Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU27000201300325 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 года № 104-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2013 ГОДУ
{Утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29.04.2016 №114-пр}
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр, в части оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края в 2013 году.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2013 г. № 104-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В 2013 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее также - край), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций края в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - программа (проект).
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций края (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Организация проведения конкурса осуществляется структурным подразделением Правительства края - управлением общественных связей главного управления информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект правового акта Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве девяти человек из представителей органов государственной власти края и привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты края, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Хабаровского края и должности государственной гражданской службы Хабаровского края, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Состав конкурсной комиссии (изменения в состав конкурсной комиссии) утверждается правовым актом Правительства края.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.5. Член конкурсной комиссии не имеет права вступать в личные контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.6. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4. Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Хабаровского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее также - заявители).
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
5. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества;
6) социальная адаптация лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
7) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
8) развитие благотворительной и волонтерской деятельности.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
требования к заявке на участие в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
номер телефона для получения консультаций.
6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 дня.
6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
6.5. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускается.
6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества представленных на участие в конкурсе заявок.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.7. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным абзацем первым раздела 4 настоящего Положения;
заявителем представлено более одной заявки на участие в конкурсе;
представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Председатель конкурсной комиссии утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, возвращается заявителю уполномоченным органом.
6.10. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
6.11. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) со списком победителей конкурса и размерами субсидий в течение трех рабочих дней передается в уполномоченный орган для подготовки проекта правового акта Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса.
Протокол также содержит список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе).
6.12. Итоги конкурса размещаются на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти рабочих дней со дня их утверждения.
6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
7. Требования к заявке на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе на получение субсидий из краевого бюджета заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее также - конкурсная документация):
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
программу (проект);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
копию учредительных документов заявителя;
смету расходов на реализацию программы (проекта).
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).
7.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
7.3. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
7.4. Программа (проект) должна включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
информацию об опыте работы участника конкурса по предполагаемой программе (проекту);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;
информацию об опыте использования целевых поступлений участника конкурса;
количество новых или сохраняемых рабочих мест в случае реализации программы (проекта);
показатели результативности реализации программы (проекта);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта);
описание материально-технической базы и помещений для реализации программы (проекта);
ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
информацию о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
8.1. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения.
8.2. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);
б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);
в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 4 балла);
2) критерии экономической эффективности:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);
б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);
в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0 - 4 балла);
3) критерии социальной эффективности:
а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 3 балла);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 4 балла);
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0 - 3 балла);
г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0 - 1 балл);
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0 - 3 балла);
4) критерии профессиональной компетенции:
а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 4 балла);
б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения (0 - 3 балла);
в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 4 балла);
г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (0 - 3 балла).
9. Порядок оценки заявок на участие
в конкурсе конкурсной комиссией
9.1. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 14-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения, в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе.
9.2. Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла представленных заявок на участие в конкурсе.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40 баллов.
9.3. На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, а также определяется размер субсидии каждому победителю конкурса.
Конкурсная комиссия на основании сформированного списка победителей конкурса и утвержденного размера субсидии победителям конкурса оформляет протокол для направления его уполномоченному органу.
10. Порядок определения объема субсидий
10.1. Определение объема субсидий на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется исходя из совокупности показателей:
1) количество планируемых мероприятий, направленных на реализацию программы (проекта) за счет субсидии;
2) заявленные социально ориентированными некоммерческими организациями объемы финансирования, предусмотренные сметой расходов на реализацию программы (проекта).
10.2. Размер предоставляемой субсидии одному победителю конкурса на реализацию программы (проекта) не может превышать 500,0 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется победителю конкурса в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:
С = З - В,
где:
С - размер субсидии;
З - объем затрат, возникающих при проведении мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет субсидии;
В - средства из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
11. Предоставление и использование субсидий
11.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю на указанные цели.
11.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключает договор о предоставлении субсидии с победителем конкурса (далее - договор), в котором указываются следующие основные положения:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
размер субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
право главного распорядителя бюджетных средств, Контрольно-счетной палаты края на проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или не использования в установленные сроки.
11.3. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса в соответствии с правовым актом Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса;
заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 11.2 настоящего Положения;
представление документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, и по выплате заработной платы;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права.
11.4. При соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 11.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
11.5. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) и в рамках их реализации следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
уплата штрафов;
иные расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
11.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.
Сроки использования субсидий определяются в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
11.7. Социально ориентированные некоммерческие организации, получившие субсидии в соответствии с настоящим Положением (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем, в сроки, предусмотренные договором.
11.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами, подлежат возврату в краевой бюджет.
11.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение
к Положению
о предоставлении субсидий из краевого
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям
Хабаровского края в 2013 году
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий
__________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально
ориентированной некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 01 июля
2002 г.)
Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при
создании после 01 июля 2002 г.)
Основной государственный регистрационный
номер (ОГРН)
Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа социально
ориентированной некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных
социально ориентированной некоммерческой
организацией в предыдущем году, из них:
Взносы учредителей (участников, членов)
Гранты и пожертвования юридических лиц
Пожертвования юридических лиц
Средства, предоставленные из федерального
бюджета, бюджетов субъекта Российской
Федерации, местных бюджетов
Доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на
участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы (проекта)
Наименование органа управления социально
ориентированной некоммерческой организации,
утвердившего программу (проект)
Дата утверждения программы (проекта)
Сроки реализации программы (проекта)
Сроки реализации мероприятий программы
(проекта), для финансового обеспечения
которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на
реализацию программы (проекта)
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования
программы (проекта)
Краткое описание мероприятий программы (проекта),
для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель социально
ориентированной некоммерческой
организации _______________ _______________
МП (подпись) (И.О.Фамилия)
"____" __________ 20___ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 года № 104-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2013 ГОДУ
{Утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 29.04.2016 №114-пр}
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной целевой программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. № 482-пр, в части оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края в 2013 году.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2013 г. № 104-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В 2013 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края (далее также - край), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций края в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - программа (проект).
1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций края (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Организация проведения конкурса осуществляется структурным подразделением Правительства края - управлением общественных связей главного управления информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект правового акта Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве девяти человек из представителей органов государственной власти края и привлекаемых по согласованию представителей Общественной палаты края, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Хабаровского края и должности государственной гражданской службы Хабаровского края, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Состав конкурсной комиссии (изменения в состав конкурсной комиссии) утверждается правовым актом Правительства края.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.5. Член конкурсной комиссии не имеет права вступать в личные контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.6. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, приостанавливает его участие в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4. Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Хабаровского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее также - заявители).
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
5. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества;
6) социальная адаптация лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
7) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
8) развитие благотворительной и волонтерской деятельности.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
требования к заявке на участие в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
номер телефона для получения консультаций.
6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 дня.
6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в уполномоченный орган непосредственно либо направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
6.5. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, к участию в конкурсе не допускается.
6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении количества представленных на участие в конкурсе заявок.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.7. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным абзацем первым раздела 4 настоящего Положения;
заявителем представлено более одной заявки на участие в конкурсе;
представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка на участие в конкурсе поступила в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.
6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе), передается уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию. Председатель конкурсной комиссии утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, возвращается заявителю уполномоченным органом.
6.10. Заявки на участие в конкурсе, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
6.11. Итоги конкурса оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол) со списком победителей конкурса и размерами субсидий в течение трех рабочих дней передается в уполномоченный орган для подготовки проекта правового акта Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса.
Протокол также содержит список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки на участие в конкурсе которых поступили после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе).
6.12. Итоги конкурса размещаются на официальном портале Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не более пяти рабочих дней со дня их утверждения.
6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
7. Требования к заявке на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе на получение субсидий из краевого бюджета заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее также - конкурсная документация):
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
программу (проект);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
копию учредительных документов заявителя;
смету расходов на реализацию программы (проекта).
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект).
7.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
7.3. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
7.4. Программа (проект) должна включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
информацию об опыте работы участника конкурса по предполагаемой программе (проекту);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги;
информацию об опыте использования целевых поступлений участника конкурса;
количество новых или сохраняемых рабочих мест в случае реализации программы (проекта);
показатели результативности реализации программы (проекта);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта);
описание материально-технической базы и помещений для реализации программы (проекта);
ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
информацию о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
8.1. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;
оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Положения.
8.2. Оценка представленных участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе программ (проектов) осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта):
а) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса (0 - 5 баллов);
б) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (0 - 5 баллов);
в) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) (0 - 4 балла);
2) критерии экономической эффективности:
а) соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов (0 - 5 баллов);
б) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) (0 - 5 баллов);
в) объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта), включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги (0 - 4 балла);
3) критерии социальной эффективности:
а) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта) (0 - 3 балла);
б) соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям (0 - 4 балла);
в) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы граждан, на которых направлены мероприятия программы (проекта) (0 - 3 балла);
г) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест (0 - 1 балл);
д) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) (0 - 3 балла);
4) критерии профессиональной компетенции:
а) наличие у участника конкурса опыта работы, предполагаемой по программе (проекту) (0 - 4 балла);
б) наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения (0 - 3 балла);
в) наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (0 - 4 балла);
г) наличие информации о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (0 - 3 балла).
9. Порядок оценки заявок на участие
в конкурсе конкурсной комиссией
9.1. Заявки на участие в конкурсе рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 14-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения, в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе.
9.2. Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла представленных заявок на участие в конкурсе.
Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждой представленной заявке на участие в конкурсе, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если ее средний балл ниже 40 баллов.
9.3. На основании значения среднего балла, полученного по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, формируется список победителей конкурса, а также определяется размер субсидии каждому победителю конкурса.
Конкурсная комиссия на основании сформированного списка победителей конкурса и утвержденного размера субсидии победителям конкурса оформляет протокол для направления его уполномоченному органу.
10. Порядок определения объема субсидий
10.1. Определение объема субсидий на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется исходя из совокупности показателей:
1) количество планируемых мероприятий, направленных на реализацию программы (проекта) за счет субсидии;
2) заявленные социально ориентированными некоммерческими организациями объемы финансирования, предусмотренные сметой расходов на реализацию программы (проекта).
10.2. Размер предоставляемой субсидии одному победителю конкурса на реализацию программы (проекта) не может превышать 500,0 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется победителю конкурса в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:
С = З - В,
где:
С - размер субсидии;
З - объем затрат, возникающих при проведении мероприятий программы (проекта), указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет субсидии;
В - средства из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
11. Предоставление и использование субсидий
11.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю на указанные цели.
11.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключает договор о предоставлении субсидии с победителем конкурса (далее - договор), в котором указываются следующие основные положения:
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
размер субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
право главного распорядителя бюджетных средств, Контрольно-счетной палаты края на проведение проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или не использования в установленные сроки.
11.3. Условия предоставления субсидий:
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса в соответствии с правовым актом Правительства края о предоставлении субсидий победителям конкурса;
заключение с социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 11.2 настоящего Положения;
представление документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные фонды, и по выплате заработной платы;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права.
11.4. При соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 11.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
11.5. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) и в рамках их реализации следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
уплата штрафов;
иные расходы, не связанные с реализацией программы (проекта).
11.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.
Сроки использования субсидий определяются в договорах в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
11.7. Социально ориентированные некоммерческие организации, получившие субсидии в соответствии с настоящим Положением (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем, в сроки, предусмотренные договором.
11.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами, подлежат возврату в краевой бюджет.
11.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение
к Положению
о предоставлении субсидий из краевого
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям
Хабаровского края в 2013 году
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий
__________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально
ориентированной некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 01 июля
2002 г.)
Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при
создании после 01 июля 2002 г.)
Основной государственный регистрационный
номер (ОГРН)
Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа социально
ориентированной некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет"
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных
социально ориентированной некоммерческой
организацией в предыдущем году, из них:
Взносы учредителей (участников, членов)
Гранты и пожертвования юридических лиц
Пожертвования юридических лиц
Средства, предоставленные из федерального
бюджета, бюджетов субъекта Российской
Федерации, местных бюджетов
Доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на
участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы (проекта)
Наименование органа управления социально
ориентированной некоммерческой организации,
утвердившего программу (проект)
Дата утверждения программы (проекта)
Сроки реализации программы (проекта)
Сроки реализации мероприятий программы
(проекта), для финансового обеспечения
которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на
реализацию программы (проекта)
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования
программы (проекта)
Краткое описание мероприятий программы (проекта),
для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Руководитель социально
ориентированной некоммерческой
организации _______________ _______________
МП (подпись) (И.О.Фамилия)
"____" __________ 20___ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: