Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU86044805202000035
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Ульт-Ягун Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬТ-ЯГУН

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2020 года № 53

п. Ульт-Ягун

Об утверждении муниципальной программы «Реализация проектов инициативного бюджетирования»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 20.07.2020 № 107)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом сельского поселения Ульт-Ягун, постановлением администрации сельского поселения Ульт-Ягун, постановлением администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 25.05.2017 № 77 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения Ульт-Ягун», распоряжением администрации сельского поселения Ульт-Ягун от 31.12.2019 № 131 «О разработке муниципальной программы «Реализация проектов инициативного бюджетирования»:

1. Утвердить муниципальную программу «Реализация проектов инициативного бюджетирования» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Ульт-Ягун.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ульт-Ягун Д.В. Юматов

Приложение

к постановлению администрации сельского

поселения Ульт-Ягун

от 30 марта 2020 года № 53

ПАСПОРТ

муниципальной программы сельского поселения Ульт-Ягун

«Реализация проектов инициативного бюджетирования»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Начальник службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации сельского поселения Ульт-Ягун Курченков М.В.

Соисполнители

муниципальной программы

Начальник службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации сельского поселения Ульт-Ягун Курченков М.В.

Цели муниципальной программы

Содействие реализации проектов инициативного бюджетирования

Задачи муниципальной программы

Реализация проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций

Подпрограммы

муниципальной программы

Не предусмотрено

Целевые показатели

муниципальной программы

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %

Срок реализации

Муниципальной программы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы составят 473,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2020 год-473,2 тыс. рублей, из них по источникам финансирования:

- за счёт средств федерального бюджета 0,0 тыс. рублей;

- за счёт средств окружного бюджета 300,0 тыс. рублей;

- за счёт средств бюджета Сургутского района 3,0 тыс. рублей;

- за счёт средств бюджета сельского поселения 170,2 тыс. рублей.

На 2021 год-0,0 тыс. рублей;

На 2022 год-0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты

Муниципальной программы

Увеличение доли реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %

(Паспорт муниципальной программы изложен в новой редакции постановлением Администрации от 20.07.2020 № 107)

Раздел 1. «Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа»

Одним из основных направлений деятельности администрации сельского поселения Ульт-Ягун, является обеспечение устойчивого развития территории сельского поселения, которое предполагает создание современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, обеспечение доступности объектов для маломобильных групп населения.

Выполнение данных задач в современных условиях невозможно без учета общемировых практик и направлений, успешно реализуемых в Российской Федерации в последние годы.

Одним из актуальных направлений государственной бюджетной политики является разработка и реализация мер по внедрению на уровне муниципальных образований механизмов инициативного бюджетирования.

Инициативное бюджетирование-совокупность практик участия населения в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также в последующем контроле за реализацией отобранных проектов.

В соответствии с Концепцией развития и регулирования инициативного бюджетирования в Российской Федерации (разработанной и одобренной на заседании Рабочей группы Минфина России - протокол № 1 от 27.04.2016), инициативное бюджетирование создает возможности для более эффективного управления местными бюджетами с участием граждан.

Формируются условия для проявления гражданами инициативы на всех этапах решения вопросов местного значения: жители получают возможность формулировать актуальную повестку, участвовать в проектировании решений, контролировать конкурсные процедуры и ход практической реализации проектов. Таким образом, обеспечивается выбор приоритетов расходования бюджетных средств, уже предусмотренных на региональном и местном уровне для решения проблем местного значения.

Софинансирование проектов инициативного бюджетирования гражданами-следующий шаг в привлечении средств граждан на решение вопросов местного значения.

Раздел 2. «Цели, задачи муниципальной программы и показатели достижения»

Инициативное бюджетирование позволяет жителям улучшать инфраструктуру территорий проживания, а органам власти-эффективнее распоряжаться общественными финансами. Граждане получают возможность и реальный механизм влиять на бюджетные решения, что способствует выстраиванию коммуникации с органами власти. Регулярность, практическая значимость финансируемых проектов для каждого участника позволяет в перспективе получить целый ряд эффектов от внедрения инициативного бюджетирования, таких как:

– вовлечение граждан в процесс принятия решений с ощутимыми позитивными последствиями и более близкое знакомство с повседневной работой представителей администрации приводят к росту доверия к власти и её деятельности;

– повышает степень влияния граждан на окружающую среду, приучает к самостоятельному контролю и ответственности за объекты инфраструктуры;

– способствуют появлению активных граждан, возникает социальная среда, в которой генерируются новые проекты на местном уровне;

– вовлечение граждан в финансирование приводит к повышению гражданской ответственности, не просто формальному отношению к реализуемым мероприятиям, а формируют более прагматичный подход в связи с пониманием того, что финансирование осуществляется в том числе и за счет собственных средств граждан;

– граждане вовлекаются в контроль за работой подрядчиков, что позволяет повысить качество реализуемых проектов;

– вовлечение граждан позволяет направлять средства для решения первоочередных задач, позволяет выявить те проблемы, которые остаются в тени в рамках традиционной системы принятия решений;

– становятся заметными эффекты, вызванные изменениями управленческой культуры руководителей и сотрудников органов власти, принимающих участие в коллективных с гражданами обсуждениях проектов. Совместная работа на собраниях граждан в бюджетных комиссиях рождает взаимопонимание, позволяет гражданам увидеть непростой процесс управленческого решения изнутри, заметить «подводные камни» у очевидных решений. Данные навыки позволяют существенно увеличить результативность управленческих решений.

Целью муниципальной программы является содействие реализации проектов инициативного бюджетирования.

Задача, на решение которой направлена муниципальная программа - реализация проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций.

Целевым показателем муниципальной программы является-доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %.

Целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателей по годам

Выполнено

2020

2021

2022

За отчётный период

С начала реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %

0

100%

100%

100%

0

0

Раздел 3. «Объём финансирования и сроки реализации муниципальной программы»

№ п.п.

Наименование задач решаемых в ходе исполнения Муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам, тыс. рублей

Всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

1

Реализация проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций, в том числе по источникам финансирования:

473,2

473,2

0,0

0,0

за счёт средств федерального бюджета

0,0

0,00

0,0

0,0

за счёт средств окружного бюджета

300,0

300,0

0,0

0,0

за счёт средств бюджет Сургутского района

3,0

3,0

0,0

0,0

за счёт средств бюджет сельского поселения

170,2

170,2

0,0

0,0

Всего:

В том числе по источникам финансирования

473,2

473,2

0,0

0,0

за счёт средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

за счёт средств окружного бюджета

300,0

300,0

0,0

0,0

за счёт средств бюджет Сургутского района

3,0

3,0

0,0

0,0

за счёт средств бюджет сельского поселения

170,2

170,2

0,0

0,0

(Раздел 3 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 20.07.2020 № 107)

Раздел 4. «Перечень программных мероприятий»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, сроки их реализации и объёмы финансирования:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок

реализации

Финансовые затраты по годам,

тыс. руб.

Источники финансирования

Всего

В том числе, по годам:

2020

2021

2022

1.

Реализация проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций в поселке Тром-Аган

2020 год

473,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

300,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3,0

0,0

0,0

бюджет Сургутского района

170,2

0,0

0,0

бюджет сельского поселения

ВСЕГО:

2020 -2022 годы

473,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

300,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3,0

0,0

0,0

бюджет Сургутского района

170,2

0,0

0,0

бюджет сельского поселения

(Раздел 4 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 20.07.2020 № 107)

Раздел 5. «Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы»

Показателями конечного результата поставленных задач является:

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %.

Достижение данного показателя к 2022 году запланировано до значения-100%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Ульт-Ягун Сургутский район от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать