Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU54000201900535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2019 г. № 180-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2013 № 220-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» на 2014 - 2020 годы» следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2014 - 2020 годы» исключить.

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.08.2018 № 310-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях создания правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере».

3. В пунктах 1, 1.1 слова «на 2014 - 2020 годы» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Юстиция» на 2014 - 2020 годы»:

1) в наименовании слова «на 2014 - 2020 годы исключить»;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция» на 2014 - 2020 годы»:

а) в наименовании слова «на 2014 - 2020 годы» исключить;

б) позицию «Наименование государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Наименование государственной программы

Государственная программа Новосибирской области «Юстиция» (далее - государственная программа)

«;

в) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Министерство юстиции Новосибирской области и областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координирует заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр юстиции Новосибирской области:

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области;

управление государственной архивной службы Новосибирской области (данный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области являлся исполнителем государственной программы до 01.07.2017);

управление по делам ЗАГС Новосибирской области

«;

г) позицию «Цели и задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Цели и задачи государственной программы

Цель государственной программы:

создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.

Задачи государственной программы:

1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области.

2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области.

3. Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области (реализация до 01.07.2017).

4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области

«;

д) позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Сроки (этапы) реализации государственной программы

Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2021 годы.

Этапы реализации государственной программы не выделяются

«;

е) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 5 524 088,3 тыс. рублей, в том числе:

4 242 574,4 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;

1 281 513,9 тыс. рублей средства субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области.

Объем финансового обеспечения областного бюджета Новосибирской области по годам составит:

2014 год - 471 433,3 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 57 184,2 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 348 137,8 тыс. рублей;

управление государственной архивной службы Новосибирской области - 59 325,0 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 6 786,3 тыс. рублей;

2015 год - 461 985,0 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 67 082,5 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 335 547,4 тыс. рублей;

управление государственной архивной службы Новосибирской области - 48 555,7 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 10 799,4 тыс. рублей;

2016 год - 457 092,4 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 63 588,9 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 330 431,7 тыс. рублей;

управление государственной архивной службы Новосибирской области - 48 116,9 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области 14 954,9 тыс. рублей;

2017 год - 531 980,3 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 61 322,4 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 454 879,4 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 15 778,5 тыс. рублей;

2018 год - 553 997,9 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 72 273,7 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 465 165,8 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 16 558,4 тыс. рублей;

2019 год - 558 794,3 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 73 240,0 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 468 924,0 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 16 630,3 тыс. рублей;

2020 год - 596 882,1 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 75 608,6 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 479 114,1 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 42 159,4 тыс. рублей;

2021 год - 610 409,1 тыс. рублей, в том числе:

министерство юстиции Новосибирской области - 78 054,3 тыс. рублей;

управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области - 489 643,5 тыс. рублей;

управление по делам ЗАГС Новосибирской области - 42 711,3 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения федерального бюджета Новосибирской области:

за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам (через управление по делам ЗАГС Новосибирской области) составит:

2014 год - 140 725,5 тыс. рублей;

2015 год - 125 438,1 тыс. рублей;

2016 год - 122 938,5 тыс. рублей;

2017 год - 190 838,3 тыс. рублей;

2018 год - 173 861,5 тыс. рублей;

2019 год - 207 739,7 тыс. рублей;

2020 год - 168 140,2 тыс. рублей;

2021 год - 146 727,3 тыс. рублей;

за счет средств субвенции из федерального бюджета по годам (через министерство юстиции Новосибирской области) составит:

2019 год - 1 627,9 тыс. рублей;

2020 год - 1 697,1 тыс. рублей;

2021 год - 1 779,8 тыс. рублей

«;

ж) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

1. Количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году.

2. Количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году.

3. Отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов в Новосибирской области.

4. Соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области.

5. Соотношение экспертных заключений, подготовленных министерством юстиции Новосибирской области, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.

6. Количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году.

7. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.

8. Количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния управлением по делам ЗАГС Новосибирской области.

9. Доля государственных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.

10. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования

«;

з) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

1. Повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области.

2. Создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области.

3. Создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью.

4. Формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области.

5. Сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

6. Повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области.

7. Создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области.

8. Своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области.

9. Обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области.

10. Обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.

За период реализации государственной программы ожидается:

достижение 100% обеспечения граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, обратившихся за бесплатной юридической помощью;

сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;

укомплектованность списков в присяжные заседатели от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%;

достижение уровня материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Новосибирской области не ниже 97%;

100% обеспечение качественного предоставления услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области;

100% архивных документов будут обеспечены нормативными режимами хранения (2014-2016 годы)

«;

3) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Особое значение для надлежащего выполнения задач, стоящих перед министерством юстиции Новосибирской области, имеет создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.»;

б) абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

«В 2013 году на министерство юстиции Новосибирской области были возложены полномочия по правовому, организационному и документационному обеспечению заседаний административной комиссии Новосибирской области, организации производства по делам об административных правонарушениях административными комиссиями муниципальных образований Новосибирской области. Административная комиссия Новосибирской области в новом составе была образована постановлением Губернатора Новосибирской области от 05.04.2013 № 80 «Об административной комиссии Новосибирской области».»;

в) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«В целях создания необходимых условий для работы федеральных судов общей юрисдикции и в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» принято постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2016 № 108-п «О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели». Министерство юстиции Новосибирской области каждые четыре года составляет общий и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Министерство юстиции Новосибирской области совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Новосибирской области ежегодно проводит сверку списков и при необходимости изменяет и дополняет списки кандидатов в присяжные заседатели Новосибирской области, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно.»;

г) абзац шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в следующих документах:

Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденные Президентом Российской Федерации от 28.04.2011,

постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»,

постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2016 - 2030 годы»,

постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 № 89-п «Об утверждении программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года». В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы:»;

4) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы - создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.»;

б) абзац четвертый дополнить словами «, составление списков присяжных заседателей от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции.»;

в) после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«6.1. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.»;

г) абзац пятьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«9. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования.»;

д) после абзаца пятьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«9.1. Укомплектованность сотрудников аппарата мировых судей по отношению к штатной численности.»;

е) абзацы семьдесят второй - восемьдесят первый изложить в следующей редакции:

«1. Повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области.

2. Создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области.

3. Создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью.

4. Формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области.

5. Сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

6. Повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области.

7. Создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области.

8. Своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области.

9. Обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области.

10. Обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.»;

ж) абзацы восемьдесят третий - восемьдесят пятый признать утратившими силу;

5) в разделе IV «Система мероприятий государственной программы»:

а) абзацы второй - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Реализация системы мероприятий государственной программы, осуществляемых до 2018 года включительно

Для решения задачи 1 «Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области»:

1. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.

2. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий.

3. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.

4. Координация деятельности органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области.

В рамках реализации указанных выше мероприятий министерство юстиции Новосибирской области планирует следующее:

проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи; проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с привлечением участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи; издание сборников аналитических материалов о состоянии системы оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области; размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области информации о порядке реализации прав граждан, о способах защиты прав граждан, о порядке получения бесплатной юридической помощи; проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на оказание бесплатной юридической помощи гражданам; заключение соглашений с юридическими клиниками высших учебных заведений; проведение выездных заседаний административной комиссии в Новосибирской области; проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с участием членов административных комиссий в Новосибирской области; издание справочных материалов; внедрение автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации порядка осуществления административно-процессуальных действий; обеспечение доступа к справочно-правовым системам; разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности.

Для решения задачи 2 «Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области»:

1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области.

2. Кадровое обеспечение функционирования органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области.

В рамках реализации указанных выше мероприятий предусматривается обеспечение условий для качественного исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области, повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих отделов ЗАГС в Новосибирской области с целью способствования улучшению качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.

Для решения задачи 3 «Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области» предусмотрена реализация до 01.07.2017 следующего мероприятия:

Создание условий функционирования архивной службы Новосибирской области в целях эффективной реализации государственной политики в сфере архивного дела на территории Новосибирской области.»;

б) после пятнадцатого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение оптимальных условий хранения архивных документов и повышение доступности архивной информации для граждан, органов государственной власти и организаций в Новосибирской области.

Для решения задачи 4 «Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области»:

Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей.

Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение материально-техническими условиями для деятельности мировых судей, в том числе улучшение работы судебных участков, а также кадровое обеспечение аппарата мировых судей Новосибирской области.

Мероприятия государственной программы, осуществляемые в период с 2014 по 2018 годы включительно, приведены в приложении № 2 к государственной программе.

Реализация системы основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года

Для решения задачи 1 «Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области»:

1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий.

В рамках мероприятия планируется разработка и принятие мер по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, в том числе с целью правового взаимодействия - проведение круглых столов, семинаров-совещаний с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Новосибирской области по вопросам правового просвещения, повышения правовой культуры и правосознания. Кроме того, планируется проведение круглых столов, семинаров-совещаний с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по вопросам разработки проектов постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области; взаимодействие с прокуратурой Новосибирской области, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области по вопросам, входящим в сферу ведения министерства юстиции Новосибирской области, организация и координация деятельности по антикоррупционному просвещению на территории Новосибирской области в пределах своей компетенции. Также совместно с органами государственной власти Российской Федерации, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления в Новосибирской области, научным сообществом планируется подготовка и проведение совещаний, обучающих семинаров, консультаций, общественно значимых мероприятий по вопросам повышения уровня правовой культуры, популяризации правовой грамотности и преодоления правового нигилизма.

2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи.

В рамках реализации данного мероприятия запланированы совместные семинары-совещания, круглые столы, конференции с привлечением участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи, издание сборников аналитических материалов о состоянии системы оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области, размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области информации о порядке реализации прав граждан, о способах защиты прав граждан, о порядке получения бесплатной юридической помощи, проведение конкурсов социально значимых проектов, направленных на оказание бесплатной юридической помощи гражданам, заключение соглашений с юридическими клиниками высших учебных заведений.

3. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области.

Во исполнение указанного мероприятия планируется проведение семинаров-совещаний, конференций, круглых столов с участием членов административных комиссий в Новосибирской области, издание справочных материалов, проведение выездных заседаний административной комиссии в Новосибирской области, внедрение автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации порядка осуществления административно-процессуальных действий, обеспечение доступа к справочно-правовым системам; разработка и принятие мер по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности.

4. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр).

В рамках мероприятия планируется сбор информации от поселений, входящих в муниципальные районы Новосибирской области, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, юридическая обработка муниципальных нормативных правовых актов, присвоение муниципальным нормативным правовым актам номеров регистрации, ввод в регистр информации, подлежащей включению в регистр, проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, поддержание регистра в актуальном состоянии, гарантированное хранение информации в регистре, предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре, обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

5. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области.

Во исполнение данного мероприятия министерством юстиции Новосибирской области планируется составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.

Для решения задачи 2 «Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области»:

Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области.

В рамках реализации указанного мероприятия предусматривается обеспечение условий для качественного исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области, повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих отделов ЗАГС в Новосибирской области с целью способствования улучшению качества и доступности предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области.

Для решения задачи 4 «Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области»:

Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей.

Во исполнение указанного мероприятия предусмотрено обеспечение материально-техническими условиями для деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе улучшение работы судебных участков, а также кадровое обеспечение аппарата мировых судей Новосибирской области.

Мероприятия государственной программы, осуществляемые с 2019 года, приведены в приложении № 2.1 к государственной программе.»;

6) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В целях обеспечения реализации государственной политики Новосибирской области и нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности в планируемых 2014 - 2021 годах мероприятиях министерством юстиции Новосибирской области предполагается дальнейшее взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, Нотариальной палатой Новосибирской области, Адвокатской палатой Новосибирской области.»;

7) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, а также средств субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области.

Общий объем финансирования государственной программы составляет:

5 524 088,3 тыс. рублей, в том числе:

4 242 574,4 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области;

1 281 513,9 тыс. рублей - средства субвенции из федерального бюджета областному бюджету Новосибирской области.

Объем финансирования на реализацию мероприятий государственной программы составляет:

Управление государственной архивной службы Новосибирской области:

2014 год - 59 325,0 тыс. руб.;

2015 год - 48 555,7 тыс. руб.;

2016 год - 48 116,9 тыс. руб.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области:

2014 год - 348 137,8 тыс. руб.;

2015 год - 335 547,4 тыс. руб.;

2016 год - 330 431,7 тыс. руб.;

2017 год - 454 879,4 тыс. руб.,

2018 год - 465 165,8 тыс. руб.;

2019 год - 468 924,0 тыс. руб.;

2020 год - 479 114,1 тыс. руб.;

2021 год - 489 643,5 тыс. руб.

Управление по делам ЗАГС Новосибирской области:

2014 год - 6 786,3 тыс. руб.;

2015 год - 10 799,4 тыс. руб.;

2016 год - 14 954,9 тыс. руб.;

2017 год - 15 778,5 тыс. руб.;

2018 год - 16 558,4 тыс. руб.;

2019 год - 16 630,3 тыс. руб.;

2020 год - 42 159,4 тыс. руб.;

2021 год - 42 711,3 тыс. руб.

Министерство юстиции Новосибирской области:

2014 год - 57 184,2 тыс. руб.;

2015 год - 67 082,5 тыс. руб.;

2016 год - 63 588,9 тыс. руб.;

2017 год - 61 322,4 тыс. руб.;

2018 год - 72 273,7 тыс. руб.,

2019 год - 73 240,0 тыс. руб.,

2020 год - 75 608,6 тыс. руб.,

2021 год - 78 054,3 тыс. руб.

Распределение бюджетных средств по годам:

Год

Бюджетные средства,

тыс. рублей

2014

471 433,3

2015

461 985,0

2016

457 092,4

2017

531 980,3

2018

553 997,9

2019

558 794,3

2020

596 882,1

2021

610 409,1

Сводные финансовые затраты и источники финансирования государственной программы по годам приведены в приложении № 3 к государственной программе.»;

8) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«укомплектованность списков в присяжные заседатели от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации ежегодно на 100%;»;

9) приложение № 1 к программе «Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

10) приложение № 2 к программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

11) дополнить приложением № 2.1 к программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Юстиция» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

12) приложение № 3 к программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В приложении «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой «Юстиция» на 2014 - 2020 годы»:

1) в наименовании слова «на 2014 - 2020 годы» исключить;

2) в пункте первом слова «на 2014 - 2020 годы» исключить.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30 апреля 2019 г. № 180-п

«Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Юстиция»

Цели, задачи и целевые индикаторы
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения <1>

Значение целевого индикатора <2>

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере

Задача 1.

Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области

Целевой индикатор 1:

количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области

ед.

60

66

67

67

67

68

-

-

Целевой индикатор исключен с 2019 года

Целевой индикатор 2:

количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области

ед.

43

44

45

46

46

76

-

-

Целевой индикатор исключен с 2019 года

Целевой индикатор 3:

отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области

%

16,9

17,2

17,5

17,7

17,8

17,8

-

-

Целевой индикатор исключен с 2019 года

Целевой индикатор 4:

отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов Новосибирской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 5:

соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)

%

100

95

90

85

80

75

70

60

55

Целевой индикатор 6:

соотношение экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)

%

100

95

90

85

80

75

70

60

55

Целевой индикатор 7:

количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году

ед.

23 975

24 000

24 100

24 200

24 300

16 400

16 500

17 000

17 100

Целевой индикатор 8:

количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году

ед.

-

-

-

-

-

38 700

39 000

40 000

40 100

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

Целевой индикатор 9:

количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году

ед.

-

-

-

-

-

178

179

180

181

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

Целевой индикатор 10: укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда

%

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

Задача 2.

Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области

Целевой индикатор 11:

количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области

ед.

322000

322000

322000

322000

292000

292000

292000

292000

292000

Целевой индикатор 12:

доля государственных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации

заключения брака

%

-

-

-

-

11

12

13

14

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

рождения

%

-

-

-

-

-

5

6

7

8

выдаче повторных документов

%

-

-

-

-

-

4

5

6

7

Задача 3.

Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области

Целевой индикатор 13:

процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области, в текущем календарном году

%

-

100

100

100

-

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2017 года

Целевой индикатор 14:

количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году

чел.

19 700

20 400

30 000

35 000

-

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2017 года

Задача 4.

Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области

Целевой индикатор 15:

доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования

%

82,5

90,5

92,5

93,0

94,5

96,0

96,5

97,0

97,2

Целевой индикатор 16:

процентное соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества

%

100

100

-

-

-

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2015 года

Целевой индикатор 17:

Укомплектованность сотрудников аппарата управления мировых судей по отношению к штатной численности

%

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

<1>, <2> - расчет и единицы измерения целевых индикаторов представлены в государственной программе Новосибирской области «Юстиция» в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы».».

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30 апреля 2019 г. № 180-п

«Приложение № 2

к государственной программе

Новосибирской области

«Юстиция»

Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

Цель: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере

Задача 1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области

Мероприятие 1:

проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи

министерство юстиции Новосибирской области

2014-2018 годы

осуществление министерством юстиции Новосибирской области своих полномочий в установленной сфере деятельности, включая надлежащую защиту публичных интересов, реализацию прав, основных свобод и законных интересов граждан, формирование и развитие государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, условий становления и поддержания в обществе правовой культуры и развития института правового просвещения населения Новосибирской области, реализация государственных интересов в сфере правоприменения и правового мониторинга, реализация министерством юстиции Новосибирской области антикоррупционной политики государства, а также совершенствование организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, координирование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области

Мероприятие 2:

проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий

министерство юстиции Новосибирской области

2014-2018 годы

Мероприятие 3:

создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области

министерство юстиции Новосибирской области

2014-2018 годы

Мероприятие 4:

координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области

министерство юстиции Новосибирской области

2014-2018 годы

Задача 2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области

Мероприятие 1:

организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области

министерство юстиции Новосибирской области (государственный заказчик-координатор государственной программы), управление по делам ЗАГС Новосибирской области

2014-2018 годы

обеспечение материально-техническими условиями деятельности органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области и кадровыми показателями обеспеченности функционирования органов записи гражданского состояния Новосибирской области

Мероприятие 2:

Кадровое обеспечение функционирования органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области

министерство юстиции Новосибирской области (государственный заказчик-координатор государственной программы), управление по делам ЗАГС Новосибирской области

2014-2018 годы

Задача 3. Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области (реализация до 01.07.2017)

Мероприятие 1:

создание условий функционирования архивной службы Новосибирской области в целях эффективной реализации государственной политики в сфере архивного дела на территории Новосибирской области

министерство юстиции Новосибирской области (государственный заказчик-координатор государственной программы), управление государственной архивной службы Новосибирской области

2014-2016 годы

создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в ретроспективной информации и сохранения для общества и государства документального исторического наследия региона

Задача 4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области

Мероприятие 1:

обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей

министерство юстиции Новосибирской области (государственный заказчик-координатор государственной программы), управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

2014-2018 годы

создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области

«.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30 апреля 2019 г. № 180-п

«Приложение № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Юстиция»

Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты, тыс. руб. по годам реализации

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

Цель 1. Создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере

Задача 1.1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области

1.1.1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий

областной бюджет

205

01 13

05.0.01.00000

000

68 435,40

70776,80

73 195,70

Министерство юстиции Новосибирской области

Эффективная реализация полномочий министерства юстиции Новосибирской области, проведение государственной политики, ориентированной на защиту и охрану прав, свобод граждан и поддержание в обществе правовой культуры и правосознания на территории Новосибирской области, реализацию национальных интересов в сфере противодействия коррупционным проявлениям и совершенствования системы правового мониторинга и правоприменительной практики на территории Новосибирской области

01 04

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

1.1.2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи

областной бюджет

205

01 13

05.0.02.03390

631

2 079,70

2 079,70

2 079,70

Министерство юстиции Новосибирской области

Увеличение количества вовлечения представителей профессионального юридического сообщества Новосибирской области в государственную и негосударственную системы оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

1.1.3. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области

областной бюджет

205

01 13

05.0.05.70190

530

172,70

174,40

176,10

Министерство юстиции Новосибирской области

Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных муниципальным районам и городским округам Новосибирской области

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

1.1.4. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области

областной бюджет

205

01 13

05.0.06.70230

530

2 552,20

2 577,70

2 602,80

Министерство юстиции Новосибирской области

Уменьшение количества экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований. Своевременное пополнение регистра муниципальных нормативных правовых актов

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

1.1.5. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

Министерство юстиции Новосибирской области

Составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов, Западно-Сибирского окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда

федеральный бюджет

205

01 05

05.0.07.51200

530

1 627,90

1 697,10

1 779,80

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

Итого на решение задачи 1.1 цели 1 государственной программы:

Сумма затрат, в том числе

74 867,90

77 305,70

79 834,10

областной бюджет

73 240,00

75 608,60

78 054,30

федеральный бюджет

1 627,90

1 697,10

1 779,80

местные бюджеты

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

Задача 1.2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области

1.2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области

областной бюджет

183

01 13

05.0.04.00000

000

16 630,30

42 159,40

42 711,30

Управление по делам ЗАГС Новосибирской области

Поддержание качественного уровня исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

183

01 13

05.0.04.00000

000

207739,70

168140,20

146727,30

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

Итого на решение задачи 1.2 цели 1 государственной программы

Сумма затрат, в том числе

224 370,00

210299,60

189 438,60

областной бюджет

16 630,30

42 159,40

42 711,30

федеральный бюджет

207 739,70

168140,20

146 727,30

местные бюджеты

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

Задача 1.4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области

1.4.1. Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей

областной бюджет

162

01 05

05.0.03.00000

000

468 924,00

479114,10

489 643,50

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области

федеральный бюджет

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

Итого на решение задачи 1.4 цели 1 государственной программы

Сумма затрат, в том числе

468 924,00

479114,10

489 643,50

областной бюджет

468 924,00

479114,10

489 643,50

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

Сумма затрат по государственной программе

Сумма затрат, в том числе

768161,90

766719,40

758916,20

областной бюджет

558794,30

596882,10

610409,10

федеральный бюджет

209367,60

169837,30

148507,10

местные бюджеты

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,00

0,00

0,00

«.

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30 апреля 2019 г. № 180-п

«Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Юстиция»

Сводные финансовые затраты
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Наименование государственного заказчика-координатора государственной программы: министерство юстиции Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета

5 104,8

1 627,9

1 697,1

1 779,8

областного бюджета

548 354,6

57 184,2

67 082,5

63 588,9

61 322,4

72 273,7

73 240,0

75 608,6

78 054,3

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

2 700,4

566,8

1 066,8

1 066,8

местных бюджетов

внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета

5 104,8

1 627,9

1 697,1

1 779,8

областного бюджета

545 654,2

57 184,2

67 082,5

63 588,9

61 322,4

72 273,7

72 673,2

74 541,8

76 987,5

местных бюджетов

внебюджетных источников

Наименование государственного заказчика: управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

3 371 843,7

348 137,8

335 547,4

330 431,7

454 879,4

465 165,8

468 924,0

479 114,1

489 643,5

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

55 676,4

18 558,8

18 558,8

18 558,8

местных бюджетов

внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

3 316 167,3

348 137,8

335 547,4

330 431,7

454 879,4

465 165,8

450 365,2

460 555,3

471 084,7

местных бюджетов

внебюджетных источников

Наименование государственного заказчика: управление государственной архивной службы Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

155 997,6

59 325,0

48 555,7

48 116,9

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

местных бюджетов

внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета

областного бюджета

155 997,6

59 325,0

48 555,7

48 116,9

местных бюджетов

внебюджетных источников

Наименование государственного заказчика: управление по делам ЗАГС Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета

1 276 409,1

140 725,5

125 438,1

122 938,5

190 838,3

173 861,5

207 739,7

168 140,2

146 727,3

областного бюджета

166 378,5

6 786,3

10 799,4

14 954,9

15 778,5

16 558,4

16 630,3

42 159,4

42 711,3

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета

2 400,0

700,0

0,0

1 700,0

областного бюджета

местных бюджетов

внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета

1 274 009,1

140 725,5

125 438,1

122 938,5

190 838,3

173 861,5

207 039,7

168 140,2

145 027,3

областного бюджета

166 378 ,5

6 786,3

10 799,4

14 954,9

15 778,5

16 558,4

16 630,3

42 159,4

42 711,3

местных бюджетов

внебюджетных источников

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета

1 281 513,9

140 725,5

125 438,1

122 938,5

190 838,3

173 861,5

209 367,6

169 837,3

148 507,1

областного бюджета

4 242 574,4

471 433,3

461 985,0

457 092,4

531 980,3

553 997,9

558 794,3

596 882,1

610 409,1

местных бюджетов

внебюджетных источников

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета

2 400,0

700,0

0,0

1 700,0

областного бюджета

58 376,8

19 125,6

19 625,6

19 625,6

местных бюджетов

внебюджетных источников

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета

1 279 113,9

140 725,5

125 438,1

122 938,5

190 838,3

173 861,5

208 667,6

169 837,3

146 807,1

областного бюджета

4 184 197,6

471 433,3

461 985,0

457 092,4

531 980,3

553 997,9

539 668,7

577 256,5

590 783,5

местных бюджетов

внебюджетных источников

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать