единиц общей площадью   1719 кв. метров:

1) Архитектурная форма "Основанию Усть-Большерецка" (300 кв. метров);

2) Центральный площадь села Усть-Большерецк (1575 кв. метров);

3) Парк  «Молодежный» (13000 кв. метров);

4) Спортивная площадка (1100  кв. метров);

              Требования к благоустройству территорий общего пользования  определены Правилами благоустройства на территории Усть-Большерецкого сельского поселения принятых Решением Собрания депутатов Усть-Большерецкого сельского поселения,  от 19.01. 2018 № 95 (далее – Правила), по следующим критериям:

наличие твердых видов покрытия в виде плиточного мощения;

наличие элементов сопряжения поверхностей;

озеленение;

наличие скамеек;

наличие урн;

наличие уличного технического оборудования;

наличие осветительного оборудования;

наличие оборудования архитектурно-декоративного освещения;

наличие носителей городской информации;

наличие элементов защиты участков озеленения (металлические ограждения, специальные виды покрытий и т.п.).

Доля благоустроенных всех территорий общего пользования составляет 48% от их общего количества.

Текущее состояние сферы благоустройства.

Работы по благоустройству придомовых территорий, территорий общего пользования в основном проводятся в рамках муниципальных программ.

Организации и население села Усть-Большерецк ежегодно участвуют в мероприятиях по благоустройству территорий в период проведения общепоселковых субботников, и в другие дни по собственной инициативе граждан или организованными управляющими компаниями. Кроме того, на протяжении всего летнего периода работает бригада молодежи, проводящая работы по очистке от мусора общепоселковых территорий.

Администрацией Усть-Большерецкого сельского поселения регулярно осуществляется оперативный контроль за соблюдением организациями, предприятиями и гражданами Правил благоустройства и содержания территории Усть-Большерецкого сельского поселения. 

К сожалению, из-за недостатка финансовых средств не уделено должного внимания ремонту дворовых территорий и межквартальных проездов.

Текущее состояние благоустройства территории Усть-Большерецкого сельского поселения удовлетворительное.

Основные направления в сфере благоустройства территории поселения:

-установка, проектирование, восстановление малых архитектурных форм (МАФ) и детских, спортивных площадок;

-капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки);

-капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

-ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения;

-обустройство мест массового отдыха населения, ремонт, реконструкция, устройство ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов.

По состоянию на 01.01.2017 года на территории с.Усть-Большерецк в рамках муниципальных программ осуществлены следующие мероприятия:

-оборудовано 10 детских уличных игровых комплексов;

-оборудован уличный спортивный тренажёрный комплекс;

-оборудована многофункциональная дворовую спортивную площадка;

-оборудован памятник «Основанию Усть-Большерецка»;

-проведён ремонт 91% дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним;

-проведён ремонт 80% автомобильных дорог общего пользования;

-оборудованы 6 автомобильных стоянок (парковок) общего пользования;

-оборудовано уличное наружное освещение всех придомовых территорий.

Решения задач, стоящих перед администрацией Усть-Большерецкого сельского поселения в сфере благоустройства территории посёлка, требует комплексного, системного подхода, конкретизации мероприятий, планированию первоочередных и перспективных работ для обеспечения комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

В целях формирования комфортной среды мероприятия Программы будут направлены на улучшение состояния окружающей среды, включая обеспечение полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов, благоустройство мест пребывания детей с родителями, формирование условий для реализации культурной и досуговой деятельности граждан.

Реализация Программы обеспечит комплексное решение проблем благоустройства поселения, учитывая перспективу добиться сосредоточения средств на решении первостепенных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства. Ведение работ по Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территории поселения.

2.2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

2.2.1. Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Усть-Большерецкого сельского поселения.

2.2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

              - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Усть-Большерецкого сельского поселения;

              - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Усть-Большерецкого сельского поселения;

2.2.3. Период реализации Программы -  2018 - 2022 годы.

2.3. Мероприятия по реализации Программы и ее ресурсное обеспечение

2.3.1. Решение задач Программы достигается путем исполнения Основного мероприятия 3.14 "Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Камчатском крае на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды", включающее в себя мероприятия:

              1) «Благоустройство дворовых территорий», которое включает в себя минимальный и дополнительный перечни работ.

              Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн.

              Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя следующие мероприятия:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) автомобильных парковок;

в) ремонт тротуаров;

г) ремонт подпорных стен;

д) устройство откосов;

е) ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников;

ж) озеленение территорий;

з) оборудование площадок для установки мусоросборников.

              2) «Благоустройство территорий общего пользования» или обустройство территорий общего пользования.

              2.3.2. Включение мероприятий в Программу производится в соответствии:

              1) с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу;

              2) с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу наиболее посещаемой территории общего пользования.             

              2.3.3. Дизайн - проекты благоустройства каждой дворовой территории и территории общего пользовании, включенных в Программу на 2018 - 2022 годы, утверждается в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, расположенных на территории Усть-Большерецкого сельского поселения» приложение №1.

              2.3.4. Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий разрабатываются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со Сводом правил СП 140.13330.2012 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения» (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 г. № 122/ГС).

2.3.5. Трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в 2018 - 2022 годах предусматривается в соответствии с Порядком трудового участия, утвержденного нормативно-правовым актом администрации Усть-Большерецкого сельского поселения согласно приложению № 2.

Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в 2018 - 2022 годах не предусматривается.

2.3.6. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ в ценах 2017 года представлена в таблице:

Виды работ

Единица измерения

Единичные расценки работ, рублей

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Ремонт дворовых проездов

1 кв. метр

3 089,0

Обеспечение освещения дворовых территорий

1 опора

92 381,0

Установка скамеек

1 шт.

13 349

Установка урн

1 шт.

9 702,0

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

оборудование детских и (или) спортивных площадок

1 шт.

870 000,0

автомобильные парковки

1 кв. метр

1 315,0

ремонт тротуаров

1 кв. метр

2 865,0

ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников

1 шт.

9 298,0

озеленение территорий

1 кв. метр

1 300,0

оборудование площадок для установки мусоросборников

1 шт.

38 590,0

2.3.5. Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 3 к Программе.

2.3.6. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны для благоустройства в соответствии с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 – 2022 годы»:

1.  Дворовая территория по ул. Юбилейная, д.2  11              3765,8 м2

              2.  Дворовая территория по ул. Юбилейная, д.2А  11              3765,8 м2

              3. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д.4  11              3765,8 м2

4. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д.4А  11              3765,8 м2

5. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 6 11              3765,8 м2

6. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 6А 11              3765,8 м2

7. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 11 11              3765,8 м2

8. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 12А 11              3765,8 м2

9. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 13 11              3765,8 м2

10. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 14 11              3765,8 м2

11. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 15 11              3765,8 м2

12. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 16,18  11              3765,8 м2

13. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 17 11              3765,8 м2

14. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д.18А  11              3765,8 м2

15. Дворовая территория по ул. Юбилейная, д. 20 11              3765,8 м2

16. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 8 11              3765,8 м2

17. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 12 11              3765,8 м2

18. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 14А 11              3765,8 м2

19. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 15 11              3765,8 м2

20. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 16 11              3765,8 м2

21. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 18 11              3765,8 м2

22. Дворовая территория по ул. Бочкарева, д. 18А 11              3765,8 м2

23. Дворовая территория по ул. Калининская, д.1  11              3765,8 м2

24. Дворовая территория по ул. Ключевская, д.2  11              3765,8 м2

25. Дворовая территория по ул. Красноармейская, д.5  11              3765,8 м2

26. Дворовая территория по ул. Ленинская, д.4  11              3765,8 м2

27. Дворовая территория по ул. Ленинская, д. 6 11              3765,8 м2

28. Дворовая территория по ул. Ленинская, д.7  11              3765,8 м2

29. Дворовая территория по ул. Ленинская, д.12  11              3765,8 м2

30. Дворовая территория по ул. Ленинская, д. 38,40 11              3765,8 м2

31. Дворовая территория по ул. Октябрьская, д.2  11              3765,8 м2

32. Дворовая территория по ул. Октябрьская, д.3  11              3765,8 м2

33. Дворовая территория по ул. Октябрьская, д.4  11              3765,8 м2

34. Дворовая территория по ул. Октябрьская, д.5  11              3765,8 м2

35. Дворовая территория по ул. Рябикова, д.4  11              3765,8 м2

36. Дворовая территория по ул. Рябикова, д.5  11              3765,8 м2

37. Дворовая территория по ул. Рябикова, д.6  11              3765,8 м2

38. Дворовая территория по ул. Садовая, д.5  11              3765,8 м2

39. Дворовая территория по ул. Садовая, д.9  11              3765,8 м2

40. Дворовая территория по ул. Садовая, д.11  11              3765,8 м2

2.3.7. Перечень территории общего пользования, подлежащий благоустройству которых отобраны для благоустройства в соответствии с Порядком и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы» наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования села Усть-Большерецк, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 - 2022 годах:

1. Детская площадка по ул. Юбилейная, д.18а – 600 м2 ;

2. Детская площадка по ул. Бочкарева, д. 16 - 660 м2;

3. Место массового пребывания для спортивного рыболовства и охотников (территория в районе протоки Косоево) - 5730 м2;

4. Памятник- мемориал  памяти односельчанам, погибшим в ВОВ -- 229 м2;

  5. Архитектурная форма "Основанию Усть-Большерецка" (300 кв. метров);

  6. Центральный площадь села Усть-Большерецк (1575 кв. метров);

7. Парк  «Молодежный» (13000 кв. метров);

2.4. Анализ рисков реализации Программы

2.4.1. При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

2.4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) дефицит бюджетного финансирования краевого и местного бюджетов и возможность невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы;

б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения в общественном обсуждении проекта мероприятий Программы;

в) недостаточный контроль над реализацией Программы.

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние на финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

2.4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит осуществление рационального, оперативного управления, совершенствование механизма ее реализации.

2.4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации Программы на всех этапах ее выполнения.

2.5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы

2.5.1. Реализация Программы в полном объеме позволит:

- увеличить долю благоустроенных дворовых территорий;

              - увеличить количество обустроенных территорий общего пользования.

2.5.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется следующими целевыми показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных:



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Ед.

изм.

Значения показателей

на 2022 год

1

Задача: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Усть-Большерецкого сельского поселения

1.1

количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

20

1.2

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий

%

100

1.3

охват населения благоустроенными дворовыми территориями

%

100

2

Задача: повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Усть-Большерецкого сельского поселения

1.1

количество благоустроенных территорий общего пользования

ед.

7

1.2.

площадь благоустроенных территорий общего пользования

кв.м.

11047

1.3

увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования

%

100

2.6. Контроль за исполнением программных мероприятий

2.6.1. Контроль и координация реализации Программы осуществляется общественной комиссией, действующей на основании Положения, утвержденного администрацией Усть-Большерецкого сельского поселения.

2.6.2. Со стороны администрации общее руководство и контроль осуществляет Глава Усть-Большерецкого сельского поселения.

Приложение 1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, расположенных на территории Усть-Большерецкого сельского поселения (утвержден постановлением администрации Усть-Большерецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 8/1)

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Большерецкого сельского поселения, дизайн-проекта благоустройства общественной территории Усть-Большерецкого сельского поселения, а также их утверждение с целью формирования муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом благоустройства дворовой территории многоквартирных домов, расположенных на территории Усть-Большерецкого сельского поселения, а так же дизайн-проекта благоустройства общественной территории Усть-Большерецкого сельского поселения понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. В состав дизайн-проекта может быть включена как проектно-сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. Под дворовой территорией понимается территория, прилегающая к жилым зданиям и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями.

1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн - проектов

              2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, расположенных на территории Усть-Большерецкого сельского поселения, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования Усть-Большерецкого сельского поселения, принятых Решением Собрания депутатов Усть-Большерецкого сельского поселения от 19.01.2018 года № 95, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Дизайн-проект дворовой территории разрабатывается администрацией Усть-Большерецкого сельского поселения.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Камчатского края и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.4. Разработка дизайн – проекта территории(ий) общего пользования осуществляется администрацией Усть-Большерецкого сельского поселения.

             

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

              3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо) согласовывает в администрации Усть-Большерецкого сельского поселения дизайн-проект для его обсуждения и согласования.

3.2. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта  благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, представленного в составе заявки на участие в муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы», дизайн-проекта общественной территории осуществляется Муниципальной общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы», созданной постановлением администрации Усть-Большерецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 8/1.

              3.3. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, один из них хранится у уполномоченного лица, второй в администрации Усть-Большерецкого сельского поселения.

              3.4. Дизайн-проект благоустройства территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в администрации Усть-Большерецкого сельского поселения.

Приложение 2 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 – 2022 годы»

Порядок условий трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству на территории Усть-Большерецкого сельского поселения (утвержден постановлением администрации Усть-Большерецкого сельского поселения от 19.01.2018 № 8/1).

1.              Настоящий Порядок условий трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству на территории Усть-Большерецкого сельского поселения (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в Усть-Большерецком сельском поселении на 2018 - 2022 годы» (далее – муниципальная программа) и определяет условия участия в трудовой (не денежной) форме собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее - заинтересованные лица) в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении дополнительного перечня работ.

              2.              Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, который включает в себя следующие мероприятия:

а)               оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б)               автомобильные парковки;

в)               ремонт тротуаров;

г)               ремонт подпорных стен;

д)               устройство откосов;

е)               ремонт смотровых люков, решеток дождеприемников;

ж)               озеленение территорий;

з)               оборудование площадок для установки мусоросборников.

              3.              Трудовое участие заинтересованных лиц производится в виде неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации и навыков, специальных допусков, лицензий как, например,

              -              подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

              -              предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

              -              обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

              4.              Решение о трудовом участии с обязательным указанием видов работ принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, при выборе дворовой территории для включения в муниципальную программу и должно быть отражено в протоколе общего собрания.

              5.              Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены:

              -              отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц;

              -              отчет Совета многоквартирного дома;

              -              отчет лица, управляющего многоквартирным домом.

              6.              К отчетам могут представляться фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием заинтересованных лиц, которые могут размещаться в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать