Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru54000200900257 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Администрация Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.04.2009 № 181-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
постановлением администрации
Новосибирской области
от 30.04.2009 N 181-па
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (далее - порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта (далее - автономные учреждения).
2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:
возмещение затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с установленным управлением физической культуры и спорта Новосибирской области государственным заданием;
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3. Размер субсидии автономному учреждению в части финансирования предоставления услуг, выполнения работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, выполнения работ, включающих в себя:
1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, штатным расписанием и положением об оплате труда, в части деятельности по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, утвержденным управлением физической культуры и спорта Новосибирской области;
2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе:
расходы по содержанию имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг (за исключением возмещения коммунальных услуг арендаторами), оплату арендной платы, на текущий и капитальный ремонт имущества и на ремонт всех видов техники и транспортных средств, не являющихся особо ценным движимым имуществом;
расходы на приобретение и аренду транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива;
расходы на оплату транспортных услуг;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату налога на имущество и земельного налога;
расходы по подготовке и проведению физкультурных, спортивных и оздоровительных мероприятий;
расходы по медико-биологическому, медицинскому, антидопинговому контролю;
расходы на материально-техническое обеспечение, обеспечение спортивной экипировкой.
4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
5. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:
расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования;
расходы на оплату налога на имущество и земельного налога.
6. При расчете размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств областного бюджета исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание автономного учреждения сметой на текущий финансовый год с учетом фактических расходов (затрат) на их содержание, осуществленных в предшествующем и текущем финансовых годах, увеличенных на коэффициент-дефлятор и (или) исходя из планируемых изменений условий деятельности автономного учреждения.
7. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов автономных учреждений на обеспечение осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта.
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, выполнение работ автономным учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
9. Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании Порядка, является управление физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - управление).
10. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.
11. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между управлением физической культуры и спорта Новосибирской области и автономным учреждением, в котором должны быть определены:
1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;
2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
13. Предоставление субсидии из средств областного бюджета осуществляется управлением на расчетный счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
14. Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется ежемесячно, на принципах авансирования, в пределах квартальных назначений, определяемых в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, в пределах объемах финансирования управления на текущий месяц.
15. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется управлением по форме и в сроки, установленные приказом начальника управления.
17. Управление и автономное учреждение несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Автономное учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также не использования субсидии в установленные сроки, автономное учреждение обязано вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
20. При установлении фактов, указанных в пункте 19 Порядка, управление направляет требование автономному учреждению о возврате полученных денежных средств.
Автономное учреждение обязано в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.04.2009 № 181-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
Губернатор области
В.А. Толоконский
Утвержден
постановлением администрации
Новосибирской области
от 30.04.2009 N 181-па
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (далее - порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта (далее - автономные учреждения).
2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:
возмещение затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с установленным управлением физической культуры и спорта Новосибирской области государственным заданием;
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3. Размер субсидии автономному учреждению в части финансирования предоставления услуг, выполнения работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, выполнения работ, включающих в себя:
1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, штатным расписанием и положением об оплате труда, в части деятельности по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, утвержденным управлением физической культуры и спорта Новосибирской области;
2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе:
расходы по содержанию имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг (за исключением возмещения коммунальных услуг арендаторами), оплату арендной платы, на текущий и капитальный ремонт имущества и на ремонт всех видов техники и транспортных средств, не являющихся особо ценным движимым имуществом;
расходы на приобретение и аренду транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива;
расходы на оплату транспортных услуг;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату налога на имущество и земельного налога;
расходы по подготовке и проведению физкультурных, спортивных и оздоровительных мероприятий;
расходы по медико-биологическому, медицинскому, антидопинговому контролю;
расходы на материально-техническое обеспечение, обеспечение спортивной экипировкой.
4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
5. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:
расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования;
расходы на оплату налога на имущество и земельного налога.
6. При расчете размера субсидии на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств областного бюджета исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание автономного учреждения сметой на текущий финансовый год с учетом фактических расходов (затрат) на их содержание, осуществленных в предшествующем и текущем финансовых годах, увеличенных на коэффициент-дефлятор и (или) исходя из планируемых изменений условий деятельности автономного учреждения.
7. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов автономных учреждений на обеспечение осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов государственной власти Новосибирской области в сфере физической культуры и спорта.
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, выполнение работ автономным учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
9. Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании Порядка, является управление физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - управление).
10. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.
11. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между управлением физической культуры и спорта Новосибирской области и автономным учреждением, в котором должны быть определены:
1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;
2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии;
3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;
5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
13. Предоставление субсидии из средств областного бюджета осуществляется управлением на расчетный счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
14. Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется ежемесячно, на принципах авансирования, в пределах квартальных назначений, определяемых в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, в пределах объемах финансирования управления на текущий месяц.
15. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется управлением по форме и в сроки, установленные приказом начальника управления.
17. Управление и автономное учреждение несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Автономное учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также не использования субсидии в установленные сроки, автономное учреждение обязано вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
20. При установлении фактов, указанных в пункте 19 Порядка, управление направляет требование автономному учреждению о возврате полученных денежных средств.
Автономное учреждение обязано в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 84-85 от 13.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: