Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU53000201400341
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года № 13/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

(Изменения:

постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU53000201400516)

(в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 01.08.2019 № 32, от 20.08.2019 № 37)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 № 161, комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области

М.Н. Солтаганова

УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов)в сфере электроэнергетики

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU530002014005161)

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом ко­митета по тарифной политике Новгородской области (далее Административный регла­мент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между струк­турными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее также государственные служащие), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными ор­ганами государственной власти, органами местного самоуправления и организаци­ями при предоставлении государственной услуги.

(в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 01.08.2019 № 32, от 20.08.2019 № 37)

1.1.2. Административным регламентом предусматривается оптимизация (повы­шение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (дей­ствий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами комитета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации прин­ципа "одного окна", использования меж­ведомственных согласований при пре­дос­тав­лении государственной услуги без уча­стия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион­ных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока вы­полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставле­ния государственной услуги;

ответственность должностных лиц комитета, государственных служащих коми­тета, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими тре­бо­ва­ний Административного регламента при выполнении ад­ми­нис­тра­тив­ных про­це­дур (действий).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики на территории Новгородской области.

1.2.2. Интересы физических лиц могут представлять лица, действующие в соот­ветствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или до­говоре.

1.2.3. Интересы юридических лиц могут представлять лица, дейст­вующие в соот­ветствии учредитель­ными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, ос­нованных на доверенно­сти или договоре. В предусмотренных законом слу­чаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:

посредством размещения на официальном сайте  комитета  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// tarif.novreg.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее -  Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);

путем устного консультирования при личном приеме;

по телефону;

по электронной почте;

по почте посредством письменного ответа на обращение.

1.3.2. На официальном сайте  комитета размещается следующая информация:

Структура комитета;

места нахождения, графики (режимы) работы комитета, его структурных подразделений, контактные номера телефонов специалистов;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

1.3.3. На  Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:

места нахождения, графики (режим) работы комитета, структурных подразделений комитета, контактные номера телефонов специалистов;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия комитета, его должностных лиц;

1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;

6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.5. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу комитета. Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по почтовому адресу комитета.

(Пункт 1.3.5 в редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU530002014005161)

1.3.6. Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорби­тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица коми­тета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по суще­ству поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопу­стимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся но­вые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересо­ванным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

1.3.7. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU530002014005161)

1.3.8. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Федераль­ный закон № 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885.

1.3.9. Публичное информирование осуществляется путем размещения инфор­мации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, адреса электронной почты в областной государственной инфор­мационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской обла­сти" по адресу: http://pgu.№ov.ru/.

1.3.10. Информация, размещаемая в областной государственной информацион­ной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" до­ступна пользователям без взимания платы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Установление:

цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней указанных тарифов;

сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;

цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровня цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам Российской Федерации предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней указанных тарифов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего гос­ударственную услугу

2.2.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует коми­тет.

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностных лица комитета, государственные служащие комитета.

2.2.2. Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе тре­бовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предо­ставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, не­обходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще­нием в иные государственные органы, организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза­тельными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле­нием Администрации области от 07.09.2011 № 440.

2.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление цен (тарифов), указанных в пункте 2.1 Административного регла­мента.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направ­лением заявителю копии правового акта комитета об установлении цен (тарифов).

2.4. Сроки при предоставлении государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 205 календарных дней.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, максимальный срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней. По решению комитета этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.4.2. Максимальный срок анализа предложений об установлении цен (тарифов) и принятия по результатам анализа решения о рассмотрении предложений или отказе в рассмотрении предложений – 14 календарных дней с даты регистрации представленных предложений об установлении цен (тарифов).

2.4.3. Максимальный срок экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) – 184 календарных дня (с учетом положений, установленных в абзаце втором подпункта 7.1 Административного регламента).

2.4.4. Максимальный срок направления заявителю решения об установлении тарифов - 7 календарных дней со дня принятия.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен  на официальном сайте комитета в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http:// tarif.novreg.ru), на Региональном портале,  на Едином портале

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года № 669 "О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.10.2007 № 43, ст. 5197);

постановление Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.04.2007, № 16, ст. 1912);

постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2012 года № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.12.2009, № 49 (часть 2), ст. 5525);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.01.2012, №4, ст.504);

приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 30 октября 2012 года № 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков";

приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 29 июля 2010 года № 174-э/8 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуг по передаче электрической энергии по сетям, с использованием которых услуги по передаче электрической энергии оказываются территориальными сетевыми организациями на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" ("Российская газета", № 234, 15.10.2010);

приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17 февраля 2012 года № 98-э "Об Методических указаний по расчету тарифов на услуг по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" ("Российская газета", № 49, 07.03.2012);

приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 30 марта 2012 года
№ 228-э «Об утверждении методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала»;

приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 марта 2013 года №
313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Российская газета", № 111, 27.05.2013);

постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 № 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости", № 13, 13.09.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставле­ния государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Заявитель до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в комитет предложение об установлении цен (тарифов).

2.6.2. Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления об установлении тарифов и обосновывающих материалов.

2.6.3. Заявление об установлении цен (тарифов) подается по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью заявителя (при наличии).

2.6.4. К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие обосновывающие материалы (подлинники или заверенные заявителем копии):

а) баланс электрической энергии;

б) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности[1];

в) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

г) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (расчет полезного отпуска тепловой энергии – только для заявителей, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

д) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

е) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

ж) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии (расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках тепловой энергии - только для заявителей, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

з) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

и) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

к) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от заявителя причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объеме бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

л) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;

м) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуги и сетевой организацией;

вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.

9.7. В случае если в ходе анализа представленного заявителем предложения об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов либо его обоснования, комитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления, требования к ним. Заявитель должен представить запрашиваемые материалы в течение 7 дней со дня поступления запроса.

Запрос о представлении дополнительных сведений не является отказом в открытии дела об установлении цен (тарифов).

9.8. Предложение об установлении цен (тарифов) представляется в комитет заявителем или уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении цен (тарифов) в виде электронного документа оно подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставле­ния государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межве­домственного ин­формационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7.3. По инициативе заявителя помимо указанных в подпунктах 2.6.1 – 2.6.4 Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления дейст­вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными пра­вовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного са­моуправления и (или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления орга­низаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав­ления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

2.10.2. Комитет отказывает в открытии дела об установлении цен (тарифов), в случае если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государ­ственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государ­ственной услуги не взимается.

2.12.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исполнение ошибок, допущенных по вине  комитета или его должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необхо­димых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги обусловлен количеством заяви­телей в очереди с учетом сроков, установленных в пункте 3.3 Административного ре­гламента.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос­ударственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.15.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу­дарственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.3 Административного регламента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.16.3. Требования к залу ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями;

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16.4. Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.16.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на  Едином портале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// tarif.novreg.ru.

2.16.6. Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

2.17.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государствен­ным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- доступность государственной услуги в электронном виде;

- доступность государственной услуги в многофункциональном центре предо­ставления государственных и муниципальных услуг;

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступ­ности предоставления государственной услуги; 

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.17.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным слу­жащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).

2.17.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определя­ется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.17.4. Доступность государственной услуги в электронном виде (в многофункци­ональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) опреде­ляется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении госу­дарственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользо­вания в форме электронных документов (представленных через многофункциональ­ные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), к общему ко­личеству запросов рассмотренных за отчетный период.

2.17.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государствен­ной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предостав­ления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

2.17.6. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17.7. Заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде на Региональном портале и  Едином портале.

2.17.8. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.

2.18. Иные требования, в тои числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.18.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.

При подаче заявления и документов в форме электронных документов может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. "Логин" и "Пароль" выступают в качестве авторизации на Региональном портале и Федеральном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в прило­жении № 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Процедура предоставления государственной услуги  включает в себя сле­дующие административные процедуры (действия):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение до­ступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги (по необходимости);

б) прием документов;

в) рассмотрение дела об установлении цен (тарифов);

г) установление цен (тарифов);

д) отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

3.2. Административная процедура "Предоставление в установленном по­рядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступ­ление в комитет запроса заявителя о предостав­лении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.2.2. Административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 1.3 Административного регламента. Продолжительность административной процедуры обусловлена объемом запрашиваемой информации.

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры яв­ляется государственный служащий комитета, принявший устный запрос по телефону или лично, а также государственный служащий комитета, назначенный  руководителем комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя комитета во время его отсутствия) ответственным за от­вет на письменный запрос или запрос, полученный в электронном виде.

3.2.4. При принятии решения об ответе на запрос либо об отказе в ответе на во­прос, ответственное лицо руководствуется принципами, изложенными в подпункте 1.3.6 Административного регламента.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является предо­ставление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении за­явителю запрашиваемой информации.

Если запрос получен в письменной форме, то ответ также должен быть пред­ставлен в письменной форме.

Если запрос получен в устной форме, то ответ также должен быть представ­лен в устной форме.

Если запрос получен в форме электронного документа, то ответ также должен быть представлен в форме электронного документа.

3.2.6. Результат административной процедуры фиксируется в порядке дело­про­изводства, установленного в комитете.

3.3. Административная процедура "Прием докумен­тов"

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние комитетом документов, поименованных в пункте 2.6 Административного регла­мента (далее документы).

3.3.2. Заявители имеют право представить документы в комитет:

а) лично;

б) напра­вить их заказным почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении;

в) представить их в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала.

3.3.3. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизводство в комитете, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера, указанием даты и времени получения. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU530002014005161)

Зарегистрированные документы передаются исполнителю - государственному служащему, назначенным председателем комитета (должностным лицом комитета, исполняющем обязанности председателя комитета в его отсутствие) уполномоченным по делу.

Исполнитель в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ документов и направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

В случае если в ходе анализа документов возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, исполнитель запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним. Срок представления таких сведений определяется исполнителем, но не может быть более 7 дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

Продолжительность административного действия по при­ему и регистрации документов составляет не более 15 минут.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в установленном порядке документов или открытие дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела).

3.4. Административная процедура "Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов)"

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов или открытие дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела).

3.4.2. Исполнитель проводит экспертизу предложения об установлении цен (тарифов) и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение на предложение об установлении цен (тарифов), составленное с учетом требований, установленных в пункте 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178.

3.5. Административная процедура "Установление цен (тарифов)"

3.5.1. Основанием для начала процедуры является подготовка экспертного заключения на предложение об установлении цен (тарифов).

3.5.2. Решение об установлении цен (тарифов) принимается на заседании коллегиального органа, образованного в установленном порядке в комитете – правлении комитета.

Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления комитета и не позднее чем за 1 день до заседания знакомится с его материалами, включая проект решения.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является приня­тие решения об установлении цен (тарифов).

Решение принимается по форме, утвержденной приложением 2 к приказу Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 марта 2013 года № 313-э.

3.5.4. Исполнитель в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов указанное решение, а также протокол заседания правления до заявителя.

3.5.5. Решение об установлении тарифов размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикуется в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Новгородской области – газете "Новгородские ведомости".

3.6. Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии основа­ний)

3.6.1. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов) установлены в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента;

3.6.2.Государственный служащий по решению председателя комитета (должностного лица, испол­няющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) об отказе в предостав­лении государственной услуги, осуществляет подготовку на бланке комитета уве­домления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее уведомление об отказе).

Уведомление об отказе должно содержать:

исходящий номер;

дату направления сообщения (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) лица, которому направляется сообщение;

мотивированное обоснование принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фразу "Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в установленном порядке".

Уведомление подписывает председатель комитета (должностное лицо, испол­няющее обязанности председателя комитета в его отсутствие).

Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу, а также, при наличии информации об адресе электронной почты заявителя, по адресу электрон­ной почты.

3.6.3. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/2; НГР:RU530002014005161)

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведом­ление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное заявителю.

3.6.5. Уведомление об отказе регистрируется в порядке делопроизводства, установленного в комитете. Копия уведомления об отказе хранится в комитете в по­рядке и сроки, установленные архивными правилами комитета.

3.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, административных процедур (действий)

3.7.1. Заявители имеют право представить документы в комитет  в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала. Документы в случае их представления в форме электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Едином портале, Региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3.7.2. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизводство в комитете, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

Зарегистрированные документы  в срок не более одного рабочего дня передаются исполнителю - государственному служащему, назначенному председателем комитета (должностным лицом комитета, исполняющим обязанности председателя комитета в его отсутствие) уполномоченным по делу.

3.7.3. Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через  Единый портал и Региональный портал .

3.7.4. Комитет в течение  7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов,  направляет заявителю в электронном виде заверенную копию указанного решения, а также протокол (выписку из протокола) заседания правления.

Копия решения об установлении тарифов в электронном виде направляется заявителю через  Единый портал или Региональный портал.

3.8. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток  и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги

документах

В случае выявления опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, допущенных по вине работника комитета, ошибки подлежат незамедлительному исправлению в порядке, установленном пунктами 3.4.-3.6. настоящего Административного регламента.

Раздел IV

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением должностными лицами комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Админи­стративного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председа­телем комитета или должностными лицами комитета, ответственными за организа­цию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) коми­тета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде­ния и исполнения государственными служащими комитета, специалистами подве­домственного учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих ко­митета, специалистов подведомственного учреждения.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председа­телем комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению либо в целях проверки устранения нарушений, выявленных ранее.

4.2.3. Проверки могут быть комплексные – рассматриваются все вопросы, свя­занные с предоставлением государственной услуги, либо тематические – рассмат­риваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться:

а) все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги – ком­плексные проверки;

б) порядок выполнения отельных административных процедур – тематические проверки.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа председателя комитета о проведении проверки, в котором определяется:

а) наименование государственной услуги, правильность предоставления кото­рой проверяется;

б) предмет (тема) проверки;

в) состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя ра­бочей группы;

г) сроки проведения проверки;

4.2.6. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контроль­ных действий.

4.2.7. Ответственным за проведение отдельной проверки является руководи­тель рабочей группы.

4.2.8. При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской обла­сти, касающиеся темы проверки.

4.2.9. По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответ­ствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию стра­ниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные ис­правления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заклю­чительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а) предмет (тема) проверки;

б) дата и место составления акта проверки;

в) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы, проводивших проверку;

г) срок проведения проверки;

д) иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом (темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государ­ственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных право­вых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы ра­бочей группы по результатам проверки.

4.2.10. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предполо­жений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

4.2.11. Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) эк­земплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

4.3. Порядок привлечения ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность ответственных должностных лиц, государ­ственных служащих комитета, специалистов учреждения за неисполнение или не­надлежащее исполнение требований Административного регламента устанавлива­ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действу­ющим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:

- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламен­тирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Феде­рации, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регули­рующих предоставление государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении гос­ударственной услуги.

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(далее - жалоба)

Заявитель, права и законные интересы которого нарушены комитетом, должностными лицами  комитета имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц  комитета подается председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета рассматриваются непосредственно председателем комитета.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием

Единого портала и Регионального портала

Комитет обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах комитета, Едином портале, Региональном портале;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Новгородской областной Думы от 24.10.2012 N 322-5 ОД "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Новгородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Новгородской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на  Едином портале и Региональном портале.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется должностными лицами:

непосредственно, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета;

посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики

ИНФОРМАЦИЯ

о комитете по ценовой и тарифной политике области

Комитет по ценовой и тарифной политике области

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162) 69-30-55

телефон руководителя:

(8162) 66-43-12

факс:

(8162) 69-30-55

E-mail:

e№ergetik@mail.№atm.ru

komitet@tarif53.ru

www:

www.tarif53.ru

режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов)в сфере электроэнергетики

1. Условные обозначения

Начало (завершение) административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

2. Блок-схема административной процедуры

"Предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

3. Блок-схема административной процедуры

"Прием документов"

4. Блок-схема административной процедуры

"Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов)"

5. Блок-схема административной процедуры

"Установление цен (тарифов)"

6. Блок-схема административной процедуры

"Отказ в предоставлении государственной услуги"

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

(организационно-правовая форма и наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя)

(ИНН)

(место нахождения)

(почтовый адрес)

(контактные телефоны, факс)

(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении цен (тарифов) на ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

просит установить ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ на период регулирования _____________________________________________________ в следующих размерах ________________________________________________________________________

Основанием для установления цены (тарифа) является: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расчет размера цены (тарифа) выполнен в соответствии с ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) _________________ (_____________________)

(подпись)             (расшифровка подписи)

  М.П.

[1] Заявители за исключением организаций, осуществляющих производство  электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, представляют информацию о заявленной мощности потребителей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать