Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50047317202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ступино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О бланках администрации Ступинского

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020 № 754-п

г. Ступино

О внесении изменений в Порядок

реализации проектов инициативного

бюджетирования на территории

городского округа Ступино

Московской области, утвержденный

постановлением администрации

городского округа Ступино Московской

области от 20.02.2020 №381-п.

В соответствии с Законом Московской области от 19.10.2018 №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области», распоряжением Главного управления территориальной политики Московской области от 23.03.2020 №3 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Порядок реализации проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области (далее – Порядок), утвержденный постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 20.02.2020 №381-п следующие изменения:

1.1. В пункте 7 Порядка слова «конкурсная комиссия» заменить словами «муниципальная конкурсная комиссия».

1.2. В пункте 16 Порядка слова «конкурсной комиссией» заменить словами «муниципальной конкурсной комиссией».

1.3. В пункте 16 Порядка слова «конкурсного отбора» заменить словами «муниципального конкурсного отбора».

1.4. Приложение №1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение №3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ступино Московской области Курмаеву Л.В.

Глава городского округа Ступино                                                                 

Московской области                                                                                   В.Н. Назарова

Приложение №1 к постановлению

                                                                            администрации городского округа

                                                      Ступино Московской области

                                                                            от 30.03.2020 № 754-п

« Приложение №1

к Порядку реализации

                                                       проектов инициативного бюджетирования

                                                       на территории городского округа

                                                       Ступино Московской области

Регламент

работы муниципальной конкурсной комиссии по муниципальному конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области

Общие положения

       1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности муниципальной конкурсной комиссии по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области (далее – муниципальная конкурсная комиссия).

2. Муниципальная конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Московской области №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области», а также настоящим Регламентом.

3. Муниципальная конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность по адресу: 142800, г.Ступино, ул.Андропова, д.43а/2.

II. Задачи муниципальной конкурсной комиссии

3. Основными задачами муниципальной конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования в городском округе Ступино Московской области(далее - проекты);

2) рассмотрение проектов и их конкурсный отбор;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора об участии/ не участии проектов городского округа Ступино Московской области в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

III. Функции муниципальной конкурсной комиссии

  4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает, оценивает проекты и документы инициаторов проектов в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования;

- формирует итоговую оценку проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным  Порядком проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области;

- определяет перечень проектов - победителей муниципального конкурсного отбора;

- формирует совместно с организатором  заявки для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

IV. Порядок работы конкурсной комиссии

5. Численный и персональный состав муниципальной конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа Ступино Московской области.

6. Состав муниципальной конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

7.Муниципальная конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

8. Председатель муниципальной конкурсной комиссии:

1) организует работу муниципальной конкурсной комиссии, руководит ее деятельностью;

2) формирует проект повестки очередного заседания муниципальной конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам муниципальной конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях муниципальной конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Регламента.

9. Заместитель председателя муниципальной конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Регламента.

10. Секретарь муниципальной конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии, в том числе подготовку к ее заседанию;

2) оповещает членов муниципальной конкурсной комиссии о дате, месте проведения и  повестке очередного заседания муниципальной конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний муниципальной конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 11 настоящего Регламента.

11. Член муниципальной конкурсной комиссии:

1) участвует в работе и заседаниях муниципальной конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы муниципальной конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях;

4) задает вопросы участникам заседания;

5) голосует на заседаниях муниципальной конкурсной комиссии.

12.Заседание муниципальной конкурсной комиссии проводит председатель муниципальной конкурсной комиссии, в отсутствие председателя - заместитель председателя муниципальной конкурсной комиссии.

13.Заседание муниципальной конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины от общего числа ее членов.

14.По решению председателя муниципальной конкурсной комиссии в заседании могут принимать участие инициаторы проектов.

15.Решения муниципальной конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов муниципальной конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании муниципальной конкурсной комиссии.

16.Члены муниципальной конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

17. В случае несогласия с принятым решением муниципальной конкурсной комиссии член муниципальной конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

18.Решения муниципальной конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые в трехдневный срок подписывает председательствующий на заседании муниципальной конкурсной комиссии.

19. Протоколы муниципальной конкурсной комиссии в семидневный срок после подписания размещаются на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области.

20. Протоколы и проекты, отобранные муниципальной конкурсной комиссией, направляются организатору для включения в заявку городского округа Ступино Московской области на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в срок, установленный Главным управлением территориальной политики Московской области.

21.Муниципальная конкурсная комиссия в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать от  участников инициативного бюджетирования  любые документы и информацию, необходимые для ее деятельности.

22.Члены муниципальной конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении муниципального конкурсного отбора.

23.Организация деятельности муниципальной конкурсной комиссии возлагается на управление экономики и анализа администрации городского округа Ступино Московской области.»

                                                                            Приложение №2 к постановлению

                                                                            администрации городского округа

                                                                            Ступино Московской области

                                                                            от  30.03.2020  №  754-п

                                                      « Приложение №3

к Порядку реализации

                                                       проектов инициативного бюджетирования

                                                       на территории городского округа

                                                       Ступино Московской области

Порядок

проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее – Проект, муниципальный конкурсный отбор) и процедуру его проведения   на территории городского округа Ступино Московской области (далее – Округ) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования (далее – региональный конкурсный отбор).

       1.2.Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области от 19.10.2018 №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

1.3.Организатором муниципального конкурсного отбора на территории Округа для участия в региональном конкурсном отборе Проектов является администрация Округа в лице Комитета по работе с молодежью и молодежной политике администрации Округа (далее - Организатор).

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора Проектов на территории Округа осуществляется Организатором.

1.4.Оператором муниципального конкурсного отбора является Молодежный медиацентр «Ступино, вперед!» муниципального бюджетного учреждения по работе с молодежью «Молодёжный центр» городского округа Ступино Московской области (далее – Оператор).

Оператор:

-взаимодействует с инициаторами Проектов на всех этапах муниципального конкурсного отбора,

- оказывает методическую и консультативную помощь инициаторам Проектов,

-организовывает и координирует процесс голосования жителей округа при проведении муниципального конкурсного отбора Проектов на портале «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

-оказывает содействие Организатору в оформлении Проектов и перечня документов для направления в Главное управление территориальной политики Московской области для участия Проектов в региональном конкурсном отборе;

-подготавливает заключение о соответствии заявочной документации условиям и требованиям, указанным в п. 2.3-2.5 настоящего Порядка.

       1.5. Цель муниципального конкурсного отбора - отбор Проектов на участие в региональном конкурсном отборе Проектов на предоставление средств бюджета Московской области на их реализацию.

1.6. Право на участие в муниципальном конкурсном отборе имеют Проекты, подготовленные жителями Округа (гражданами Российской Федерации, обладающими избирательным правом на территории Округа), инициативными группами, органами территориального общественного самоуправления (ТОС), осуществляющими свою деятельность на территории Округа, депутатами Московской областной Думы (далее - участники муниципального конкурсного отбора).

Юридические лица (за исключением бюджетных учреждений и муниципальных предприятий) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Округа, взаимодействуют с инициаторами Проектов по финансированию Проектов.

1.7.Проведение муниципального конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией по муниципальному конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области (далее - Комиссия).

        1.8.Порядок проведения регионального конкурсного отбора регулируется постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №944/22 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области».

          1.9.Участником регионального конкурсного отбора  является администрация Округа.

          1.10.Сроки и этапы проведения муниципального и регионального конкурсных отборов устанавливаются Главным управлением территориальной политики Московской области.

II. Организация  и проведение муниципального конкурсного отбора Проектов

2.1.Муниципальный конкурсный отбор Проектов на территории Округа включает в себя следующие этапы:

Этап 1 – представление Проектов;

Этап 2 – проведение голосования на Интернет – портале, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru (далее – портал «Добродел»);

Этап 3 – отбор Проектов Комиссией Округа;

Этап 4 – подготовка и направление Проектов для участия в региональном конкурсном отборе Проектов.

Этап 1.

Представление Проектов

2.2. Инициаторы Проектов вправе направлять заявки на участие  в этапе 1 муниципального конкурсного отбора (далее – заявки) в течение года по мере их готовности.

Информация о сроках проведения этапов муниципального и регионального конкурсных отборов, голосования на портале «Добродел», установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещается на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области.

2.3. К муниципальному конкурсному отбору не допускаются Проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Округа или бюджета Московской области в рамках других направлений поддержки.

2.4. Проект, представляемый инициатором на муниципальный конкурсный отбор, должен соответствовать следующим требованиям:

2.4.1. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории Округа;

2.4.2. Проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;

2.4.3.объем средств физических и/или юридических лиц, вносимый инициаторами в целях софинансирования Проекта, составляет не менее 1 процента от его стоимости.

2.5. Для участия в муниципальном конкурсном отборе инициатор Проекта в составе заявочной документации предоставляет следующие документы (далее - документы):

2.5.1.паспорт Проекта;

2.5.2.протокол собрания инициативной группы с реестром их подписей, фотографии собрания;

2.5.3.опросные листы жителей населенного пункта, проголосовавших за Проект с согласием на участие в его софинансировании, полученные в процессе проведения предварительных обсуждений, сходов граждан, подомовых обходов и т.д., фотографии, подтверждающие фактическое проведение указанных мероприятий;

2.5.4.документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии или об отсутствии объекта общественной инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках Проекта;

2.5.5.выписку со счета временного распоряжения, открытого администрацией Округа для зачисления средств физических и/или юридических лиц, направленных ими на софинансирование инициируемого Проекта.

2.5.6. иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представляемых в составе заявки, и наиболее полного описания Проекта (по желанию инициаторов).

2.5.7. опись представленных документов.

2.6.Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, предоставляются на каждый Проект. 

2.7. На конкурс может быть представлено неограниченное количество Проектов.

2.8. Заявочная документация направляется инициаторами Оператору нарочным или на его электронный адрес в сканированном виде.

       2.9. Заявочная документация, представленная менее чем за 30 календарных дней до сроков, определенных п.2.15. настоящего положения, не участвуют в муниципальном конкурсном отборе текущего года и включается в муниципальный конкурсный отбор следующего года, либо  возвращаются инициаторам Проекта  по их письменному обращению.

2.10. Оператор осуществляет регистрацию представленных заявок и документов в день поступления.

2.11. Оператор в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявочной документации осуществляет ее проверку на соответствие условиям и требованиям, указанным в п. 2.3-2.5 настоящего Порядка, и подготовку заключения.

2.12.При несоответствии заявочной документации указанным условиям и требованиям Оператор возвращает ее на доработку инициатору с приложением заключения.

2.13.Заявочную документацию, соответствующую условиям и требованиям, указанным в п. 2.3-2.5 настоящего Порядка, оператор в течение 3-х рабочих дней с даты подготовки соответствующего заключения направляет Организатору для проведения муниципального конкурсного отбора.

2.14. После подготовки Оператором положительного заключения инициатор не вправе вносить изменения в заявочную документацию.

        2.15.Инициатор имеет право отозвать свою заявочную документацию, либо отказаться от участия в муниципальном конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору до момента ее передачи на рассмотрение Комиссии.

2.16.Ответственность за достоверность заявочной документации, представляемой на муниципальный конкурсный отбор, несет Оператор.

Этап 2.

Проведение голосования на Интернет – портале «Добродел»

2.17. Этап 2 муниципального конкурсного отбора Проектов осуществляется в форме голосования на портале «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.18. Организационно-техническое и консультационное сопровождение инициаторов Проектов на этом этапе осуществляет Оператор.

2.19. В сроки, установленные Главным управлением территориальной политики Московской области для проведения процедуры голосования, инициаторы Проектов, получивших положительное заключение Оператора, размещают свои Проекты на портале «Добродел» по форме, указанной на портале.

2.20.Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел».

В голосовании принимают участие жители Округа, зарегистрированные на портале «Добродел».

Житель Округа имеет право проголосовать за неограниченное число Проектов, при этом за один Проект отдается один голос.

2.21. Результаты голосования передаются Оператором в Комиссию и учитываются Комиссией при принятии итогового решения.

Этап 3.

Отбор Проектов Комиссией Округа

2.22.Муниципальный конкурсный отбор проводится Комиссией после окончания сроков проведения голосования на портале «Добродел» в соответствии с Регламентом работы конкурсной комиссии по муниципальному конкурсному отбору проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Ступино Московской области.

2.23.На рассмотрение Комиссии вносятся Проекты, набравшие более 10 голосов при голосовании жителей на портале «Добродел».

2.24.Критерии муниципального конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты установлены в приложении к настоящему Порядку (далее - критерии).

2.25. По результатам муниципального конкурсного отбора Комиссия принимает решение о победителях с учетом итоговой балльной оценки согласно критериям.

В случае наличия нескольких Проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям, приоритет имеет Проект, дата и время регистрации Оператором заявочной документации которого имеет более ранний срок.

2.26. Количество Проектов, отбираемых Комиссией для участия в региональном конкурсном отборе, определяется с учетом объема средств, предусмотренных в бюджете Округа на цели софинансирования Проектов инициативного бюджетирования в текущем году.

В случае, если объем средств местного бюджета, необходимый для софинансирования отобранных Проектов, превышает объем средств, предусмотренных в бюджете Округа на эти цели, приоритет имеют Проекты с наибольшим количеством баллов.

2.27. Итоги муниципального конкурсного отбора публикуются Организатором путем размещения на официальном сайте администрации, Совета депутатов и  контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://stupinoadm.ru  в течение 7 дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией.

Этап 4.

Подготовка и направление Проектов

для участия в региональном конкурсном отборе

2.28. После отбора Проектов Комиссией инициатор Проекта, чей Проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с Организатором оформляют Проект по форме согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №992/44 и направляют его в Главное управление территориальной политики Московской области для участия в региональном конкурсном отборе.

2.29. Региональный конкурсный отбор Проектов осуществляется в порядке, определенном Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденном постановлением Правительства МО от 17.12.2019 №992/44.

2.30. О результатах регионального конкурсного отбора участники регионального конкурсного отбора информируются Организатором конкурсного отбора в течение 20 дней со дня его проведения путем размещения итогов регионального конкурсного отбора на официальном сайте  администрации, Совета депутатов и  контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.31. Бюджетные ассигнования на реализацию Проектов – победителей конкурсного отбора предусматриваются в соответствующей муниципальной программе Округа.

Выписка из сводной бюджетной росписи представляется администрацией Округа в Главное управление территориальной политики Московской области в срок, не позднее 10 дней со дня проведения заседания региональной конкурсной комиссии.

2.32.После заключения между Главным управлением территориальной политики Московской области и  Округом  Соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование Проекта, администрация Округа организует конкурсный отбор подрядчиков (исполнителей) на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.33. Инициатор Проекта согласовывает техническое задание на заключение контракта и участвует в приемке результатов работ по реализованному Проекту.

III.Порядок участия инициаторов Проектов в их софинансировании

3.1. Во исполнение требования п.2.4.3. Порядка инициатор/инициаторы обеспечивает(ют) поступление на счет временного распоряжения администрации Округа средств физических и/или юридических лиц для софинансирования Проекта, представляемого на муниципальный конкурсный отбор.

Объем средств на реализацию Проекта в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.

3.2. Средства, привлеченные инициатором/инициаторами, вносятся ими на счет временного распоряжения в срок, определенный общим собранием инициативной группы, но не позднее 5 рабочих дней до даты обращения за получением выписки со счета временного распоряжения.

3.3.Реализация Проекта осуществляется без фактического использования средств инициаторов Проекта, находящихся на счете временного распоряжения до даты окончания его реализации.

3.4.В случае непризнания Проектов победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае их нереализации, средства инициаторов возвращаются со счета временного распоряжения внесшим их лицам.»

2.29. Региональный конкурсный отбор Проектов осуществляется в порядке, определенном Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденном постановлением Правительства МО от 17.12.2019 №992/44.

2.30. О результатах регионального конкурсного отбора участники регионального конкурсного отбора информируются Организатором конкурсного отбора в течение 20 дней со дня его проведения путем размещения итогов регионального конкурсного отбора на официальном сайте  администрации, Совета депутатов и  контрольно-счетной палаты городского округа Ступино Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.31. Бюджетные ассигнования на реализацию Проектов – победителей конкурсного отбора предусматриваются в соответствующей муниципальной программе Округа.

Выписка из сводной бюджетной росписи представляется администрацией Округа в Главное управление территориальной политики Московской области в срок, не позднее 10 дней со дня проведения заседания региональной конкурсной комиссии.

2.32.После заключения между Главным управлением территориальной политики Московской области и  Округом  Соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование Проекта, администрация Округа организует конкурсный отбор подрядчиков (исполнителей) на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2.33. Инициатор Проекта согласовывает техническое задание на заключение контракта и участвует в приемке результатов работ по реализованному Проекту.

Приложение к Порядку проведения

                                                             муниципального конкурсного

                                                                 отбора проектов инициативного

                                                                  бюджетирования на территории 

                                                         городского округа Ступино  

                                              Московской области   

Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты

N п/п

Наименование критериев муниципального конкурсного отбора

Значения критериев муниципального конкурсного отбора

Количество баллов

Весовой коэффициент

1.

Уровень софинансирования проекта из местного бюджета, в том числе:

0,4

1.1.

Уровень софинансирования из местного бюджета в денежной форме

+35%

100 баллов

0,05

+30%

90 баллов

+25%

80 баллов

+20%

70 баллов

+15%

60 баллов

+10%

50 баллов

+7%

40 баллов

+5%

30 баллов

+1%

20 баллов

Соблюдение уровня софинансирования, установленного Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год

10 баллов

1.2.

Уровень собственного денежного вклада со стороны населения

от 25% от стоимости проекта и выше

100 баллов

0,3

от 20 до 24%

90 баллов

от 15 до 19%

80 баллов

от 10 до 14%

70 баллов

от 5 до 9%

60 баллов

от 4,01% до 4,99%

50 баллов

от 3,01% до 4%

40 баллов

от 2,01% до 3%

30 баллов

от 1% до 2%

15 баллов

1.3.

Уровень софинансирования из иных внебюджетных источников, кроме предусмотренного строкой 1.2, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной форм собственности, в денежной форме

от 13% от стоимости проекта и выше

100 баллов

0,05

от 10% до 12,99%

90 баллов

от 7% до 9,99%

70 баллов

от 4% до 6,99%

50 баллов

от 1% до 3,99%

30 баллов

до 0,99%

10 баллов

отсутствие финансирования

0 баллов

2.

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

0,15

2.1.

Численность населения, чьи интересы затрагивает реализация проекта

от 750 человек и более

100 баллов

0,1

от 200 до 750

80 баллов

от 51 до 200

60 баллов

от 1 до 50 человек

40 баллов

2.2.

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения

проект непосредственно направлен на уменьшение негативного воздействия на состояние окружающей среды (расчистка и обустройство водных объектов, создание парковых зон, установка очистных сооружений и пр.)

100 баллов

0,05

наличие мероприятий, напрямую не связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды, но косвенно влияющих на улучшение экологической обстановки (посадка деревьев и кустарников вдоль строящейся дороги, уборка мусора и пр.)

50 баллов

отсутствие

0 баллов

3.

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации, в том числе:

0,1

3.1.

Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта

более 3% от общего числа жителей населенного пункта

100 баллов

0,05

от 2% до 2,99%

70 баллов

от 0,5% до 1,99%

50 баллов

до 0,49%

0 баллов

3.2.

Количество жителей, проголосовавших за проект на информационном портале "Добродел"

от 75% от общего числа жителей, чьи интересы затрагивает реализация проекта

100 баллов

0,05

от 50% до 74,99%

80 баллов

от 25% до 49,99%

60 баллов

до 24,99%

40 баллов

4.

Информирование населения о проекте, в том числе:

0,15

4.1.

Использование всех периодических печатных изданий всех форм собственности для информирования населения о проекте

использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (более 15 публикаций)

100 баллов

0,05

использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (от 6 до 14 публикаций)

75 баллов

использование средств массовой информации для информирования населения о проекте (от 1 до 5 публикаций)

50 баллов

отсутствие использования средств массовой информации для информирования населения о проекте

0 баллов

4.2.

Освещение итогов выбора населением проекта для участия в конкурсном отборе в средствах массовой информации

наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранного проекта и количества участников

100 баллов

0,05

наличие информации в средствах массовой информации с указанием выбранного проекта, без указания количества участников

50 баллов

отсутствие информации в средствах массовой информации о результатах выбора проекта

0 баллов

4.3.

Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

100 баллов

0,05

наличие постов о проекте без комментариев пользователей

50 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

5.

Участие депутата Московской областной Думы в инициировании проекта

0,2

5.1.

Инициирование проекта депутатом Московской областной Думы

да

100 баллов

0,2

нет

0 баллов

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.

Оценка эффективности проекта определяется по следующей формуле:

Э - эффективность проекта;

бi - балл оценки i-го критерия;

pi - весовой коэффициент i-го критерия;

К - общее число критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" приложение к газете "Ступинская панорама" № 14 (554) от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать