Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2009г.
Номер документа: ru65000200900202
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Срок продлен на 2010 год постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2010 №315}

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2009 года №160-па

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009 ГОД

{Утратил силу в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 13.08.2009 №321-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 02.11.2009 №443-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 24.12.2009 №553-па}

В целях реализации мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 15.01.2009 № 8-па, администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год (прилагается).

2. Внести в раздел 3 Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 15.01.2009 № 8-па, следующие изменения:

2.1. Абзац четыре изложить в следующей редакции:

"Порядок финансирования мероприятий Программы устанавливается администрацией Сахалинской области.".

2.2. В абзаце пять слово ", работодателем" исключить.

2.3. Абзац шесть изложить в следующей редакции:

"Профессиональное опережающее обучение проводится под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями.".

2.4. Абзац девять исключить.

2.5. В абзаце шестнадцать слова "и работодателем" исключить.

2.6. Абзац двадцать три изложить в следующей редакции:

"Частичное возмещение затрат работодателей на организацию общественных и временных работ, стажировки в целях приобретения опыта работы производится на основании договоров, заключенных между Центрами занятости и работодателями. Размер затрат работодателей, подлежащих возмещению за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета, определяется Положением о порядке финансирования мероприятий Программы.".

2.7. Абзац двадцать четыре исключить.

2.8. Абзац тридцать восемь после слов "численность участников мероприятий в разрезе предприятий и муниципальных образований," дополнить словами "перечень образовательных учреждений, на базе которых будет организовано профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения,".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности губернатора

Сахалинской области С.П.Вильямов

Утверждено

постановлением

администрации Сахалинской области

от 30.04.2009 № 160-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования мероприятий Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2009 год, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 15.01.2009 № 8-па (далее - Программа), по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения, по организации общественных работ и временного трудоустройства, по стажировке в целях приобретения опыта работы, по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

1.2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидии (далее - средства субсидии из федерального бюджета), и за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2009 год".

1.3. Управление государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - Управление занятости) является главным распорядителем бюджетных средств, областные государственные учреждения центры занятости населения (далее - Центры занятости) - получателями бюджетных средств.

1.4. Управление занятости разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости типовые формы договоров, заключение которых предусмотрено настоящим Положением.

1.5. Распределение средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета по Центрам занятости осуществляется Управлением занятости.

1.6. В зависимости от социальной и экономической ситуации, складывающейся в муниципальных образованиях, Управление занятости перераспределяет в пределах общего объема средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование мероприятий Программы.

{пункт 1.6. в ред. постановления администрации Сахалинской области от 13.08.2009 №321-па}

2. Порядок финансирования мероприятий по организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения

2.1. Оплата обучения производится Центром занятости в соответствии с договором (государственным контрактом) между Центром занятости и учебным заведением или работодателем.

{пункт 2.1 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 02.11.2009 №443-па}

2.2. Договор заключается в случае поступления сведений от организаций о предстоящем планируемом высвобождении граждан (установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников).

2.3. Финансирование мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения включает расходы по:

- оказанию образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике);

- оплате труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение;

- оплате за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий;

- оплате разработки (приобретения, изготовления), экспертизы учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;

- оплате аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей;

- приобретению оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;

- оплате услуг за медицинское освидетельствование граждан, при направлении на опережающее профессиональное обучение, в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;

- возмещению затрат работодателю на организацию опережающего профессионального обучения;

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 02.11.2009 №443-па}

- другие расходы, непосредственно связанные с организацией профессионального обучения.

2.4. За счет средств областного бюджета оплачиваются расходы по проезду к месту обучения и обратно и проживанию на период обучения граждан, направленных на обучение в другую местность.

3. Порядок финансирования мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства

3.1. Финансирование мероприятий по организации общественных работ и временного трудоустройства предусматривает частичное возмещение затрат на заработную плату и начислений на оплату труда граждан, участвующих в общественных работах и временном трудоустройстве, и осуществляется на основании договоров, заключенных между Центром занятости и работодателем.

3.2. Подлежащая возмещению за счет средств субсидии из федерального бюджета сумма заработной платы граждан, участвующих в общественных работах и временном трудоустройстве, рассчитывается исходя из минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент для непроизводственных отраслей, за фактически отработанное время.

3.3. Подлежащая возмещению за счет средств областного бюджета сумма заработной платы граждан, участвующих в общественных работах и временном трудоустройстве, рассчитывается исходя из размера минимальной заработной платы в Сахалинской области, увеличенного на коэффициент, учитывающий налог на доходы физических лиц, за фактически отработанное время.

4. Порядок финансирования мероприятий по стажировке в целях приобретения опыта работы

4.1. Стажировка организуется для выпускников учебных заведений высшего, среднего специального и начального профессионального образования, окончивших учебное заведение не позднее одного года до момента направления для прохождения стажировки.

4.2. Финансирование мероприятий по организации стажировки за счет средств субсидии из федерального бюджета осуществляется на основании договоров, заключенных между Центром занятости и работодателем, создающим ученические рабочие места. В договоре предусматривается частичное возмещение затрат на заработную плату и начислений на оплату труда граждан, проходящих стажировку.

4.3. Подлежащая возмещению за счет средств субсидии из федерального бюджета сумма заработной платы граждан, проходящих стажировку на предприятии, рассчитывается за фактически отработанное время исходя из минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, увеличенного на районный коэффициент для непроизводственных отраслей.

4.4. Работодатель представляет Центру занятости копию приказа о приеме гражданина на стажировку по конкретной профессии (специальности) и копию индивидуального учебного плана, согласованного с гражданином, принятым на стажировку.

5. Порядок финансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

5.1. Центры занятости представляют в Управление занятости сведения о количестве лиц из числа безработных граждан, желающих заниматься предпринимательской деятельностью (самозанятостью), и необходимых объемах финансовых средств на единовременные выплаты гражданам для организации предпринимательской деятельности (самозанятости).

5.2. Финансирование мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета на основании договора, заключенного между Центром занятости и безработным гражданином, и предусматривает перечисление единовременной выплаты безработным гражданам для частичной компенсации расходов, связанных с организацией предпринимательской деятельности (самозанятости).

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 24.12.2009 №553-па}

Размер единовременной выплаты для организации предпринимательской деятельности (самозанятости) рассчитывается исходя из 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 13.08.2009 №321-па}

Безработным гражданам, заключившим договор на организацию предпринимательской деятельности (самозанятости) до 30 июня 2009 года, размер единовременной выплаты рассчитывается исходя из годового размера причитающегося ему пособия по безработице в случае, если этот размер превышает величину выплаты, предусмотренную абзацем вторым настоящего пункта. При этом часть выплаты, которая превышает размер, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, производится за счет средств областного бюджета.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 24.12.2009 №553-па}

5.3. Заключение договора на предоставление единовременной выплаты для организации предпринимательской деятельности (самозанятости) осуществляется на основании заявления гражданина при условии:

- регистрации гражданина в качестве безработного;

- достижения гражданином 18-летнего возраста;

- невозможности предоставления подходящей работы;

- представления бизнес-плана по выбранному виду деятельности, одобренного экспертной комиссией, созданной в Центре занятости с привлечением представителей местных администраций и других заинтересованных органов и общественных организаций;

- обязательства гражданина получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и заниматься предпринимательской деятельностью (самозанятостью) не менее 12 месяцев.

Заключаемым договором предусматриваются меры ответственности граждан за нарушение условий предоставления единовременной выплаты и порядок возврата полученных средств в случае выявления таких нарушений.

5.4. Для группы граждан, совместно создающих субъект малого предпринимательства (являющихся соучредителями), размер выплаты определяется путем суммирования единовременных выплат, установленных для каждого гражданина на условиях, изложенных в пункте 5.2 настоящего раздела.

5.5. Единовременная выплата для организации предпринимательской деятельности (самозанятости) предоставляется на основании приказа по Центру занятости и производится путем перечисления Центром занятости денежных средств на счет гражданина, указанный в договоре, в течение 30 дней со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

При регистрации субъекта малого предпринимательства группой граждан единовременная выплата перечисляется общей суммой на счет зарегистрированного юридического лица в сроки, установленные абзацем 1 настоящего пункта.

5.6. Гражданин имеет право на получение единовременной выплаты на организацию самозанятости один раз.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 90 от 20.05.2009, не опубликован от 13.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать