Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU35000201000266 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.04.2010г. № 502
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 24.10.2016 № 954 }
В целях устойчивого снабжения топливом и энергией
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять соответствующие правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами в отношении организаций – потребителей, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 30.04.2010 № 502
Правила
обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов
исполнительной государственной власти области и государственных
учреждений области
(далее – Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета (далее – учреждения) и порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений.
1.2. Формирование годовых лимитов электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с Методикой формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, разработанной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации (письмо от 11 июня 1998 года № АК-4670), и с учетом пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и учреждениями
2.1. Учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по кварталам и месяцам.
2.2. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент) сводные объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по учреждениям по форме согласно приложению 1 к Правилам.
(в ред. Постановления Правительства области от 24.10.2016 № 954)
2.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, направляет сводные объемы потребности природного газа на согласование в ООО «Вологдарегионгаз».
2.4. После проведения процедуры согласования сводных объемов потребности природного газа Департамент ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий объемы потребности бюджетных учреждений в природном газе.
2.5. Учреждения ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью данные о фактическом потреблении электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров (далее - топливо) в натуральном выражении по форме согласно приложению 2 к Правилам с указанием снабжающих организаций.
2.6. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент базовые данные для формирования лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива. Если в лимитируемом периоде условия потребления энергоресурсов будут изменены, при формировании лимитов необходимо учитывать влияющие факторы (увеличение проектных тепловых нагрузок, объемов зданий, количество потребителей и т.д.).
2.7. Департамент проводит анализ представленных данных для формирования лимитов потребления энергоресурсов, выявляет факторы, влияющие на их изменение, и в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий лимиты потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа (в натуральном выражении).
2.8. Объемы ассигнований по утвержденным лимитам потребления энергоресурсов учитываются в сметах органов исполнительной государственной власти области и учреждений и сметах от приносящей доход деятельности на планируемый год по соответствующим отраслям и кодам экономической классификации расходов.
2.9. После утверждения в установленном порядке смет доходов и расходов органы исполнительной государственной власти области и учреждения заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к действующим договорам) в пределах установленных лимитов потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа на планируемый год в соответствии с действующим законодательством о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
2.10. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент копии заключенных договоров энергоснабжения.
2.11. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за год с нарастающим итогом по форме согласно приложению 3 к Правилам.
2.12. В случае необходимости увеличения лимитов потребления в течение года органы исполнительной государственной власти области и учреждения представляют в Департамент письменное обращение с обоснованием увеличения дополнительных нагрузок. В обосновании должны быть указаны: мощность вновь установленного оборудования, число часов работы в сутки, число суток использования в год. При введении в эксплуатацию новых зданий необходимо указать площадь вновь отапливаемых помещений.
2.13. Департамент осуществляет проверку представленных документов и готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в ранее утвержденные лимиты потребления энергоресурсов.
3. Порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений
3.1. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти области и учреждениям информационную поддержку и консультирует по вопросам определения годовой потребности топлива.
В этих целях Департамент:
ежегодно в срок до 1 февраля готовит с учетом изменений действующего законодательства рекомендации определения годовой потребности топлива и направляет их органам исполнительной государственной власти области и учреждениям;
ежегодно в срок до 1 марта комиссионно с приглашением представителей оператора поставки топлива, департамента финансов области, Северного управления Ростехнадзора, органов исполнительной государственной власти и учреждений рассматривает потребность в объемах топлива на предстоящий отопительный сезон с оформлением соответствующего протокола;
в течение 7 дней рассматривает письменные обращения органов государственной власти области и учреждений по вопросу определения годовой потребности топлива и направляет мотивированный ответ электронной почтой.
3.2. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти и учреждениям организационную и методическую поддержку при размещении государственных заказов на поставку энергоресурсов.
В этих целях Департамент:
по письменному обращению органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 мая готовит проект соглашения о проведении совместных торгов;
осуществляет мониторинг цен на топливо в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов до публикации извещения о проведении совместных торгов;
после подписания соглашения о проведении совместных торгов готовит проект документации на проведение совместного конкурса на закупку услуг оператора поставки топлива и проект документации на проведение совместного аукциона на поставку топлива и направляет их на утверждение в органы исполнительной государственной власти области;
при письменном обращении учреждения-грузополучателя о несоответствии качества поступившего топлива направляет своего представителя для участия в комиссии по отбору проб для последующего направления их в специализированную организацию на анализ соответствия топлива сертификату качества.
3.3. Департамент оказывает содействие органам исполнительной государственной власти области и учреждениям в проведении ими энергетического обследования и разработке по результатам обследований мероприятий, направленных на рациональное и эффективное использование энергоресурсов.
1
Приложение 1
к Правилам
Форма
Сводные объемы потребности
природного газа на __________ год
Наименование
учреждения
Адрес учреждения
Защищенный объем поставки газа на текущий год,
тыс. куб. м
Заявка на планируемый год,
тыс. куб.м
итого
на год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
всего
январь
февраль
март
всего
апрель
май
июнь
всего
июль
август
сентябрь
всего
октябрь
ноябрь
декабрь
Примечание: при изменении заявленного объема газа от уровня предыдущего года представляется пояснительная записка с обоснованием изменения объема.
Подпись руководителя
Исполнитель Ф.И.О.
телефон
1
Приложение 2
к Правилам
Форма
Фактическое потребление
электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров в _______ году
Наименование учреждения – потребителя ________________________
Наименование организации – поставщика ________________________
№
п/п
Вид энергии
Фактический объем потребления в предшествующих годах
Плановый объем потребления в текущем году (n—год)
Объем потребления в планируемом году (лимит поставки)
(n-3)-й
год *
(n-2)-й год
(n-1) –й год
1.
Электроэнергия в тыс. кВтч
2.
Тепловая энергия в Гкал
3.
Уголь в тоннах
4.
Дрова в куб. м
* n – текущий год
1
Приложение 3
к Правилам
Форма
Информация об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за текущий год
ежеквартально (с нарастающим итогом)
Наименование
учреждения
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
задолженность на
01.01. текущего года,
тыс. руб.
лимит
потребления
на текущий год,
тыс. кВтч *
за период_______________________
предъявлено счетов фактически
профинанси-ровано
из областного бюджета,
тыс. руб.
задолженность
на отчетный период
тыс. руб.
тыс. кВтч
тыс. руб.
ИТОГО
* лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года № ________
Подпись руководителя
Наименование
учреждения
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ
задолженность на
01.01. текущего года,
тыс. руб.
лимит
потребления
на т. г.,
Гкал *
за период ___________________
предъявлено счетов фактически
профинанси-ровано
из областного бюджета,
тыс. руб.
задолженность
на отчетный период
тыс. руб.
Гкал
тыс. руб.
ИТОГО
* лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года № ________
Подпись руководителя
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.04.2010г. № 502
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ И ТОПЛИВНЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства области от 24.10.2016 № 954 }
В целях устойчивого снабжения топливом и энергией
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений области.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области принять соответствующие правила обеспечения энергетическими и топливными ресурсами в отношении организаций – потребителей, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 30.04.2010 № 502
Правила
обеспечения энергетическими и топливными ресурсами органов
исполнительной государственной власти области и государственных
учреждений области
(далее – Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета (далее – учреждения) и порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений.
1.2. Формирование годовых лимитов электрической и тепловой энергии осуществляется в соответствии с Методикой формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, разработанной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации (письмо от 11 июня 1998 года № АК-4670), и с учетом пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Порядок формирования годовых лимитов потребления энергетических и топливных ресурсов органами исполнительной государственной власти области и учреждениями
2.1. Учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по кварталам и месяцам.
2.2. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент) сводные объемы потребности природного газа в натуральном выражении с разбивкой по учреждениям по форме согласно приложению 1 к Правилам.
(в ред. Постановления Правительства области от 24.10.2016 № 954)
2.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, направляет сводные объемы потребности природного газа на согласование в ООО «Вологдарегионгаз».
2.4. После проведения процедуры согласования сводных объемов потребности природного газа Департамент ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий объемы потребности бюджетных учреждений в природном газе.
2.5. Учреждения ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в органы исполнительной государственной власти области в соответствии с подведомственностью данные о фактическом потреблении электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров (далее - топливо) в натуральном выражении по форме согласно приложению 2 к Правилам с указанием снабжающих организаций.
2.6. Органы исполнительной государственной власти области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент базовые данные для формирования лимитов потребления электрической, тепловой энергии и топлива. Если в лимитируемом периоде условия потребления энергоресурсов будут изменены, при формировании лимитов необходимо учитывать влияющие факторы (увеличение проектных тепловых нагрузок, объемов зданий, количество потребителей и т.д.).
2.7. Департамент проводит анализ представленных данных для формирования лимитов потребления энергоресурсов, выявляет факторы, влияющие на их изменение, и в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, готовит проект постановления Правительства области, устанавливающий лимиты потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа (в натуральном выражении).
2.8. Объемы ассигнований по утвержденным лимитам потребления энергоресурсов учитываются в сметах органов исполнительной государственной власти области и учреждений и сметах от приносящей доход деятельности на планируемый год по соответствующим отраслям и кодам экономической классификации расходов.
2.9. После утверждения в установленном порядке смет доходов и расходов органы исполнительной государственной власти области и учреждения заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к действующим договорам) в пределах установленных лимитов потребления электрической и тепловой энергии, топлива и газа на планируемый год в соответствии с действующим законодательством о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
2.10. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент копии заключенных договоров энергоснабжения.
2.11. Органы исполнительной государственной власти области и учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за год с нарастающим итогом по форме согласно приложению 3 к Правилам.
2.12. В случае необходимости увеличения лимитов потребления в течение года органы исполнительной государственной власти области и учреждения представляют в Департамент письменное обращение с обоснованием увеличения дополнительных нагрузок. В обосновании должны быть указаны: мощность вновь установленного оборудования, число часов работы в сутки, число суток использования в год. При введении в эксплуатацию новых зданий необходимо указать площадь вновь отапливаемых помещений.
2.13. Департамент осуществляет проверку представленных документов и готовит проект постановления Правительства области о внесении изменений в ранее утвержденные лимиты потребления энергоресурсов.
3. Порядок содействия в обеспечении энергетическими и топливными ресурсами органов исполнительной государственной власти области и учреждений
3.1. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти области и учреждениям информационную поддержку и консультирует по вопросам определения годовой потребности топлива.
В этих целях Департамент:
ежегодно в срок до 1 февраля готовит с учетом изменений действующего законодательства рекомендации определения годовой потребности топлива и направляет их органам исполнительной государственной власти области и учреждениям;
ежегодно в срок до 1 марта комиссионно с приглашением представителей оператора поставки топлива, департамента финансов области, Северного управления Ростехнадзора, органов исполнительной государственной власти и учреждений рассматривает потребность в объемах топлива на предстоящий отопительный сезон с оформлением соответствующего протокола;
в течение 7 дней рассматривает письменные обращения органов государственной власти области и учреждений по вопросу определения годовой потребности топлива и направляет мотивированный ответ электронной почтой.
3.2. Департамент оказывает органам исполнительной государственной власти и учреждениям организационную и методическую поддержку при размещении государственных заказов на поставку энергоресурсов.
В этих целях Департамент:
по письменному обращению органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 мая готовит проект соглашения о проведении совместных торгов;
осуществляет мониторинг цен на топливо в разрезе поставщиков топливно-энергетических ресурсов до публикации извещения о проведении совместных торгов;
после подписания соглашения о проведении совместных торгов готовит проект документации на проведение совместного конкурса на закупку услуг оператора поставки топлива и проект документации на проведение совместного аукциона на поставку топлива и направляет их на утверждение в органы исполнительной государственной власти области;
при письменном обращении учреждения-грузополучателя о несоответствии качества поступившего топлива направляет своего представителя для участия в комиссии по отбору проб для последующего направления их в специализированную организацию на анализ соответствия топлива сертификату качества.
3.3. Департамент оказывает содействие органам исполнительной государственной власти области и учреждениям в проведении ими энергетического обследования и разработке по результатам обследований мероприятий, направленных на рациональное и эффективное использование энергоресурсов.
1
Приложение 1
к Правилам
Форма
Сводные объемы потребности
природного газа на __________ год
Наименование
учреждения
Адрес учреждения
Защищенный объем поставки газа на текущий год,
тыс. куб. м
Заявка на планируемый год,
тыс. куб.м
итого
на год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
всего
январь
февраль
март
всего
апрель
май
июнь
всего
июль
август
сентябрь
всего
октябрь
ноябрь
декабрь
Примечание: при изменении заявленного объема газа от уровня предыдущего года представляется пояснительная записка с обоснованием изменения объема.
Подпись руководителя
Исполнитель Ф.И.О.
телефон
1
Приложение 2
к Правилам
Форма
Фактическое потребление
электрической, тепловой энергии, каменного угля и дров в _______ году
Наименование учреждения – потребителя ________________________
Наименование организации – поставщика ________________________
№
п/п
Вид энергии
Фактический объем потребления в предшествующих годах
Плановый объем потребления в текущем году (n—год)
Объем потребления в планируемом году (лимит поставки)
(n-3)-й
год *
(n-2)-й год
(n-1) –й год
1.
Электроэнергия в тыс. кВтч
2.
Тепловая энергия в Гкал
3.
Уголь в тоннах
4.
Дрова в куб. м
* n – текущий год
1
Приложение 3
к Правилам
Форма
Информация об исполнении лимитов электрической и тепловой энергии за текущий год
ежеквартально (с нарастающим итогом)
Наименование
учреждения
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
задолженность на
01.01. текущего года,
тыс. руб.
лимит
потребления
на текущий год,
тыс. кВтч *
за период_______________________
предъявлено счетов фактически
профинанси-ровано
из областного бюджета,
тыс. руб.
задолженность
на отчетный период
тыс. руб.
тыс. кВтч
тыс. руб.
ИТОГО
* лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года № ________
Подпись руководителя
Наименование
учреждения
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ
задолженность на
01.01. текущего года,
тыс. руб.
лимит
потребления
на т. г.,
Гкал *
за период ___________________
предъявлено счетов фактически
профинанси-ровано
из областного бюджета,
тыс. руб.
задолженность
на отчетный период
тыс. руб.
Гкал
тыс. руб.
ИТОГО
* лимит потребления принят в соответствии с постановлением Правительства области от ________ года № ________
Подпись руководителя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: