Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU86046411202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 № 341

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 20.11.2012 № 1328 «О муниципальной программе «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска»

С целью приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 20.11.2012 № 1328 «О муниципальной программе «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.В преамбуле постановления слова «от 01.10.2018 № 1046-1» заменить словами «от 28.06.2019 № 735».

1.2.Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1.Утвердить:

1.1.Муниципальную программу «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.Направления мероприятий муниципальной программы «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3.Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.».

1.3.Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4.Дополнить постановление приложениями 2, 3 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Признать утратившими силу постановления Администрации города Ханты-Мансийска:

от 28.06.2019 № 746-1 «О порядке предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства»;

от 06.09.2019 № 1099 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2019 № 746-1 «О Порядке предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства»;

от 31.12.2019 № 1587 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2019 № 746-1 «О Порядке предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 30.03.2020 № 341

Муниципальная программа

«Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска»

(далее-муниципальная программа)

Паспорт

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска

Дата утверждения муниципальной программы

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 20.11.2012 № 1328 «О муниципальной программе «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска»

Координатор муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент градостроительства и архитектуры)

Исполнители муниципальной программы

Департамент градостроительства и архитектуры;

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска» (далее-МКУ «УКС»)

Цели муниципальной программы

Создание условий для устойчивого развития территории города Ханты-Мансийска, рационального использования природных ресурсов на основе документов по планировке территорий, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города Ханты-Мансийска, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей, по созданию благоприятных условий жизнедеятельности

Задачи муниципальной программы

1.Формирование на территории города Ханты-Мансийска градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

2.Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на Департамент градостроительства и архитектуры и подведомственное ему учреждение.

3.Проведение экспертизы зданий и сооружений.

4.Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах

Подпрограммы

Муниципальная программа не содержит в своей структуре подпрограмм

Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения

Муниципальный проект «Приведение наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города Ханты-Мансийска»

Целевые показатели муниципальной программы

1)увеличение количества выданных разрешений на строительство с 60 до 300 шт. в год;

2)сокращение предельного количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, с 5 до 3 процедур;

3)сокращение предельного срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, до 21 дня;

4)увеличение количества выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию с 10 до 95 шт. в год;

5)увеличение количества выданных градостроительных планов земельных участков с 250 до 377 шт. в год;

6)сохранение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления города Ханты-Мансийска за предоставлением муниципальных услуг на срок не более 15 минут;

7)сокращение объема незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, до 0 млрд рублей;

8)увеличение уровня обеспеченности города Ханты-Мансийска документами территориального планирования и градостроительного зонирования с 90 до 100%;

9)наличие в городе Ханты-Мансийске утвержденного Генерального плана;

10)сохранение количества многоквартирных жилых домов, заказчиком строительства которых выступало МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», в которых требуется устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, на уровне 0 ед.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета города Ханты-Мансийска.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 1 740 927 016,37 рублей, в том числе по годам:

2019 год-151 483 396,45 рублей;

2020 год-153 685 768,72 рублей;

2021 год-163 587 225,12 рублей;

2022 год-163 587 225,12 рублей;

2023 год-138 572 925,12 рублей;

2024 год-138 572 925,12 рублей;

2025 год-138 572 925,12 рублей;

2026-2030 годы-692 864 625,60 рублей

Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности для развития инвестиционной деятельности на территории города Ханты-Мансийска в рамках муниципальной программы реализуется комплекс мероприятий по формированию градостроительной документации, совершенствованию базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Муниципальная программа не содержит мер, направленных на улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.

В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мероприятия муниципальной программы по снижению и устранению административных барьеров в сфере градостроительства, в том числе достижение целевых показателей муниципальной программы «предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения» и «предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения» оказывают положительное влияние на формирование благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.

Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов бережливого производства, которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;

информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы посредством размещения информации на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы:

обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;

вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;

контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

готовит отчет о ходе реализации основных мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы, анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;

осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы:

в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;

ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;

по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;

несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.

Применение проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.

Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.

Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показа-теля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Количество выданных разрешений на строительство (шт. в год) <1>

60

105

220

275

280

285

290

295

300

2.

Предельное количество процедур, необходимое для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (ед.) <2>

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3.

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (дней) <2>

130

27

21

21

21

21

21

21

21

4.

Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (шт. в год) <1>

10

10

82

84

86

88

90

92

95

5.

Количество выданных градостроительных планов земельных участков (шт. в год) <3>

250

251

371

372

373

374

375

376

377

6.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления города Ханты-Мансийска за предоставлением муниципальных услуг (мин.) <4>

15

15

15

15

15

15

15

15

15

7.

Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска (млрд руб.) <5>

1,4

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Уровень обеспеченности города Ханты-Мансийска документами территориального планирования и градостроительного зонирования (%) <3>

90

95

100

100

100

100

100

100

100

9.

Наличие в городе Ханты-Мансийске утвержденного Генерального плана (документ) <3>

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10.

Количество многоквартирных жилых домов, заказчиком строительства которых выступало МКУ «Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска», в которых требуется устранение скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации (ед.) <6>

1

0

0

0

0

0

0

0

0

<1> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры;

<2> показатель определяется ежемесячно на основании данных, представленных отделом архитектуры и подготовки разрешительной документации Департамента градостроительства и архитектуры;

<3> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала года на основании данных, представленных отделом градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры;

<4> показатель определяется ежемесячно по фактическому времени ожидания согласно административным регламентам представления муниципальных услуг;

<5> показатель определяется ежемесячно нарастающим итогом с начала реализации программы по данным, представленных отделом бухгалтерского учета Департамента градостроительства и архитектуры;

<6> показатель определяется ежемесячно по фактически выполненным ремонтным работам в соответствии с актами приемки выполненных ремонтных работ

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основ-ного меро-при-ятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источники финансиро-вания

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Формирование градостроительной документации, совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

(5, 6, 8, 9)

Департамент градостроительства и архитектуры

МКУ «УКС»

всего

348963739,92

10967226,01

39096031,81

49411488,21

49511488,21

24997188,21

24997188,21

24997188,21

124985941,05

бюджет автономного округа

78836575,67

5293675,67

24514300,00

24514300,00

24514300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

270127164,25

5673550,34

14581731,81

24897188,21

24997188,21

24997188,21

24997188,21

24997188,21

124985941,05

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

16483517,82

16483517,82

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

15000000,49

15000000,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1483517,33

1483517,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственного ему учреждения

(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)

Департамент градостроительства и архитектуры

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

636156098,54

57028543,01

52098833,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

263514361,15

федеральный бюджет

672765,41

672765,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

635483333,13

56355777,60

52098833,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

263514361,15

МКУ «УКС»

всего

736229138,91

66023588,43

61476903,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

304364323,40

бюджет города

736229138,91

66023588,43

61476903,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

60872864,68

304364323,40

3.

Проведение экспертиз зданий и сооружений

(1, 2, 3, 4, 5)

Департамент градостроительства и архитектуры

МКУ «УКС»

всего

1198000,00

498000,00

200000,00

300000,00

200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1198000,00

498000,00

200000,00

300000,00

200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах

(10)

Департамент градостроительства и архитектуры

МКУ «УКС»

всего

1896521,18

482521,18

814000,00

300000,00

300000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1896521,18

482521,18

814000,00

300000,00

300000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

1740927016,37

151483396,45

153685768,72

163587225,12

163587225,12

138572925,12

138572925,12

138572925,12

692864625,60

федеральный бюджет

672765,41

672765,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

93836576,16

20293676,16

24514300,00

24514300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1646417674,80

130516954,88

129171468,72

139072925,12

139072925,12

138572925,12

138572925,12

138572925,12

692864625,60

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

1740927016,37

151483396,45

153685768,72

163587225,12

163587225,12

138572925,12

138572925,12

138572925,12

692864625,60

федеральный бюджет

672765,41

672765,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

93836576,16

20293676,16

24514300,00

24514300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1646417674,80

130516954,88

129171468,72

139072925,12

139072925,12

138572925,12

138572925,12

138572925,12

692864625,60

Департамент градостроительства и архитектуры

всего

652639616,36

73512060,83

52098833,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

263514361,15

федеральный бюджет

672765,41

672765,41

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

15000000,49

15000000,49

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

636966850,46

57839294,93

52098833,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

52702872,23

263514361,15

МКУ «УКС»

всего

1088287400,01

77971335,62

101586935,49

110884352,89

110884352,89

86370052,89

86370052,89

86370052,89

429350264,45

бюджет автономного округа

78836575,67

5293675,67

24514300,00

24514300,00

24514300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1009450824,34

72677659,95

77072635,49

86370052,89

86370052,89

86370052,89

86370052,89

86370052,89

429350264,45

Таблица 3

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты

(далее-инвестиционные проекты)



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и тому прочее)

1

2

3

4



Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска

Наименование проекта

или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

Всего

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Приведение наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города Ханты-Мансийска

(5, 6, 8, 9)

1

В соответствии с паспортом проекта

2018-2020 годы

бюджет города

600 000,00

0,00

600 000,00

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

а)на этапе согласования проекта муниципального правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций посредством размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;

б)проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

2.

Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы

а)обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами;

б)определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе

3.

Административные риски связаны с неэффективной реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы

а)своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;

б)рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

в)повышение квалификации и ответственности исполнителей муниципальной программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

г)координация деятельности исполнителей, налаживание административных процедур, усиление контроля за ходом реализации муниципальной программы

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5



Таблица 7

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе



п/п

Предложения

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6



Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 30.03.2020 № 341

Направления мероприятий муниципальной программы «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска»



п/п

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

1

2

3

4

Цель: создание условий для устойчивого развития территории города Ханты-Мансийска, рационального использования природных ресурсов на основе документов по планировке территорий, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города Ханты-Мансийска, с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей, по созданию благоприятных условий жизнедеятельности

Задача 1.Формирование на территории города Ханты-Мансийска градостроительной документации и внедрение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности

1.

Формирование градостроительной документации, совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

1.1.Разработка и корректировка местных нормативов градостроительного проектирования.

1.2.Обновление и преобразование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

1.3.Корректировка документов территориального планирования, градостроительного зонирования, связанную с изменениями градостроительного законодательства, выполнение обосновывающих материалов и инженерных изысканий для их корректировки.

1.4.Разработка документации по планировке территории, выполнение инженерных изысканий для ее подготовки.

1.5.Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.

1.6.Проведение кадастровых работ при постановке границ территориальных зон и границ города Ханты-Мансийска на кадастровый учет.

1.7.Оказание консультационных услуг в области инженерно-технических работ, услуг по строительным изыскательским работам.

1.8.Развитие онлайн-сервисов в сфере градостроительства на территории города Ханты-Мансийска.

1.9.Проведение конкурсов архитектурных проектов, проектов жилищного строительства.

1.10.Предоставление грантов в форме субсидий победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства».

1.11.Подготовка схем размещения инженерных коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска с использованием информационного объемного моделирования (3D-моделирование, BIM-технологии).

1.12.Приведение наружной рекламы в соответствие с архитектурным обликом города Ханты-Мансийска.

1.13.Разработка эскизных проектов застройки районов города Ханты-Мансийска.

1.14.Разработка дизайн-проектов общественных пространств города Ханты-Мансийска

Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» (приложение 3 к постановлению)

Задача 2.Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на Департамент градостроительства и архитектуры и подведомственное ему учреждение

2.

Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственного ему учреждения

2.1.Обеспечение деятельности Департамента градостроительства и архитектуры.

2.2.Обеспечение деятельности МКУ «УКС»

Задача 3.Проведение экспертизы зданий и сооружений

3.

Проведение экспертизы зданий и сооружений

3.1.Оценка технического состояния объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта;

3.2.Формирование технического паспорта (плана) объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта

Задача 4.Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах

4.

Проведение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах

Выполнение ремонтных работ жилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах, заказчиком строительства которых выступало МКУ «УКС», в целях устранения скрытых дефектов, выявленных в процессе эксплуатации

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 30.03.2020 № 341

Порядок

предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства»

(далее-Порядок)

I.Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы», муниципальной программой «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска» и определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» (далее-конкурс) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджета города Ханты-Мансийска.

2.В настоящем Порядке используются следующие понятия:

проект-информация, содержащая архитектурные и градостроительные решения жилищного строительства, выполненная в форме экспозиции, макета, дизайн-проекта, эскизного проекта или иной форме, отражающей объемно-пространственное изображение объекта жилищного строительства;

грант в форме субсидии (далее-Грант)-целевое финансирование за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджета города Ханты-Мансийска победителям конкурса;

Организация-юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее жилищное строительство на территории города Ханты-Мансийска (далее-Организация);

получатель Гранта-организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, признанная победителем по итогам конкурса.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

3.Грант предоставляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджета города Ханты-Мансийска на условиях софинансирования в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.Предоставление Гранта осуществляется Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее-Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Гранта на соответствующий финансовый год и плановый период.

5.Отбор лиц на предоставление Гранта осуществляется в форме конкурса.

6.Организационно-техническое сопровождение проведения конкурса осуществляет Департамент.

7.Грант предоставляется победителю конкурса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием жилищного строительства на территории города Ханты-Мансийска, по следующим направлениям:

проектирование в области жилищного строительства;

архитектурное проектирование по созданию общественного пространства;

проектирование по развитию застроенных территорий.

II.Порядок проведения конкурса

8.К участию в конкурсе допускается Организация, соответствующая следующим требованиям:

у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджетом города Ханты-Мансийска на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

Организация не получала финансовую поддержку за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и(или) за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска по тем же основаниям на те же цели, установленные настоящим Порядком, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

Организацией предоставлен полный пакет документов, соответствующий требованиям настоящего Порядка.

9.Конкурс проводится в два этапа:

9.1.Первый этап конкурса-прием документов на участие в конкурсе.

9.2.Второй этап конкурса-оценка проектов, допущенных до участия в конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение проектов, представленных Организациями на конкурс.

10.Организация первого этапа конкурса:

10.1.Департамент размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет www.admhmansy.ru (далее-Официальный портал) информационное сообщение о проведении конкурса с указанием условий участия в конкурсе, перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, сроков и места приема документов.

10.2.Для участия в конкурсе Организация предоставляет в Департамент следующие документы:

заявление на участие в конкурсе, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копию устава и(или) учредительного договора;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении);

доверенность на представление интересов Организации для участия в конкурсе, в случае представления интересов Организации ее представителем;

проект.

10.3.Документы, необходимые для участия в конкурсе, оформляются Организацией в соответствии со следующими требованиями:

наличие описи представляемых документов;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, содержать приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, ошибки, неточности, а также должны быть заполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства (при наличии таких требований в действующем законодательстве);

все листы документов, включая опись, должны быть пронумерованы, прошиты в единый том, скрепленный печатью организации (при наличии) и подписанный руководителем Организации.

10.4.Документы, оформленные с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 10.3 настоящего пункта, не принимаются.

10.5.Документы, представленные Организациями для получения Гранта, не возвращаются.

10.6.Организация имеет право представить на конкурс только один проект по каждому направлению.

10.7.Документы на участие в конкурсе принимаются Департаментом в течение 10 (десяти) дней с даты размещения информационного сообщения о проведении конкурса на Официальном портале.

В случае если до истечения срока приема документов не поданы документы ни от одной организации, срок приема документов продляется на 5 (пять) календарных дней.

Объявление о продлении срока приема документов размещается Департаментом на Официальном портале.

10.8.Поступившие на конкурс документы регистрируются начальником управления бюджетного планирования, бухгалтерского учета и использования финансовых средств Департамента в журнале регистрации.

При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи должностного лица, регистрирующего пакет документов на конкурс.

После регистрации пакета документов Департамент обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.

10.9.Документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.

10.10.В случае если документы на конкурс поданы только от одной Организации, конкурс признается несостоявшимся, при этом проводится экспертиза документов, поданных на участие в конкурсе, и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка, Организация допускается до участия в конкурсе.

11.Начальник управления бюджетного планирования, бухгалтерского учета и использования финансовых средств Департамента запрашивает (получает) самостоятельно следующие виды документов, в том числе в электронной форме с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска.

справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие получение (не получение) средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и(или) бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели предоставления Гранта, указанные в настоящем Порядке.

12.Организация второго этапа конкурса

Департамент проводит экспертизу документов, поданных Организациями на участие в конкурсе, а также документов, полученных Департаментом самостоятельно, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения всех документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13.К участию в конкурсе не допускаются Организации в следующих случаях:

Организация не соответствует требованиям, определенным настоящим Порядком;

представленные документы содержат противоречивые или недостоверные сведения;

представление пакета документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

представление неполного пакета документов;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления Гранта на соответствующий финансовый год.

Документация организаций, допущенных к участию в конкурсе по результатам экспертизы, проведенной Департаментом, направляется в конкурсную комиссию по проведению муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» (далее-Конкурсная комиссия) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания экспертизы.

Рассмотрение документов, представленных Организациями, допущенными до участия в конкурсе, и определение победителей конкурса осуществляется Конкурсной комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов в соответствии с критериями, определенными Конкурсной комиссией.

Положение о Конкурсной комиссии утверждено приложением 2 к настоящему Порядку.

14.Информация о результатах конкурса размещается Департаментом на Официальном портале в течение 3 (трех) дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

III.Условия и порядок предоставления Гранта

15.Размер Гранта определяется Конкурсной комиссией исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

16.Получатель гранта осуществляет за счет Гранта расходы, связанные с целью предоставления Гранта:

16.1.Приобретение и установка производственного и непроизводственного оборудования, приобретение инвентаря, сырья, материальных запасов.

16.2.Приобретение программного обеспечения.

16.3.Обучение персонала.

16.4.Аренда (субаренда) помещений, используемых в целях ведения предпринимательской деятельности (за исключением аренды (субаренды) помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности).

16.5.Разработка новых проектов жилищного строительства на территории города Ханты-Мансийска, благоустройства городских территорий и пространств, продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.

16.6.Производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых проектов жилищного строительства на территории города Ханты-Мансийска, благоустройства городских территорий и пространств, продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов.

16.7.Приобретение машин и оборудования.

16.8.Маркетинговые исследования.

16.9.Строительно-монтажные работы при реализации проектов развития жилищного строительства на территории города Ханты-Мансийска, в том числе проектов не признанных победителями по направлениям конкурса.

17.В соответствии с решением Конкурсной комиссии Департамент заключает с получателями Грантов договоры (соглашения) о предоставлении гранта в форме субсидии (далее-Договор) в соответствии с формой, утвержденной приказом Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

18.Получатель Гранта, заключая Договор:

выражает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Грант, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Гранта, а также обязуется в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, включать в указанные договоры (соглашения) в качестве условия согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на проверку указанными органами условий, целей и порядка предоставления Гранта;

обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Гранта.

19.Получатель гранта предоставляет отчетность в порядке, установленном Договором.

20.Грант перечисляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня заключения Договора.

21.Департамент осуществляет перечисление Гранта на следующие счета:

в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению-счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению-расчетные счета, открытые получателям Грантов в российских кредитных организациях.

IV.Порядок осуществления контроля и возврата предоставленного Гранта

22.Обязательная проверка соблюдения получателем гранта порядка, целей и условий предоставления Гранта, установленных настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Грант, и органами муниципального финансового контроля не реже одного раза в год со дня предоставления Гранта.

23.По результатам проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется акт проверки соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.

24.В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки в соответствии с настоящим разделом Департамент получателю Гранта заказным письмом с уведомлением о вручении.

25.Грант подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления Гранта, установленных настоящим Порядком.

26.В случае выявления нарушений порядка, целей и условий предоставления Гранта, установленных настоящим Порядком, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня составления акта по результатам проверки Департамент направляет получателю Гранта указанный акт и требование о возврате Гранта.

27.В случае выявления неиспользованного остатка Гранта получателем Гранта в отчетном финансовом году, Департамент направляет требование о возврате остатка Гранта в бюджет города Ханты-Мансийска.

28.В течение 7 (семи) календарных дней со дня получения требований, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Порядка, получатель Гранта осуществляет возврат денежных средств в бюджет города Ханты-Мансийска.

29.В случае невыполнения требования о возврате Гранта взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям

муниципального конкурса

«Современная модель развития

жилищного строительства»

В Департамент градостроительства

и архитектуры Администрации

города Ханты-Мансийска

от ________________________________

________________________________

(ФИО руководителя организации, телефон)

Заявление

на участие в муниципальном конкурсе «Современная модель развития жилищного строительства»

Направление конкурса: _______________________________________

Наименование и краткая суть проекта: __________________________

Стоимость проекта:__________________________________________

1.Сведения об организации:

1.1.Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации): _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________

1.3.Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ___________

1.4.Дата государственной регистрации: «___» _______________ 20__ года

2.Адрес организации:

2.1.Адрес нахождения организации:

2.2.Адрес осуществления деятельности организацией:

Населенный пункт: ______________

Населенный пункт ___________________

улица _________________________

улица _____________________________

номер дома ___ номер квартиры (помещения) ___________________

номер дома ____ номер квартиры (помещения) ______________________

3.Банковские реквизиты:

р/с (л/с) __________________ в банке __________________________________

к/с _______________________ БИК ___________________________________

Я, _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации)

с условиями предоставления гранта ознакомлен(а) и согласен(на).

Мне, _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации)

разъяснены и понятны все условия предоставления гранта.

Я, _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации)

паспортные данные ____________________________________________

(серия, номер, кем выдан, когда, код подразделения)

________________________________________________________________,

адрес фактического проживания

________________________________________________________________

даю согласие Департаменту градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (г.Ханты-Мансийск, ул.Калинина, д.26) на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и подпись)

Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.

_____________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» ___________ 20__ года

Приложение 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий победителям

муниципального конкурса

«Современная модель развития

жилищного строительства»

Положение

о конкурсной комиссии по проведению муниципального конкурса

«Современная модель развития жилищного строительства»

(далее-Положение)

I.Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает полномочия и организацию деятельности конкурсной комиссии по проведению муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» (далее-комиссия).

2.Комиссия создана для отбора организаций в целях предоставления грантов в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием жилищного строительства на территории города Ханты-Мансийска (далее-грант).

3.В своей деятельности комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы», Порядком предоставления грантов в форме субсидии победителям муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства» (далее-Порядок).

4.Комиссия является коллегиальным органом и осуществляет деятельность в составе согласно приложению к настоящему Положению.

5.Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.

II.Полномочия комиссии

6.Комиссия рассматривает представленные документы на получение гранта в сроки, установленные Порядком.

7.По результатам рассмотрения представленных документов комиссия с учетом требований, предусмотренных Порядком, принимает решение о предоставлении или не предоставлении гранта.

III.Организация деятельности комиссии

8.В комиссию входит председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии.

9.Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и ведет заседания.

10.Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

11.Члены комиссии участвуют в заседании комиссии лично.

В случае отсутствия члена комиссии по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности, в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

12.Организацию деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Секретарь комиссии:

информирует членов комиссии о дате и времени заседания комиссии;

готовит для заседания комиссии необходимые документы;

по результатам работы комиссии оформляет протокол в течение 1 (одного) рабочего дня с даты проведения заседания комиссии и направляет его в Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.

13.Комиссия вправе принимать решения по обсуждаемым вопросам при явке более половины ее членов от списочного состава.

14.Решение комиссии принимается открытым голосованием, считается принятым, если за него проголосовало большинство участвующих в заседании членов комиссии, и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

15.При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.

Приложение

к Положению о конкурсной комиссии

по проведению муниципального

конкурса «Современная модель

развития жилищного строительства»

Состав

конкурсной комиссии по проведению муниципального конкурса «Современная модель развития жилищного строительства»

(далее-Комиссия)

Председатель Комиссии



первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска

Заместитель председателя Комиссии



директор Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Секретарь Комиссии



начальник управления градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска

Члены Комиссии:



заместитель Председателя Думы города Ханты-Мансийска



директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска



заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска



заместитель директора, главный архитектор Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска



заместитель директора, начальник управления благоустройства и развития жилищного хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска



начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска



начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска



начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска



руководитель Общественной инспекции в сфере архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального комплекса города Ханты-Мансийска (по согласованию)



председатель Общественного совета при Департаменте градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (по согласованию)



член Комиссии по градостроительству и архитектуре города Ханты-Мансийска (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 14 (1127), стр. 73 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать