Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50041905202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Домодедово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 № 734

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Домодедово от 19.12.2017 №4306 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу городского округа Домодедово «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 № 2293 (далее Программа), следующие изменения:

          1.1. Раздел 5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной Программы» текстовой части Программы изложить в следующей редакции:  

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-ния

Источник данных

Порядок расчета

1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

Система ГАС «Управление»

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ.

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

Пир=(Пир1*К1 + Пир2*К2 + Пир3)/Зод*100, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

Д=(Знг - Зод)/Знг  *100, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

Система ГАС «Управление»

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности. 

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ.

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

Пир=(Пир1*К1 + Пир2*К2 + Пир3)/Зод*100, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

Д=(Знг - Зод)/Знг  *100, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Д=Дф/Дп*100, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Система ГАС «Управление», утвержденный бюджет Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Д=Дф/Дп*100, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

%

Система ГАС «Управление»

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение  – 100%.

6

Проверка использования земель

%

Система ГАС «Управление», ЕГИС ОКНД (единая государственная информационная система организации контрольно-надзорной деятельности)

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

Пз=СХ*0,6+ИК*0,4, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

СХ=(СХосм(факт)/СХосм(план)*0,3+СХпр(факт)/СХпр(план)*0,5+(В (факт))/(В (план) )*0,1)*100%+Ш, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.             

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

ИК=(ИКосм(факт)/ИКосм(план)*0,3+ИКпр(факт)/ИКпр(план) *0,6)*100%+Ш, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

7

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

ЕИСОУ (единая информационная система оказания услуг)

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

И=(Ин+0,5*Ио+0,2*Ипр)/Р, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

И=Ипг/Р, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

8

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

%

ЕИСОУ (единая информационная система оказания услуг)

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

П = КЗп / ОКз * 100, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

%

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

Д=Кп/(Кв-Ку)*100, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

10

Прирост земельного налога

%

Статистические источники/иные источники – ГАСУ Московской области/утвержденный бюджет Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Пзн=Фп/Гп*100, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

%

Система ГАС «Управление»

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

Адр=РИВ/(КС*А*КРК)*100

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

Адр=РИВ/РВИ*100, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

Па=Амсп/Аобщ*100, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

13

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих Администрации

%

Реестр прошедших обучение муниципальных служащих за отчетный период. 

n=R/K×100

где:

n - Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих Администрации;

R – количество сотрудников, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

  K – общее количество муниципальных    служащих в Администрации

14

Увеличение налоговых доходов     

%

Отчеты об исполнении бюджета городского округа Домодедово за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

П1= (НДg – НДФЛg + НДФЛgосн) / ((НД (g-1) – НДФЛ (g-1) + НДФЛ (g-1)осн. ) *100 – 100, где

П1 – увеличение (снижение) налоговых доходов городского округа Домодедово;

НДg – объем налоговых доходов городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному;

(НД (g-1) - объем налоговых доходов городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному, предыдущего года;

НДФЛg – объем поступление налога на доход физических лиц бюджета городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному;

НДФЛ (g-1) - объем поступление налога на доход физических лиц бюджета городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному предыдущего года;

НДФЛgосн - объем поступление налога на доход физических лиц по основному нормативу бюджета городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному;

НДФЛ (g-1)осн. - объем поступление налога на доход физических лиц по основному нормативу бюджета городского округа на первое число месяца, предшествующего отчетному предыдущего года.

15

Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Домодедово к объему расходов бюджета городского округа Домодедово (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), на уровне, не превышающем 5 %    

%

Отчет об исполнении бюджета городского округа Домодедово за отчетный финансовый год.

Рогд=ОГД/(РБМО-РСФБ)*100%

, где:

ОГД - объем расходов бюджета городского округа Домодедово на обслуживание муниципального долга городского округа Домодедово в отчетном финансовом году;

РБМО - объем расходов бюджета городского округа Домодедово в отчетном финансовом году;

РСФБ - объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году.

Значение базового показателя - менее 5.

Периодичность предоставления – 1 раз в год

16

Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области

%

Данные налоговой отчетности с  ИФНС

П2 = ЗН – ЗНП /ПНg-1 *100

Где:

П2 - доля задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число отчетного месяца;

ЗН - задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число месяца, предшествующего отчетному;

ЗНП – приостановленная к взысканию задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области на первое число месяца, предшествующего отчетному

ЗПН = НО + НР +ОПВ

Где НО – сумма непогашенной отсрочки (рассрочки),

НР – остаток непогашенной реструктурированной задолженности;

ОПВ – остаток непогашенной задолженности, приостановленной к взысканию.

ПНg-1 – поступления по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области городского округа за 2019 год.

17

Обеспечение отсутствия кредиторской задолженности

Да/нет

Отчет об исполнении бюджета городского округа Домодедово за отчетный финансовый год.

ПК3 = «да»,  если ПКЗ = 0

ПК3 = «нет»,  если ПКЗ > 0

где:

ПКЗ - простроченная кредиторская задолженности

Периодичность предоставления – 1 раз в год.

18

Обеспечение отношения дефицита бюджета городского округа Домодедово к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Домодедово без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году не превышающим 10% к 2024 году

%

Отчет об исполнении бюджета городского округа Домодедово за отчетный финансовый год.

П4 = (ДФ – А) / (Д – БП) *100

где:

ДФ – дефицит бюджета городского округа в отчетном финансовом году;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, утвержденного муниципальным Решением Совета депутатов городского округа о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа в отчетном финансовом году;

Д – утвержденный общий годовой объем доходов городского округа в отчетном финансовом году;

БП – утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджета городского округа в отчетном финансовом году.

Периодичность предоставления – 1 раз в год.

1.2. Приложение № 2 «Планируемые результаты реализации муниципальной  программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» к Программе изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 4 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» к Программе изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.    

2.   Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ведерникову М.И., заместителя главы администрации городского округа Домодедово Хрусталеву Е.М., заместителя главы администрации городского округа Домодедово - председателя комитета по экономике Богачеву Н.А.

Глава городского округа                                                                                  А.В. Двойных

Приложение № 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          к Постановлению Администрации                                                                                                          
городского округа Домодедово от 30.03.2020  № 734

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 « Приложение № 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             к муниципальной  программе городского
округа Домодедово «Управление имуществом и муниципальными финансами»
утвержденной постановлением Администрации                                                                                                          
городского округа Домодедово от 31.10.19г.  № 2293»

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Номер основного мероприятия в перечне  мероприятий подпрограммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма     I  «Развитие имущественного комплекса» 

1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

%

81,2

100

100

100

100

100

основное мероприятие 3

2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

%

100

100

100

100

100

100

основное мероприятие 2

3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

-

100

100

100

100

100

основное мероприятие 3

4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

основное мероприятие 2

5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

%

69

100

100

100

100

100

основное мероприятие 2

6

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

основное мероприятие 7

7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг,
к общему количеству государственных и муниципальных услуг
в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

Приоритетный целевой показатель

%

93

100

100

100

100

100

основное мероприятие 7

8

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

27,7

0

0

0

0

0

основное мероприятие 7

9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Рейтинг-50

%

32

40

40

40

40

40

основное мероприятие 7

10

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

основное мероприятие 7

11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

-

100

100

100

100

100

основное мероприятие 7

12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

%

-

20

20

20

20

20

основное мероприятие 7

Подпрограмма     III  «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

1

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих Администрации

Показатель муниципальной программы

%

25

25

25

25

25

25

основное мероприятие 1

Подпрограмма     IV  «Управление муниципальными финансами »

1

Увеличение налоговых доходов     

Показатель муниципальной программы

%

10,24

10,9

11,9

2,4

3

3

основное мероприятие 1

2

Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Домодедово к объему расходов бюджета городского округа Домодедово (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), на уровне, не превышающем 5 %    

Показатель муниципальной программы

%

0,4

2,2

2,2

2,3

2,3

2,3

основное мероприятие 6

3

Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области

Показатель муниципальной программы

%

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

5,86

основное мероприятие 1

4

Обеспечение отношения дефицита бюджета городского округа Домодедово к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Домодедово без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году не превышающим 10% к 2024 году

Показатель муниципальной программы

%

6,2

8,9

2

1,8

0

0

основное мероприятие 5

5

Обеспечение отсутствия кредиторской задолженности

Показатель муниципальной программы

Да/нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

основное мероприятие 7

Приложение № 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            к Постановлению Администрации                                                                                                          
городского округа Домодедово от 30.03.2020  № 734

« Приложение № 4                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             к муниципальной  программе городского
округа Домодедово «Управление имуществом и муниципальными финансами»
утвержденной постановлением Администрации                                                                                                          
городского округа Домодедово от 31.10.19г.  № 2293»

Перечень мероприятий муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

№ п/п

Мероприятия подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс. руб.) 2019 г.

Всего,              (тыс. руб.)       

Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)

Ответственный за        
выполнение мероприятия подпрограммы       

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма     I  «Развитие имущественного комплекса» 

1

Основное мероприятие 2
Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
и выполнение кадастровых работ

2020-2024

Итого

154 892,4

383 594,4

182 574,4

50 255,0

50 255,0

50 255,0

50 255,0

Обеспечение  эффективности работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю -100% до 2024г;
Обеспечение поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей -100% до 2024г;
Обеспечение по  предоставлению земельных участков многодетным семьям-100% до 2024г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

154 892,4

383 594,4

182 574,4

50 255,0

50 255,0

50 255,0

50 255,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Мероприятие 1.
Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024

Итого

128 430,4

242 696,4

154 756,4

21 985,0

21 985,0

21 985,0

21 985,0

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

128 430,4

242 696,4

154 756,4

21 985,0

21 985,0

21 985,0

21 985,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие 2.
Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024

Итого

26 462,0

139 398,0

27 518,0

27 970,0

27 970,0

27 970,0

27 970,0

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

26 462,0

139 398,0

27 518,0

27 970,0

27 970,0

27 970,0

27 970,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Мероприятие 3.
Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории

2020-2024

Итого

0,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 3
Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

2020-2024

Итого

14 149,0

22 513,6

22 513,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение эффективности работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена-100% до 2024г;
Обеспечение поступления  доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена-100% до 2024г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

14 149,0

16 309,0

16 309,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

6 204,6

6 204,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Мероприятие 1.
Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений

2020-2024

Итого

14 149,0

22 513,6

22 513,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

Средства бюджета Московской области

14 149,0

16 309,0

16 309,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

6 204,6

6 204,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 7
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

56 326,2

282 117,6

52 653,6

57 366,0

57 366,0

57 366,0

57 366,0

Обеспечение  проверки использования земель-100% до 2024г;
Повышение  доли государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ-100% до 2024г;
Повышение  доли объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав-40% до 2024г;
Увеличение прироста земельного налога-100% до 2024г.
Исключение незаконных решений по земле - 0 шт.до 2024г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Повышение доли объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты - 100% до 2024г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов - 20% до 2024г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

56 326,2

282 117,6

52 653,6

57 366,0

57 366,0

57 366,0

57 366,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Мероприятие 1.
Обеспечение деятельности муниципальных органов в сфере земельно-имущественных отношений

2020-2024

Итого

56 326,2

282 117,6

52 653,6

57 366,0

57 366,0

57 366,0

57 366,0

Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

56 326,2

282 117,6

52 653,6

57 366,0

57 366,0

57 366,0

57 366,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме I

Итого

225 367,6

688 225,6

257 741,6

107 621,0

107 621,0

107 621,0

107 621,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

14 149,0

16 309,0

16 309,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

154 892,4

671 916,6

241 432,6

107 621,0

107 621,0

107 621,0

107 621,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма     III  «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

1.

Основное мероприятие 1. Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2020-2024

Итого

550,0

3 000,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Обеспечение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих Администрации  - 25% до  2024 г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

550,0

3 000,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1 
Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2020-2024

Итого

250,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Организационное управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

250,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 2 
Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах                

2020-2024

Итого

300,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Организационное управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

300,0

1 500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме III

Итого

550,0

3 000,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

550,0

3 000,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма     IV  «Управление муниципальными финансами »

1.

Основное мероприятие 1
Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Увеличение налоговых доходов бюджета городского округа Домодедово ежегодно, на 3 % в 2024 г.; Снижение доли налоговой задолженности к собственным налоговым поступлениям в консолидированный бюджет Московской области до 5,86% к 2024г.                                            

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.1.

Мероприятие 1
Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое Управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.2.

Мероприятие 2
Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое Управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.3.

Мероприятие 3
Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.4

Мероприятие 4
Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

2

Основное мероприятие 5
Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в
муниципальных образованиях Московской области

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Обеспечение отношения дефицита бюджета городского округа Домодедово к общему годовому объему доходов бюджета городского округа Домодедово без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году не превышающим 10% к 2024 году

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

2.1

Мероприятие 1
Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

3

Основное мероприятие 6
Управление муниципальным долгом

2020-2024

Итого

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Обеспечение отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Домодедово к объему расходов бюджета городского округа Домодедово (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на уровне, не превышающем 2,3 % к 2024 г.                                                                                                                                                                                                                                                        

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Мероприятие 1
Обслуживание муниципального долга по бюджетным кредитам

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Мероприятие 2
Обслуживание муниципального долга по коммерческим кредитам

2020-2024

Итого

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Основное мероприятие 7
Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Обеспечение отсутствия кредиторской задолженности до 2024г.

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

4.1

Мероприятие 1
Проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

4.2

Мероприятие 2
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Финансовое управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

Итого по Подпрограмме IV

Итого

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

111 887,7

1 307 000,0

296 000,0

294 000,0

239 000,0

239 000,0

239 000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма     V  «Обеспечивающая подпрограмма»

1.

Основное мероприятие 1
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

770 562,3

3 655 843,4

844 836,6

710 251,7

700 251,7

700 251,7

700 251,7

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

770 562,3

3 655 843,4

844 836,6

710 251,7

700 251,7

700 251,7

700 251,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Мероприятие 1
Функционирование высшего должностного лица

2020-2024

Итого

7 934,3

21 164,5

4 232,9

4 232,9

4 232,9

4 232,9

4 232,9

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

7 934,3

21 164,5

4 232,9

4 232,9

4 232,9

4 232,9

4 232,9

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие 2
Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024

Итого

403 153,4

1 952 587,0

380 533,8

393 013,3

393 013,3

393 013,3

393 013,3

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

403 153,4

1 952 587,0

380 533,8

393 013,3

393 013,3

393 013,3

393 013,3

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Мероприятие 3
Комитеты и отраслевые управления при администрации

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Мероприятие 4
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных органов - комитет по экономике

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Мероприятие 5
Обеспечение деятельности финансового органа

2020-2024

Итого

31 300,0

170 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

Финансовое Управление Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

31 300,0

170 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

34 000,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Мероприятие 6
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - централизованная бухгалтерия муниципального образования

2020-2024

Итого

71 455,0

389 712,5

75 942,5

85 942,5

75 942,5

75 942,5

75 942,5

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

71 455,0

389 712,5

75 942,5

85 942,5

75 942,5

75 942,5

75 942,5

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Мероприятие 7
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

170 531,8

950 459,5

236 559,5

178 475,0

178 475,0

178 475,0

178 475,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

170 531,8

950 459,5

236 559,5

178 475,0

178 475,0

178 475,0

178 475,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8.

Мероприятие 8
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020-2024

Итого

0,0

1 990,0

390,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

1 990,0

390,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.9.

Мероприятие 9
Взносы в уставной капитал муниципальных предприятий

2020-2024

Итого

72 050,0

99 139,9

99 139,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

72 050,0

99 139,9

99 139,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10.

Мероприятие 10
Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)

2020-2024

Итого

633,0

3 850,0

650,0

800,0

800,0

800,0

800,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

633,0

3 850,0

650,0

800,0

800,0

800,0

800,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.11.

Мероприятие 11
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности старосты сельского населенного пункта

2020-2024

Итого

13 504,8

66 940,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

13 504,8

66 940,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

13 388,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.12.

Мероприятие 12
Премия Губернатора Московской области «Прорыв года»

2020-2024

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.13.

Мероприятие 13
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.14.

Мероприятие 14
Принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

1.15.

Мероприятие 15
Организация сбора статистических показателей

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности

Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Домодедово

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Домодедово  

Внебюджетные средства

Итого по Подпрограмме V

Итого

770 562,3

3 655 843,4

844 836,6

710 251,7

700 251,7

700 251,7

700 251,7

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

770 562,3

3 655 843,4

844 836,6

710 251,7

700 251,7

700 251,7

700 251,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Программе

Итого

1 108 367,6

5 654 069,0

1 399 178,2

1 112 472,7

1 047 472,7

1 047 472,7

1 047 472,7

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

14 149,0

16 309,0

16 309,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

1 037 892,4

5 637 760,0

1 382 869,2

1 112 472,7

1 047 472,7

1 047 472,7

1 047 472,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 30.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать