Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU70000201900481
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2019 № 166а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2015 № 335А

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 16.09.2015 № 335а «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 9/2 (131) от 30.09.2015) следующие изменения:

1) в наименовании и в пункте 1 слова «рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля  2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области» заменить словами «рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области», и заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду  без проведения торгов»;

2) в Порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ  «О земельных отношениях в Томской области», утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):

а) в наименовании слова «рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области» заменить словами «рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области», и заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области» (далее – Закон Томской области), и заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду  без проведения торгов, в целях предоставления земельных участков в аренду  без проведения торгов, а также процедуру издания распоряжения Губернатора Томской области о соответствии масштабного инвестиционного проекта указанным критериям и заключения соглашения между юридическим лицом, планирующим осуществить реализацию указанного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области.»;

в) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Департамент архитектуры и строительства Томской области – в случае, установленном подпунктом г) пункта 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области;»;

г) подпункт 4) пункта 5 изложить в следующей редакции:

«4) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии  с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти  по Томской области, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов  и сборов, не ранее чем за месяц до подачи юридическим лицом заявления  о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области, в целях реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предполагаемом к предоставлению в аренду без проведения торгов по состоянию на последнюю дату отчетного (налогового в случае отсутствия отчетного) периода, предшествующего периоду, в котором документы представляются  на рассмотрение;»;

д) в пункте 11 слова «пунктами 5 – 9 настоящего Порядка» заменить словами «пунктами 5, 7 – 9 настоящего Порядка»;

е) в пункте 18 слова «если инвестиционный проект реализуется  для завершения строительства» заменить словами «если инвестиционный проект предполагает предоставление мер поддержки, установленных подпунктом г) пункта 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области»;

ж) подпункт 4-1) пункта 19 изложить в следующей редакции:

«4-1) принятие юридическим лицом обязательства по предоставлению мер поддержки, установленных подпунктом г) пункта 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области, при наличии соответствующего критерия;»;

з) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Соглашение заключается в срок, не превышающий одного месяца со дня издания Распоряжения.

Отказ юридического лица от заключения Соглашения подлежит направлению в уполномоченный орган в письменном виде в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения посредством почтовой связи или вручения представителю юридического лица.

В случае такого отказа либо неподписания юридическим лицом проекта Соглашения в указанный срок земельный участок для целей реализации инвестиционного проекта без проведения торгов не предоставляется. Распоряжение признается утратившим силу.»;

и) в форме заявления о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях  в Томской области», в целях реализации масштабного инвестиционного проекта  на земельном участке, предполагаемом к предоставлению в аренду без проведения торгов» (приложение № 1 к Порядку), пункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) инвестиционный проект предполагает предоставление мер поддержки, установленных подпунктом г) пункта 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области  от 9 июля 2015 года № 100-ОЗ «О земельных отношениях в Томской области»;»;

к) в приложении № 1 к Соглашению о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду  без проведения торгов (приложение № 2 к Порядку):

наименование графы «Период реализации проекта с разбивкой  по кварталам» изложить в следующей редакции:

«Период реализации проекта <**>»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«<**> Период реализации проекта заполняется для показателей «Объем инвестиций по проекту (тыс. руб.)» с разбивкой на 1 января каждого года реализации проекта, для иных показателей – с разбивкой по кварталам.»;

л) в форме Соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов» (приложение № 3 к Порядку):

абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Проблемный объект – возводимый на территории Томской области с привлечением средств граждан незавершенный строительством многоквартирный дом, включенный в план-график по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный распоряжением Губернатора Томской области от 31.07.2017 № 178-р «Об утверждении плана-графика по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены  для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» и (или) включенный в реестр многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан в соответствии с Законом Томской области от 14 апреля 2011 года № 58-ОЗ «О защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области;»;

в пункте 1.4 слова «(юридическое лицо, взявшее на себя обязанности по завершению строительства объекта, или объединение граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в Реестр проблемных объектов в соответствии с Законом Томской области от 14 апреля 2011 года № 58-ОЗ «О защите прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области»)» исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Рожков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать