Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2020г. |
Номер документа: | RU09000202000077 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ)
В целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), согласно приложению.
2. Определить Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по выполнению мероприятий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, (далее - Уполномоченный орган).
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 30.03.2020 № 76
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ)
1. Общий Порядок
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющимися приложением 11 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, (далее - Правила, Государственная программа), Порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 № 588, (далее -Порядок отбора проектов, Приказ № 588), и устанавливает Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств республиканского бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в республиканский бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования) на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), (далее - субсидия, проект).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, предусмотренные в пункте 2 Правил.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики» государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13, (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, проекты которых прошли отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в соответствии с Порядком отбора проектов.
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).
1.6. Реализация мероприятий осуществляется на условиях софинансирования из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
1.7. Доля средств федерального и республиканского бюджетов составляет не более 99,9% от стоимости проекта без учета средств на реализацию проекта из внебюджетных источников.
Доля средств местных бюджетов составляет не менее 0,1% от стоимости проекта без учета средств на реализацию проекта из внебюджетных источников.
Уполномоченный орган муниципального образования вправе привлечь внебюджетные источники исходя из необходимости достижения значения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления муниципальным образованием, согласно подпункту 3.1.4 пункта 3 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение.
2.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), прошедший отбор в соответствии с Порядком отбора проектов.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Программы, а также иных государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, не допускается.
3. Условия предоставления субсидий являются
3.1. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
3.1.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.1.2. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.1.3. Включение представленного муниципальным образованием проекта в перечень проектов, прошедших отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
3.1.4. Заключение органом местного самоуправления муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с учетом требований, установленных Порядком предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.5. При заключении соглашения администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы:
копию утвержденного правового акта муниципального образования, предусматривающего перечень мероприятий, в целях, реализации которых предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.2. На основании заявки на финансирование от муниципального образования Министерство формирует реестр муниципальных образований в разрезе мероприятий с указанием сумм, причитающихся к выплате субсидий, (далее - реестр).
3.3. Представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики заявку на финансирование предельных объемов в соответствии с порядком доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предельных объемов, утвержденным приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики с приложением реестра.
После доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Министерство доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые муниципальным образованиям в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
3.4. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам, включенных в проекты прошедших отбор, устанавливается соглашением.
3.5. Неиспользованный в соответствующем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в установленном законодательством порядке.
3.6. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием с соблюдением требований законодательства об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд в соответствии с настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Инициаторы направляют свои инициативные предложения в муниципальные образования (городские округа).
4.2. Муниципальные образования (городские округа):
формируют паспорт проекта, который выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направляют в Министерство документы:
предусмотренные пунктом 6 (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «и») Порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 № 588;
подтверждающие завершение подготовительных работ, связанных с оформлением права собственности или аренды на срок не менее 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация проекта (в случае если применимо к проекту).
4.3. Министерство на основании документов, представленных муниципальными образованиями (городскими округами), формирует проектную документацию с учетом требований, установленных Порядком отбора проектов для направления на конкурсный отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, включающую в себя:
документы, предусмотренные в подпункте 4.2. настоящего Порядка;
гарантийные письма, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также
перечень показателей результативности использования субсидии
5.1. Эффективность и результативность использования средств и реализации проектов оцениваются на основе достижения планового значения показателя результативности (результата) использования средств - количество реализованных проектов, путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности (результата) использования средств за соответствующий год со значениями показателя результативности (результата) использования средств, предусмотренными соглашением.
5.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результат) использования субсидии и увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельства непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20 процентов.
6. Сроки и порядок предоставления отчетности об использовании
субсидии
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии, а также отчеты о достижении показателя результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением заключенным между Министерством и муниципальным образованием и (или) органами местного самоуправления, (далее - получатель субсидии), в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
муниципального образования при невыполнении условий предоставления
субсидии
7.1. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по обеспечению уровня софинансирования мероприятий, предусмотренных проектом, и (или) по достижению значений показателя результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном законодательством порядке.
7.3. Применение мер ответственности за нарушения при получении и расходовании субсидии осуществляется в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
7.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ)
В целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), согласно приложению.
2. Определить Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по выполнению мероприятий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, (далее - Уполномоченный орган).
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А. Озов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 30.03.2020 № 76
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ)
1. Общий Порядок
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющимися приложением 11 к государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, (далее - Правила, Государственная программа), Порядком разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 № 588, (далее -Порядок отбора проектов, Приказ № 588), и устанавливает Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств республиканского бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в республиканский бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики (далее - муниципальные образования) на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), (далее - субсидия, проект).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, предусмотренные в пункте 2 Правил.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики» государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13, (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, проекты которых прошли отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в соответствии с Порядком отбора проектов.
1.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).
1.6. Реализация мероприятий осуществляется на условиях софинансирования из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.
1.7. Доля средств федерального и республиканского бюджетов составляет не более 99,9% от стоимости проекта без учета средств на реализацию проекта из внебюджетных источников.
Доля средств местных бюджетов составляет не менее 0,1% от стоимости проекта без учета средств на реализацию проекта из внебюджетных источников.
Уполномоченный орган муниципального образования вправе привлечь внебюджетные источники исходя из необходимости достижения значения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, заключенным между Министерством и органом местного самоуправления муниципальным образованием, согласно подпункту 3.1.4 пункта 3 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение.
2.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), прошедший отбор в соответствии с Порядком отбора проектов.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий Программы, а также иных государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, не допускается.
3. Условия предоставления субсидий являются
3.1. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
3.1.1. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.1.2. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.1.3. Включение представленного муниципальным образованием проекта в перечень проектов, прошедших отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
3.1.4. Заключение органом местного самоуправления муниципального образования и Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с учетом требований, установленных Порядком предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.5. При заключении соглашения администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы:
копию утвержденного правового акта муниципального образования, предусматривающего перечень мероприятий, в целях, реализации которых предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.2. На основании заявки на финансирование от муниципального образования Министерство формирует реестр муниципальных образований в разрезе мероприятий с указанием сумм, причитающихся к выплате субсидий, (далее - реестр).
3.3. Представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики заявку на финансирование предельных объемов в соответствии с порядком доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предельных объемов, утвержденным приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики с приложением реестра.
После доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Министерство доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые муниципальным образованиям в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.
3.4. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам, включенных в проекты прошедших отбор, устанавливается соглашением.
3.5. Неиспользованный в соответствующем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в установленном законодательством порядке.
3.6. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием с соблюдением требований законодательства об осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд в соответствии с настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Инициаторы направляют свои инициативные предложения в муниципальные образования (городские округа).
4.2. Муниципальные образования (городские округа):
формируют паспорт проекта, который выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с законодательством Российской Федерации;
направляют в Министерство документы:
предусмотренные пунктом 6 (за исключением документа, предусмотренного подпунктом «и») Порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.10.2019 № 588;
подтверждающие завершение подготовительных работ, связанных с оформлением права собственности или аренды на срок не менее 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация проекта (в случае если применимо к проекту).
4.3. Министерство на основании документов, представленных муниципальными образованиями (городскими округами), формирует проектную документацию с учетом требований, установленных Порядком отбора проектов для направления на конкурсный отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, включающую в себя:
документы, предусмотренные в подпункте 4.2. настоящего Порядка;
гарантийные письма, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также
перечень показателей результативности использования субсидии
5.1. Эффективность и результативность использования средств и реализации проектов оцениваются на основе достижения планового значения показателя результативности (результата) использования средств - количество реализованных проектов, путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности (результата) использования средств за соответствующий год со значениями показателя результативности (результата) использования средств, предусмотренными соглашением.
5.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результат) использования субсидии и увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельства непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20 процентов.
6. Сроки и порядок предоставления отчетности об использовании
субсидии
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии, а также отчеты о достижении показателя результативности использования субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением заключенным между Министерством и муниципальным образованием и (или) органами местного самоуправления, (далее - получатель субсидии), в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
муниципального образования при невыполнении условий предоставления
субсидии
7.1. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по обеспечению уровня софинансирования мероприятий, предусмотренных проектом, и (или) по достижению значений показателя результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном законодательством порядке.
7.3. Применение мер ответственности за нарушения при получении и расходовании субсидии осуществляется в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
7.5. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления и расходования субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: