Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU34000201000486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-11/1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ

30 апреля 2010г. №11/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 ГОДА №29/11 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК»

«Волгоградская правда», №79 от 05.05.2010г.

В целях реализации пункта 3 Протокольного поручения Заместителя Правительства РФ Д.Н. Козака от 6 апреля 2010г. №ДК-П9-2149 об обеспечении обратной связи для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Волгоградской области (Государственной жилищной инспекции Волгоградской области) и федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области) (далее - соисполнители) Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области постановляет:

Внести в Постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 11 ноября 2009 года №29/11 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» следующие изменения:

1. Дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39. Обратная связь для граждан с уполномоченным органом в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по телефонам «горячей линии» может осуществляться с привлечением к данной работе соисполнителей».

2. Пункт 39 считать соответственно пунктом 40 и изложить в следующей редакции:

«Прием телефонных обращений («горячая линия»), проводится сотрудниками отдела экономического анализа, прогнозов и работы с обращениями граждан каждый понедельник с 13.30 до 16.30 (за исключением нерабочих и праздничных дней). В случае если день работы «горячей» телефонной линии совпадает с праздничным нерабочим днем, то ее работа переносится на следующий рабочий день после праздничного нерабочего».

3. Пункт 40 считать соответственно пунктом 41.

4. Дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42. Прием телефонных обращений граждан (по «горячей линии») осуществляется соисполнителями в соответствии с графиком (порядком), утвержденным соисполнителями».

5. Пункты 41 и 42 считать соответственно пунктами 43 и 44.

6. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

«По телефонным обращениям справочного и общего характера гражданам незамедлительно представляются необходимая консультация и разъяснения по существу поставленных вопросов.

В случае если телефонные обращения граждан содержат в себе сложные узкоспециализированные вопросы, вопросы, требующие дополнительной проверки, проведения расчетов или принятия необходимых мер, заявителю рекомендуется прийти на личный прием или направить письменное заявление в Управление или соисполнителям (в зависимости от специфики вопроса)».

7. Дополнить пунктом 45 следующего содержания:

«45. Управление обеспечивает информирование граждан о работе «горячей» телефонной линии посредством размещения информации (в том числе о соисполнителях) на портале http://volganet.ru и в средствах массовой информации Волгоградской области».

8. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Управление, почтовым отправлением в адрес Управления; факсом, посредством электронной приемной портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru».

Начальник Управления по региональным тарифам

Администрации Волгоградской области

А.А. Степанченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 79 от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать