Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU52075006202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Арзамаса Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020 № 354

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Арзамаса, утвержденным постановлением администрации города Арзамаса от 04.04.2014 № 566 (с изменениями на 12.10.2018 № 1540), Перечнем муниципальных программ города Арзамаса Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации города Арзамаса от 08.06.2017 № 780 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 25.06.2019г. № 935), решением городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области от 24.12.2019г. № 150 «О бюджете городского округа город Арзамас на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации города Арзамаса от 07.03.2018г. № 299 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 13.03.2019г. № 306), изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Управлению коммуникаций администрации города Арзамаса обеспечить официальное опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическому развитию и туризму А.В. Матвеева.

Мэр города Арзамаса

А.А.Щелоков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Арзамаса

от «30»03.2020 № 354

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас» (далее – муниципальная программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Статья 179 Бюджетного кодекса РФ;

Устав города Арзамаса Нижегородской области;

Перечень муниципальных программ города Арзамаса Нижегородской области утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 08.06.2017 № 780 (в редакции постановления администрации города Арзамаса от 25.06.2019г. № 935)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация города Арзамаса Нижегородской области

Разработчик – координатор муниципальной программы

Управление коммуникаций администрации города Арзамаса Нижегородской области

Участники муниципальной программы

Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Арзамасские новости» и Муниципальное учреждение «Телерадиокомпания «Арзамас»

Цель муниципальной программы

Создание комфортных условий для развития информационного общества в городе Арзамасе

Задача муниципальной программы

Обеспечение жителей города Арзамаса оперативной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления города Арзамаса, о важнейших общественно-политических и социально-культурных событиях, обеспечение конституционного права граждан на получение информации.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018 - 2022 годы

Программа реализуется в 1 этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Арзамаса

Тыс. руб.

Программа «Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас»

Годы

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

2022

Всего по программе:

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Наименование

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

2022

Управление коммуни-каций администрации города Арзамаса Нижегородской области

Всего,

в т.ч.:

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Местный бюджет,

в т.ч.

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Областной бюджет,

в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Прочие источники, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

Капвложения

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

Индикатор

достижения цели муниципальной программы

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса – 95 % от числа опрошенных

Управление муниципальной программой и механизм ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы – управление коммуникаций администрации города Арзамаса.

Разработчик – координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации города по экономическому развитию и туризму.

Мониторинг и оценку эффективности Программы осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния.

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти, в связи с этим в современном информационном обществе научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни. Одним из важных аспектов политического курса страны является построение единого информационного пространства и развитие информационного общества. В настоящее время уделяется большое внимание эффективному формированию и реализации информационной политики не только на федеральном и региональном, но и муниципальном уровнях.

Информационная политика характеризуется социальной направленностью, которая выражается в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои права на доступ к открытым информационным ресурсам.

Прогресс и модернизация в современном обществе тесно связаны с применением информационных технологий. Это касается всех сфер деятельности, включая вопросы управления развитием информационного общества. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами местного самоуправления. Необходимым условием для создания в городском округе город Арзамас информационного общества является высокий уровень развития информационных технологий. Для его достижения необходимо обеспечить возможность внедрения современных технологий и сформировать привычку их использования в повседневной жизни.

Основными векторами направления реализации информационной политики и развития информационного общества являются:

- эффективное формирование и использование муниципальных информационных ресурсов, обеспечение широкого, свободного доступа к ним;

-       развитие средств массовой информации.

-       развитие информационных, телекоммуникационных технологий;

Информационная политика имеет обеспечивающий характер, т.е. является механизмом, способствующим созданию и обеспечению комфортных условий для функционирования всего информационного общества в целом.

О степени развития общества в целом и открытости общественного устройства можно судить по качественному показателю, насколько развиты и эффективно взаимодействуют органы власти и гражданское общество. Следовательно, одной из важнейших составляющих повышения эффективности деятельности органов муниципального управления является обеспечение эффективной работы с информацией.

Для достижения указанной цели необходимо решить целый ряд проблем, главной из которых является существенное информационное неравенство среди органов местного самоуправления городского округа город Арзамас области, так и среди населения городского округа города Арзамаса. Развитие информационного общества обеспечит: открытость органов местного самоуправления; повышение эффективности принимаемых управленческих решений и межведомственного взаимодействия; осуществление мониторинга потребностей и удовлетворенности населения качеством жизни и деятельностью органов местного самоуправления городского округа город Арзамаса.

Немаловажным звеном в процессе развития информационного общества является использование информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в деятельности органов местного самоуправления и автоматизация существующих административных процессов.

Базовыми направлениями при оценке эффективности использования ИКТ являются:

развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления на основе ИКТ;

обеспечение безопасности информационных ресурсов.

В рамках реализации задачи эффективного формирования информационной политики возникает ряд проблем, в частности:

1. Разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие единого информационного пространства и механизмов обеспечения взаимодействия.

2. Недостаточная готовность к использованию типовых программных решений и типовых электронных регламентов взаимодействия.

3. Отсутствие комплексной интегрированной информации, необходимой для решения финансовых и социально-экономических проблем развития муниципальных образований, даже в рамках каждого основного направления деятельности муниципальных образований: социальной сферы, экономической, градостроительной и пр.

Исходя из важности того, как используются информационные ресурсы и насколько эффективно при этом действуют информационные технологии, перспективами развития информационного общества может стать:

- активное вовлечение граждан в процессы обсуждения и принятия решений по вопросам местного значения;

- применение инновационных технологий;

- решение проблем не только за счет количественного роста показателей, но и, в первую очередь, повышения качества, в том числе, доступной информации о деятельности органов местного самоуправления, принимаемых нормативных правовых актах.

Формирование целостного информационного пространства России и информационного общества являются важнейшими направлениями осуществления государственной информационной политики.

2.2. Цель, задача муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является создание комфортных условий для развития информационного общества в городе Арзамасе.

Главным результатом муниципальной программы станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации.

Задача программы определяется ее конечной целью и заключается в следующем:

- обеспечение жителей города Арзамаса оперативной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления города Арзамаса, о важнейших общественно-политических и социально-культурных событиях, обеспечение конституционного права граждан на получение информации.

Для исполнения поставленной задачи необходимо провести следующие работы:

- создать и обеспечить устойчивое функционирование телекоммуникационной и информационной среды, обеспечивающей взаимодействие администрации города Арзамаса с населением;

- обеспечить равный доступ граждан и организаций к информационным ресурсам и доступность информационных ресурсов;

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы рассчитана до 2022 года и реализуется в один этап.

2.4. Управление муниципальной программой и механизм её реализации

Управление реализацией Программы осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы – управление коммуникаций администрации города Арзамаса.  Разработчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

В ходе реализации муниципальной программы разработчик-координатор:

- рассматривает предложения участников о внесении изменений в муниципальную программу и вносит в установленном порядке в администрацию города Арзамаса предложения по внесению изменений в муниципальную программу;

- организует реализацию муниципальной программы, готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у участников информацию о реализации мероприятий муниципальной программы, необходимую для проведения оперативного и программного мониторинга реализации муниципальной программы;

- подготавливает отчеты по исполнению муниципальной программы;

- запрашивает у участников информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным администрацией города Арзамаса;

- ежегодно подготавливает годовой отчет по исполнению муниципальной программы и направляет его в департамент экономического развития администрации города Арзамаса.

Участники муниципальной программы:

- осуществляют по согласованию реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

- представляют разработчику-координатору необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы необходимой для подготовки отчетов;

- представляют разработчику-координатору информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

- представляют разработчику-координатору копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Мероприятия Программы носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:

- повышение уровня доступности гражданам информации о деятельности органов местного самоуправления, принимаемых нормативных правовых актах, предоставляемых в электронном виде муниципальных услугах;

- активное вовлечение граждан в процессы обсуждения и принятия решений по вопросам местного значения;

- повышение квалификации муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы реализации информационной политики.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет разработчик-координатор. Участники муниципальной программы по итогам полугодия – до 10 июля текущего финансового года, а по истечении очередного года– до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют разработчику-координатору информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием израсходованных на данные мероприятия денежных средств.

1

2.5. Система программных мероприятий и перечень программных мероприятий

Таблица 1. Перечень программных мероприятий

Категория расходов (капвложения и прочие расходы)

Сроки выполнения

Разработчик – координатор муниципальной программы

Потребность в финансовых ресурсах

по годам реализации Программы, тыс. руб.

Всего за период реализации Программы

2018

2019

2020

2021

2022

Цель программы: Создание комфортных условий для развития информационного общества в городе Арзамасе

Всего

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Местный бюджет

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

Задача программы: Обеспечение жителей города Арзамаса оперативной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления города Арзамаса, о важнейших общественно-политических и социально-культурных событиях, обеспечение конституционного права граждан на получение информации

Всего

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Местный бюджет

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1.1. Предоставление субсидий МУ «Телерадиокомпания «Арзамас» на выполнение муниципального задания

Прочие расходы

2018-2022 годы

Управление коммуникаций

Всего

5010,3

5099,6

5659,6

5659,6

5659,6

27088,7

Местный бюджет

5010,3

5099,6

5659,6

5659,6

5659,6

27088,7

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1.2. Предоставление субсидий МАУ «Редакция газеты «Арзамасские новости» на выполнение муниципального задания

Прочие расходы

2018-2022 годы

Управление коммуникаций

Всего

6413,1

3169,5

3301,7

3351,6

3403,7

19639,6

Местный бюджет

6413,1

3169,5

1402,3

1402,3

1402,3

13789,5

Областной бюджет

-

-

1899,4

1949,3

2001,4

5850,1

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1.3. Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации

Прочие расходы

2020-2022 годы

Управление коммуникаций

Всего

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1.4 Организация и проведение опроса «Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса»

-

2020-2022 годы

Управление коммуникаций

Всего

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

-

-

1

2.6. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах цели Программы

N п/п

Наименование индикатора цели Программы

Ед. измерения

Значение индикатора цели Программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса (данные в результате опросов по качеству)

в процентах от числа опрошенных

69%

73%

75%

80%

85%

95%

95%

Таблица 3. Сведения о показателях непосредственных результатов реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование непосредственного результата

Ед. измерен.

Значение непосредственного результата

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Арзамас, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

Кол-во номеров /год

102 номера

102 номера

Не менее

102 номеров

Не менее

50 номеров (1280 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

Кол-во эфирного времен/год

12510 мин/эф времени

12510 мин/эф времени

12854 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

Кол-во публикаций

0

0

0

0

Не менее 250 публикаций

Не менее 250 публикаций

Не менее 250 публикаций

2

Количество лиц, принявших участие в опросе «Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса»

Кол-во человек

Не менее 500

Не менее 500

Не менее 500

Не менее 500

Не менее 500

Не менее 500

Не менее 500

2.7. Меры правового регулирования

Издание нормативных правовых актов не требуется.

2.8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

1

Таблица 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе

Наименование услуги, показателя объема работ, подпрограммы

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета города на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Программа: Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас

Наименование и содержание работ:

Работа по информированию населения города Арзамаса о деятельности органов местного самоуправления, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска печатных средств массовой информации

Показатель объема работ:

Количество выпусков (номеров)

Основное мероприятие 1.1: Предоставление субсидии МУ «Телерадиокомпания «Арзамас» на выполнение муниципального задания

12854 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

13290 мин/эф времени

5010,3

5099,6

5659,6

5659,6

5659,6

Наименование и содержание работ:

Работа по информированию населения города Арзамаса о деятельности органов местного самоуправления, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска электронных СМИ

Показатель объема работ:

Количество минут телеэфира

Основное мероприятие 1.2: Предоставление субсидии МАУ «Редакция газеты «Арзамасские новости» на выполнение муниципального задания

Не менее

102 номеров

Не менее

50 номеров (1280 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

Не менее

50 номеров (1300 страниц)

6413,1

3169,5

3301,7

3351,6

3403,7

Наименование и содержание работ:

Работа по информированию населения города Арзамаса о деятельности органов местного самоуправления, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска печатных средств массовой информации, электронных СМИ,

Показатель объема работ:

Количество публикаций

Основное мероприятие 1.3: Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации

-

-

Не менее 250 публикаций

Не менее

250 публикаций

Не менее

250 публикаций

-

-

-

-

-

1

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Арзамаса

(в разрезе главных распорядителей)

Статус

Муниципальная программа

Разработчик-координатор

Расходы (тыс. руб.), годы

Всего

(тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас»

Всего

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Разработчик-координатор: Управление коммуникаций администрации

г. Арзамаса

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

46728,3

Мероприятие 1.1

Предоставление субсидий МУ «Телерадиокомпания «Арзамас» на выполнение муниципального задания

Разработчик-координатор: Управление коммуникаций администрации

г. Арзамаса

5010,3

5099,6

5659,6

5659,6

5659,6

27088,7

Мероприятие 1.2

Предоставление субсидий МАУ «Редакция газеты «Арзамасские новости» на выполнение муниципального задания

Разработчик-координатор: Управление коммуникаций администрации

г. Арзамаса

6413,1

3169,5

3301,7

3351,6

3403,7

19639,6

Мероприятие 1.3

Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации

Разработчик-координатор: Управление коммуникаций администрации

г. Арзамаса

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.4

Организация и проведение опроса «Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса»

Разработчик-координатор: Управление коммуникаций администрации

г. Арзамаса

-

-

-

-

-

-

Таблица 6. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа "Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас"

Всего

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

расходы местного бюджета

11423,4

8269,1

8961,3

9011,2

9063,3

расходы областного бюджета

-

-

-

-

-

расходы федерального бюджета

-

-

-

-

-

расходы внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

прочие источники (собственные средства предприятий, средства населения и пр.)

-

-

-

-

-

1

2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относится отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой.

Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков исполнения и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.

Использование программно-целевого метода и принятие Программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.

С целью минимизации негативного влияния внешних факторов разработчику-координатору и ответственным исполнителям мероприятий программы необходимо осуществлять оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта.

3. Обеспечение реализации муниципальной программы.

Таблица 7. Аналитическое распределение средств местного бюджета Программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в городском округе город Арзамас»

X

X

X

X

11423,4

8269,1

7061,9

7061,9

7061,9

Мероприятие 1.1

Предоставление субсидий МУ «Телерадиокомпания «Арзамас» на выполнение муниципального задания

059

1201

11 0 12 11590

610

5010,3

5099,6

5659,6

5659,6

5659,6

Мероприятие 1.2

Предоставление субсидий МАУ «Редакция газеты «Арзамасские новости» на выполнение муниципального задания

059

059

1202

1202

11 0 11 S2050

620

620

6413,1

3169,5

1402,3

1402,3

1402,3

Мероприятие 1.3

Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации

059

1204

11 0 13 25350

240

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.4

Организация и проведение опроса «Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Арзамаса»

-

-

-

-

-

4. Оценка планируемой эффективности реализации Программы

Оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы не будет проводиться, так как реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности информационной политики, вносит опосредованный вклад в экономический рост, создавая предпосылки для развития информационного общества в городе Арзамасе.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме позволит:

- гарантировать реализацию права граждан, организаций, общественных объединений на своевременное получение полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления города Арзамаса;

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации города по экономическому развитию и туризму.

Мониторинг и оценку эффективности Программы осуществляет разработчик-координатор муниципальной программы – управление коммуникаций администрации города Арзамаса.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № сл-149-183527/20 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-73748484 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать