Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU27000201500367 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 года №94-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2012 Г. №134-ПР, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №40-ПР "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ПОСЕЛЕНИЙ"
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с управлением государственным имуществом Хабаровского края, Правительство края постановляет:
1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. №134-пр, следующие изменения:
1.1. Подраздел "Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края
Результатами проводимых в крае работ по совершенствованию государственного кадастра недвижимости являются:
- создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, в том числе о земельных участках, на территории края;
- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости, в том числе земельных участков;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- регулярное проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.
В целях внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и населенных пунктов края и предоставления на территории поселений края земельных участков, в том числе бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поселениями края организованы работы по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов.
Министерством с 01 января 2015 г. предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее также - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (приложение №5 к настоящей Программе).".
1.2. Приложение №1 изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. Дополнить приложением №5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2014 г. №40-пр "О Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств поселений края на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ поселений".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение №1
к Государственной программе
Хабаровского края "Управление
государственным имуществом
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 апреля 2012 г. №134-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2015 г. №94-пр)
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
№п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2020
план
факт
план
факт
план
факт
план
план
план
план
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Преобразование краевых государственных унитарных предприятий
1.1.
Количество преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий
единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию)
10
5
2
3
1
2
1
1
1
0
2.
Приватизация краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"
2.1.
Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации
процентов
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
80
94
80
80
80
80
2.2.
Доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу
процентов
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
50
58
50
50
50
50
3.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества
3.1.
Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
317
100
137
100
100
100
100
100
100
4.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества
4.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
111
100
111
100
108
100
100
100
100
5.
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ
5.1.
Отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.2.
Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний
процентов
министерство имущественных отношений края
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от прибыли краевых предприятий и дивидендов хозяйственных обществ
6.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
75
100
99,8
100
100
100
100
100
100
6.2.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
113
100
110
100
100
100
100
100
100
7.
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в краевой государственной собственности, и ведение Реестра краевого государственного имущества
7.1.
Удельный вес краевых объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)
процентов
министерство имущественных отношений края
94
93
96
99
97
99
99
99
99
99
7.2.
Удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)
процентов
министерство имущественных отношений края
93
83
95
90
96
97
97
98
98
98
8.
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории края
8.1.
Отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
8.2.
Отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
60
90
100
100
0
0
0
0
0
0
8.3.
Количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами муниципальных образований
единиц
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
<*>
<*>
<*>
<*>
0
0
5
4
4
2
8.4.
Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
9.
Формирование краевого земельного фонда
9.1.
Отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
90
87
91
71
93
93
96
98
99
100
10.
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности
10.1.
Отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
105
100
108
100
100
100
100
100
100
11.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки
11.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
142
100
90
100
110
100
100
100
100
12.
Обеспечение предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками, создания базы данных о свободных земельных участках, сформированных для целей капитального строительства, для различных видов разрешенного использования
12.1.
Количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
министерство имущественных отношений края
300
329
300
284
300
301
0
0
0
0
13.
Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
13.1.
Количество земельных участков на территории Хабаровского края, предоставленных министерством для осуществления индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска
единиц
министерство имущественных отношений края
320
572
330
899
600
781
67
0
0
0
13.2.
Количество земельных участков на территории Хабаровского края, сформированных муниципальными образованиями, в том числе на условиях софинансирования из краевого бюджета, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
1 630
1 375
1 800
9 548
1 800
5 400
14.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета края от предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска
14.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
117
100
105
100
101
100
0
0
0
--------------------------------
<*> Показатель введен в 2014 году.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2015 г. №94-пр
"Приложение №5
к Государственной программе
Хабаровского края "Управление
государственным имуществом
Хабаровского края"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов, а также критерии отбора поселений края для предоставления субсидий (далее - субсидии и Порядок соответственно).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки поселениям края при осуществлении ими мероприятий по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов для последующего их внесения в государственный кадастр недвижимости и предоставления на территории поселений края земельных участков, в том числе бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) обеспечение поселением края доли участия в финансировании мероприятий за счет средств бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на мероприятие в соответствии со сметой поселения края на подготовку землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее - Смета);
2) наличие утвержденных документов территориального планирования;
3) обеспечение поселением края достижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
4. Условием расходования субсидии является ее направление на выполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора поселений края для предоставления субсидии являются:
1) наибольшее количество земельных участков, планируемых уполномоченным органом исполнительной власти края либо поселением края для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, на территории соответствующего поселения края;
2) наибольший размер доли участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края.
6. Отбор поселений края для предоставления субсидии проводится министерством имущественных отношений края (далее - отбор и министерство соответственно).
7. Отбор проводится ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 июля текущего финансового года.
Министерство не позднее чем за два месяца до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mio.khv.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
8. Для участия в отборе поселение края в сроки приема документов, указанные в извещении, представляет в министерство заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий (далее - заявление).
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копию акта представительного органа поселения края об утверждении документов территориального планирования;
2) информацию о количестве граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет в поселении края для предоставления земельного участка в собственность;
3) перечень земельных участков, планируемых уполномоченным органом исполнительной власти края либо поселением края для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, на территории поселения края;
4) Смету, содержащую расчет стоимости землеустроительных работ в соответствии с содержанием и объемами работ;
5) выписку из решения о бюджете поселения края на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств бюджета поселения края в размере не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанного в заявлении (далее - объем средств на мероприятия).
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, заверены главой поселения края и скреплены печатью местной администрации (далее - документы для участия в отборе).
9. Поселение края до окончания срока приема документов для участия в отборе может внести в них изменения путем направления уведомления с приложением необходимых документов. Датой внесения изменения в документы для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления в министерство.
10. Поселение края вправе за один рабочий день до окончания срока приема документов для участия в отборе отозвать их. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление о решении поселения края отозвать ранее поданные документы для участия в отборе. Датой отзыва документов для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления поселения края в министерство.
11. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в отборе рассматривает их на соответствие пункту 8 настоящего Порядка, а также проверяет соблюдение поселением края срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении.
Поселения края, представившие документы для участия в отборе с нарушением пункта 8 настоящего Порядка и (или) по истечении срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении, к участию в отборе не допускаются.
Поселениям края, подавшим документы для участия в отборе, министерство направляет уведомления о допущении (недопущении) их к отбору в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения указанных документов.
12. Отбор поселений края, допущенных к участию в отборе, осуществляется путем расчета сводной оценки.
Сводная оценка (Со) определяется в баллах по формуле:
Со = Озу + Дмб + П,
где:
Озу - обеспеченность земельными участками;
Дмб - доля участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края;
П - повышающий балл, зависящий от количества земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
12.1. Обеспеченность земельными участками (Озу) определяется по формуле:
Озу = Кзу/Кг x 100,
где:
Кзу - количество земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (штук);
Кг - количество граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет для предоставления земельного участка в собственность в поселении края (человек);
При отсутствии граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет для предоставления земельного участка в собственность в поселении края, обеспеченность земельными участками (Озу) принимается равной 0.
12.2. Доля участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края (Дмб) определяется по формуле:
Дмб = Рмб/Робщ x 100,
где:
Рмб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год и плановый период для реализации мероприятий (тыс. рублей);
Робщ - общий объем расходов по Смете (тыс. рублей).
12.3. Повышающий балл, зависящий от количества земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (П), принимается:
П = 0 баллов, если планируемое количество участков меньше или равно 50;
П = 10 баллов, если планируемое количество участков больше 50 и меньше или равно 100;
П = 20 баллов, если планируемое количество участков больше 100.
13. По результатам сводной оценки министерство формирует рейтинг поселений края в соответствии с набранными ими баллами в порядке убывания.
В случае если по результатам оценки несколько поселений края набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится то поселение края, на территории которого планируется предоставить большее количество земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
14. Результаты отбора оформляются правовым актом министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
15. Копия правового акта министерства направляется поселениям края, допущенным к участию в отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
16. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для целей предоставления субсидий;
- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенных отборов;
- возврата субсидий в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
17. Субсидии распределяются между поселениями края, прошедшими отбор, по рейтингу в порядке убывания.
Поселению края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом им в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период министерству на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии поселению края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между поселениями края, прошедшими отбор и являющимися следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых ими в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период министерству на указанные цели.
Распределение субсидий между поселениями края, прошедшими отбор (далее - Получатели субсидии), утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
18. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между поселением края и министерством (далее - соглашение).
19. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Хабаровского края, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство направляет каждому Получателю субсидии по два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения. Соглашение должно быть подписано поселением края, и один экземпляр соглашения должен быть направлен в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.
20. В соглашении содержатся следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Получателя субсидии для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) доля участия Получателя субсидии в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края, обязательство Получателя субсидии по ее обеспечению;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство Получателя субсидии по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) обязательство Получателя субсидии по предоставлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством (далее - отчеты);
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.
21. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты Получателей субсидии.
22. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 декабря текущего года представляют в министерство отчеты.
23. Оценка эффективности использования субсидии Получателями субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателя результативности предоставления субсидий - количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами поселений.
24. Министерство обеспечивает соблюдение Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 года №94-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 27 АПРЕЛЯ 2012 Г. №134-ПР, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. №40-ПР "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ПОСЕЛЕНИЙ"
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с управлением государственным имуществом Хабаровского края, Правительство края постановляет:
1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. №134-пр, следующие изменения:
1.1. Подраздел "Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края
Результатами проводимых в крае работ по совершенствованию государственного кадастра недвижимости являются:
- создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, в том числе о земельных участках, на территории края;
- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости, в том числе земельных участков;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- регулярное проведение кадастровой оценки объектов недвижимости.
В целях внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и населенных пунктов края и предоставления на территории поселений края земельных участков, в том числе бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поселениями края организованы работы по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов.
Министерством с 01 января 2015 г. предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее также - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (приложение №5 к настоящей Программе).".
1.2. Приложение №1 изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. Дополнить приложением №5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2014 г. №40-пр "О Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств поселений края на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ поселений".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение №1
к Государственной программе
Хабаровского края "Управление
государственным имуществом
Хабаровского края",
утвержденной постановлением
Правительства Хабаровского края
от 27 апреля 2012 г. №134-пр
(в редакции постановления
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2015 г. №94-пр)
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
№п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Источник информации
Значение показателя (индикатора) по годам
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2020
план
факт
план
факт
план
факт
план
план
план
план
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Преобразование краевых государственных унитарных предприятий
1.1.
Количество преобразованных и ликвидированных краевых государственных унитарных предприятий
единиц
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (по согласованию)
10
5
2
3
1
2
1
1
1
0
2.
Приватизация краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"
2.1.
Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в Прогнозный план приватизации
процентов
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
80
94
80
80
80
80
2.2.
Доля реализованных объектов приватизации от общего числа объектов, выставленных на продажу
процентов
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
50
58
50
50
50
50
3.
Осуществление проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества
3.1.
Отношение количества проведенных проверок сохранности и использования по назначению краевого государственного имущества к числу запланированных проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
317
100
137
100
100
100
100
100
100
4.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества
4.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от аренды краевого государственного имущества
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
111
100
111
100
108
100
100
100
100
5.
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ
5.1.
Отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности акционерных обществ к числу обязательных в соответствии с законодательством проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
5.2.
Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний
процентов
министерство имущественных отношений края
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от прибыли краевых предприятий и дивидендов хозяйственных обществ
6.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от дивидендов хозяйственных обществ
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
75
100
99,8
100
100
100
100
100
100
6.2.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от перечисления части чистой прибыли краевых государственных унитарных предприятий
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
113
100
110
100
100
100
100
100
100
7.
Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в краевой государственной собственности, и ведение Реестра краевого государственного имущества
7.1.
Удельный вес краевых объектов недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)
процентов
министерство имущественных отношений края
94
93
96
99
97
99
99
99
99
99
7.2.
Удельный вес краевых объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе краевых объектов недвижимости (без учета земельных участков)
процентов
министерство имущественных отношений края
93
83
95
90
96
97
97
98
98
98
8.
Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории края
8.1.
Отношение количества выполненных работ (количества установленных межевых знаков) в отчетном году к плановому количеству работ, установленному Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
0
0
100
100
100
100
100
100
100
100
8.2.
Отношение количества пересчитанных условных систем координат к их общему количеству, которое необходимо пересчитать в местную систему координат МСК-27
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
60
90
100
100
0
0
0
0
0
0
8.3.
Количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами муниципальных образований
единиц
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
<*>
<*>
<*>
<*>
0
0
5
4
4
2
8.4.
Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
9.
Формирование краевого земельного фонда
9.1.
Отношение количества земельных участков, по которым проведена государственная регистрация прав собственности Хабаровского края, к общему количеству земельных участков, подлежащих отнесению к краевой государственной собственности
процентов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (по согласованию)
90
87
91
71
93
93
96
98
99
100
10.
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме земельных участков, находящихся в краевой государственной собственности
10.1.
Отношение количества проведенных проверок фактического использования краевых земельных участков к плановому количеству проверок
процентов
министерство имущественных отношений края
100
105
100
108
100
100
100
100
100
100
11.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки
11.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за краевые земельные участки
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
142
100
90
100
110
100
100
100
100
12.
Обеспечение предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками, создания базы данных о свободных земельных участках, сформированных для целей капитального строительства, для различных видов разрешенного использования
12.1.
Количество земельных участков на территории г. Хабаровска, предоставленных министерством для целей строительства, за исключением земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
министерство имущественных отношений края
300
329
300
284
300
301
0
0
0
0
13.
Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
13.1.
Количество земельных участков на территории Хабаровского края, предоставленных министерством для осуществления индивидуального жилищного строительства бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска
единиц
министерство имущественных отношений края
320
572
330
899
600
781
67
0
0
0
13.2.
Количество земельных участков на территории Хабаровского края, сформированных муниципальными образованиями, в том числе на условиях софинансирования из краевого бюджета, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей
единиц
министерство имущественных отношений края
<*>
<*>
<*>
<*>
1 630
1 375
1 800
9 548
1 800
5 400
14.
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов бюджета края от предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска
14.1.
Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городских округов, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
процентов
Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (по согласованию), министерство финансов края
100
117
100
105
100
101
100
0
0
0
--------------------------------
<*> Показатель введен в 2014 году.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2015 г. №94-пр
"Приложение №5
к Государственной программе
Хабаровского края "Управление
государственным имуществом
Хабаровского края"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОПИСАНИЮ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам поселений края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов, а также критерии отбора поселений края для предоставления субсидий (далее - субсидии и Порядок соответственно).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки поселениям края при осуществлении ими мероприятий по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов для последующего их внесения в государственный кадастр недвижимости и предоставления на территории поселений края земельных участков, в том числе бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - мероприятия).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) обеспечение поселением края доли участия в финансировании мероприятий за счет средств бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема расходов на мероприятие в соответствии со сметой поселения края на подготовку землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее - Смета);
2) наличие утвержденных документов территориального планирования;
3) обеспечение поселением края достижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
4. Условием расходования субсидии является ее направление на выполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора поселений края для предоставления субсидии являются:
1) наибольшее количество земельных участков, планируемых уполномоченным органом исполнительной власти края либо поселением края для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, на территории соответствующего поселения края;
2) наибольший размер доли участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края.
6. Отбор поселений края для предоставления субсидии проводится министерством имущественных отношений края (далее - отбор и министерство соответственно).
7. Отбор проводится ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 июля текущего финансового года.
Министерство не позднее чем за два месяца до даты проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mio.khv.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
8. Для участия в отборе поселение края в сроки приема документов, указанные в извещении, представляет в министерство заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий (далее - заявление).
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копию акта представительного органа поселения края об утверждении документов территориального планирования;
2) информацию о количестве граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет в поселении края для предоставления земельного участка в собственность;
3) перечень земельных участков, планируемых уполномоченным органом исполнительной власти края либо поселением края для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, на территории поселения края;
4) Смету, содержащую расчет стоимости землеустроительных работ в соответствии с содержанием и объемами работ;
5) выписку из решения о бюджете поселения края на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств бюджета поселения края в размере не менее 10 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий, указанного в заявлении (далее - объем средств на мероприятия).
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, заверены главой поселения края и скреплены печатью местной администрации (далее - документы для участия в отборе).
9. Поселение края до окончания срока приема документов для участия в отборе может внести в них изменения путем направления уведомления с приложением необходимых документов. Датой внесения изменения в документы для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления в министерство.
10. Поселение края вправе за один рабочий день до окончания срока приема документов для участия в отборе отозвать их. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление о решении поселения края отозвать ранее поданные документы для участия в отборе. Датой отзыва документов для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления поселения края в министерство.
11. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в отборе рассматривает их на соответствие пункту 8 настоящего Порядка, а также проверяет соблюдение поселением края срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении.
Поселения края, представившие документы для участия в отборе с нарушением пункта 8 настоящего Порядка и (или) по истечении срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении, к участию в отборе не допускаются.
Поселениям края, подавшим документы для участия в отборе, министерство направляет уведомления о допущении (недопущении) их к отбору в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения указанных документов.
12. Отбор поселений края, допущенных к участию в отборе, осуществляется путем расчета сводной оценки.
Сводная оценка (Со) определяется в баллах по формуле:
Со = Озу + Дмб + П,
где:
Озу - обеспеченность земельными участками;
Дмб - доля участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края;
П - повышающий балл, зависящий от количества земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
12.1. Обеспеченность земельными участками (Озу) определяется по формуле:
Озу = Кзу/Кг x 100,
где:
Кзу - количество земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (штук);
Кг - количество граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет для предоставления земельного участка в собственность в поселении края (человек);
При отсутствии граждан, имеющих трех и более детей, поставленных в установленном порядке на учет для предоставления земельного участка в собственность в поселении края, обеспеченность земельными участками (Озу) принимается равной 0.
12.2. Доля участия в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края (Дмб) определяется по формуле:
Дмб = Рмб/Робщ x 100,
где:
Рмб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год и плановый период для реализации мероприятий (тыс. рублей);
Робщ - общий объем расходов по Смете (тыс. рублей).
12.3. Повышающий балл, зависящий от количества земельных участков, которые планируется предоставить на территории поселения края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (П), принимается:
П = 0 баллов, если планируемое количество участков меньше или равно 50;
П = 10 баллов, если планируемое количество участков больше 50 и меньше или равно 100;
П = 20 баллов, если планируемое количество участков больше 100.
13. По результатам сводной оценки министерство формирует рейтинг поселений края в соответствии с набранными ими баллами в порядке убывания.
В случае если по результатам оценки несколько поселений края набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится то поселение края, на территории которого планируется предоставить большее количество земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
14. Результаты отбора оформляются правовым актом министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
15. Копия правового акта министерства направляется поселениям края, допущенным к участию в отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
16. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для целей предоставления субсидий;
- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенных отборов;
- возврата субсидий в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
17. Субсидии распределяются между поселениями края, прошедшими отбор, по рейтингу в порядке убывания.
Поселению края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом им в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период министерству на указанные цели.
В случае если после распределения субсидии поселению края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между поселениями края, прошедшими отбор и являющимися следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых ими в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период министерству на указанные цели.
Распределение субсидий между поселениями края, прошедшими отбор (далее - Получатели субсидии), утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
18. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между поселением края и министерством (далее - соглашение).
19. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Хабаровского края, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство направляет каждому Получателю субсидии по два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения. Соглашение должно быть подписано поселением края, и один экземпляр соглашения должен быть направлен в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения.
20. В соглашении содержатся следующие основные положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Получателя субсидии для реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) доля участия Получателя субсидии в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета поселения края, обязательство Получателя субсидии по ее обеспечению;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство Получателя субсидии по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) обязательство Получателя субсидии по предоставлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным министерством (далее - отчеты);
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, а также соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющихся источником финансового обеспечения субсидии.
21. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты Получателей субсидии.
22. Получатели субсидии ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 25 декабря текущего года представляют в министерство отчеты.
23. Оценка эффективности использования субсидии Получателями субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателя результативности предоставления субсидий - количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в государственный кадастр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами поселений.
24. Министерство обеспечивает соблюдение Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля."
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: