Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU34000201000486 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2010-11/1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
30 апреля 2010г. №11/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 ГОДА №29/11 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»
«Волгоградская правда», №79 от 05.05.2010г.
В целях реализации пункта 3 Протокольного поручения Заместителя Правительства РФ Д.Н. Козака от 6 апреля 2010г. №ДК-П9-2149 об обеспечении обратной связи для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Волгоградской области (Государственной жилищной инспекции Волгоградской области) и федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области) (далее - соисполнители) Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:
Внести в Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 11 ноября 2009 года №29/11 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39. Обратная связь для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» может осуществляться с привлечением к данной работе соисполнителей».
2. Пункт 39 считать соответственно пунктом 40 и изложить в следующей редакции:
«Прием телефонных обращений («горячая линия»), проводится сотрудниками отдела экономического анализа, прогнозов и работы с обращениями граждан каждый понедельник с 13.30 до 16.30 (за исключением нерабочих и праздничных дней). В случае если день работы «горячей» телефонной линии совпадает с праздничным нерабочим днем, то ее работа переносится на следующий рабочий день после праздничного нерабочего».
3. Пункт 40 считать соответственно пунктом 41.
4. Дополнить пунктом 42 следующего содержания:
«42. Прием телефонных обращений граждан (по «горячей линии») осуществляется соисполнителями в соответствии с графиком (порядком), утвержденным соисполнителями».
5. Пункты 41 и 42 считать соответственно пунктами 43 и 44.
6. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
«По телефонным обращениям справочного и общего характера гражданам незамедлительно представляются необходимая консультация и разъяснения по существу поставленных вопросов.
В случае если телефонные обращения граждан содержат в себе сложные узкоспециализированные вопросы, вопросы, требующие дополнительной проверки, проведения расчетов или принятия необходимых мер, заявителю рекомендуется прийти на личный прием или направить письменное заявление в Управление или соисполнителям (в зависимости от специфики вопроса)».
7. Дополнить пунктом 45 следующего содержания:
«45. Управление обеспечивает информирование граждан о работе «горячей» телефонной линии посредством размещения информации (в том числе о соисполнителях) на портале http://volganet.ru и в средствах массовой информации Волгоградской области».
8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Управление, почтовым отправлением в адрес Управления; факсом, посредством электронной приемной портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru».
Начальник Управления по региональным тарифам
Администрации Волгоградской области
А.А. Степанченко
34-2010-11/1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ
30 апреля 2010г. №11/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 ГОДА №29/11 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»
«Волгоградская правда», №79 от 05.05.2010г.
В целях реализации пункта 3 Протокольного поручения Заместителя Правительства РФ Д.Н. Козака от 6 апреля 2010г. №ДК-П9-2149 об обеспечении обратной связи для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Волгоградской области (Государственной жилищной инспекции Волгоградской области) и федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области) (далее - соисполнители) Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:
Внести в Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 11 ноября 2009 года №29/11 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:
«39. Обратная связь для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» может осуществляться с привлечением к данной работе соисполнителей».
2. Пункт 39 считать соответственно пунктом 40 и изложить в следующей редакции:
«Прием телефонных обращений («горячая линия»), проводится сотрудниками отдела экономического анализа, прогнозов и работы с обращениями граждан каждый понедельник с 13.30 до 16.30 (за исключением нерабочих и праздничных дней). В случае если день работы «горячей» телефонной линии совпадает с праздничным нерабочим днем, то ее работа переносится на следующий рабочий день после праздничного нерабочего».
3. Пункт 40 считать соответственно пунктом 41.
4. Дополнить пунктом 42 следующего содержания:
«42. Прием телефонных обращений граждан (по «горячей линии») осуществляется соисполнителями в соответствии с графиком (порядком), утвержденным соисполнителями».
5. Пункты 41 и 42 считать соответственно пунктами 43 и 44.
6. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
«По телефонным обращениям справочного и общего характера гражданам незамедлительно представляются необходимая консультация и разъяснения по существу поставленных вопросов.
В случае если телефонные обращения граждан содержат в себе сложные узкоспециализированные вопросы, вопросы, требующие дополнительной проверки, проведения расчетов или принятия необходимых мер, заявителю рекомендуется прийти на личный прием или направить письменное заявление в Управление или соисполнителям (в зависимости от специфики вопроса)».
7. Дополнить пунктом 45 следующего содержания:
«45. Управление обеспечивает информирование граждан о работе «горячей» телефонной линии посредством размещения информации (в том числе о соисполнителях) на портале http://volganet.ru и в средствах массовой информации Волгоградской области».
8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Управление, почтовым отправлением в адрес Управления; факсом, посредством электронной приемной портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru».
Начальник Управления по региональным тарифам
Администрации Волгоградской области
А.А. Степанченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 79 от 05.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: