Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU63000201400449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.04.2014 № 239

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 742 «О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития»

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 12.12.2012 № 742 «О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств
по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития» следующие изменения:

в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств
по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития:

в пункте 1.4:

абзац четвёртый изложить в следующей редакции:

«При определении нормированного объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной календарный год поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, неналоговые поступления, поступления от уплаты государственной пошлины, задолженности и перерасчётов по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам учитываются в объёмах, ожидаемых органами местного самоуправления к поступлению в текущем календарном году, не менее суммы фактических поступлений предыдущего финансового года с учётом изменений действующего законодательства и разовых поступлений предыдущих лет. По истечении текущего календарного года поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, неналоговые поступления, поступления от уплаты государственной пошлины, задолженности и перерасчётов по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам пересчитываются до уровня их фактического исполнения за истекший календарный год и далее уменьшаются на суммы выпадающих доходов и разовых поступлений.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормированные объёмы налоговых доходов не могут устанавливаться ниже соответствующих плановых назначений, утверждённых органами местного самоуправления. В случае превышения плановых назначений над расчётными показателями нормированные объёмы налоговых доходов уточняются по состоянию на 1-е число                 II, III и IV кварталов соответствующего  календарного года.»;

в пункте 1.4.2:

абзацы шестой и седьмой после слов «в предшествующем календарном году» дополнить словами «(за вычетом плательщиков, не уплачивающих единый налог на вменённый доход в связи с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации согласно статье 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации)»;

в абзаце восьмом формулу изложить в следующей редакции: 

«ПнЕНВД = ПнЕНВДg-1 х (kdg – kd g-1 + 1) х Iцg+1,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормированный объём поступлений единого налога на вменённый доход снижается на сумму корректировок фактических поступлений предшествующего календарного года, подтверждённых налоговыми органами и произведённых ими в связи с установлением на территории муниципального образования понижающего коэффициента К2 для налогоплательщиков, выплачивающих среднемесячную заработную плату выше прожиточного минимума.»;

пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:

«1.4.3. Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования определяется по формуле

                                     (ННИФЛg-1 + РНИФЛ) × IdКВg

                              ПнНИФЛ = ___________________________________ ,

                                            ОбНОg-1 / ОбИНВg-1

где ПнНИФЛ – нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования;

ННИФЛg-1 – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет по муниципальному образованию за предшествующий календарный год;

РНИФЛ – расчетная сумма резервов налога на имущество физических лиц (определяется только по городским округам, по городским и сельским поселениям принимается равной нулю);

IdКВg – индекс-дефлятор строительства, указанный в прогнозе социально-экономического развития Самарской области на текущий календарный год (принимается равным 1 в случае действия в текущем календарном году на территории муниципального образования повышающего коэффициента восстановительной стоимости);

ОбНОg-1 – количество объектов недвижимости (строений, помещений            и сооружений), принадлежащих физическим лицам и учтенных в базе данных налоговых органов по муниципальному образованию в предшествующем календарном году;

ОбИНВg-1 – количество проинвентаризированных объектов недвижимости (строений, помещений и сооружений), принадлежащих физическим лицам и учтённых в базе данных организаций технической инвентаризации по муниципальному образованию в предшествующем календарном году.

Расчетная сумма резервов налога на имущество физических лиц по городским округам определяется по формуле

РНИФЛ = (max(ННИФЛg-1 / Об НОg-1)q – ННИФЛg-1 / ОбНОg-1) × ОбНОg-1 ,

где max(ННИФЛg-1 / Об НОg-1)q – максимальное значение удельного показателя предъявленной к уплате в предшествующем календарном году суммы налога на имущество физических лиц по одному учтенному в базе данных налоговых органов объекту недвижимости среди городских округов группы q, в которую входит городской округ согласно приложению 2 к настоящему Порядку.»;

пункт 1.4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормированный объём поступлений в консолидированный бюджет муниципального района не может превышать потенциально возможную к поступлению сумму земельного налога, исчисленную как произведение суммарной кадастровой стоимости земельных участков в разрезе категорий земель и преобладающих налоговых ставок. В случае превышения расчетных показателей земельного налога над потенциально возможной к поступлению суммой земельного налога в целом по муниципальному району нормированный объём поступлений по соответствующим поселениям рассчитывается и согласовывается с главами поселений администрацией муниципального района в пределах потенциально возможной к поступлению суммы земельного налога                     по муниципальному району.».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.

         Вице-губернатор –

председатель Правительства

        Самарской области                                                                 А.П.Нефёдов

Кандеев 3321586

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать