Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU22000201900516
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2019 № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КРАЕВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Алтайского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 14.01.2014 № 7, Правительство Алтайского края постановляет:

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовую поддержку краевых общественных объединений ветеранов и инвалидов (приложение).

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

В.П. Томенко

Приложение

Утвержден

постановлением Правительства

Алтайского края

от 30.04.2019 № 154

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ КРАЕВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и определяет процедуру предоставления субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций в целях укрепления единства гражданского общества, связанной с участием в проведении социально значимых мероприятий, направленных на достижение общих задач укрепления единства гражданского общества, внедрение новых форм деятельности ветеранского движения, поддержание жизнедеятельности и активности маломобильных пожилых людей и инвалидов для более широкого раскрытия общественно-политического, культурного и творческого потенциала ветеранов и инвалидов на территории региона.

1.2. Субсидии предоставляются негосударственным некоммерческим организациям на конкурсной основе.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

организатор конкурсного отбора – Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края);

главный распорядитель бюджетных средств – Минсоцзащита Алтайского края, которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;

субсидия – средства краевого бюджета, предоставляемые победителям конкурсного отбора на реализацию мероприятия 3.5 подпрограммы 5 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы Алтайского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 14.01.2014 № 7 (далее – «государственная программа»);

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

участники конкурсного отбора – негосударственные некоммерческие организации, представившие заявки на участие в конкурсном отборе;

получатель субсидии – негосударственная некоммерческая организация, ставшая победителем конкурсного отбора.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о финансовом обеспечении затрат, заключенного Минсоцзащитой Алтайского края с получателем субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее – «соглашение»). Сроки и формы предоставления отчетности получателем субсидии устанавливаются Минсоцзащитой Алтайского края в соглашении.

1.5. Субсидии направляются на финансовое обеспечение следующих расходов:

оплата труда;

расходы на приобретение товарно-материальных ценностей;

расходы на оплату работ, услуг;

расходы на проезд;

организация и проведение социально значимых мероприятий, участие в таких мероприятиях;

популяризация и развитие укрепления единства гражданского общества, новых форм деятельности ветеранского движения;

осуществление деятельности, имеющей целью поддержание жизнедеятельности и активности маломобильных пожилых людей и инвалидов для более широкого раскрытия общественно-политического, культурного и творческого потенциала ветеранов и инвалидов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть негосударственные некоммерческие организации:

а) зарегистрированные в качестве юридического лица в Алтайском крае и осуществляющие свою деятельность на его территории;

б) на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на предоставление субсидии:

не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

не имеющие задолженности по выплате заработной платы перед работниками организации;

не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

2.2. Участниками конкурсного отбора не могут быть:

государственные корпорации;

государственные компании;

политические партии;

государственные, муниципальные учреждения;

религиозные организации;

профессиональные союзы;

ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

негосударственные некоммерческие организации, нарушившие условия договора при получении субсидии, гранта за счет средств краевого бюджета (в течение 3 предшествующих лет).

2.3. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора один раз в год.

3. Организация проведения конкурсного отбора

3.1. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора осуществляет организатор конкурсного отбора.

3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru). В нем указываются наименование конкурсного отбора, сроки, место, порядок приема и форма заявок, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, контактный телефон, порядок оценки конкурсных заявок, иные сведения о конкурсном отборе.

3.3. Срок приема заявок определяется организатором конкурсного отбора и не может составлять менее 14 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.

3.4. Для участия в конкурсном отборе негосударственные некоммерческие организации представляют организатору конкурсного отбора:

заявку по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;

план мероприятий (программу деятельности) негосударственной некоммерческой организации;

смету расходов на реализацию плана мероприятий (программы деятельности) негосударственной некоммерческой организации, в том числе обоснование объема субсидии;

финансовый отчет за последний год работы негосударственной некоммерческой организации;

информацию об основных мероприятиях негосударственной некоммерческой организации за последний год с указанием количества участников;

описание материальных, кадровых ресурсов и организационных возможностей негосударственной некоммерческой организации по реализации плана мероприятий (программы деятельности);

копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

справку соответствующей инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Участники конкурсного отбора могут представлять и иные документы, информационные материалы по своему усмотрению.

3.5. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется организатору конкурсного отбора непосредственно или направляется по почте на бумажном и электронном носителях (в форматируемом виде в форматах *.doc, *.docx, *.rtf).

3.6. При приеме заявки на участие в конкурсном отборе представитель организатора конкурсного отбора регистрирует ее в электронном журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

3.7. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе до истечения срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

3.8. Одна негосударственная некоммерческая организация может представить одну заявку.

3.9. Список участников конкурсного отбора размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.aksp.ru) в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

3.10. Организатор конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, проверяет соответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

о допуске к участию в конкурсном отборе;

об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

Основаниями для отказа являются:

несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, изложенным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

предоставление участником конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок;

непредставление участником конкурсного отбора документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора.

(абзац в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе направляется участнику конкурсного отбора по почте или вручается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины отказа.

Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе не препятствует повторной подаче документов в установленные сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.

Отказ негосударственной некоммерческой организации в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии данной организации.

3.11. Заявки участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, направляются в комиссию для проведения конкурсного отбора.

3.12. Срок рассмотрения заявок конкурсной комиссией составляет не более 15 рабочих дней с даты окончания их приема.

3.13. Состав комиссии для проведения конкурсного отбора и порядок ее работы определяются приказом Минсоцзащиты Алтайского края. 

4. Критерии оценки заявок и порядок конкурсного отбора

негосударственных некоммерческих организаций

4.1. Оценка заявок, поступивших на конкурсный отбор, осуществляется комиссией по следующим критериям:

обоснованность значимости и актуальности мероприятий;

обоснованность сметы расходов и ее соответствие планируемым мероприятиям;

соотношение планируемых расходов на деятельность организации и ее ожидаемых результатов, их обоснованность;

опыт использования организацией целевых бюджетных средств;

численность добровольцев, привлекаемых к деятельности негосударственной некоммерческой организации;

количество граждан, которые принимают активное участие в реализации уставной деятельности организации;

наличие информации о деятельности организации в сети «Интернет», средствах массовой информации.

4.2. Заявки оцениваются каждым членом комиссии по каждому из критериев, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, по 20-балльной шкале, где 0 – минимальная оценка, 20 – максимальная. Шкала баллов по каждому критерию оценки устанавливается в конкурсной документации.

4.3. Комиссия по результатам оценки представленных заявок выпол­няет расчет итогового балла по каждой заявке.

Итоговый балл определяется как общая сумма баллов, выставленных членами комиссии по каждой представленной заявке.

4.4. Общий размер субсидий определяется государственной программой.

Размер одной субсидии победителю конкурсного отбора на проведение 3 социально значимых мероприятий, направленных на достижение общих задач укрепления единства гражданского общества, внедрение новых форм деятельности ветеранского движения, поддержание жизнедеятельности и активности маломобильных пожилых людей и инвалидов, не может превышать 500 тыс. рублей.

Размер одной субсидии победителю конкурсного отбора на реализацию проекта по укреплению единства гражданского общества, внедрению новых форм деятельности ветеранского движения, поддержанию жизнедеятельности и активности маломобильных пожилых людей и инвалидов, включающего комплекс из не менее чем 6 социально значимых мероприятий, не может превышать 1 млн. рублей.

Размер одной субсидии победителю конкурсного отбора на реализацию проекта по укреплению единства гражданского общества, внедрению новых форм деятельности ветеранского движения, поддержанию жизнедеятельности и активности маломобильных пожилых людей и инвалидов, включающего комплекс из 7 и более мероприятий, не может превышать 1,5 млн. рублей.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 550)

4.5. В целях распределения субсидий между участниками конкурсного отбора формируются 3 рейтинга заявок в соответствии с набранным количеством баллов и запрашиваемым объемом субсидии:

в первый рейтинг входят заявки в порядке убывания итоговых баллов, размер запрашиваемой субсидии в которых не превышает 500 тыс. рублей;

во второй рейтинг входят заявки в порядке убывания итоговых баллов, размер запрашиваемой субсидии в которых составляет более 500 тыс. рублей, но не превышает 1 млн. рублей;

в третий рейтинг входят заявки в порядке убывания итоговых баллов, размер запрашиваемой субсидии в которых составляет более 1 млн. рублей, но не превышает 1,5 млн. рублей.

Субсидии среди победителей конкурсного отбора распределяются по каждому рейтингу. Минимальное значение рейтинга заявок, при котором представившие их негосударственные некоммерческие организации признаются победителями конкурсного отбора, определяется комиссией по каждому из трех рейтингов исходя из числа участников конкурсного отбора, итогового балла, рейтинга заявок и общего объема субсидии, предусмотренного государственной программой на соответствующие цели.

4.6. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие согласно критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, максимальные баллы в рейтинге заявок, установленном в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

Участники конкурсного отбора, не признанные победителями конкурсного отбора, решением комиссии включаются в резервный список, формируемый в порядке убывания итогового балла. В случае отказа победителя конкурсного отбора от реализации субсидии субсидия предоставляется негосударственной некоммерческой организации, которая включена в резервный список, в порядке очередности.

4.7. Расчет объема субсидии победителям конкурсного отбора осуществляется по формуле:

,

где:

Ci – объем субсидии негосударственной некоммерческой организации;

Sобщ – объем средств, предусмотренных государственной программой на соответствующие цели;

Si – объем средств, запрашиваемых негосударственной некоммерческой организацией на реализацию мероприятий;

– суммарный объем запрашиваемых средств всеми победителями конкурсного отбора.

Объем предоставляемой субсидии не может превышать объема запрашиваемых средств на реализацию мероприятий.

В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии негосударственной некоммерческой организации превышает запрошенный указанной организацией размер субсидии, объем субсидии определяется равным запрошенному негосударственной некоммерческой организацией размеру субсидии.

4.8. По результатам проведения конкурсного отбора комиссия формирует список победителей конкурсного отбора для предоставления субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом, утвержденным председателем комиссии.

4.9. На основании протокола приказом Минсоцзащиты Алтайского края в течение 5 рабочих дней утверждаются перечень победителей конкурсного отбора и объемы субсидий, предоставляемых участникам конкурсного отбора.

4.10. Минсоцзащита Алтайского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает соглашения с победителями конкурсного отбора.

4.11. Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и требования к отчетности, определяющие порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, в том числе о достижении показателей результативности (целевых показателей), устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

4.12. Минсоцзащита Алтайского края перечисляет субсидии на счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка.

5. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий,целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Минсоцзащита Алтайского края и органы государственного финансового контроля Алтайского края проводят проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

5.2. При выявлении Минсоцзащитой Алтайского края фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии перечисленные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.

5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.

5.4. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, выступает главный распорядитель бюджетных средств, который в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидии, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать