Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2008г.
Номер документа: ru48000200800130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Глава администрации Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2008 № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СУБСИДИЯХ (ГРАНТАХ) БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от  28.04.2009г. № 138}

В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года № 524-пс глава администрации Липецкой области

постановляет:

Утвердить Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению.

Глава администрации области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению главы

администрации области

от 30.04.2008 г. № 89

Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области

1. Настоящее Положение определяет механизм предоставления субсидий (грантов) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - субсидии (гранты)), в том числе критерии отбора муниципальных образований в соответствии с Методикой оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности (далее - Методика), согласно приложению к настоящему Положению.

2. Субсидии (гранты) предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счет собственных доходов областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

3. Право на получение субсидий (грантов) имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно, в соответствии с Методикой, изложенной в приложении к настоящему Положению, и соответствующие критериям:

а) соблюдение ограничения размера дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отчетном финансовом году;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным.

4. В срок до 30 апреля 2008 года, в последующие годы - до 1 апреля структуры администрации области, исполнительные органы

государственной власти области, представляют в управление экономики администрации области информацию о показателях согласно приложениям 3-4 к Методике, в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области - согласно приложению 5 к Методике.

5. В срок до 8 мая 2008 года, в последующие годы - до 20 апреля в соответствии с Методикой управление финансов области проводит оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, управление экономики администрации области - оценки экономического и социального развития, управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области - оценку муниципального управления.

6. Показатели оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов обобщаются в срок до 18 мая 2008 года, в последующие годы - до 1 мая управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в соответствии с Методикой.

7. Субсидии (гранты) распределяются между муниципальными районами и городскими округами следующим образом:

30 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, имеющим право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

70 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяется между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, в следующих долях:

а) 35 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности;

б) 30 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности;

в) 20 процентов указанной суммы - муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных образований, достигших наивысших показателей по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности;

Приложение

к Положению о субсидиях (грантах)

бюджетам муниципальных районов

и городских округов Липецкой

области на стимулирование

социально-экономического развития,

качества управления финансами и

платежеспособности муниципальных

районов и городских округов области

Методика оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности

1. Методика оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности (далее - Методика) разработана в целях стимулирования развития муниципальных районов и городских округов Липецкой области.

2. Сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов включает в себя оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управления в соответствии с коэффициентом веса (приложение 1 к Методике) и рассчитывается путем их суммирования.

3. Оценки, указанные в пункте 2, рассчитываются на основе оценок по соответствующим показателям качества управления финансами и платежеспособности (приложение 2 к Методике), экономического развития (приложение 3 к Методике), социального развития (приложение 4 к Методике), муниципального управления (приложение 5 к Методике) путем сопоставления фактических значений показателей с целевыми (среднеобластными, среднерайонными, плановыми и т.д.) значениями.

4. Значение каждого показателя, указанного в пункте 3, рассчитывается по формулам, установленным в приложениях 2-5 к Методике.

5. Для сравнения фактического значения показателя с его целевым значением множество возможных значений каждого из учитываемых показателей разделено на интервалы. Каждому интервалу соответствует оценка от 0 до 100 баллов в зависимости от степени удаленности интервала от целевого значения согласно приложениям 2-5 к Методике.

6. Для каждого из показателей, указанных в приложениях 2-5 к Методике, установлен его вес в оценке. Максимальное значение оценки составляет 100 баллов.

7. Оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления рассчитываются по формуле:

Фi (ЭiСi Уi) - E(Мij x Wi), где

Фi, Эi, Сi, Уi - оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления 1-го муниципального образования,

Мij - оценка i-го муниципального образования по j-му показателю согласно приложениям 2-5 к Методике,

Wi - вес оценки по j-му показателю в комплексной оценке согласно приложениям 2-5 к Методике.

8. Сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:

Si - (Фi х Vф) + (Эi х Vэ) + (Ci х Vс) + (Yi х Vу), где:

Si - сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности i-го муниципального образования,

Фi - оценка качества управления финансами и платежеспособности i-го муниципального образования,

Эi - оценка экономического развития i-го муниципального образования,

Ci - оценка социального развития i-го муниципального образования,

Уi - оценка муниципального управления i-го муниципального образования,

Vф, Vэ, Vс, Vу - соответствующие коэффициенты веса качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управления (приложение 1 к Методике).

9. На основе сводных оценок социально- экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов определяются муниципальные районы и городские округа области, достигшие наивысших показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности.

10. В случае равенства сводных оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой качества управления финансами и платежеспособности.

Приложение 1

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Весовые коэффициенты качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и управления в сводном показателе оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов, городских округов

№/№

Наименование

Коэффициент веса

1

Качество управления финансами и платежеспособности

0,3

2

Экономическое развитие

0,3

3

Социальное развитие

0,3

4

Муниципальное управление

0,1

Приложение 2

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Показатели качества управления финансами и платежеспособности муниципальных

Приложение 1

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Весовые коэффициенты качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и управления в сводном показателе оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов, городских округов

№/№

Наименование

Коэффициент веса

1

Качество управления финансами и платежеспособности

0,3

2

Экономическое развитие

0,3

3

Социальное развитие

0,3

4

Муниципальное управление

0,1

Приложение 2

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Показатели качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов

№№

пп

Наименование показателя

Период, на

который рассчитывается значение показателя

Формула расчета

Весовой

коэффициент

Интервалы

Оценка*

1.

Темп роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района, городского округа по отношению к среднему по Липецкой области за отчетный финансовый год

За отчетный

финансовый

год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Липецкой области с территории муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, делится на аналогичный показатель в среднем по муниципальным районам и городским округам Липецкой области

0,15

меньше 0,9

0

от 0,9 до 1

50

больше 1

100

2.

Темп роста поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района, городского округа по отношению к среднему по Липецкой области за отчетный финансовый год

За отчетный

финансовый

год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Темп роста неналоговых доходов консолидированного бюджета Липецкой области с территории муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, делится на аналогичный показатель в среднем по муниципальным районам и городским округам Липецкой области

0,05

меньше 0,9

0

от 0,9 до 1

50

больше 1

100

3

Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа к первоначально запланированным значениям

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году делится на первоначально запланированное на указанный финансовый год значение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа

0,2

Меньше 0,9

0

от 0,9 до 1

50

от 1 до 1,1

75

Больше 1,1

100

4.

Отношение фактического исполнения бюджета муниципального района, городского округа Липецкой области по расходам в целом к уточненному плану

За отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году делится на объем уточненных годовых назначений по расходам бюджета муниципального района, городского округа

0,2

меньше 0,9 от

0

0,9 до 0,95

50

от 0,95 до 1

100

5.

Отношение муниципального долга к

общему объему доходов бюджета

муниципального района, городского

округа Липецкой области без учета

безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

За отчетный

финансовый

год по

состоянию на 1

января года, следующего за отчетным

Объем муниципального долга

муниципального района, городского

округа на 1 января года, следующего за

отчетным финансовым годом, делится

на общий объем доходов бюджета муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

0,05

больше 1

0

от 0,8 до 1

25

от 0,4 до 0,8

50

от 0,2 до 0,4

75

меньше 0,2

100

6.

Отношение фактических расходов на

обслуживание муниципального

долга к общему объему расходов

бюджета муниципального района,

городского округа Липецкой области

за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

За отчетный

финансовый

год по

состоянию на 1

января года,

следующего за отчетным

Фактические расходы бюджета

муниципального района, городского

округа на обслуживание

муниципального долга в отчетном

финансовом году делятся на общий

объем расходов бюджета муниципального района, городского округа за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,05

больше 0,15

0

от 0,10 до

0,15

50

от 0,05 до

0,10

75

меньше 0,05

100

7

Отношение дефицита бюджета

муниципального района, городского

округа Липецкой области к объему

доходов бюджета муниципального

района, городского округа без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

Ежеквартально;

за отчетный

финансовый

год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Фактический дефицит бюджета

муниципального района, городского

округа в отчетном финансовом году

делится на объем доходов бюджета

муниципального района, городского округа без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году

больше или

равно 0,10

0

от 0 до 0,10

75

меньше или

равно 0

100

8

Кредиторская задолженность

бюджетных учреждений по выплате заработной платы

Ежеквартально;

за отчетный финансовый год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Наличие в бюджете муниципального

района, городского округа просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы

0,05

свыше 0

~0

равно 0

100

9.

Кредиторская задолженность

бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда

Ежеквартально;

за отчетный финансовый год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Наличие в бюджете муниципального

района, городского округа просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда

0,05

свыше 0

0

равно 0

100

10.

Кредиторская задолженность

Ежеквартально;

Наличие в бюджете муниципального

0,05

свыше 0

0

бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг

за отчетный финансовый год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

района, городского округа просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг

равно 0

100

11.

Отсутствие прироста просроченной

кредиторской задолженности

бюджетных учреждений за год

За отчетный

финансовый

год по

состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Сравнение объема просроченной

кредиторской задолженности

бюджетных учреждений на начало отчетного финансового года с аналогичным показателем на конец отчетного финансового года

0,05

свыше 0

0

меньше или

равно 0

100

* При расчете сводной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов (далее - оценка) по итогам за отчетный финансовый год берутся во внимание результаты оценки, которые осуществлялись ежеквартально в течение отчетного финансового года.

В случае если по отдельно взятому показателю оценка по итогам расчетов за отчетный финансовый год является максимальной, однако по итогам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев значение для присвоения наивысшей оценки не соответствовало максимальному, то оценочный балл по соответствующему показателю уменьшается на порядок.

Приложение 3

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Показатели экономического развития муниципального района, городского округа

N

Частные показатели

Формула расчета

Весовой

Интервалы

Оценка

п/п

коэффициент

3.1.

Объем инвестиций в основной капитал

Отношение объема инвестиций в

0,4

Меньше 0,1

0

в расчете на 1 жителя

основной капитал в расчете на 1 жителя к

0,1-0,2

10

среднеобластному уровню

0,21-0,3

0,31-0,4

0,41-0,5

0,51-0,6

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

Больше 1

20 30 40 50 60 70 80 90 100

3.2.

Удельный вес прибыльных

Отношение удельного веса прибыльных

0,3

Меньше 0,3

0

организаций

организаций в общем числе организаций

0,3 - 0,4

10

в общем числе организаций, %

к среднеобластному уровню

0,41-0,5

0,51-0,6

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

Больше 1,2

20 30 40 50 60 70 80 90 100

3.3.

Количество субъектов малого бизнеса в

Отношение количества субъектов малого

0,3

Меньше 0,3

0

расчете на 1000 жителей

бизнеса в расчете на 1000 жителей к

0,3 - 0,4

Ю

среднеобластному уровню

0,41-0,5

0,51-0,6

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

Больше 1,2

20 30 40 50 60 70 80 90 100

Приложение 4

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Показатели социального развития муниципального района, городского округа

N

Частные показатели

Формула расчета

Весовой

Интервалы

Оценка

п/п

коэффициент

4.1.

Рождаемость на 1000 жителей

Отношение рождаемости на 1000

0,05

Меньше 0,8

0

жителей к среднеобластному

0,8-0,85

10

уровню

0,86-0,9 0,91-0,95

0,96-1 1,01-1,05

1,06-1,1 1,11-1,15

1,16-1,2

1,21-1,25

Больше 1,25

20

30

40 |

50

60

70

80

90

100

4.2.

Смертность населения трудоспособного

Отношение среднеобластной

0,05

Меньше 0,7

0

возраста на 100 тыс.населения

смертности населения

0,7-0,75

10

трудоспособного возраста к

0,76-0,8

20

районному (городскому) показателю

0,81-0,85 0,86-0,9 0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

1,06-1,1

1,П-1Д5

Больше 1,15

30 40 50 60 70 80 90 100

4.3.

Охват детей дошкольными

Отношение охвата детей

0,05

Меньше 0,6

0

образовательными услугами, %

дошкольными образовательными

0,6-0,65

10

услугами к среднеобластному

0,66 - 0,7

20

уровню

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1 1,01-1,05

Больше 1,05

30 40 50 60 70 80 90 100

4.4.

Охват учащихся горячим питанием, %

Отношение охвата учащихся

0,025

Меньше 0,6

0

горячим питанием к

0,6- 0,8

25

среднеобластному уровню

0,81 - 1

1,01-1,2

Больше 1,2

50 75 100

4.5.

Число учащихся, приходящихся на один

Отношение числа учащихся,

0,025

Меньше 0,3

0

компьютер

приходящихся на один компьютер, к

0,3-0,4

10

среднеобластному

0,41-0,5 0,51-0,6 0,61-0,7 0,71-0,8 0,81-0,9 0,91-1 1,01-1,1 1,11-1,2 Больше 1,2

20 30 40 50 60 70 80 90 100

4.6.

Обследование населения на туберкулез

Отношение уровня обследования

0,05

Меньше 0,75

0

всеми методами, %

населения на туберкулез всеми

0,75 - 0,77

10

методами к среднеобластному

0,78-0,8

20

уровню

0,81-0,83 0,84-0,86 0,87-0,89 0,9-0,92 0,93-0,95 0,96-0,98 0,99-1,01 Больше 1,01

30 40 50 60 70 80 90 100

4.7.

Уровень диспансеризации на 1000

Отношение уровня диспансеризации

0,05

Меньше 0,6

0

населения

на 1000 населения к

0,6 - 0,65

10

среднеобластному уровню

0,66 - 0,7

0,71-0,75

0,76 - 0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.8.

Охват населения организованным

Отношение охвата населения

0,025

Меньше 0,4

0

досугом, %

организованным досугом к

0,4-0,6

10

среднеобластному уровню

0,61-0,8

0,81-1

1,01-1,2

1,21-1,4

1,41-1,6

1,61-1,8

1,81-2

2,01-2,2

Больше 2,2

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.9.

Охват населения занятиями физической

Отношение охвата населения

0,025

Меньше 0,6

0

культурой и спортом, %

занятиями физической культурой и

0,6 - 0,65

10

спортом к среднеобластному

0,66 - 0,7

20

уровню

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

30

40

50

60

70

80

90

100

4.10.

Охват детей в возрасте 6-15 лет занятиями

Отношение охвата детей в возрасте

0,05

Меньше 0,4

0

физической культурой и спортом в

6-15 лет занятиями физической

0,4 - 0,5

10

учреждениях дополнительного

культурой и спортом в учреждениях

0,51-0,6

20

образования, %

дополнительного образования к

0,61-0,7

30

среднеобластному уровню

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

1,21-1,3

Больше 1,3

40

50

60

70

80

90

100

4.11.

Обеспеченность спортивными залами на

Отношение обеспеченности

0,025

Меньше 0,85

0

10000 населения, %

спортивными залами на 10000

0,85-1

20

населения к среднеобластному

1,01-1,15

40

уровню

1,16-1,3

1,31-1,45

Больше 1,45

60 80 100

4.12. 1

Ввод в эксплуатацию жилья в расчете на 1

Отношение ввода в эксплуатацию

0,05

Меньше 0,3

0

жителя

жилья в расчете на 1 жителя к

0,3-0,4

10

среднеобластному уровню

0,41-0,5

0,51-0,6

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

Больше 1,2

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.13.

Средняя начисленная заработная плата на

Отношение средней начисленной

0,15

Меньше 0,6

0

1 работника

заработной платы на 1 работника к

0,6 - 0,65

10

среднеобластному уровню

0,66 - 0,7

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.14.

Уровень регистрируемой безработицы, %

Отношение среднеобластного

0,05

Меньше 0,5

0

уровня к уровню регистрируемой

0,5 - 0,6

10

безработицы

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

1,21-1,3

1,31-1,4

Больше 1,4

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.15

Уровень преступности на 10000 населения

Отношение среднеобластного

0,05

Меньше 0,9

0

уровня к уровню преступности на

0,9 - 0,95

10

10000 населения

0,96-1

1,01-1,05

1,06-1,1

1,11-1,15

1,16-1,2

1,21-1,25

1,26-1,3

1,31-1,35

Больше 1,35

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.16

Плотность телефонных аппаратов на 100

Отношение плотности телефонных

0,025

Меньше 0,5

0

жителей

аппаратов на 100 жителей к

0,5 - 0,6

10

среднеобластному уровню

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

1,21-1,3

1,31-1,4

Больше 1,4

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.17

Доля жилищного фонда, оборудованного

Отношение доли жилищного фонда,

0,075

Меньше 0,6

0

водопроводом,%

оборудованного водопроводом к

0,6-0,65

10

среднеобластному уровню /

0,66-0,7

0,71-0,75

0,76 - 0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

20

30

40

50

60

70

80

90

100

(Очевидно, в тексте допущена опечатка, пукнты 4.15-4.17 повторяются)

4.15 1

Уровень преступности на 10000 населения

Отношение среднеобластного

0,05

Меньше 0,9

0

уровня к уровню преступности на

0,9-0,95

10

10000 населения

0,96-1

1,01-1,05

1,06-1,1

1,11-1,15

1,16-1,2

1,21-1,25

1,26-1,3

1,31-1,35

Больше 1,35

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.16

Плотность телефонных аппаратов на 100

Отношение плотности телефонных

0,025

Меньше 0,5

0

жителей

аппаратов на 100 жителей к

0,5-0,6

10

среднеобластному уровню

0,61-0,7

0,71-0,8

0,81-0,9

0,91-1

1,01-1,1

1,11-1,2

1,21-1,3

1,31-1,4

Больше 1,4

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.17

Доля жилищного фонда, оборудованного

Отношение доли жилищного фонда,

0,075

Меньше 0,6

0

водопроводом, %

оборудованного водопроводом, к

0,6 - 0,65

10

среднеобластному уровню

0,66 - 0,7

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.18. 1

Доля жилищного фонда, оборудованного

Отношение доли жилищного фонда,

0,05

Меньше 0,6

0

канализацией, %

оборудованного канализацией, к

0,6 - 0,65

10

среднеобластному уровню

0,66-0,7

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

Больше 1,05

20

30

40

50

60

70

80

90

100

4.19.

Доля жилищного фонда, оборудованного

Отношение доли жилищного фонда,

0,05

Меньше 0,55

0

горячим водоснабжением, %

оборудованного горячим

0,55-0,6

10

водоснабжением, к

0,61-0,65

20

среднеобластному уровню

0,66 - 0,7

0,71-0,75

0,76-0,8

0,81-0,85

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

Больше 1

30

40

50

60

70

80

90

100

4.20.

Доля жилищного фонда, оборудованного

Отношение доли жилищного фонда,

0,075

Меньше 0,8

0

газом, %

оборудованного газом, к

0,8-0,85

10

среднеобластному уровню

0,86-0,9

0,91-0,95

0,96-1

1,01-1,05

1,06-1,1

1,11-1,15

1,16-1,2

1,21-1,25

Больше 1,25

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Приложение 5

к Методике оценки муниципальных районов

и городских округов Липецкой области

по социально-экономическому развитию,

качеству управления финансами и платежеспособности

Показатели управления муниципального района, городского округа

N

Частные показатели

Формула расчета

Весовой

Интервалы

Оценка

п/п

коэффициент

5.1.

Доля муниципальных служащих с

Отношение численности муниципальных

0,5

Меньше 0,6

10

высшим образованием

служащих с высшим образованием, к общей

0,65 - 0,7

30

численности муниципальных служащих

0,7-0,75

0,75-0,8

0,8-0,85

0,85-0,9

0,9-0,95

0,95-1,0

40

50

60

75

85

100

5.2.

Доля муниципальных служащих,

Отношение численности муниципальных

0,5

Меньше 0,1

10

повысивших квалификацию или

служащих, повысивших квалификацию или

0,1-0,2

20

прошедших переподготовку

прошедших переподготовку, к общей

0,2 - 0,3

30

численности муниципальных служащих

0,3-0,4

0,4-0,5

0,5-0,6

0,6-0,7

0,7-0,8

0,8-0,9

0,9-1,0

40

50

60

70

80

90

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 93 от 13.05.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать