Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU54000201900534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2019  № 178-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2013 № 74-П, ОТ 14.04.2014 № 151-П

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Новосибирской области от 26.02.2019 № 58-п «Об установлении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области», следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 1 слова «в подпунктах 4, 5 пункта 7» заменить словами «в подпункте 4 пункта 7»;

2) в пункте 7:

а) в подпункте 4:

абзац «е» изложить в следующей редакции:

«е) в области регулирования тарифов и платы, указанных в абзацах «з», «и», «и(2)», «и(3)», «к(2)» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения;»;

дополнить абзацем «л» следующего содержания:

«л) за применением на территории Новосибирской области цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;»;

б) подпункт 5 признать утратившим силу.

2. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 № 151-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации» следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «согласно приложению» заменить словами «согласно приложению № 1 к настоящему постановлению»;

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Установить критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;

3) приложение к постановлению считать приложением № 1;

4) дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему постановлению;

5) в Порядке организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации:

а) в пункте 3:

в подпункте 11 слова «тарифов на перевозки пассажиров и багажа метрополитеном» заменить словами «тарифов на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам»;

дополнить подпунктом 18.4 следующего содержания:

«18.4) применения на территории Новосибирской области цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;»;

б) в пункте 4 слова «подпунктами 7 – 18.3 пункта 3» заменить словами «подпунктами 7 – 18.4 пункта 3»;

в) дополнить пунктами 6.1 – 6.9 следующего содержания:

«6.1. При организации и осуществлении на территории Новосибирской области государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется приказом департамента на основании критериев, установленных Правительством Новосибирской области.

При отсутствии в вышеуказанном приказе сведений об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность такого юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

6.2. Приказ департамента об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер и индивидуальный номер налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также место осуществления ими регулируемого вида деятельности;

4) указание категории риска, к которой отнесена деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также сведения, на основании которых принимается такое решение.

6.3. Проведение департаментом плановых проверок в отношении деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью (если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации):

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

6.4. В отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые выездные проверки не проводятся.

6.5. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя департамент в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.

6.6. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе в установленном Правилами № 806 порядке подать в департамент заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска. Рассмотрение такого заявления и информирование юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятом по результатам его рассмотрения решении осуществляется в порядке, установленном Правилами № 806.

Изменение присвоенной ранее деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя категории риска или отказ в удовлетворении поданного ими заявления об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска осуществляется приказом департамента.

6.7. Включение в ежегодный план проведения департаментом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и (или) индивидуального предпринимателя осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка периодов времени с даты:

окончания проведения департаментом последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки департаментом ранее не проводились.

6.8. В течение 10 дней со дня издания приказа департамента об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, приказа об изменении присвоенной ранее деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя категории риска на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена департаментом к категориям высокого и значительного рисков:

1) полное наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер и индивидуальный номер налогоплательщика юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) место осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем регулируемого вида деятельности;

4) категория риска, к которой отнесена деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, и дата принятия приказа департамента об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к указанной категории риска.

6.9. Размещение информации, указанной в пункте 6.8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;

г) в пункте 7:

в подпункте 6 слова «централизованных систем водоснабжения и водоотведения (канализации), систем коммунальной инфраструктуры» заменить словами «централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (канализации)»;

дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) в области применения на территории Новосибирской области цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – лекарственные препараты), – соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований части 2 статьи 63 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Новосибирской области;»;

д) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации осуществляется в следующих формах:

систематическое наблюдение и анализ – применительно к подпунктам 1 – 6 пункта 10 настоящего Порядка;

организация и проведение плановых и внеплановых проверок – применительно к подпунктам 7, 8 пункта 10 настоящего Порядка.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 30.04.2019  № 178-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 14.04.2014 № 151-п

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации

и осуществлении на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе за соблюдением предельного размера платы

за проведение технического осмотра транспортных средств, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

№ п/п

Сферы, в которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем осуществляются регулируемые виды деятельности

или наименование осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем регулируемых видов деятельности

Категории риска

в зависимости от объема необходимой валовой выручки

от осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем регулируемого вида деятельности в году, предшествующем году проведения проверки,

в млн. рублей

значительный риск

средний

риск

умеренный риск

низкий

риск

1

В сфере электроснабжения

-

от 100

от 10 до 100

до 10

2

В сфере теплоснабжения

от 1500

от 5 до 1500

от 1 до 5

до 1

3

В сфере водоснабжения

-

от 1,6

от 0,5 до 1,6

до 0,5

4

В сфере водоотведения

-

от 5

от 0,8 до 5

до 0,8

5

В сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

-

от 3,6

от 1,3 до 3,6

до 1,3

6

В сфере газоснабжения

-

от 200

от 0,1 до 200

до 0,1

7

Оказание транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо

от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

от 1500

от 50 до 1500

от 5 до 50

до 5

8

Перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам

от 3000

от 1500 до 3000

от 15 до 1500

до 15

9

Оказание социальных услуг

от 500

от 150 до 500

от 20 до 150

до 20

10

Реализация медицинских изделий, включенных

в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека,

при оказании медицинской помощи

в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

от 3000

от 500 до 3000

от 50 до 500

до 50

11

Реализация топлива твердого гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным

в целях удовлетворения потребностей граждан

в жилье

от 500

от 100 до 500

от 10 до 100

до 10

12

Реализация лекарственных препаратов, включенных

в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных  препаратов

от 1500

от 500 до 1500

от 50 до 500

до 50

13

Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

от 3000

от 1500 до 3000

от 500 до 1500

до 500

14

Перемещение и хранение задержанных транспортных средств

от 500

от 100 до 500

от 25 до 100

до 25

15

Технический осмотр транспортных средств

от 500

от 50 до 500

от 5 до 50

до 5

Примечание.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с настоящим приложением к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению, соответственно, к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска в случае привлечения таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения о присвоении их деятельности определенной категории риска, к административной ответственности в связи с нарушением ими либо их должностными лицами законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Факт привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности за совершение вышеуказанного административного правонарушения подтверждается наличием вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания, вынесенного департаментом по тарифам Новосибирской области, либо решения суда о привлечении к административной ответственности в отношении указанных лиц.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать