Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU64000201900607
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 года № 314-П

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственным унитарным предприятиям Саратовской области на увеличение уставного фонда

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов» и во исполнение государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем
и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года № 767-П, Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления
из областного бюджета субсидии государственным унитарным предприятиям Саратовской области на увеличение уставного фонда.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области

В.В. Радаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Саратовской области

от 30 апреля 2019 года № 314-П

Положение

о порядке предоставления из областного бюджета субсидии государственным унитарным предприятиям Саратовской области
на увеличение уставного фонда

1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение из областного бюджета субсидии государственным унитарным предприятиям Саратовской области на увеличение уставного фонда в рамках реализации государственной программы Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем
и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры» (далее – субсидия), цели и условия предоставления субсидии, порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления.

2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее – уполномоченный орган).

3. Субсидия предоставляется государственным унитарным предприятиям, оказывающим услуги по выполнению проектно-изыскательских работ
для социально значимых объектов области на безвозмездной основе
на увеличение уставного фонда (далее – получатели).

Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:

государственная регистрация предприятия в установленном порядке
на территории области;

отсутствие у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

ведение получателем раздельного учета по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования средств;

не превышение размера уставного фонда предприятия с учетом размера его резервного фонда стоимости чистых активов такого предприятия;

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;

у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Критериями отбора получателей субсидии являются:

наличие в уставе получателя в качестве предмета (цели) деятельности осуществление проектно-изыскательских работ для социально значимых объектов области;

наличие у получателя не менее 100 квалифицированных специалистов в области выполнения работ по осуществлению проектно-изыскательских работ для социально значимых объектов области (представляются списки сотрудников предприятия, заверенные руководителем организации,
с приложением копий документов, подтверждающих их квалификацию);

наличие материально-технической базы для проведения проектно-изыскательских работ для социально значимых объектов области в размере не менее 50 млн рублей.

5. В целях получения субсидии получатели подают в уполномоченный орган заявление и заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями (устав, учредительный договор, положение об организации), копии годовой бухгалтерской отчетности за истекший финансовый год, а также информации о наличии дебиторской и кредиторской задолженности.

Получатели вправе по собственной инициативе представить
в уполномоченный орган сведения о наличии (отсутствии) задолженности
по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, о постановке на налоговый учет, о регистрации получателя, сведение из Единого государственного реестра юридических лиц, сведение из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

В случае, если получатель не представит указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то уполномоченный орган запрашивает их в соответствующих органах исполнительной власти,
в распоряжении которых находятся указанные сведения.

6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обращения получателей рассматривает документы, предусмотренные частью первой пункта 5 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии
и о заключении с получателем соглашения о предоставлении субсидии
по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо
об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа получателям в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Положения;

недостоверность представленной получателем информации;

несоответствие получателя условиям и критериям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Положения.

О принятом решении уполномоченный орган уведомляет получателя путем направления решения в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в письменной форме по почтовому адресу.

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение с получателем о предоставлении субсидий.

7. Уполномоченный орган в соглашении о предоставлении субсидии устанавливает показатели результативности, порядок, сроки и формы представления получателем достижения показателей.

Соглашение должно содержать согласие получателей на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета
на основании соглашения, заключенного уполномоченным органом
с получателем субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью
и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = В * 10% + Ппр * 1% + Пч * 1%, где:

В – выручка получателя в соответствии с годовой бухгалтерской отчетностью за истекший финансовый год,

Ппр – прибыль от продаж в соответствии с годовой бухгалтерской отчетностью за истекший финансовый год,

Пч – чистая прибыль в соответствии с годовой бухгалтерской отчетностью за истекший финансовый год.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать 15 млн рублей.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидия перечисляется уполномоченным органом единовременно
на лицевой счет получателя субсидии, открытый в министерстве финансов области, не позднее 25 декабря 2019 года.

9. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет
о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, по форме и в сроки, установленные в Соглашении, с приложением копий подтверждающих документов.

Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляет получатель субсидии в уполномоченный орган
с приложением документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.

Сроки и форма представления получателем субсидии в уполномоченный орган отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются уполномоченным органом в соглашении.

10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована
на другие цели.

11. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган для получения субсидии, а также ее целевое использование.

12. Остаток субсидии, не использованный на 1 января текущего финансового года, подлежит использованию на те же цели в текущем финансовом году, если необходимость его использования подтверждена соответствующими документами.

13. В случае установления нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 календарных дней издает приказ
о возврате субсидии получателем субсидии в областной бюджет;

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии
с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов
для осуществления возврата средств субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;

если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств
в судебном порядке.

14. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документальной проверки.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых документарных проверок принимается уполномоченным органом и оформляется приказом
о проведении документарной проверки, в котором указываются наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы.

Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа на основании документов, находящихся в распоряжении уполномоченного органа, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу уполномоченного органа.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, уполномоченный орган направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в уполномоченный орган указанные
в запросе документы.

Должностью лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг
для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица уполномоченного органа обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам документарной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения
и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений приобщаются уполномоченным органом к материалам проверки.

Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии уполномоченным органом направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать